МАТЕРИАЛЫ АЛОГО КРУГА
Серия "Сверхчеловек"
ШОУД 4 - АДАМУС СЕН-ЖЕРМЕН
ченнелинг через Джеффри Хоппе
Представлено Алому Кругу 10 декабря 2016 года
http://www.crimsoncircle.com
Перевод и субтитры: SaLexx & SafIra
____________________________________________________________
Видео
________________________________
Текст
Серия "Сверхчеловек"
ШОУД 4 - АДАМУС СЕН-ЖЕРМЕН
ченнелинг через Джеффри Хоппе
Представлено Алому Кругу 10 декабря 2016 года
http://www.crimsoncircle.com
Перевод и субтитры: SaLexx & SafIra
____________________________________________________________
Видео
________________________________
Текст
- Начало:
Я Есть То, Что Я Есть, Адамус из Суверенного Владения.
Давайте сделаем то, что нужно сделать в начале. Энергетический обмен (смех). Маленький кофе для небольшого ченнелинга.
ЛИНДА: (обращается к Сандре) Спасибо.
АДАМУС: Спасибо, моя дорогая.
САНДРА: Очень горячий.
ЛИНДА: Спасибо за твое служение. Ох ты ж блин!
САНДРА: Я предупреждала, что горячо.
ЛИНДА: Он замечательный и горячий. Будь осторожен.
АДАМУС: Спасибо. Спасибо.
ЛИНДА: Он очень, очень горячий.
АДАМУС: А! Я могу держать горячее. Аааа!
Итак, Шамбра, за Рождество, за праздники (он поднимает свою кружку; зал аплодирует). Ах!
Я по-прежнему предпочитаю называть их Рождеством. Может быть, это неполиткорректно, наверное, вы привыкли называть их «Сезон праздников», но для меня это время года, когда все мы вспоминаем, зачем мы пришли сюда - чтобы посеять сознание Христова Семени на Земле.
Здесь дело вовсе не в рождении Йешуа, что произошло совсем не в декабре. Он по гороскопу был Рыбы. На самом же деле это время нужно, чтобы вспомнить, зачем мы пришли сюда, о сознании Христова Семени.
Мы пришли сюда ради новой надежды, ради чего-то на Земле, что в конечном счете стало бы интеграцией человеческого и божественного воедино. Вот зачем нужно Рождество.
Это время, как Калдре и Линда сказали раньше, это время в году, чтобы просто остановиться, сделать глубокий вдох и расслабиться. Перестать так усердно работать, так упорно бороться. Веселитесь. С таким лицом, как можно не веселиться? (Обращается к кому-то в маске эльфа) Да. Это лицо заслуживает поцелуя. Ммуа! Да.
ЛИНДА: Бесценно.
АДАМУС: Итак, Рождество, прекрасное время года. Всё немного замедляется. Время заглянуть в себя. Довольно скоро наступит самая длинная ночь в году. Может быть, вы чувствуете, что сейчас вам стало лучше спаться. Просто на улице немного дольше темно. Это время года, чтобы просто замедлиться. В следующем году многое нужно будет сделать, много всего запланировано.
Я всматриваюсь в ваши жизни; когда я готовлюсь к ProGnost, я всматриваюсь в ваши жизни, в то, что ждет впереди. Не в мелкие детали, но в движение и направление энергий, приходящих в вашу жизнь. О, это будет совсем другой год, не такой, как уходящий. Я подожду до ProGnost-а, чтобы это обсудить, но это будет год, когда, по меньшей мере, захочется сказать: «Хм, интересно».
Время
Одна из вещей, в которые я хотел бы, чтобы вы на мгновение вчувствовались, прежде чем мы начнем, это то, что происходит со многими из вас, то, что я называю сдвигом времени, гибкостью времени. Вы замечали, что иногда время летит очень быстро? Когда вы думаете, что у вас есть час, чтобы что-то сделать, куда-то попасть, оно пролетает очень быстро. И вы удивляетесь, а находились ли там вообще? Вы присутствовали? Были ли вы в своем теле? Может быть, вы были в другом измерении? Нет, не больше обычного. Но для тех, кто вступает в свое мастерство, время теряет свою жесткость. Оно теряет свою обычную постепенность.
Кто-то из вас всегда знает, сколько сейчас времени, даже без часов. Вы ошибаетесь не более, чем на пять-десять минут. Теперь даже это ускользает, и вы спрашиваете: «Что такое происходит?» А иногда все кажется таким медленным, очень, очень медленным. И вы замечали, что, идет ли всё слишком быстро или слишком медленно, это всегда наиболее неудобно по жизни? (некоторые смеются, и кто-то говорит: «Да») Если вы торопитесь, то кажется, что время идет слишком быстро. Если вам скучно, нечего делать, оно идет слишком медленно. Это один из самых явных показателей, что с вами что-то происходит как на биологическом уровне, так и на ментальном. Вы смещаетесь и меняетесь.
Тело тесно связано со временем. Ритм сердца привязан ко времени. Ваше поведение в течение дня, по мере того, как солнце всходит и заходит, - вы очень к этому привязаны. Тело - это машина времени, также как и биологическая машина. И вдруг, когда все меняется, вы будете чувствовать это в своем теле. Ваше тело начнет спрашивать: «Что случилось? Что происходит?»
Разум также привязан ко времени. Разум хочет спланировать свой день и хочет знать, сколько времени. Энергетически есть огромная разница между восемью часами утра и тремя часами дня. Просто почувствуйте это сейчас. У восьми утра совершенно другие энергии, чем у трех дня. Они ощущаются очень по-разному, потому что разум очень привязан к себе, к тому, что, по его мнению, должно происходить; разум привязан к телу и его временным ритмам. Вдруг все это начинает меняться.
Не в худшую сторону. Вовсе нет. На самом деле, следующим шагом будет то, что время станет другом, а не врагом. Многое в вашей жизни заключалось в том, чтобы искать время, успевать вовремя, распределять время, и, на самом деле, время может отнимать довольно много энергии, если вы заперты в нем умственно и физически. Вы вдруг обнаружите, что время - друг. Время работает на вас, и вы вдруг начнете понимать, что времени на самом деле нет. На самом деле, такой штуки, как время, не существует. Выйдите в другие сферы, там нет огромных вселенских тикающих часов. На самом деле времени нет.
Наличие времени здесь, на этой планете, служит определенной цели, особенно с точки зрения восхода и захода солнца и движения планет, но вы вдруг поймете, что больше от времени не зависите. Вы вне его. Это очень странное чувство.
Это также даст вам чувство дезориентации, то, что большинство из вас время от времени и ощущает - не быть запертым во всем этом. Вы вдруг начинаете понимать, что все это понятие линейной жизни, которое я называю местной линейностью - эта прогрессия часов, минут, дней, лет - вдруг оказывается большой иллюзией. Всё это понятие прошлой или будущей жизни - на самом деле иллюзия. Многие из вас думают: «Интересно, если я останусь здесь, на этой планете, какой была бы следующая жизнь?» Вы хотите это выяснить? Сделайте глубокий вдох и вчувствуйтесь в нее. Она происходит прямо сейчас.
Для разума странно все это понимать. Разум думает: «Как все это может происходить прямо сейчас?», потому что разум очень линеен. Он очень сосредоточен на времени. Он действительно не может понять, что будущая жизнь проживается прямо сейчас. Но, как только вы отпустите само понятие времени, часов, месяцев и уходящих лет, вы внезапно придете к красоте понимания того, что это все происходит прямо сейчас. Это все происходит сейчас.
В каком-то смысле, все прошлые и будущие жизни происходят независимо друг от друга. Они все независимы. Они не связаны таким образом, что вы должны работать над своим мастерством одну жизнь за другой. На самом деле можно быть Мастером в прошлой жизни, которая происходит сейчас, и не быть Мастером в будущей. Вот красота освобождения от времени.
Чтобы от него освободиться, вам не нужно ничего делать, нужно просто осознать, что на самом деле всё это уже происходит. Единственное, о чем я вас прошу, - не сопротивляться, так сказать, не беситься, когда время вдруг станет не таким, каким его ожидает видеть разум; чтобы не закупориться настолько, что начать стараться вернуться обратно во время. Вы вдруг станете безвременными, и эта безвременность также несет огромную свободу.
Мы еще поговорим об этом сегодня чуть позже, а сейчас давайте сделаем глубокий вдох, преодолевая необходимость во времени. Перестаньте подпитываться от времени и становитесь безвременными. Это лучше всего.
Мемуары мастера
Итак, как я понимаю, моя новая книга (Мемуары Мастера ) наконец-то вышла. Мы опоздали примерно на год-полтора (смех), но времени не существует (Адамус смеется). Я сделал это небольшое вступление о времени просто в качестве введения к книге. С некоторым опозданием, но всегда вовремя - Мемуары Мастера. Я говорю «наша книга», хотя мое имя и напечатано здесь крупным шрифтом, и я не вижу здесь ваших имен (больше смеха). Но это действительно наша книга. Это действительно наша книга. Она основана на реальных событиях, реальных историях реальных Шамбр. Вы можете узнать себя в одной из историй или в каждой рассказанной истории.
Мы взяли энергии Шамбры, возможно, изменили имена, изменили несколько ситуаций - иногда, на самом деле, нужно сделать кое-что чуть более интересным, менее страшным, чем, так сказать, реальная жизнь, которая вовсе не реальная; это страшная жизнь - но эта книга - наша книга. Она содержит больше, чем любая другая книга, которую мы создавали, она содержит вашу энергию, прямо здесь.
Это рассказы, короткие рассказы о Мастере и ученике, читая их, вы поначалу будете отождествлять себя с учеником, со своими бедами, своими проблемами и трудностями, отсутствием проницательности. Но когда вы дойдете до конца книги, вы уже будете отождествлять себя с Мастером; Мастером, который присутствует в вас прямо сейчас. Может быть, не открыто, может быть, не в чистом сознании, но Мастер, находящийся внутри вас. Вы начнете понимать, что вся эта концепция поиска просветления, концепция попыток достичь мастерства, тоже является сплошной ложью. Всегда, всегда, всегда нужно было лишь позволение.
Вы начнете видеть себя Мастером. Вы начнете узнавать, когда доберетесь до заключительных глав, вы скажете себе: «Я это сделал. Я и есть тот Мастер, о котором здесь говорится». Вы перейдете от ученика, иногда неуклюжего, чересчур взвинченного, напряженного ученика, усиленно старающегося стать просветленным; вы сместитесь к пониманию, что тот самый Мастер, о котором говорится здесь, в мемуарах, - на самом деле вы. Когда это произойдет, ваше лицо озарится широкой улыбкой, и вы поймете, что Мастер все время был здесь, так было всегда, и на самом деле вы его больше не ищете. Вы просто освобождаете место для Мастера.
Наша книга, и я надеюсь, что она не последняя. Я не знаю, насколько хорошо она будет принята публикой. Это, на самом деле, не имеет значения. Это скорее своего рода энергетическая церемония, посвященная последним 16-ти годам с Тобиасом и со мной. Это энергетическая церемония. Это празднование нашего путешествия. Это облачение его в рассказы, которые - читайте их перед сном; читайте их, когда окажетесь в одной из таких ученических ситуаций, когда вы тревожитесь, запутались или испытываете трудности - но это наши рассказы.
Итак, мои дорогие друзья, я хочу поблагодарить вас за то, что вы стали частью этой книги. Повторюсь, мое имя на обложке, но все имена сюда бы не влезли. Издатель настоял. Я сказал: «Нет, пожалуйста. Я не хочу, чтобы там было мое имя», но издатель настаивал... рассказывайте истории время от времени, хорошо?! (некоторые смеются)
Сегодняшний формат
Кстати, об историях, у нас сегодня есть две возможности. Я подготовил две версии сегодняшнего Шоуда: я могу прочесть лекцию, а могу рассказывать истории. Линда, микрофон, пожалуйста, для аудитории.
ЛИНДА: О, с удовольствием, если я его найду. Вот он.
АДАМУС: У нас есть выбор. Что бы вы хотели услышать - истории или лекцию? Линда, пожалуйста, микрофон для тех, кто готов ответить.
ФРЕД: Я хотел бы истории, пожалуйста.
АДАМУС: Истории. Ладно, хорошо. Один голос за истории. Следующий.
ЛИНДА: Дай-ка я найду кого-нибудь капризного.
АДАМУС: Истории или лекция? У меня подготовлена лекция. У меня не готово никаких историй, но я их придумаю по ходу дела.
САРТ: Да, придумай что-нибудь хорошее.
АДАМУС: Придумать что-нибудь хорошее. Например, о чем?
САРТ: О моей жизни (смех).
АДАМУС: Кое-что действительно придется приукрасить...
САРТ: Да, да! Вот она слава!
АДАМУС: Да, вот она слава. Ладно. Итак, двое за истории. Еще. Лекция? Это увлекательная лекция, по физике.
ТЕРРИ: А почему бы нам не сделать и то и другое?
АДАМУС: Почему бы нам не сделать и то и другое? Хорошо. Хорошо. Он никогда не застревает в чем-то одном (аудитория кричит «Ура!» и аплодирует). Я могу рассказать истории, которые очень похожи на лекцию.
ЛИНДА: Ооооо! (Адамус усмехается)
АДАМУС: Лекция или истории?
КЭРОЛИН: Я думаю, что мне бы хотелось истории.
АДАМУС: Истории. Ладно.
КЭРОЛИН: Да.
АДАМУС: Еще парочку. Я вижу, к чему это все идет. О, у нас тут сзади люди в телах света... (они одеты в костюмы Рождественских огней) Давайте. Трое в своих телах света.
ЛИНДА: Я сначала не поняла, что это. Теперь поняла.
АДАМУС: Первый, трое в телах света, пожалуйста, встаньте.
ЛИНДА: Подожди, Подожди! Тут есть ответ.
АДАМУС: Нет. Подожди. Подожди. Давайте, вставайте. Тела света. Мы хотим, чтобы все увидели. Да. Видите, вот что происходит, когда вы позволяете (смех). Хорошо. Спасибо. Я ценю это.
ЛИНДА: О, Боже.
АДАМУС: История или лекция?
ШАМБРА 1 (женщина): История.
АДАМУС: Истории. Истории. Давай попробуем эту часть зала, Линда. Я думаю, что та сторона настроена на истории.
ЛИНДА: Знаешь, тебе надо все делать по-своему.
АДАМУС: Истории или лекция?
ШАМБРА 2 (женщина): И то и другое.
АДАМУС: И то и другое. Ладно.
ЛИНДА: Ох!
АДАМУС: Это будет очень скучная история (Адамус усмехается).
ЛИНДА: Есть еще один подальше.
АДАМУС: Истории или лекции? Сэр? Я думаю, сэр (человек одет в костюм сатира).
НИКОЛАЙ: Да. Да.
АДАМУС: Это такое...
НИКОЛАЙ: Как-то...
АДАМУС: Ты не мог бы встать, чтобы мы могли...
НИКОЛАЙ: Да, конечно.
АДАМУС: Да. Красивый костюм. Хорошо. Хорошо.
НИКОЛАЙ: Да, наверное, давайте придумаем хорошую историю.
АДАМУС: Хорошую историю. Ладно. Еще двое. Кажется, истории сегодня победят. Истории с небольшим отзвуком лекции.
ЛИНДА: Тут есть кое-кто, кто не будет с нами каждый месяц. Я спрошу их.
АДАМУС: Ах! О, нет.
ЛИНДА: Мы будем по нему скучать.
АДАМУС: Ах!
МАРК: И то и другое.
АДАМУС: И то и другое. И истории, и лекция. Ладно. И последний.
ЛИНДА: Последний - ох, ох! Прости, прости (она немного спотыкается).
АДАМУС: Кажется, голосование почти закончено.
ЛИНДА: У тебя ботинок больше, чем у меня (Адамус усмехается). Мы наступили друг другу на большие ноги. Посмотрим. О, вот! Давай попробуем здесь.
АДАМУС: Ах! Ты проделала долгий путь, чтобы оказаться здесь. Истории или лекции?
БРИДЖИТ: Истории.
АДАМУС: Истории. Все хотят истории.
ЛИНДА: Оо!
АДАМУС: Не возвращайся сюда пока (небольшой смех). Следующий вопрос.
ЛИНДА: О.
АДАМУС: Да.
ЛИНДА: О.
АДАМУС: Почему люди любят истории? Почему вы любите истории? Почему вы любите истории? У вас была возможность, я мог бы здесь читать лекцию. Мы могли бы писать на доске. Мы могли бы погрузиться в физику самой жизни. Да.
ЛИНДА: Разве мы не видели его как-то в строительной спецодежде, а теперь он в смокинге?
АДАМУС: Да.
ЛИНДА: Это как: «Ух ты!»
АДАМУС: Да.
ДЖО Д: Да, я могу делать всё.
АДАМУС: Делай всё. Так что же в историях такого притягательного?
ДЖО Д: Истории выводят людей из реальности, в которой они находятся и…
АДАМУС: Хорошо.
ДЖО Д: Они затягивают их в историю.
ЛИНДА: Ооо!
АДАМУС: В свои исторические события.
ДЖО Д: Исторические. Да.
АДАМУС: Да, Да. Хорошо. Ладно.
ДЖО Д: Так что, расскажи мне историю.
АДАМУС: Их будет несколько. Мне нужно думать быстро, я подготовил лекцию. Я думал, что вы - лекционная аудитория, но я не понимал, что вы хотите историй.
ЛИНДА: Еще?
АДАМУС: Ты хочешь небольших сказочных историй? Ты хочешь грязных взрослых историй? Вы хотите... (смех) Всё равно...
ЛИНДА: Нет!
АДАМУС: Мне всё равно (больше смеха). Еще несколько. Что такого вам нравится в историях?
ИВОНА: Они идут от сердца.
АДАМУС: Они идут от сердца, хорошо.
ИВОНА: Больше, чем лекции.
АДАМУС: Не те, что я собираюсь сегодня рассказать.
ИВОНА: Хорошо!
ЛИНДА: Ооо!
АДАМУС: Но да, так и есть. Они идут от сердца. Что еще? Почему люди любят истории? Дэвид.
ДЭВИД: Они переносят нас из разума в наше воображение и чувства.
АДАМУС: Да.
ЛИНДА: О!
АДАМУС: Да, несомненно.
ЛИНДА: Очень хорошо.
АДАМУС: Хорошо. Еще двое.
ЛИНДА: Еще двое.
АДАМУС: Еще двое.
ЛИНДА: Ладно. Путешествуем .
АДАМУС: Люди и их истории.
ЛИНДА: (шепотом) Мне всегда нравятся твои ответы.
ШАМБРА 3 (женщина): Выход.
АДАМУС: Выход. Хорошо.
ЛИНДА: Оооо!
АДАМУС: Хорошо. Надеюсь, нам удастся сегодня немного выйти. Уйти от...
ЛИНДА: О, доброволец. Прости. Ты об этом пожалеешь.
ШАМБРА 4 (мужчина): Я об этом пожалею, но они дают нам понять, кто мы есть.
АДАМУС: Дают нам понять. Да, если сказать немного по-другому, они становятся персонифицированными, дают что-то понять. Отлично. Отлично.
И, следующий вопрос, который мне придется задать - какова ваша история?
Какова ваша история?
ЛИНДА: О.
АДАМУС: Не больше 20 слов.
ЛИНДА: Не больше 20 слов?
АДАМУС: Ну хорошо. Я приму и несколько слов. Какова ваша история, вы сидите сегодня здесь? Какова ваша история? Давай.
ЛИНДА: Хорошо.
АДАМУС: Какова твоя история?
ЛЕСЛИ: Только я об этом подумала, как ты... это было веселое приключение, и оно еще не окончено.
АДАМУС: Да. Хорошо. Хорошо. Хочешь продолжить приключения?
ЛЕСЛИ: О, да!
АДАМУС: Или хочешь, чтобы они закончились?
ЛЕСЛИ: Нет, нет, нет.
АДАМУС: Хорошо.
ЛЕСЛИ: Я хочу еще приключений.
АДАМУС: Хорошо, хорошо.
ЛЕСЛИ: Я готова к тому, что впереди.
АДАМУС: История Лесли - «Это было веселое приключение, и оно еще не окончено». Хорошо. Мне нравится.
ЛИНДА: Хорошо, рискну сходить сюда.
АДАМУС: Еще парочку. Привет, дорогая.
ЭДИТ: Привет.
АДАМУС: Какова твоя история?
ЭДИТ: Я счастлива, что нашла в 1999 году Алый Круг, и я училась и учусь у тебя, Тобиаса и Кутхуми, я это очень люблю и думаю, что все вы -великолепные.
АДАМУС: Итак, твоя история - это Алый Круг. Да. И, Эдит, ты знаешь, что ты для всего мира совсем как рок-звезда. Ты не думала, что это может быть в сюжете истории?
Эдит находит Алый Круг в момент отчаяния. Когда жизнь уже кажется безрадостной, когда не осталось надежды на завтра, вдруг в голову приходит имя «Тобиас». «Тобиас! Тобиас!» - спрашивает она всех окружающих. «Что ты знаешь о Тобиасе? Я постоянно слышу в голове это имя». И, наконец, кто-то говорит: «Эдит, поищи в Интернете». «О». Она набирает в Интернете - «Тобиас» и Алый Круг - «Что это за странный культ? Во что я впутываюсь? Что они собираются делать? Они на своих сборищах приносят в жертву людей или, возможно, и людей, и животных?» (смех)
Но однажды она решает прийти. Она маскируется под красивого, хорошо одетого мужчину и приходит на встречу, садится и вдруг заливается слезами. «Я дома» - говорит она. «Я дома. Я окружена такими же, как и я, людьми. Ну, не совсем такими же, но меня окружают люди, которых я люблю и которые любят меня в ответ. В Алом Круге я дома». И тогда она понимает, что уже знает тех, кто находится здесь, всех тех, кто смотрит онлайн. Она знает их целую вечность. У них есть старое соглашение, вернуться на Землю в нужное время и в нужном месте, с нужной группой людей, для того, что никто во всем творении никогда не делал. Это воплощенное просветление. Даже Вознесенные Мастера, которые околачиваются в Клубе Вознесенных Мастеров, не смогли остаться надолго.
ЛИНДА: Чья это история? (смех)
АДАМУС: Тсс!
Эдит говорит: «Вот оно. Я дома, Алый Круг». Но она не знала, что всего через несколько лет имя «Эдит» будет на устах Шамбры по всей планете (смех и аплодисменты). «Эдит! Эдит, я люблю тебя, Эдит!» Могла ли Эдит знать, что станет... (аудитория начинает скандировать: «Эдит! Эдит! Эдит! Эдит!», Адамус посмеивается) Могла ли Эдит знать, что станет хитом на Facebook, что это будет не просто имя, не просто человек, а место в Алом Круге - кресло Эдит (смех).
Видишь, Эдит, как нужно рассказывать историю. И это правдивая история. Это правдивая история, но моя сегодняшняя тема - это ты в истории. Ты и есть история. Ты, на самом деле, - это множество, множество историй. Зачем топтать эту историю? Зачем делать ее: «Ну, я просто сижу здесь. Я не знаю, что я здесь делаю и я...» (говорит скучным голосом) Ты в истории. Можешь действительно вынести это на свет?
Я использую истории - пока всё, Линда, спасибо - я использую истории, чтобы рассказать историю. Я использую истории, как в книге, чтобы поделиться мудростью, чтобы было интересно, чтобы было не скучно.
Вы когда-нибудь были в одном из этих сеансов проработки с другими людьми, типа сеанса духовной проработки? Тоскливо, правда? Тоскливо. И я знаю, что некоторые из вас скажут: «О, но я делаю это для жизни». Так измените свою жизнь (смех).
Это тоскливо, потому что люди не могут смеяться, они не смеются над собственными историями. Они относятся к себе так чертовски серьезно. И когда вы понимаете, что это все - история - мы взяли для примера историю Эдит и добавили в нее немного света. Мы добавили немного сахара, немного соли и немного уксуса, чтобы сделать ее интересной, потому что в ее жизни есть сахар, соль и уксус.
Мы ее приукрасили - не соврали, но приукрасили - потому что, я уже так часто это говорил, дорогие друзья, что вы застреваете в своих представлениях о себе, а затем верите, что они - истина. У вас есть опыт, произошедший в предыдущие годы вашей жизни, и вы думаете, что произошло именно это, а потом вы вдруг оказываетесь в колее. Это тоскливо, как и все подобные консультации и проработки, где все сидят в кругу и говорят о своей тоскливой жизни.
Боже мой, хочется, чтобы кто-то встал и сказал: «У меня есть история. У меня есть отличная история. Вот я, потерянный ангел. Я здесь, на Земле в этом физическом теле, которое я уже ненавижу. Я не могу выносить это тело. Здесь я был настолько травмирован энергиями окружающих людей, таких порочных, таких мерзких, таких угрожающих. Они бы украли не только вашу кровь и деньги, но и душу, если бы могли. Что я делал? Я прибег к утоплению себя в выпивке (небольшой смех). Я стал алкоголиком. Да, я был жесток со своей семьей. Я потерял работу, и потратил все свои деньги. Но знаете, кто-то же должен нырнуть на самую глубину, в самую темноту и отчаяние. Кто-то должен увидеть, как глубока и низка пропасть, и именно это сделали мы с Джеком Дэниэлсом» (смех).
ЛИНДА: Ты меня описываешь? (еще больше смеха)
АДАМУС: Знаешь, есть разница. «Ну, знаете, я алкоголик. Ух, у меня нет жизни. Я прихожу на эту встречу. Я пью кофе, и мне правда скучно до усрачки» (унылым голосом; смех).
Ваша жизнь - это история! И это (книга) - всего лишь представление. Здесь вы. Ваша энергия, ваш опыт. Ваша жизнь - это история. Сделать ее интересной. Знаете, вы говорите: «Я не знаю, смогу ли я выйти на сцену и делать то, что делаешь ты, Адамус. Я не знаю, есть ли во мне дар рассказывать свою историю».
Есть. Просто сделайте глубокий вдох и плывите по течению. Выходите из своего разума и просто развлекайтесь. «Я был в глубочайшем, темнейшем аду из всех, в аду, в который никто из людей никогда не заходил так глубоко, но я из него вышел. Это научило меня тому, что я не могу находиться только в своем свете. Я понял, что не могу быть просто хорошим мальчиком или хорошей девочкой. Это сводило меня с ума. Так что же я сделал? Я погрузился так глубоко, как только смог. Я проехал на этом алкогольном поезде до самого дна и понял, что я - и свет, и тьма. Я понял, что для того, чтобы быть настоящим, нельзя просто стараться быть хорошим и чистым. Чтобы быть настоящим, нужно нырнуть в свои проблемы настолько глубоко, насколько возможно. Не бежать от них, не прятаться от этих голосов в голове, а погрузиться как можно глубже в каждую часть себя».
Вот история (аплодисменты).
ЛИНДА: Ух ты!!
АДАМУС: Вот история. Итак, еще несколько. Какова ваша история? Попробуйте сделать также! Микрофон. Какова ваша история? Оживите ее немного. Добавьте чуточку перца, чуточку соуса Табаско. Какова ваша история? О, все уже стонут: «Линда, пожалуйста, не давай мне микрофон». (некоторые смеются) Какова твоя история, дорогая?
КЭРОЛИН: Моя история - я выросла, было чудесное детство, потом я вышла замуж, и он меня бросил, а потом я встретила своего замечательного друга и любимого, и мы путешествовали по всему миру, и жизни была прекрасна.
АДАМУС: Ух ты! Это хорошая история (аплодисменты). От отчаяния и нищеты - нет, мы начали с хорошего детства?
КЭРОЛИН: Да.
АДАМУС: «Я начала с любящими, заботливыми родителями, вырастившими меня, но не эту душу. Я не собираюсь жить так дальше. Я не ищу простого пути, ровной дороги. Поэтому, как только я стану свободна, я выйду замуж за подлого, темного человека, который будет обращаться со мной так, как со мной никогда не обращались, будет мучить меня энергетически, морально и во всех других отношениях, чтобы, наконец, я нашла истинную любовь всей своей жизни, не того, кто сидит рядом со мной, но Я Есть. И тогда я смогу разделить ее с тем, кто сидит рядом со мной». Следующая история будет... Хотите рассказать историю, сэр?
ВИНС: (ее муж) Я?
АДАМУС: Да. Почему нет? (некоторые смеются)
ВИНС: Я все еще пишу свою историю.
АДАМУС: Ты все еще пишешь свою историю.
ВИНС: Но она просто фантастическая. Мы не знаем, где она закончится или как она продолжится. Но...
АДАМУС: О, ты не знаешь?
ВИНС: Нет.
АДАМУС: Ты не знаешь?
ВИНС: Нет.
АДАМУС: Могу я помочь?
ВИНС: Я все еще еду на поезде.
АДАМУС: Умный человек, красивый человек с удивительной карьерой идет по жизни, но все время спрашивает: «Зачем я здесь? В чем смысл всего этого?»
ВИНС: Парам-пам-пам! Парам-пам-пам! Парам-пам-пам!