Помимо Полякова, припоминаю Кэниона и прочих товарищей, пробуждающих ДНК типа, но там идет сильное воздействие на мозг плюс откачка энергии.
Сообщество Божественный Космос
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На страницу : 1, 2, 3
Нынче в мире принято иметь музыкальный строй (звуко-высотность) от ноты Ля, которая усреднённо соответствует частоте 440 Гц. Все современные инструменты имеют возможности тонкой подстройки, плюс – минул 5, 10 Гц. То есть, эта цифра весьма условна и в «герцах» может легко плавать.Astero пишет:ВСЕМ, КТО НЕ ЗНАЕТ... Просто прочитайте вот это - "Спецоперация по смене классических частот".
А кому лень открывать ссылку и дочитывать до конца , вот:
Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны (а что храниться в архивах Ватикана) много веков назад.
Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге «Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.
Вот они:
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку »
Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432
Таким образом, окружающая нас музыка не только отвлекает наше сознание, но и в обход него загружается напрямую в подсознание, трансформирую скрытую в нем информацию таким образом, чтобы людьми можно было управлять.
Пример музыки на частоте 432 Гц — Georg Friedrich Händel – Suite No. 7 in G minor, HWV 432 Гц.
Я позже опубликую на форуме для обсуждения!
Я понял эту мысль! Спасибо!Magiczna пишет:В 1917 году фундация Рокфеллера призывает настраивать инструменты исходя из 440 Hz, а в 1951 году это становится нормой для всех. Я об этом уже писала.
https://www.youtube.com/watch?v=lub2te2z78Y
А здесь музыка правильная, 432 Hz.
https://www.youtube.com/watch?v=lub2te2z78Y
Давайте больше ссылок на частоту 432.
kve пишет:
Если б речь шла о "перестройке" Ноты Ля с 440 Гц на 432 Гц, я б ещё мог с этим согласиться.
В тексте предлагается с примерно такой частотой связать не ноту Ля, а ноту До (если не ошибаюсь, 432 Гц)!
То есть, в натуральном исчислении – понимании, это означает: то, что называлось «Ля», будет называться – «До»!
Всё. Вопрос исчерпан!
Всё остальное – высосано из пальца, что б очередной раз парить людям мозг, защищать диссертации, делать свой маленький бизнес.
kve пишет:
Но зачем нотку Ля переименовывать в нотку До???
Ведь это чисто бухгалтерская манипуляция!
Хорошо - хорошо!Astero пишет:kve пишет:
Но зачем нотку Ля переименовывать в нотку До???
Ведь это чисто бухгалтерская манипуляция!
Еще раз повторю - частоты Сольфеджио особенные и никто не собирается их перестраивать! Особенные они тем что если по одной из частот зделать один инструмент! Только сделать - с нуля - НЕ перестроить! Тогда ты получишь особенный инструмент с особенно воздействующим на тебя звучанием!
Никто не собирается перестраивать все инструменты в мире под частоты Сольфеджио!
Частоты Сольфеджио это отдельная музыка/наука! Она не касается мелодии или звучания - частоты особенны всего лишь своим воздействием!!!
Astero пишет:kve пишет:
Но зачем нотку Ля переименовывать в нотку До???
Ведь это чисто бухгалтерская манипуляция!
Еще раз повторю - частоты Сольфеджио особенные и никто не собирается их перестраивать! Особенные они тем что если по одной из частот зделать один инструмент! Только сделать - с нуля - НЕ перестроить! Тогда ты получишь особенный инструмент с особенно воздействующим на тебя звучанием!
kirraan пишет:Мы вступили на зыбкую почву хорошо темперированного клавира. Кто первый скажет про натуральный звукоряд и тупые квинты звукоряда хроматического?Боже, что я несу, я же не музыкант.
Лучше бы у всех был СЛУХ...kve пишет:kirraan пишет:Мы вступили на зыбкую почву хорошо темперированного клавира. Кто первый скажет про натуральный звукоряд и тупые квинты звукоряда хроматического?Боже, что я несу, я же не музыкант.
Оххх... Про натуральный звукоряд я давно уже сказал, однако?
Есть один момэнт, что всех нас объединяет - у нас у всех есть УШИ, блин....
Ну что Вы, мы прекрасно понимаем друг друга и каждое высказывание дополняет предыдущее, а ссориться мы и не думали; Вы сказали о выходящих дисках с такой музыкой, а можно поподробнее? Что-то посоветуете?Magiczna пишет:Не сортесь. Я понимаю, что настраивать, перестраивать инструменты сложно, но на ютубе много музыки именно 432 Гц. И звучит она иначе, и об этом пишут во многих странах, и выходят диски с такой музыкой, и звучит это иначе, затрагивая что-то в нашей душе. Поэтому так неистово уничтожали лютни и прочие древние инструменты. Мы вообще живем в мире большого обмана! Более 90% "ненужных, лишних" ДНК начинает просыпаться.
Означает ли это, что частота не так важна, как соотношения, то есть, строй?kve пишет:Не, настроить свою ноту Ля на 432 герца -без проблем!
Я даже ВСЕ свои готовые (и даже записанные песни) готов легко подогнать под эту частоту, не говоря уже о "мидах" (синтезаторных файлах)
Но обзывать нотку Ля ноткой До....
Я что, псих?
Кстати, мой сын (мой помощник-музыкант) всю жизнь смеётся над этой как раз условностью: он транспонирует "клаву" в любую "нужную" тональность, а сам при этом - играет в Ля, достигая максимальной удобности для себя. А синтез при этом звучит - в любой нужной тональности!
Вот так он "издевается" над тем "смыслом", про который мы тут поспорили.
Строй к частоте не привязан. Выше я приводил пример с дудочкой пастушка... Там смысл ясен.kirraan пишет:Означает ли это, что частота не так важна, как соотношения, то есть, строй?kve пишет:Не, настроить свою ноту Ля на 432 герца -без проблем!
Я даже ВСЕ свои готовые (и даже записанные песни) готов легко подогнать под эту частоту, не говоря уже о "мидах" (синтезаторных файлах)
Но обзывать нотку Ля ноткой До....
Я что, псих?
Кстати, мой сын (мой помощник-музыкант) всю жизнь смеётся над этой как раз условностью: он транспонирует "клаву" в любую "нужную" тональность, а сам при этом - играет в Ля, достигая максимальной удобности для себя. А синтез при этом звучит - в любой нужной тональности!
Вот так он "издевается" над тем "смыслом", про который мы тут поспорили.
В смысле, мы говорили уже про натуральный и хроматический ряды. А что, если есть ещё какие-то ряды, и изменение 440 Гц на 432 только попытка приблизиться к такому идеальному строю?
Ну да, я и говорю, что диапазон может смещаться туда-сюда для удобства исполнителя, но соотношения при этом остаются неизменными. Значит, всё дело в них?kve пишет:Строй к частоте не привязан. Выше я приводил пример с дудочкой пастушка... Там смысл ясен.kirraan пишет:Означает ли это, что частота не так важна, как соотношения, то есть, строй?kve пишет:Не, настроить свою ноту Ля на 432 герца -без проблем!
Я даже ВСЕ свои готовые (и даже записанные песни) готов легко подогнать под эту частоту, не говоря уже о "мидах" (синтезаторных файлах)
Но обзывать нотку Ля ноткой До....
Я что, псих?
Кстати, мой сын (мой помощник-музыкант) всю жизнь смеётся над этой как раз условностью: он транспонирует "клаву" в любую "нужную" тональность, а сам при этом - играет в Ля, достигая максимальной удобности для себя. А синтез при этом звучит - в любой нужной тональности!
Вот так он "издевается" над тем "смыслом", про который мы тут поспорили.
В смысле, мы говорили уже про натуральный и хроматический ряды. А что, если есть ещё какие-то ряды, и изменение 440 Гц на 432 только попытка приблизиться к такому идеальному строю?
Значение имеет только чистый строй. Всё остальное - разные варианты наркотика для мозгов
На страницу : 1, 2, 3
Сообщество Божественный Космос » РУССКОЯЗЫЧНАЯ ГРУППА "ПОДГОТОВЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ" // Russian Prepare For Change » Регулярные обновления и интервью с Кобра » Сигнал любви (19 мая 2016)
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения