Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дэвид Уилкок > Другие авторы > Павлова С.Н. - О ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Dar-Veter

Dar-Veter
Редактор

О процедуре посвящения

Еще раз о пирамидах
Нет ничего в Египте, равного Великой Пирамиде не только по габаритам и массе, но и по важности. Хочется, чтобы данная статья рассматривалась не отдельно, а в совокупности с остальными моими статьями раздела о пирамидах. Так будут более понятны все тонкости.
Прежде чем перейти к основному материалу, хочу напомнить некоторые моменты, касающиеся Великой пирамиды: изначальная высота (включая пирамидион) – 146,6 м, длина стороны основания – 230,3 м. Рассматривая приводимые в большей части публикаций разрезы, нужно иметь в виду, что они, мягко говоря, условны. Все дело в том, что вход (с севера) и все внутренние проходы, коридоры, Большая галерея и помещения (кроме Камеры царицы) смещены от центрального разреза север – юг в сторону востока. Причины такого смещения далее будут объяснены. На рис. 1 приведен «Поперечный разрез пирамиды Хеопса». Рисунок, название и подписи с указанием деталей внутреннего устройства заимствованы из Википедии (поэтому выше название дано в кавычках). Но для улучшения четкости изображения мне пришлось использовать некоторые методы компьютерной графики.

Дэвид Уилкок > Другие авторы > Павлова С.Н. - О ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ» 594_1
Рис. 1. Типичный поперечный разрез Великой пирамиды (Википедия)


Хочу предварить недоумение, которое может возникнуть у некоторых читателей. Все названия, указанные на рис. 1, не имеют никакого отношения к древним египтянам. В египтологии имена собственные, практически без исключения, имеют греческое происхождение, и имя Хеопс в том числе. Мы не знаем, как звучали имена по-египетски, т.к. в текстах писались только согласные (как и в ряде других восточных языков). Но египетский язык мертв. Существует просто договоренность среди египтологов, по которой имя фараона IV -й династии, названного греками Хеопсом, звучит и пишется на современных языках как Хуфу, однако греческий вариант этого имени распространен гораздо шире.
А с названиями помещений, проходов, галереи порезвились уже первые египтологи – исследователи Великой пирамиды, исходя из двух нелепостей: первая – пирамиду построил Хуфу-Хеопс, и вторая – в качестве своей собственной усыпальницы. Ну, такова их главная парадигма, отступать от которой никто не имеет права, и до сих пор страшно негодуют на тех, кто задает им неугодные вопросы или, что еще хуже, пытается что-то исследовать помимо их ведомства.

Итак, разрез, представленный на рис. 1, не проходит через центр пирамиды! Через ее вершину проходят два центральных разреза: север – юг и восток – запад, и в них попадает лишь Камера царицы. Ось пирамиды проходит только через нее, но подход к Камере все равно идет с восточной стороны. Через Камеру царя центральное сечение север – юг проходит вдоль оси саркофага, т.е. почти у самой западной стены (фотографии Камеры и саркофага отдельно приведены на рис. 2), но сама Камера по отношению к разрезу восток – запад смещена к югу. Центральный разрез восток – запад через нее не проходит.

Дэвид Уилкок > Другие авторы > Павлова С.Н. - О ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ» 594_2
Рис. 2. Камера царя и саркофаг [1]


Думаю, что объяснение такого расположения главных помещений пирамиды (Камер царя и царицы), входа и всего остального, а также смещения их к востоку, кроется в энергетическом подходе.
Пирамиды вообще, а Великая пирамида в особенности, – это сложнейшие инженерно-технические устройства, к которым наша наука в последнее время с такой точки зрения только-только начинает прикасаться. И тут главную роль уже играют физика (включая квантовую), геофизика, механика (в том числе и строительная механика), радиотехника, электроника, даже астрономия и астрофизика, а отнюдь не египтология, до сих пор в основном всеми силами чинившая препятствия комплексному научному изучению пирамид. Публикации на эту тему, доклады и видеофильмы уже появляются. Но статья – есть статья, в такие подробности я вдаваться я не буду. Однако на отдельные моменты, необходимые для дальнейшего изложения, обратить внимание Читателя считаю нужным.

Вопрос об энергетике пирамид очень сложен. Тут мы гораздо больше не знаем, чем знаем. Поэтому я затрону только то, что могу подтвердить фактами, зафиксированными с моим участием с помощью фотокамер, и остановлюсь на нескольких свидетельствах энергетической активности пирамид Гизы.
На рис. 3 показаны два кадра из видеоролика. Всмотритесь, как даже при ярком дневном свете на снимках виден энергетический светящийся контур вдоль ребер и на вершинах пирамид. Для дневного времени это редчайший случай. Съемка производилась Н.В. Шухаевой 16 декабря 2007 года в 11часов 23 минуты с помощью цифрового фотоаппарата.

Дэвид Уилкок > Другие авторы > Павлова С.Н. - О ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ» 594_3
Рис. 3. Вид со смотровой площадки Гизы.
Слева – пирамида Хуфу (Хеопса), справа – Хафра (Хефрена)


Естественно, яркий контур виден только у вершин пирамид и вдоль ребер, находящихся в тени (в данном случае – северо-западных). Но учтите – съемка производилась незадолго до полудня. Ярчайшее египетское солнце было почти точно на юге.
Фотографии и свидетельства других авторов я приводить не буду, но они есть. Сошлюсь только на информацию одного из участников группы исследователей, поднявшегося на самый верх Великой пирамиды. Об этом он рассказывал лично мне. Когда смельчак оказался на верхней площадке пирамиды (на высоте примерно 50-ти этажного дома), у него появилось тяжелое ощущение, что «кровь закипела», поэтому пробыть там удалось недолго. Как только он начал спускаться, такое состояние сразу же прошло. Это можно объяснить только тем, что на вершине он попал в мощный энергетический столб.

В публикациях часто пишут о том, что пирамиды – это приемно-передающие устройства, обеспечивающие прямую и обратную связь ЗЕМЛЯ ↔ КОСМОС. В определенное время наблюдается активизация работы пирамид, причем максимально – в дни солнцестояний, во всяком случае, это касается Великой пирамиды. И самый мощный поток – вертикальный, имеющий сечение, соответствующее площадке под пирамидион (14,5 х 14,5 м2). Этот поток организован двумя параллельными площадками: верхней (под пирамидион) и нижней – представляющей собой линзу Френеля, лежащую в основании пирамиды и называемую везде и всюду «природным холмом». Этот самый «природный холм» часто весьма условно (но, тем не менее, как правило, со ступенями!) изображается на разрезах, есть он и в данной статье на рис. 1 (красное основание пирамиды).
Теперь я отвечу на вопрос: почему вся планировка внутреннего устройства Великой пирамиды сдвинута на восток. Рассмотрим рис. 4.

Дэвид Уилкок > Другие авторы > Павлова С.Н. - О ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ» 594_4
Рис. 4. Фокальная зона энергии формы пирамиды в истинном разрезе по линии север – юг


Энергетика пирамиды складывается из многих составляющих, причем важную роль играет энергия формы. Ребра являются концентраторами напряжений, именно к ним стекается поверхностная энергия граней. А внутри тела пирамиды есть особая точка. В четырехгранной пирамиде она находится на высоте на уровне ¼ от основания и является не только центром тяжести пирамиды, но и фокусом энергии формы (ФП). На рис. 4 зона вокруг этой точки обозначена синим цветом разных оттенков (от синего до бледно-голубого) по мере убывания энергии от точки фокуса к периферии. В объеме зона имеет сферическую форму.
Обратите внимание на две вертикальные пунктирные линии. Они ограничивают главный центральный вертикальный поток, идущий через основание верхней площадки для пирамидиона, верхнюю часть плоскости линзы Френеля («природного холма») и далее вниз в сторону инверсионной (зеркальной) энергетической пирамиды. Это и есть поток ЗЕМЛЯ ↔ КОСМОС. Когда пирамида работает в режиме передачи, поток направлен вверх, а в режиме приема – вниз.

А теперь представьте себе уровень энергии в зоне ФП. В периоды активизации пирамиды энергии потока и формы складываются! Материальное биологическое трехмерное тело человека таких энергий не выдержит. Именно поэтому вход и все помещения, кроме Камеры царицы, не только смещены в сторону востока, но и удалены от точки максимальной энергетической напряженности. Камера царицы находится точно под высотой, поэтому она попадает в оба центральных разреза, но ее пол тоже расположен значительно ниже центра ФП.
Камера царя попадает в разрез север – юг, но только своим самым западным краем. И все сделано так, что разрез проходит точно по оси саркофага. По отношению к центральной точке ФП большая часть Камеры оказывается вытянутой на восток и сдвинутой на юг. Все остальное, включая Большую галерею, в центральный разрез не попадает.

Выше речь шла о двух типах пирамидальной энергии: центральном вертикальном потоке и энергии формы. Этого явно недостаточно. Но все ли мы знаем? Чтобы получить правильный ответ, нужно задать правильный вопрос. Что же касается Древнего Египта, то мы даже далеко не всегда знаем, о чем нужно спрашивать.
Например, о воздействии внутренних зон пирамиды на биологические структуры. Научных данных, естественно, по этому поводу никаких нет. Но, начиная с 70-х или 80-х годов прошлого века, после публикации в журнале «Наука и жизнь» статьи, посвященной заточке бритв в пирамиде, у нас в стране начался пирамидальный бум. В 1952 году Карел Дрбал получил патент Чехословацкой республики на изобретение под названием «Способ сохранения режущей кромки бритв острой». До нас это дошло позднее. Все стали клеить маленькие пирамидки из бумаги… И – чудеса! – они работали, бритвы затачивались. Потом у нас появились пирамиды Александра Голода… Люди стали строить пирамиды везде и всюду. Но достоверной научной информации о том что, за счет чего и как в них происходит, практически не было (и до сих пор нет). Из статьи в статью перепечатывалось, что в нижней трети сосредоточена отрицательная энергия (на уровне пола – максимум), а в верхней трети положительная (на уровне пирамидиона– максимум), где-то посередине – нейтраль. Если в нижней части выдержать определенное время семена растений, то они прорастают быстрее необработанных. Если внизу пирамиды поставить воду, она станет мертвой, т.е. такой, какой в сказках поливают раненого или даже мертвого бойца, а если воду выдержать в верхней трети, то она станет живой, и если затем побрызгать ею на бойца, а еще лучше дать ее попить, то он оживает.

Я сама была свидетельницей ускорения прорастания семян, экспонированных в деревянной садовой пирамиде (высотой 3,7 метра). Кроме того, смертельно израненный кот, ранее обходивший пирамиду стороной, нашел в себе силы забраться по лестнице и именно в верхнюю часть пирамиды. Животные чувствуют и понимают тонкие вещи значительно лучше нас.

О посвящении


Я подошла к описанию процедуры посвящения. Начать мне хочется с цитаты из книги Эдуарда Шюре «ВЕЛИКИЕ ПОСВЯЩЕННЫЕ» [2].
К каждому новичку из тех, кто жаждет посвящения, Учитель обращается со следующими словами:
Вот дверь в тайное Святилище. Посмотри на эти две колонны. Красная представляет восхождение Духа к Свету Осириса, темная означает его пленение в материи, и падение его может окончиться полным уничтожением. Каждый, прикасающийся к нашему Учению, ставит на ставку свою жизнь. Безумие или смерть – вот что находит здесь слабый или порочный, одни лишь сильные духом и добрые находят здесь жизнь и бессмертие. Много легкомысленных вошли этой дверью и не вышли живыми из нее. Это – бездна, которая возвращает назад лишь смелых духом. Подумай основательно о том, куда ты направляешься, об опасностях, которые ожидают тебя. И если твое мужество несовершенно, откажись от своего желания. Ибо после того, как эта дверь закроется за тобой, отступление уже невозможно.


Вот примерно с такого обращения Учителя к ученику начинается путь неофита. Он, принимая такое решение, должен осознавать всю меру ответственности, потому что в итоге есть только два исхода: смерть или безумие – с одной стороны и бессмертие, т.е. преображение, (трансмутация) – с другой. И путь к преображению длинен и труден.
В Египте существовала очень четкая, очень жесткая и очень замкнутая система хранения и передачи Знаний. Оно делилось на открытое, экзотерическое, т.е. доступное всем, и эзотерическое, т.е. тайное, доступное лишь интеллектуально-духовной элите. Высшая ступень эзотерического Знания и прохождение процедуры посвящения (инициации) делали человека Адептом. Перейдя в это состояние, он приобретал такой уровень возможностей, который, с точки зрения рядового человека, кажется сверхъестественным могуществом. С учетом уроков предыдущих цивилизаций, в Древнем Египте была организована строжайшая система отбора тех, кому можно было доверить тайное Знание. Выражение «Знание – сила», пришедшее к нам от Ф. Бэкона, глубоко осознавалось древними египтянами. Именно поэтому главным критерием при отборе неофитов (учеников) являлось соответствие нравственно-этическим принципам.

Претенденты проходили длительные испытания, прежде чем им доверялась какая-либо толика Знаний. Пифагор, например, проходил посвящение в Египте 22 года, Орфей – 20, Платон – 13 лет. И большая часть из этих лет затрачивалась на то, чтобы доказать, чтосоискатель соответствует комплексу высочайших требований, предъявляемым к неофитам. Но из греков только Пифагор был удостоен высшей ступени – посвящения Осириса. И лишь после того, как были пройдены все испытания, все экзаменации, установлена незыблемость духовного начала в неофите, после принесения им оккультной клятвы неразглашения и неиспользования во вред, ему доверялся определенный объем Знаний и практик, в том числе и тех, которые мы до сих пор относим к разряду магических. ДОВЕРЯЛИСЬ ИЗУСТНО! Строжайше запрещалось Знания записывать. Даже существовало выражение: «из уст – в ухо». Потому и Пифагор не оставил нам после себя никаких записей. Все, что известно якобы от него, записано учениками его школы. Спасибо им и низкий поклон.

Кроме собственно процедур посвящения, в Египте, а затем и в Греции, существовали так называемые Мистерии. Они представляли собой некое действо, основанное на мифологии, и сами по себе имели тоже два аспекта – открытый и тайный. Открытая часть Мистерий носила характер театрализованного представления событий мифологической тематики. Она предназначалась для широких масс и порой превращалась в праздник с участием самих масс. А тайная мистерия – действо совершенно оккультное, смыслом которого являлось достижение определенного мистического состояния сознания, и она – Мистерия – входила в саму процедуру инициации.
В книге «СВЯЩЕННЫЕ ТРАДИЦИИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Р. Кларк пишет о трех путях посвящения: Лунном, Солнечном и Звездном. Солнечный Путь предназначался для инициации царей и назывался посвящением Гора. Звездный Путь – посвящение Осириса – прерогатива только самого высшего эшелона жречества.

Фараон считался Гором – сыном бога Солнца Ра (отсюда и Солнечный Путь посвящения), а после кончины он становился Осирисом – владыкой загробного мира – Дуата, – находящегося в звездном мире. Сама сложнейшая процедура похорон фараона, проводимая высшим жречеством с участием его сына, ставшего Гором – новым фараоном, это тоже Мистерияперехода усопшего фараона в звездный мир Осириса.
Для остальных уровней посвящения предназначался самый низший – Лунный Путь, да и то – каждому давался только тот объем Знаний, который требовался для реализации его конкретной деятельности.

Посвящение Гора


Прежде чем обратиться к посвящению в Великой пирамиде, где осуществляется конечная процедура посвящения Осириса, мне хочется продемонстрировать уровень требований к соискателям посвящения Гора, т.е. тех, кто становился царями Египта. Я расскажу о том, что удалось узнать непосредственно мне после того, как я перевела тексты круглого Дендерского Зодиака в 1998 году (моя книга «О ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО» – рабочее название [3], «ПОСЛАНИЕ ИЗ ПРОШЛОГО.РАСШИФРОВКА ДЕНДЕРСКИХ ЗОДИАКОВ» – окончательное название). В надписях на круглом Дендерском Зодиаке указывается, что сама инициация по Солнечному Пути проводилась не в одном месте, а последовательно в различных храмах (именно в храмах!), важнейшим из которых являлся Дендерский.
На рис. 5 приводится рисованное изображение Дендерского Зодиака, на котором пронумерованы фрагменты текста кольца и столбцов с иероглифами. В тексте перевода нумерация сохраняется. Мне текст на Зодиаке кажется настолько важным, что я дам перевод его целиком, но с очень короткими комментариями. Основные комментарии – в книге.

Дэвид Уилкок > Другие авторы > Павлова С.Н. - О ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ» 594_5
Рис. 5. Дендерский Зодиак и нумерация фрагментов иероглифического текста


Два маленьких столбца, находящихся внутри кольца, выделены тем, что они расположены вдоль особой оси, подчеркивая важность оси и свою собственную. В них говорится о Дендерском храме, главном храме богине Хатор (Хатхор) как о месте инициации. Не случайно эти столбики находятся точно у стыков пальцев соколиноголовых богов и богинь, расположенных по диагонали именно по оси, которая несет на себе главную нагрузку в расшифровке Дендерского Зодиака: 

1. Ты можешь пройти посвящение через постижение божественной Истины
2. в том месте, которое находится в Южном Египте и охраняется от темных сил богиней Хатор, [там] Истина Маат.
Чтение фрагментов кольца, обозначенных красными римскими цифрами, идет по часовой стрелке, начиная снизу.

I. В этом особо духовном городе – Дендере – богиня Хатор – Золото Неба и жена Гора, – одаривает посвящением
II. вместе с величайшими звездными богами Гором, Исидой,
III. богом Восходящего Солнца, который связан с Древним Временем, [а также]
IV.великой божественной Истиной – Маат, через звезды связанных с престолом Осириса и богом Луны Джехути – вершителем Истины.
V. Престолы богов на небе – это звезды, как глаза богинь. Там долина мертвых...
VI. Северное Небо – высшее таинство...Это
VII. Небо Севера – высшее таинство богинь Исиды и Хатор,
VIII. а также Нехбет и Тауэрт.

Вот какой синклит богов принимает активное участие в посвящении.
Далее привожу мой перевод текста столбцов (320), расположенных вдоль диагоналей квадрата, внешних по отношению к кольцу:
3. Подготовка к посвящению в этом городе[находится] в твоих руках.
4. Если истинно принесешь себя в дар Небу в месте перехода (трансмутации), то Небо неизменно одарит тебя Светом.
5. Половина [процедуры инициации] связана с произнесением слов Истины богини Маат и в уверенном продвижении к богам путем принесения им в дар своего сердца, отказа от всего чуждого и очищения души через посвящение.
6. Половина [другая] – через Исиду и Хатор, закрепленная мистическим переживанием [духовным развитием], начало которого дается богиней Тауэрт.
7. Закрепление половины пути в храме Хатор – жены Гора – [происходит под защитой] богини Нехбет и связано с тем, что свое сердце ты отдаешь Небу Звездному и Небу Дневному.
8. Истинное Знание – в капелле (жилище богов), [другая] половина его – в храмах Исиды, Хатор и Восходящего Солнца (Ра-Хорахти), охраняемого Львом (Сфинксом).

Здесь необходимо небольшое пояснение: в пункте 8 указывается, что «истинное Знание» находится в капелле – на крыше храма, где на потолке капеллы №2 и находится круглый Зодиак. Далее здесь же указываются другие храмы, в которых проводятся другие стадии посвящения Гора.
9. ... с Божественными Царями ты связан благодаря наблюдению [за тобой] Гора.
10. Рукой Гора Небо защищает сердца поднимающихся к Истине,
11. [за которыми] наблюдает бог Гор.
12. Хатор в мистическом ритуале, как откровение, дает истинные знания о Севере [о Северном Небе] наполовину [в процессе] посвящения.
13. …под [этим] небом ты начинаешь Огненный Путь Сердца к Восходящему Солнцу и Звездным Престолам Богов.
14. Гор в месте перехода (трансмутации) записывает [соответствие] двум сотням светочей мудрости [таких, как] преданность, одухотворенность тех детей звезд, которые [потом] становятся
15. Божественными Царями.
16. Посвящение в твоих руках... Огненный путь твой определен. Надежность (мощь, сила) посвящения, [обеспеченная твоими собственными] руками, делает [из тебя] бога.
17. (очень мало уцелевших знаков, привожу то, что можно различить) ... совесть, единство твоего высшего и низшего Я...
18.   (очень мало уцелевших знаков, привожу то, что можно различить) .... на земле Истины... ее дети ищут одухотворения...
19. Вверх поднимаешься к Божественной Истине Маат, если,
20. [как устанавливает] Гор, ты совершаешь над собой работу...

Уровень, предъявляемый при посвящении, можно представить себе по требованиям, к царям (!!!):
…«соответствие 200 Светочам (Принципам) Мудрости, таким как преданность, одухотворенность, …совесть, единство Высшего и низшего «Я». …Вверх поднимаешься к Божественной Истине Маат, если …ты совершаешь над собой работу».
И каковы требования соответствия!!!

В тесной взаимосвязи с посвящением следует рассматривать и определенные мистериальные процедуры. Известно, что богиня Хатор была супругой Гора Старшего, главный храм которого находится в Эдфу (выше по течению Нила примерно на 150 км). Храмы Хатор и Гора были связаны общей Мистерией – Божественной свадьбой, проводившейся ежегодно. В этом великом ритуале принимали участие все высшее жречество и царская семья. Поэтому совершенно не удивительно, что в текстах, найденных в храме Эдфу, просматривается совпадение с текстами круглого Дендерского Зодиака. И то и другое служит одному – посвящению фараонов. Храм в Эдфу посвящен богу Гору. Но не Гору – сыну Осириса и Исиды, а Гору Старшему – Бехдетскому (или Эдфускому), супругу богини Хатор. Они связаны между собой и мистериально и системой посвящений.
моральный кодекс, преподававшийся в Эдфу, который устанавливал принципы мужества, верности, преданности и самопознания единства Высшего и низшего «Я», олицетворенные в Херу (в Горе), как высший стандарт для учеников и наставников храма [4].
Когда я переводила иероглифический текст Дендерского Зодиака, мне еще не был известен перевод формулировок текста морального кодекса в храме Эдфу для соискателей посвящения. Какое совпадение текстов в Эдфу с текстами, изображенными на круглом Дендерском Зодиаке в храме Хатор! Повторяю фрагмент из моего перевода: «Гор в месте перехода записывает [соответствие] двум сотням светочей мудрости [таких, как] преданность, одухотворенность…, совесть, единство твоего высшего и низшего «Я»...»!

Посвящение Осириса


Ну, а теперь перейдем к Великой пирамиде и посвящению Звездного Пути (Пути Осириса).
В Великой Пирамиде осуществлялось особое действо, в высшей степени трансцендентальное. Само по себе это сооружение настолько многоцелевое и насыщенное информацией, что едва ли мы можем на современном этапе развития научного интеллекта хотя бы оценить все функциональные аспекты пирамиды. В данной статье из них будет рассматриваться только завершающая процедура посвящения.
В упоминавшейся книге Р. Кларк [4] приводится очень важный рисунок, подрисуночная подпись к которому гласит: «Эзотерическая физиология пирамиды». Это на первый взгляд кажется странным. Что такое физиология? Как гласит энциклопедия: «физиология – это наука о сущности живого, жизни…, то есть о закономерностях функционирования и регуляции биологических систем разного уровня организации…» (от др.-греч. природа и λόγος – слово). Вдумайтесь в смысл – «сущности живого, жизни»… и пирамида! А теперь смотрите картинку (рис. 6) и читайте к ней пояснение (по книге Р. Кларк).

На рис. 6 из этой книги с сохранением подрисуночной подписи приведен разрез Великой пирамиды, внутреннее строение которой, как пишет Р. Кларк, «становится ясным в свете эзотерической физиологии Звездного пути». Обозначения на рисунке и некоторые наименования требуют дополнительного пояснения. С правой стороны от Пирамиды снизу вверх автор расставила тела человека в следующем порядке (все наименования в транскрипции по книге Р. Кларк):

Дэвид Уилкок > Другие авторы > Павлова С.Н. - О ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ» 594_6

Рис. 6. «Эзотерическая физиология пирамиды»


на уровне Подземной камеры (А) – Кхат – физическое тело, внешняя оболочка, которая подвержена распаду;
на уровне Камеры царицы (С) – Ка – двойник, эфирное тело;
на уровне Камеры царя (D) – Ба – астральное тело;
на уровне пирамидиона (Е) – Акх – Светоносная сущность, сосуд духовного разума.
Здесь следует заметить, что Р. Кларк отступает от традиционного представления: обычно в египтологии считается, что Ка – это астральный двойник, а Ба – витальная составляющая души (когда Ба – птица с человеческой головой – улетает, тело становится мертвым).
Слева представлено «объединение космических миров»:
на уровне Подземной камеры – Амент – царство мертвых, горизонт запада, «мир теней»;
на уровне Камеры царицы – Ростау – место перехода, «то, что на земле»;
на уровне Камеры царя – Аахут – Свет горизонта, огонь, «то, что находится в промежуточном мире» (а это блестяще согласуется и с египетским именем собственным Великой Пирамиды и, видимо, с одним из ее назначений);
на уровне пирамидиона – Ману – божественный (причинный) мир, «то, что на небесах».

Хочется отметить следующий момент: обратите внимание на то, как изображен пирамидион на рисунке из книги Р. Кларк. Начиная от основания пирамидиона и вверх, резко меняется наклон граней. И еще немаловажно: пирамидион установлен на какой-то прокладке. Если считать высоту пирамиды с основанием на уровне Подземной камеры при условии, что на всем протяжении угол наклона граней остается постоянным и равным 51,5°, то до 180 метров общей высоты будет не хватать меньше 3 метров. А вот если угол наклона граней пирамидиона увеличить, – то вот они, эти 3 метра, которые «нарастил» пирамидион с измененным углом граней. И тогда пирамида будет иметь высоту, соответствующую всем требованиям пятилучевой симметрии нашей планеты! Удивительный человек, судя по всему, эта Розмари Кларк! И книжка у нее удивительная, совершенно не вписывающаяся в египтологический канон! И никто не доказал, что в этом Р. Кларк не права. Та подделка пирамидиона, которая установлена у восточной стороны пирамиды, не вызывает никакого доверия. Но, для недоверчивых, оставим этот вопрос открытым.

Вернемся к посвящению. Самый высший Путь в инициации жречества – посвящение Осириса – предусматривал окончательное испытание в соответствии с ритуалом Мистерии Осириса: неофит должен был пройти через смерть и последующее воскрешение. Смерть имитировалась погружением претендента в саркофаг на определенный срок в Камере царя, расположенной на определенном уровне Великой пирамиды.
Неофит, прошедший соответствующую подготовку и завершивший предшествующие этапы, вводился иерофантом (жрецом высшего ранга) в каталептическое состояние и помещался на несколько суток в саркофаг в той самой Камере, которую потом назвали царской и приписали Хуфу (Хеопсу). Естественно, все это сопровождалось чисто мистериальными ритуалами: чтением специальных текстов, песнопениями, курением благовоний и т.д. Погруженного в саркофаг неофита накрывали гранитной мощной крышкой (на верхней кромке саркофага есть углубления для фиксаторов крышки). К сожалению, сама крышка не сохранилась. Видимо, она была разбита на части (иначе ее через проход в Камеру было не протащить) и вынесена из пирамиды еще во времена аль Мамуна.

Итак, тело в состоянии каталепсии оставалось в саркофаге в течение нескольких дней; чаще всего в различных источниках упоминается, что это длилось именно три дня. Но не суть важно, сколько. Когда процедура подходила к концу, крышку снимали, тело приводили в сознание, наступал переход в совершенно новое состояние и открывались небывалые возможности. Разумеется, лежание в саркофаге было не просто ожиданием. Каталепсия нужна была для того, чтобы физическое тело, и, прежде всего, мозг, выдержали те невероятные энергии, которые бушевали в пирамиде при проведении инициации. Основная работа проводилась на Тонком плане. В результате, как пишет Р. Кларк, посвящение «приводило к пресуществлению телесной оболочки в божественную форму», а это уже бессмертие. Прошедший такое посвящение, помимо полного объема Знаний, приобретает возможность жить свободно как в мире формы, так и в тонком.
Именно такое посвящение прошел Моисей (по книге Э. Шюре). Отсюда и его невероятные возможности, которые описаны в библейском исходе евреев из Египта. Даже исчезновение его тела – отсутствие могилы – говорит об этом. В Библии указывается просто, что ему не разрешено было войти в «Землю обетованную».

Р. Кларк пишет в 7-й главе своей книги [4]:
Для египтян жизнь была многомерным бытием, где все миры и обитающие в них существа находились в постоянном взаимодействии. Три пути посвящения действительно служили маршрутами, с помощью которых эти миры и существа могли соединяться в живых, экстатических моментах безвременья – по крайней мере, для странника и тех, кто следовал за ним.

Dar-Veter

Dar-Veter
Редактор
ОКОНЧАНИЕ



Спойлер:


источник http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=594

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.