Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Фильмы, меняющие сознание, мировоззрение, жизнь и делающие нас немножечко лучше

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 3]

Albert


Фильмы, меняющие сознание, мировоззрение, жизнь и делающие нас немножечко лучше - Страница 3 Jupiter-Ascending


 Восхождение Юпитер (2015)


http://pumafilm.club/film/1-vosxozhdenie-yupiter/
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

Ramani
Администратор
Луиза Евгения Александрина Мария Давид (1868-1969) родилась во Франции, в предместье Парижа, в обычной семье. Еще подростком почувствовала отвращение к размеренной жизни среднего французского обывателя. Ее натура требовала приключений и бурной, насыщенной событиями жизни. Александра несколько раз сбегала из дому, совершая длительные "прогулки" по Бельгии, Швейцарии, Испании, Франции и Англии. Изучала в Сорбонне восточные языки, была активной феминисткой и анархисткой, увлекалась теософией, пела в опере, путешествовала. В 1904 г. в Тунисе она познакомилась с инженером Филиппом Неэлем и вышла за него замуж. Но страсть к путешествиям не оставила ее.


В 1911 году Александра отправилась в Индию. Намериваясь провести там около года, она вернулась во Францию через 14 лет. Эти годы Александра провела в уединенной жизни на севере Индии, в маленьком княжестве Сикким, изучая тибетский язык и буддийскую философию, упражняясь в медитативной технике. Здесь она познакомилась с молодым монахом Ёндэном, который в качестве приемного сына стал ее постоянным спутником. (Либрусек).


Александра Давид-Неэль: "Я побываю в стране снегов". Фильм 2012 г. Русская озвучка.

А здесь фильм с субтитрами



Приложение:
Её книги
https://bookscafe.net/author/david_neel_aleksandra-3110.html
Книга  СвамиРамы "ЖИЗНЬ СРЕДИ ГИМАЛАЙСКИХ ЙОГОВ"
https://royallib.com/book/rama_svami/gizn_sredi_gimalayskih_yogov.html
Увлекательный и глубокий документ духовных исканий — несомненно, будет прочитана на одном дыхании не только теми, кто интересуется восточной духовностью, но и самым широким кругом читателей.
Читателю открывается удивительная атмосфера гималайского региона, о духовной традиции которого современному западному человеку до сих пор известно крайне мало. В книге приоткрыты секреты, а также описаны практические методы и приемы гималайской йоги — особой науки, помогающей человеку достичь просветления и обрести бессмертие духа.

Ramani

Ramani
Администратор
Познавательный фильм Дэниеля Шмидта

"Увидеть мир в одной песчинке И Космос весь - в лесной травинке! Вместить в ладони бесконечность И в миге мимолетном вечность". Уильям Блэйк

Человек совершенно не знает не только как устроен мир, но даже как устроен он сам, его сознание, ум, разум.

Существует единое вибрационное поле, соединяющее все вещи. Его называли Акаша, Логос, первобытное ОМ, музыка сфер, поле Хиггса, тёмная энергия, и тысячей других имён появляющихся на протяжении истории. Вибрационное поле лежит в корне всего духовного опыта и научного исследования.

Это тот же самый духовный опыт, который святые, будды, йоги, мистики, священники, шаманы и провидцы наблюдали, обращая взор вовнутрь самих себя.

Многие из монументальных мыслителей истории — Пифагор, Кеплер, Леонардо Да Винчи, Тесла и Эйнштейн — подходили к порогу этой великой тайны. Это общее звено между всеми религиями, всеми науками, и связь между нашими внутренними мирами и внешними мирами.

Оригинальное название: Внутренние миры, внешние миры (Inner Worlds, Outer Worlds 2012).

Источник САМАДХИ-ЦЕНТР МЕДИА (ФИЛЬМЫ И АУДИО-ЗАПИСИ)

www.samadhi.ca/Media.html

Ramani

Ramani
Администратор
Ходячий Замок Хаула (Хаяо Миадзаки)
Википедия:
«Ходячий за́мок»
 (яп. ハウルの動く城 Хауру но угоку сиро, букв. «Дви́жущийся за́мок Ха́ула») — полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2004 году. Создан японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Был номинирован на 78-ю премию «Оскар» (2006) за «лучший анимационный полнометражный фильм», но уступил мультфильму «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня». По словам Миядзаки, прообраз замка Хаула — русская избушка на курьих ножках
Действие фильма происходит в параллельном мире Европы конца XIX-го века, где магия идёт рука об руку с развитием технологий. Скромная жизнь шляпницы Софи полностью изменяется, когда в окрестностях её города появляется ходячий замок таинственного волшебника Хаула, известного своими «похищениями» девичьих сердец. Спасённая этим голубоглазым юношей от приставаний двух военных, она влюбляется в него. Однако волнующая прогулка с ним обходится юной шляпнице её красотой и молодостью, отнятыми колдовством ревнивой Ведьмы Пустоши. Это событие заставляет Софи покинуть родной дом и в отчаянии отправиться в Дикую Пустошь, которая пользуется дурной славой, чтобы снять с себя проклятие. По дороге ей попадается огородное пугало — Пугало-Репка, которое дарит Софи трость и помогает попасть в странное сооружение — замок Хаула. «Бабушка» Софи, не спрашивая разрешения хозяина, сама себя назначает уборщицей этого странного гигантского мобильного дома на стальных «курьих ножках». Со временем она обретает в замке семью, хоть и немного странную. В замке живут: огненный демон — Кальцифер, ученик Хаула — Маркл, а также сам Хаул — могущественный юный волшебник и хозяин замка. Софи желает снять проклятие Ведьмы Пустоши, но даже сама ведьма, наложившая чары, не может этого сделать. Также выясняется, что заклятия лежат и на самом Хауле, и на Кальцифере, и на Пугале-Репке, и даже на Ведьме Пустоши. Чтобы разгадать тайны проклятий и снять их, героям приходится пройти через множество испытаний и приключений.
Есть вконтакте
На ютубе моно найти только трейлер:


Лучшие фильмы:


  • Унесённые призраками


  • Ходячий замок


  • Небесный замок Лапута


  • Мой сосед Тоторорежиссер


  • Шёпот сердцасценарист

Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Mataji

Mataji
Переломный момент / The Game Changers (2018) Год выхода: 2018
Страна: США 🇺🇸
Жанр: документальный 📑
В категориях: Зарубежные фильмыФильмы
В ролях: Арнjльд Шварценеггер Tia Blanco Луи Сахойос Джеймс Уилкс Patrik Baboumian Dotsie Bausch Nimai Delgado Rip Esselstyn Kendrick Farris Mischa Janiec Bryant Jennings

Студия: Diamond Docs Oceanic Preservation Society ReFuel Productions

Один из лучших фильмов о здоровом питании/ Напрочь ломает убежденность в необходимости есть мясо и о его пользе.
Фильм - БОМБА!
Рейтинг IMDb: 8.6 из 10
Собираюсь его скачать, пока он еще не удален с ютуба


Еще один фильм О современном человеке. Что если попробовать остановиться в ритме жизни и обратиться с вопросами к самому себе?
https://radostzhizni.info/

Документальный фильм «Осознание жизни: Кто я?»
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

andreypplk


Про случай в Английском аэропорту выпустят фильм.




UFO - Official Trailer (HD)

Anton_SP84

Anton_SP84
На форуме неоднократно вспоминали про книгу "Час быка" Ивана Ефремова, которая пророчески отобразила современное положение дел на Земле. Вероятно, не все знают, что книга была частично экранизирована в документальном фильме "Откровение Ивана Ефремова" в 1990 году.



Снято очень хорошо. Чувствуется та, старая школа советской кинофантастики - причём в самом лучшем понимании. Остаётся сожалеть, что целиком фильм так и не был снят. Интересно то, как здесь воплотили образ Чойо Чагаса - его играет молодой актёр, что может показаться непривычно... Зато как играет! Всё получилось убедительно, с особым колоритом (и не без логики, я бы сказал, ведь как мы знаем, на Земле у "элит" есть технологии омоложения, клонирования и т.д.).
Помимо "Часа быка", в фильме представлены сцены из "Лезвия бритвы" и "Таис Афинской". Впрочем, большая часть хронометража посвящена жизни, творчеству и научной работе самого Ефремова, и также представляет большой интерес.
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

50Фильмы, меняющие сознание, мировоззрение, жизнь и делающие нас немножечко лучше - Страница 3 Empty Жизнь Йогананды в Вт Фев 25 2020, 00:09

Ramani

Ramani
Администратор

Каждую эпоху появляются мистики, которые приносят с собой особое знание, помогающее понять каждому из нас наше место в мироздании. Вашему вниманию одно из самых необычных литературных произведений "Автобиография йога" о чудесах левитации, материализации предметов, бессмертии и силе разума, а также биографический фильм о жизни и миссии великого Учителя Парамахансы Йогананды.
Жизнь Йогананды


Читать или скачать Парамахамса Йогананда "Автобиография Йога"_ к сожалению только начало книги
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

Ramani
Администратор
Когда сильный шторм разрушает дом молодой вдовы с тремя детьми, на пороге появляется таинственный незнакомец. Всего за несколько дней загадочный гость объединяет семью и помогает им найти новый смысл в жизни. Он открывает им Секрет, который может изменить все.

ИЛИ
Фильмы, меняющие сознание, мировоззрение, жизнь и делающие нас немножечко лучше - Страница 3 1596350014-343257630

https://ok.ru/video/1971210553971


  • Название: The Secret: Dare to Dream
  • Год выхода: 2020
  • Режиссер: Энди Теннант
  • Страна: США
  • Актеры: Кэти Холмс, Джош Лукас, Джерри О'Коннелл, Селия Уэстон, Сара Хоффмайстер, Эйдан Пирс Бреннан, Хлоя Ли, Катрина Бегин, Сидни Теннант, Саманта Больё
  • Жанр: драма, мелодрама
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

Ramani
Администратор
«На одном дыхании вокруг света». Философия глубины в короткометражке фридайвера Гийома Нери

Guillaume Néry

Чемпион мира по фридайвингу Гийом Нери возвращается к зрителю с потрясающим короткометражным фильмом «Вокруг света на одном дыхании» (One Breath Around the World). Вместе со своей женой Жюли Готье спортсмен приглашает нас в путешествие по морям мира. Проплывая через воды Франции, Финляндии, Мексики, Маврикия, Японии, Французской Полинезии и Филиппин, Нери выступает в роли духовного гида в этом глубоководном круизе.

Погружения на глубину Гийом считает не столько спортом, сколько способом философского самопознания, полагая, что фридайвинг можно сравнить с йогой. Этот вид человеческой деятельности требует тщательно продуманной подготовки и концентрации.
Фильмы, меняющие сознание, мировоззрение, жизнь и делающие нас немножечко лучше - Страница 3 -BkzGjFKGncqawlo-_P9e4hgrsxhJDVuRiIhTxTEmbsz-1qPh-8vEgM3LON7HSFlXR3ICQTM3M2-xdpl30tv97wcB2tQn09zm-5pqAowXIotBfx4pEFH27Jy9XzFMCm7VQ3duKDYLMBhIH5Uush0oHhJef2gv38MKdD6AYvffQO7qwMqFNoopb7q6UlpYO9cWMPdedE2dXv1gtLOF2C8nXd9LqgAK61DwsOuBNr4FdNpG59tk9x_muhByMPID78R6kqBOKfZi6bs-jgqadDu7bmz3yhSNLYYtdJAXweyLM7U300K88uMktHyXGQaSlURK5rtLfKd3aq4QctymezMshtJMut1SHlEbbvIWqoj3D5rEL4aYEalONfRo-w04y0O5MzvWYNrvNGQIX5m-AoF43oqr4yhnt_IuYDoYjivvTOZezBb9wrYls-o-_h4wOw8W6BPawEGRqo1ovPPdFAeLVX9D-rAeu6CwOFt5mva9JAaCg3cs129-XuR2UPqPH7zmEnxS7aLaAdu-otYS_Ld33igTxjwVCVYFYDzLcSAX-_WnD8bsam8E4ChD0dLujaiuAjdniHeToprAMpwyy3foCpqAys36_gVLvprKliTDj8YIk6q4EVlG6QQE0xGAe2dZB9c-EJKrJIz4E-maZg106hpnm0irvyLq6C40vpsLTAJGVFL1cqYVHxJujqLoTzcKlHNeQN0Vhm1kzP-VWP_7VVtLxkxyb1iAeAupsl6dVGoaX-esyz9qHnSGRMJf88wWDthahcp6gUsuTo4yOHdX9oTndpT1HUIN_NgnHWRXY8X7k85IbhPskGijkbaW2YyaUrfzMLu3OgJU4oSCm6MkvpqsSnFadlmvNjICXrx3b_4IZ6Z8zV0CMXwIz_Gss4_BOz-qSPorMOwwC5UugnFIyuZ3k_gjs3YiXCpcYtcP4L4KZM5ZiqKdxzbubsZgA6PGsH_GNDG5qunA9FOM
Гийом Нери о своем фильме 'One Breath Around the World'
Спойлер:
Эта пара фридайвинга открывает мир под водой, как никогда раньше.

Их короткометражный фильм «Вокруг света на одном дыхании» привносит художественную грань в опасный вид спорта.

Фридайвер Гийом Нери отправит Вас в подводное путешествие, от которого захватывает дух.

Как на долго Вы можете задержать дыхание? На одну минуту? Две? Три? Пять? Для фридайверов такой расчет - вопрос жизни и смерти. Если Вы полагаетесь только на одно дыхание, ваше окно для изучения подводных пейзажей ограничено объемом Ваших легких. С другой стороны, Вы не обременены весом, шумом и ограничениями, связанными с аквалангом.

Чемпионы Франции по фридайвингу Гийом Нери и Жюли Готье не понаслышке знакомы с возможностями и опасностями фридайвинга - экстремального вида спорта глубоководного ныряния без дыхательных аппаратов. Оба являются мировыми рекордсменами, и оба знают фридайверов, которые умерли из-за того, что нырнули слишком глубоко или слишком на долго.

В конце своей конкурентоспособной карьеры фридайвинга давние партнеры, у которых есть дочь, решили заняться кинопроизводством на постоянной основе. Они хотели попытаться передать уникальное, бескислородное путешествие, которое стало страстью их жизни. Пока Нери бегает, ныряет и переворачивается по морскому дну на одном дыхании (он может задерживать дыхание более семи минут), оператор Готье сама оказывается тут же, тоже на задержке дыхания, фиксируя каждое движение.

В своем короткометражном фильме «Одно дыхание вокруг света» 37-летний Нери и 39-летний Готье отправляют зрителей в подводную одиссею по всему миру. Снимая места от Маврикия до Мексики и Японии и делая много остановок между ними, Нери и Готье используют свой обширный опыт, чтобы исследовать затопленные руины, плавать под толстым слоем льда, общаться со стайкой спящих кашалотов. В процессе они захватывают завораживающие изображения частей планеты, невидимых для большинства ее обитателей.

Что говорят создатели данного фильма о подходе и процессе, а также о том, как они планируют применять свой новый стиль кинопроизводства в будущем.

Что в первую очередь привлекло вас обоих во фридайвинг?

Гийом Нери: Я вырос в Ницце, на берегу Средиземного моря. В детстве пребывание рядом с морем означало, что каждое лето вы проводили много времени, играя в море. И для меня это было просто так, не более того. У меня была маска и пару ласт, мне нравилось покидать поверхность, нырять с маской и трубкой на несколько метров, но это была просто игра. Мои родители увлекались горами. В Ницце очень близко к городу красивые и высокие горы. Я много ходил с ними в походы. Это пробудило во мне любовь к просторам и природе.

Жюли Готье: Я родилась на острове Реюньон, и мой отец был подводным охотником. С 11 лет занимаюсь подводной охотой. Я использовала свое дыхание, чтобы ловить рыбу и хорошо поесть. Но чистым фридайвингом я начала заниматься, когда мне было 18 лет. Я поняла, что это настоящий вид спорта, соревновательный. Почему бы и нет. И поскольку я считала, что у меня неплохо получается, я начал участвовать в соревнованиях. В итоге я побила три французских рекорда. И да, я объездила весь мир с Гийомом, участвуя в соревнованиях.

Когда вы тренировались фридайвингу для участия в соревнованиях, вас больше мотивировало наличие доступа к труднодоступным подводным местам или это было больше для того, чтобы доказать себе, что вы можете преодолеть физические трудности?

Гийом Нери: Это была постоянная эволюция. Я рано обнаружил, что глубокая задержка дыхания была чем-то необычным и очень чистым способом получить доступ к неизвестному. И то, что вначале было просто игрой, расширяющей мои границы, стало настоящим приключением в новом месте. Итак, с моими способностями я понял, что могу нырять и открывать для себя подводный мир, и сам могу нырять там, где люди обычно используют баллоны для погружений. И меня очаровала идея о том, что если я тренирую свое тело и разум только с помощью моих естественных навыков, я могу пойти туда, куда почти никто не может нырнуть.

Когда я понял, что это исследование подводного мира значит для меня, оно превратилось в комбинированный квест, стремление приспособиться к своему телу и действительно стать ихтиандром. Когда я понял, что у меня есть возможность с большим количеством тренировок стать одним из самых глубоких фридайверов в мире, и тогда это стало своего рода мечтой стать самым глубоким парнем на планете. Это не эгоизм, и дело не только в спорте. Речь идет о том, чтобы попасть в место, где вы знаете, что вы первый, и это гораздо больше, чем просто цифры.

Что вдохновило заняться кинопроизводством?

Жюли Готье: Мы были на Багамах, Гийом участвовал в чемпионате в 2010 году, и я присоединилась к нему там. И у нас была эта подводная камера в корпусе, потому что, как вы знаете, Гийом любит фотографировать. У нашего друга была такая же камера, и он показал нам фильм, который снял с ее помощью. Мы подумали, что это красиво, и сказали: «Боже мой. У нас такая же камера, может, мы сможем что-нибудь сделать?». И Гийом сказал: «О, у меня есть идея. Я хотел бы нырнуть в эту красивую голубую дыру на Багамах, потому что днем ​​мы свободны. Может, мы возьмем камеру и снимем меня».

Что нам показалось весьма интересным, так это возможность показать другую сторону фридайвинга, не только в отношении производительности, но и больше в отношении ощущений от подводного плавания. Мне было очень страшно, потому что я никогда в жизни не касалась фотоаппарата. Но Гийом кое-что знал, и он сказал мне: «Да. Нажимаешь эту кнопку, поворачиваешь и видишь, что происходит на дисплее, и если тебе нравится, значит все идет по плану». Итак, вот как все началось. Мы сняли наше видео о свободном падении, просто думая, что собираемся снять хороший отпускной фильм.


Гийом Нери: Когда мы делали первые фильмы, причина, по которой они тронули так много людей, заключалась в том, что мы действительно пытались показать фридайвинг по-новому. Изучить новый способ взаимодействия с водой. Ходьба, бег, прыжки, полет. Этого никогда раньше не делали, показывая таким образом связь между людьми и водой.

Съемка во время фридайвинга представляет свои уникальные проблемы и возможности. Как вы адаптировали свою технику?
Жюли Готье: Мы только начали снимать на задержке дыхания и обнаружили, что это делает наши образы особенными, потому что, конечно же, в воде человек свободен. Я могу следовать за Гийомом, куда бы он ни пошел. Он попросил меня сделать этот потрясающий кадр свободного падения, где я начинаю снимать позади него, иду впереди и разворачиваюсь; это невозможно сделать с аквалангом.

Иногда я работаю с фотохудожником, который занимается подводным плаванием. Нам нужно спланировать многое из того, что мы будем снимать. Для меня это менее органично, вы знаете, немного меньше волшебства, потому что все это запланировано. И что мне нравится во фридайвинге, так это то, что когда я там внизу, я просто могу решить: «Хорошо. Давай займемся чем-нибудь еще», и это действительно мощно.


Гийом Нери: Время задержки дыхания - действительно проблема, потому что, когда вы снимаете подобным образом, вы не сосредотачиваетесь на том, чтобы расслабиться и сэкономить энергию. Вы сосредоточены на кадрах, которые хотите получить, поэтому вы испытываете большое напряжение и используете много энергии. Джули тратит много энергии, потому что она должна быть очень устойчивой, чтобы делать стабильные снимки. Мне нужно нырять с пустыми легкими. Мне нужно что-то делать, например, бегать, лазать, поэтому я использую много кислорода. А иногда вы забываете о задержке дыхания, потому что действительно хотите получить идеальные снимки.

Когда вы просто занимаетесь фридайвингом, вы думаете о положении тела и расслаблении, чтобы максимально провести время в воде, но когда вы снимаете, приоритетом является получение наиболее красивого кадра. Так что иногда есть риск, что если вы захотите задержаться еще на несколько секунд, потому что все идеально. Свет идеален, положение рыб идеальное. Поэтому очень важно иметь очень хорошую помощь и иметь очень опытных страхующих фридайверов, которые могут помочь в случае проблемы.

Откуда взялась идея One Breath Around the World?

Гийом Нери: В 2014 году, пять лет назад, у меня появилась идея, что я хочу рассказать историю одиссеи. Меня всегда очаровывали люди, которые путешествуют в одиночку, пересекают континенты, просто гуляя. Например, когда я был подростком и молод, я читал книги о людях, которые уходили из Парижа в Пекин или Японию, пешком, и это меня увлекало. И затем в 2014 году у меня возникла идея: давайте попробуем подумать о поездках, которые мы могли бы совершить на суше, пеших прогулках, но под водой.

Жюли Готье: Это был довольно долгий процесс. Это действительно идея Гийома. Знаете, встреча с этими замечательными животными и посещение этих красивых мест - это тоже опыт, которым мы хотели поделиться.

Как вам удалось снять незабываемую встречу с кашалотами?

Жюли Готье: Мы увидели, что работать во фридайвинге - это волшебство, потому что мы могли приближаться к животным намного легче и тише. И именно поэтому мы смогли снять этот удивительный эпизод с кашелотами, спящими вертикально в воде. Гийом плывет за ними, а я снимаю впереди, и они не просыпаются. Почему? Просто потому, что мы пришли очень тихо. Я спускалась просто на задержке дыхания, используя ласты, не издавая звука.

Гийом Нери: Если бы я мог получить сумасшедшие снимки с кашалотом, я знаю, что могу построить вокруг этого историю. Итак, мы начали с кашалотов, пробыли семь дней на островах Маврикий и получили идеальные кадры и фотографии.

Теперь, когда ваш фильм вышел в свет, что ждет нас в будущем?

Жюли Готье: Я думаю, что сейчас для нас пришла пора заставить людей понять, что мы живем в довольно экстремальный период нашей человеческой жизни и пора действовать и нести ответственность за происходящее. Вам не нужно объезжать весь мир и толпиться на планете, чтобы увидеть красивые вещи. Так что мы хотели бы попробовать следующее, чтобы, может быть, что-нибудь сделать в Ницце. А зная Средиземное море, здесь есть на что посмотреть, много красивых подводных пейзажей и много млекопитающих. И мы хотим показать, что мы можем снимать фильм, не путешествуя, не садясь в самолет.
https://zen.yandex.ru/media/constantine/giiom-neri-o-svoem-filme-one-breath-around-the-world-5f79d23461e6d41ef56aaa48
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

Ramani
Администратор
HUMAN's Musics - A film by Yann Arthus-Bertrand / Composed by Armand Amar
 фильм Яна Артюса-Бертрана / автор-Арман Амар

"Я глубоко увлечен традиционной музыкой, она трогает меня, она соединяет вас с эмоциями.

Идея с HUMAN состояла в том, чтобы создать песни, которые отражали бы те же эмоции, порожденные интервью. Я хотел, чтобы все открылось, чтобы открылось сердце, чтобы печаль была без всяких ограничений. Человек был одним из тех редких моментов в моей жизни как композитора фильма, во время которых я мог выразить все эти различные культуры одновременно : либо работая над минималистскими песнями, либо встречаясь с этими певцами и музыкантами, приезжающими со всего мира. Какую ноту я выпустил первой ? У меня было скорее глобальное видение, атмосфера, которая сольется в фильме и соберет людей вместе, это была моя отправная точка. Часть, которую я создал для монгольской последовательности, может быть лучшим резюме атмосферы, которую я хотел, чтобы фильм имел.

Янн дал мне особую роль в качестве композитора фильма, которая очень отличается от той, которую обычно дают мне другие режиссеры. Между нами крепкая дружба, близкие отношения. Он очень щедр. Вы следуете за ним из-за его фантастического инстинкта, я могу посоветовать, чтобы художественный процесс был в некотором роде первой аудиторией."

Арман Амар, композитор HUMAN's Musics

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.