Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

О вирусной «мусорной» ДНК, о кетогенной диете, улучшающей ДНК, и о кометных «пинках»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

dimslav


О вирусной «мусорной» ДНК, о кетогенной диете, улучшающей ДНК, и о кометных «пинках»

Gabriela Segura, M.D.
The Health Matrix
Вс, 27 янв. 2013 16:44 UTC

О вирусной «мусорной» ДНК, о кетогенной диете, улучшающей ДНК, и о кометных «пинках» 92epigenetic

Важнейшим инструментом для улучшения вашего здоровья является ваша пища
«Мусорная» ДНК включает целое подмножество названий, таких как интроны, ретротранспозонные элементы и некодирующие РНК. Оказывается, некодирующие РНК часто располагаются вблизи генов, представляющих важное значение для стволовых и злокачественных клеток, и служат усиливающими элементами, способствующими экспрессии близлежащих генов. [1] Стволовые клетки - это клетки, имеющие потенциал превращаться в большое разнообразие других типов клеток. Таким образом, мусорная ДНК может влиять на способность стволовых клеток дифференцироваться в многочисленные типы клеток.

В настоящее время считается, что биологически активными являются 80% нашего генома, из которых всего лишь 1% кодирует белки:

«Мусорная» ДНК оказалась вовсе не мусорной

Впечатляющее количество статей (более трех десятков), опубликованных в этом месяце в Nature, Science и других журналах, твердо опровергает мысль о том, что большая часть нашей ДНК, за исключением 1% человеческого генома, кодирующего белки, является «мусором», накопившимся в течение долгого времени в качестве эволюционных «обломков кораблекрушения». В этих статьях, подытоживающих десятилетнюю работу проекта ENCODE («Энциклопедия Элементов ДНК»), написанных сотнями ученых из десятков лабораторий по всему миру, утверждается, что 80% человеческого генома служат определенным целям и являются биохимически активными, например, в регулировании экспрессии близлежащих генов.

Это уже было известно в течение некоторого времени, а с сентября 2012 г. (или около того) получило официальный статус. С точки зрения эволюции, в данном открытии заключается большой смысл...

Вирусная «мусорная» ДНК

Самым большим шоком для науки о геноме было обнаружить, что человеческий геном содержит больше вирусных, чем «человеческих» генов. Т.е. человеческий геном состоит из тысяч вирусов, которые когда-то заразили наших дальних предков. Эти вирусы проникли туда через инфицирование яйцеклеток или спермы, вставляя собственную ДНК в нашу.

Вирусы - довольно своеобразные организмы, которые под увеличением могут выглядеть очень красивыми или крайне жуткими, в зависимости от типа вируса. Вирус может иметь ДНК или РНК, причем тип его генетического материала зависит от функции и природы самого вируса. Некоторые вирусы являются очень заразными, другие же обеспечивают наше выживание, как, например, ген, кодирующий белок, который обеспечивает совместимость малыша с матерью во время беременности. [2]

Вирусные гены отличаются огромным генетическим разнообразием. Ученые сходятся на том, что в океане существует около 1,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000 вирусов, которые, в генетическом плане, не совпадают почти ни с какими генами микробов, животных, растений или каких-либо других организмов, в т.ч. известных науке вирусов.

Все живые организмы имеют сотни или тысячи генов, внесенных вирусами. Существует группа вирусов, известных как ретровирусы, которые вставляют свой генетический материал в клетки ДНК хозяина. Когда клетка хозяина делится, она копирует ДНК вируса вместе со своей собственной. Ретровирусы имеют своего рода «включатели», которые побуждают клетку хозяина создавать белки из близлежащих генов. Иногда эти "включатели" включают гены хозяина, которые должны оставаться выключенными, и это в результате может привести к раку. Именно это, по всей видимости, делает наша мусорная ДНК - некодирующая РНК - вблизи генов, имеющих отношение к стволовым и раковым клеткам.

То, что сегодня известно как эндогенные ретровирусы («эндогенный» означает «произведенный внутри»), является вирусами, скрывающимися в геномах практически каждой большой группы позвоночных животных, начиная с рыб и рептилий и заканчивая млекопитающими. Вирусологи нашли ретровирусоподобные сегменты в нашем человеческом геноме и смогли отследить их генетический код к изначально функционировавшему вирусу. Вирус назвали Фениксом в честь мифической птицы, возрождающейся из своего собственного пепла.

Известно, что часть нашей мусорной ДНК (а именно ретротранспозонные элементы) является вирусной по своему происхождению. Сюда относятся эндогенные ретровирусы. Но теперь утверждается, что и некодирующая РНК также может быть вирусной по своему происхождению. [3] Это утверждение влечет за собой интересные последствия в том смысле, что данная мусорная ДНК - некодирующая РНК - участвует в эпигенетическом управлении экспрессии генов. [4] Это может означать, что вся наша мусорная ДНК (98%) может быть вполне функциональной в смысле эпигенетики (подробнее об эпигенетике смотрите ниже) и активной в отношении индукции генов, регулирующих стволовые клетки, или для перепрограммирования или модулирования генов, реагирующих на окислительный стресс, повреждение ДНК и белок p53, регулирующий клеточный цикл и присутствующий приблизительно в половине случаев онкологических заболеваний человека.

Вы, наверное, удивляетесь, зачем мы рассматриваем весь этот потенциал вирусного генома. Оказывается, ущерб, нанесенный вредоносными лектинами (антинутриентами) в нашей диете, происходит через механизм замка и ключа, где циркулирующий лектин играет роль ключа, отмыкающего клетку, к которой он затем прикрепляется. Как только вредоносные лектины прикрепляются к клеточной мембране, они запускают каскад событий, ведущий ко включению иммунной системы, смерти клетки, производству химических веществ, делению клетки и т.д., в зависимости от обстоятельств. И это вполне может зависить от адаптационного ответа вирусноподобных свойств внутри клетки, т.е. нашей «мусорной»ДНК.

Вредоносные лектины (как те, что находятся в глютене, сое, молочных продуктах, зерне) вызывают воспаление и повреждение при отсутствии защитной реакции (иммунного ответа), которая, впрочем, потом все же добавляется к первоначальному повреждению. Организмы одних людей реагируют крайне резким способом (через аутоиммунные болезни), других - более умеренно, составляя таким образом обширный перечень симптомов среди людей.

Кроме того, вредоносный лектин пшеницы (агглютинин зародышей пшеницы или WGA - Wheat germ agglutinin) и вирусы имеют похожие свойства. Например, когда вирус гриппа включает свой собственный генетический материал в наши клетки, защитной (иммунной) системе приходится нападать на свою собственную преобразованную вирусом клетку, чтобы бороться с инфекцией. Лектин WGA имеет доступ к нашим телам и мембранам наших клеток через вирусные порты. Затем он влияет на экспрессию генов и вызывает аутоиммунные атаки так же, как это делают вирусы. Ветеринар Джон Б. Саймс (John B. Symes, D.V.M.) указал на это еще в 2007:

Вирусы и лектины - недостающие звенья

Вирусы являются основной, доказанной причиной злокачественной опухоли (например, ретровирусы). Канцерогены просто побуждают вирус вызывать злокачественную опухоль. [...] В конце концов, некоторые вирусы именно этим и занимаются: вставляют свою ДНК в ДНК хозяина для того, чтобы позднее такая клетка могла бесконтрольно размножаться. А вредные химические вещества и загрязнители, которые мы называем канцерогенами, заставляют эти вирусы превращать ДНК в фабрику клеток.

Но одних вирусов и канцерогенов еще недостаточно для возникновения злокачественной опухоли. У человека должна присутствовать некоторая степень нарушения иммунитета. Таким образом, именно эта триада - вирусы, канцерогены и нарушение иммунитета - приводит к образованию злокачественной опухоли. Именно это мы называем «синдромом». [...]

«Большая четверка» (глютен, молочные продукты, соя и зерно) включает в себя абсолютных лидеров списка вредных пищевых продуктов, потому что они повреждают способность нашего кишечника впитывать питательные вещества (целиакия), забрасывают наше тело разрушительными белками (лектинами), загружают нас ошеломляющими уровнями «экситотоксинов» (глутамат и аспартат) и заполняют нас эстрогенами. В результате здоровье тканей страдает, иммунитет отказывает, системы ферментов перестают работать, и ящик Пандоры, наполненный вирусами, широко открывается. [...]

Суть заключается в том, что вирусам не нравится воздействие определенных веществ (например, лектинов, химических веществ и загрязнителей). Их первая реакция - адаптация, позволяющая клетке-мишени функционировать в присутствии аллергена. [...]

Однако, когда вирусам приходится реагировать на вредные стимулы неоднократно, используется более вовлеченная форма адаптации - та, что привлекает внимание иммунной системы. В этот момент человеку остается лишь уповать на компетентность своей иммунной системы, которая должна суметь подавить это «восстание». В противном случае у него может развиться один из синдромов, будь то рефрактерная эпилепсия, злокачественная опухоль или то, что многие исследователи так любят называть «аутоиммунным расстройством». Эти заболевания не являются такими уж идиопатическими, как нас пытаются в этом убедить.

Наши истории болезни все станут тому подтверждением, как только появится понимание роли (и конечной цели) вирусов в природе и наших телах. Вирусы не являются вредоносными организмами, какими мы поспешили их объявить. Они просто занимаются своим делом. Истинная же проблема кроется во вредных стимулах, воздействующих на них. Мы буквально вынуждаем их превратиться в патогены. В дополнение к поглощению большого количества явных аллергенов, многие люди усугубляют свою ситуацию плохим питанием, загрязненной окружающей средой, стремительным ритмом жизни и недостатком сна. Все это в итоге приводит к самоиндуцированному недомоганию. [...]

Я уже неоднократно предлагала: читая статью по генетике, замените слово «ген» словом «вирус», чтобы понять, становится ли данный трактат более понятным. И внезапно станут находиться ответы на вышепоставленные вопросы. В сочетании со знанием о вирусных стимулянтах (канцерогенах, лектинах и некоторых типах вирусов), мы начнем понимать, что... или кто... является истинным виновником.

Нет ничего невероятного в том, что мутации в некодирующих РНК связаны со злокачественной опухолью, аутизмом и болезнью Альцгеймера И что некодирующая РНК может распознать вирусную инфекцию внутри клетки на основе исходящих оттуда сигналов, указывающих на присутствие патогенного вируса.

Эндогенные ретровирусы также связывают с рассеянным склерозом. Это означает, что вирусные гены, которые являются частью нашего генома, могут быть «пробуждены». [5] Как говорят авторы данного исследования, «ретровиральные инфекции часто перерастают в непрекращающиеся сражения между иммунной системой и вирусом, в течение которых вирус непрерывно мутирует с целью «обмануть» иммунную систему, а иммунная система постоянно его «ловит». Эпизодическую природу рассеянного склероза можно рассматривать как пример такого постоянного сражения».

Очень важно понять, что все, что мы едим, представляет собой информацию, вызывающую эпигенетические изменения, которые регулируют экспрессию генов и которые могут передаваться от поколения к поколению.

Кроме того, латентные вирусные инфекции (как, например, вызванные семейством вирусов герпеса) являются одним из факторов, которые могут привести к митохондриальной дисфункции. Они создают опасное сочетание вместе с токсичной пищей и загрязненной окружающей средой.

О вирусной «мусорной» ДНК, о кетогенной диете, улучшающей ДНК, и о кометных «пинках» Human_papilloma_virus_10_russe

Папилломавирус человека
Вирус герпеса простого - широко распространенный человеческий патоген, который нацелен прямо против нашей митохондриальной ДНК. Скрытая вирусная инфекция может вести к гибели клеток мозга при нейродегенеративных болезнях, таких как болезнь Альцгеймера. [6] Члены семейства вируса герпеса, включая присутствующие у большинства людей цитомегаловирус и вирус Эпштейна-Барра, могут добраться до нашей митохондриальной ДНК и вызвать нейродегенеративные болезни через митохондриальную дисфункцию. Но кетогенная диета (диета, основанная на употреблении животных жиров) является одним из средств, которые могут помочь стабилизировать митохондриальную ДНК, поскольку митохондрия лучше всего работает на жировом топливе. Между прочим, болезнь Альцгеймера является одним из заболеваний, при котором кетогенная диета оказывает глубоко положительный эффект. (Дополнительную информацию о кетогенной диете можно найти на англоязычном форуме Sott.net: см. ветки «Жизнь без хлеба» и «Кетогенная диета».)

Наши митохондриальные энергетические источники крайне важны, если мы хотим избавиться от хронических недугов и стабилизировать свой «вирусный» геном так, чтобы эпигенетические изменения «включились» положительным образом.

Именно наши митохондрии являются связующим звеном между топливом, полученным нами из пищи, и энергетическими потребностями наших тел. И именно метаболизм, основанный на жировом топливе (кетонный метаболизм), производит необходимые эпигенетические изменения, максимально увеличивающие выход энергии внутри нашей митохондрии и помогающие нам выздороветь. [7]

Кетогенная диета способствует вымиранию патогенных вирусов через аутофагию. [8] Похоже, она является ключом к стабилизации нашей мусорной («вирусной») ДНК и ее активации положительным образом.

В контексте эволюции

В своей книге «Когда тело говорит «нет»» доктор Gabor Maté говорит следующее:

Результаты геномного проекта обречены на то, чтобы вызвать разочарование. Несмотря на то, что полученная научная информация важна сама по себе, очень мало можно ожидать от геномной программы такого, что могло бы привести к широкой пользе для здоровья в ближайшем будущем, если такое вообще возможно.

Во-первых, остается еще много нерешенных технических проблем. Наш современный уровень знания о генетическом строении человека можно сравнить с использованием «Краткого Оксфордского словаря английского языка» в качестве «модели», по которой были созданы пьесы Уильяма Шекспира или романы Чарльза Диккенса. «Все», что нам остается сделать для того, чтобы повторить их работу сегодня, это найти предлоги, грамматические правила и фонетические признаки, а также выяснить, как эти два автора пришли к своим сюжетным линиям, диалогам и литературным приемам. «Геном - это биологическое программирование, - писал один из самых вдумчивых научных репортеров, - но эволюция забыла там расставить даже пунктуацию, указывающую на конец и начало генов, не говоря уже о каких бы то ни было полезных подсказках, таких как предназначение каждого гена».

Во-вторых, вопреки генетическому фундаментализму, под влиянием которого находятся сейчас медицинское мышление и общественное сознание, одни только гены, вероятно, не могут объяснить сложные психологические характеристики, поведение, здоровье или болезнени людей. Гены - всего лишь код. Они действуют как свод правил и биологический шаблон для синтеза белков, которые дают каждой конкретной клетке ее характерные структуру и функции. Они являются, так сказать, живыми и активными архитектурными и механическими планами. Будет ли план реализован, зависит от гораздо большего, чем сам ген. Гены существуют и действуют в контексте живых организмов. Действия клеток определяются не только генами, содержащимися в их ядрах, но и требованиями всего организма и взаимодействием этого организма с окружающей средой, в которой ему необходимо выживать. Гены включаются или выключаются окружающей средой. По этой причине самое большое влияние на человеческое развитие, здоровье и поведение оказывает питательная среда.

Это изумительная мысль. Она отодвигает всю идею генетического профилирования на задний план!

Генетический код содержит в себе лишь аппаратное обеспечение. Программное же обеспечение, определяющее поведение аппаратных средств, заложено в эпигенетическом коде. Именно на этом следует сосредоточить свое внимание, поскольку гены - это коды, которые включаются и выключаются под влиянием окружающей среды, в которую входят продукты питания, которые мы употребляем, наличие или отсутствие пищи, токсичность окружающего мира и т.д.

Именно эпигеном, состоящий из химических соединений, меняет или отмечает геном определенным образом, который сообщает ему что делать, где делать и когда делать. Эти метки, которые не являются частью ДНК, могут передаваться от клетки к клетке во время клеточного деления и от одного поколения клеток к следующему.

Эпигенетическое управление - это то, как сигналы окружающей среды управляют активностью наших генов. Информация, исходящая из нашей окружающей среды, идет сначала к регулирующему белку и только потом - в ДНК, которая кодирует белок. Если мы хотим разобраться в себе, мы должны рассматривать вклад природы (гены) и вклад питания (эпигенетические механизмы).

Самый важный инструмент для изменения вашего здоровья - пища, которую Вы едите. Это не связано с последними исследованиями стволовых клеток или генетическими модификациями в лаборатории безумного ученого. Пища - информация, которая говорит с вашими генами, и она способна включать их или выключать, говоря им, что нужно делать, а что нет. Пища, которую Вы едите, несет информацию, которая оказывает влияние на ваше здоровье самым быстрым способом.

dimslav


2:

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.