Софоос. Ответы на вопросы учеников
8.03.2019
Вопрос: По информации от Главного Определителя обновилась Учительская Система. Как и в чём это выражается, и как поменялись их цели и задачи по отношению к нам? Как у них стоит приоритет количество/качество по отношению к нам? Что изменилось в составе Учительской и Ангельской Систем? Кто теперь выполняет функцию Ангелов? Какие плюсы и минусы от нового состава этих Систем в отношении людей развития?
Ответ: По поводу Учительской Системы. Вы, наверное, знаете, что состоялся частотный скачок в пространстве, и мы в нём как бы оказались и свидетелями, и участниками. Часть людей были отведены в «зону спящих», прикрыты так называемым форматом 3D иллюзии. Хоть эти вибрации и не ощущают, но фактически они останутся в этом опыте и будут заканчивать его до конца. Здесь нельзя представлять пространство как нечто консервативное, что оно повысилось, и все должны вывернуться в сторону конструктивных коэффициентов.
Как вы понимаете, сознание — это такой механизм, программа, такой способ восприятия, что его можно регулировать. Эти процессы регулирования осуществляют множество систем, в первую очередь Учительская и Ангельская Система, и соответственно, цивилизации, Главный Определитель, Миротворцы и так далее, и так далее.
В этом процессе само становление пространства как иллюзии, как вы знаете, идёт из будущего в наше настоящее, то бишь, прошлое. И мы не можем на сегодняшний день говорить о каких-то состояниях влияния, поскольку мы как бы проживаем уже фактически то, что уже собрано. И этот процесс влияния — это то, что вы пытаетесь изучить, узнать и попробовать на себе. Поэтому этот переход, этот скачок, он был необходим, он был запрограммирован и определён с точки зрения и наших инкарнационных воплощений, и с точки зрения Душ.
Естественно, весь формат этого переходного периода из состояния человека достаточно быстро меняется. И если вы заметили, за последние 15-20 лет в жизни каждого произошли большие перемены. То есть, мы вышли из социализма, перешли в какие-то непонятные системы государства на внешнем уровне. У нас внутри поменялось очень много форматов отношений, пространств и здесь нет смысла это перечислять. Конечно, системы контроля, они тоже меняются.
Учительская Система в своей основе – имеется в виду православная и мусульманская тоже — очень молодая. Появилась она, примерно, в XIV — XVI в., заложила вот эти основы, и мы на них, в принципе, растем. Естественно, эти Учителя инерционно привязаны к старым состояниям и православного эгрегора, и своих понятий, и своих соотношений с позицией человека, его опыта.
В 4-й мерности, в наш техногенный век, открываются совершенно другие форматы. И Учительская Система на 75% (насколько нам были даны знания) просто перешла на другой уровень работы, в другие пласты наблюдения, в другие планетарные системы. А сюда пришли новые Учителя. Это, в общем-то, процесс не одномоментный, и происходит не скачком. С другой стороны, новые Учителя не являются такими, будем говорить, «хранителями опыта» с точки зрения тех, которые были. Естественно, этим Учителям, которые пришли в 4D, практически не нужна Ангельская Система, потому что она просто не может играть ту роль, которую играла раньше. Здесь много нюансов.
В пространстве 3D все процессы, и вы должны с этим согласиться, были гораздо глубже, гораздо естественнее с точки зрения проживаемости. То есть мы больше чувствовали, больше переживали и больше думали, диапазоны эмоционально-чувственных каркасов у нас были более зависимыми от обстоятельств, от всех величин. И естественно, эти процессы нужно было охранять, беречь и сохранять с точки зрения их так называемой проявленности. Этим занималась Ангельская Система, притом она охраняла и тот, и другой опыт. То есть нельзя было говорить, что Ангелы только нас хранили от плохого. Нет, они сопровождали весь опыт в целом. И это нужно понимать.
Здесь тоже произошли «сокращения», но они произошли естественным образом. То есть та часть наблюдателей, которая просто ушла в спящее состояние, перешла на так называемое программирование и не нуждается в сопровождении Ангелов в принципе. Этот вопрос уже как бы решён по отношению к будущему — они там есть, но очень мало. То есть сейчас Ангел может сопровождать и 10, и 100, и даже больше человек-наблюдателей. И в переходном периоде те, которые пошли в развитие, Ангельская Система в данном случае также не является необходимой, поскольку здесь уже непосредственно участвуют Учителя, поскольку 4D подразумевает форматы разворачивания творческих разумных каркасов. А это можно сделать только при непосредственном контакте с Душами. А с Душами общаются только Учителя. Соответственно, Ангельская Системы также выпадает, но она присутствует в так называемом необходимом эквиваленте, который нужен. В данном случае вопрос просто в целесообразности.
Новые Учителя ещё с нами не знакомились. Это тоже вопрос такого инерционного состояния. Они входят в пространство, они влияют на сценарий, влияют на все события, но не в системе внешних значений, а в нашей жизни. И эти события (если вы считаете, что они плохие или хорошие,) не означают, что они их спродуцировали или изобрели. Это немножко другой подход. Сейчас идет цикл по сценарному плану, вам надо его изучить, и тогда вы поймете как бы с той стороны, как получается сценарий, и потом уже нужно наложить задачи, функции Учителей на этот сценарий. Тогда все встанет на свои места.
Вопрос: Цивилизации какого уровня/мерности сейчас формируют общий сценарий стран, конкретно стран СНГ, Европы? Какие у них взаимоотношения с Учительской Системой?
Ответ: Цивилизации многослойные, у них нет внутренних конфликтов. Это единая система управления нашим пространством. Пространство формирует само человеческое сознание, то есть мы и есть пространство, мы и есть государства, мы и есть страны СНГ, Европы и так далее. В какой-то части, как наблюдатели. И в данном случае цивилизации как были в этой Иерархии выстроены, так они и есть. Просто есть сценаристы старого типа, которые больше влияют: это Орион, потом идет Сириус, следом идет Арктур, Андромеда. Это пятерка цивилизаций. Дальше следуют Аннуаки, которые находятся на последнем месте — между 4-й и 5-й мерностью. Сириус – это 5-я мерность; Арктур – 5-я, 6-я; Орион – 5-я, начало 6-й; Андромеда – 6-я. В общем-то, все это цивилизации сценарного плана. Те из цивилизаций, которые пониже и к нам поближе — это уже 4-я, а у многих даже конец 3-й. В основном, это четверочные цивилизации, которые определяются в достаточно простых, банальных вещах, и они очень легко формируют наши зависимости, управляя нашим сознанием, привязанностью к деньгам, к быту, к вещам, к телефонам и так далее.
Вопрос: Есть ли у Вышестоящей Системы уже понимание основных векторов в развитии сценария человечества на ближайшие 5-10 лет? Особенно в части разделения на «правый и левый» сценарий? Будет ли выделено чисто конструктивное 4D или остановились на смешанном варианте? Какие объективные изменения, признаки перехода мы сможем наблюдать и когда, если сможем, конечно?
- Спойлер:
Ответ: На самом деле мы постоянно пытаемся во внешних значениях что-то найти. Представьте, что будут военные действия или будут совершенно новые форматы государственных образований, хотя они уже происходят. Если вы посмотрите на нашу планету, то увидите, что существует государство, которое управляет своим народом с совершенно других качественных позиций, как например Норвегия. Почитайте. Познер недавно сделал передачу про Норвегию, которая вызвала достаточно бурную реакцию многих зрителей. А именно потому, что эта страна полностью заботится о своем населении. И там «сидит» цивилизация, которая управляет этим процессом. Вы скажете: нам бы такую. Но у нас, к сожалению, такой нет, у нас другой опыт, и другая цивилизация, и другие правители.
Есть государство Бутан, где есть «Комитет по Счастью». Есть масса стран, которые в своем определении ставят заботу непосредственно о наблюдателе. Но это ничего не дает и ничего не принимает, как и были эмоционально-чувственные каркасы, так они есть, только в разных «калибрах» и состояниях, и переживаниях. Конечно же есть государства и города, где в приоритете депрессивное, деструктивное состояние населения, и они сами по себе формируют определённый стиль и жизни, и состояния людей, и их общения.
Естественно, сценарий человечества сформирован, он есть (как вы заметили) «вялотекущий». Например, Украина постоянно разваливается, а мы постоянно ждем падения рубля, какой-то войны, каких-то событий, но это не случается и не случится, потому что на самом деле, как вам уже объяснялось, природные явления, катаклизмы идут с гораздо большей скоростью и нарастанием, чем те политические или военные ситуации, которые теоретически возможны в сценарии. Поэтому, естественно, цивилизации формируют свой сценарный план и прекрасно понимают, что они должны выполнить, прежде всего, те условия, которые они подписали с Учителями, с Душами и так далее. А эти условия в очень сложно понимаемом для нас формате, потому что мы свое пространство понимаем в виде каких-то конкретных значений: падают цены или меньше ставка по кредиту, или дешевле машина, или что-то такое, но опять же в 3D формате. В 3D формате всё будет в одном и том же контексте.
Естественно, у нас нет понятия «чисто конструктивное пространство». Ещё раз это говорю. Да, оно может быть выделено, но это надо жить на каком-то острове в набедренных повязках и, в общем-то, определять себя в состоянии каких-то молитв и так далее. Можно назвать конструктивным пространством (условно, конструктивным) — это монах в пещере, который постоянно молится и практически не ест. То есть вот такие состояния конструктивные. Всё остальное – когда начинаются взаимоотношения людей, когда мы начинаем понимать, что мы входим в систему директивного мышления — никак не может быть конструктивным и в состоянии так называемой независимости от цивилизаций, от алгоритмов Архитектора и Главного Определителя.
Поэтому смешанный вариант идет по двум направлениям — это 3D вариант (вам о нем уже говорили), где ничего интересного, и 4D, который уже отслоился, он уже есть, и, в общем-то, наблюдатели уже определены, сформированы и сейчас туда выходят. Это опять же будет для нас незаметно, потому что я буду «видеть» одно событие, а другой наблюдатель — параллельно рядом, который, вроде как даже наблюдаем на улице — будет видеть совершенно другое. Здесь вопрос в подаче. То есть это, примерно, как телевизор. Представьте, что стоят два телевизора рядом. В одном — каналы с 1-го по 20-й, а в другом – с 15-го по 40-й. Оно выглядит примерно так, то есть перекрест есть — это 5 каналов, но они будут все меньше и меньше выделяться, и потом они окончательно разделятся. Хотя техногенная Матрица будет одна и та же, но она будет по-другому работать, функционировать и создавать те значения, которые как бы необходимы в будущем. А вот вопрос необходимости это уже вопрос философии.
Вопрос: Хотелось бы подробнее узнать, что такое цивилизационные посевы, энергетическая подпись?
Ответ: У нас есть ченнелинг «Цивилизации и их посевы», а так же в книге «Творение» есть глава «Функции и задачи цивилизаций», где все описано.
Вопрос: Какими Законами (с описанием их сути) должны взаимодействовать с нами, людьми, цивилизации. Если их множество, хотя бы назовите основные, верховные Законы.
Ответ:
Есть Закон иллюзии — это Закон номер один.
Есть один из таких понимаемых Законов, и которого боятся цивилизации — это «Закон 12», вам о нем говорили. Он существует, его как бы обходят, но иногда они им пользуются, кстати, в своих целях.
Это Закон энергообмена. Мы его, в общем-то, понимаем на каком-то уровне, но он не до конца изучен.
Это Закон о так называемых диапазонах пространства.
Это Закон разделения сценарных планов цивилизаций, то есть каждая цивилизация на своих координатах может иметь свои сценарии.
Но и там начинаются уже подзаконные акты. Они больше похожи на функционал программного обеспечения, который уже не входит в наше понимание, а больше играет роль некого разграничения программ, которые работают в системе единого поля понимания. Допустим, мусульмане имеют собственные обычаи понимания пространства и веру, и прочее, а мы имеем свою, и у нас есть определенный водораздел, и есть отношения, и есть некая система понимания друг друга. Она выглядит как некие политические отношения. На самом деле, эта зона энергетическая, и мыслеформирование эгрегорное, где есть много ограничений, разграничений и правил. Это отдельная большая тема, и я не думаю, что она будет интересна кому-то, потому что надо иметь опыт уже не только сборки пространства, но и сборки каких-то сценарных планов. Я не думаю, что кто-то из нас дойдёт до такого состояния развития.
Вопрос: Почему нам говорят, что Главный Определитель хочет вернуть развивающихся наблюдателей в рамки своего сценария? Это не соотносится с категориями 4D — свобода, радость и так далее?
Ответ: Нет, он не хочет вернуть. Он хочет, чтобы те люди, которые обрели коэффициенты развития с помощью поднятия своей разумности, Внутреннего мира, по максимуму понимали функции и задачи, определяющиеся в составе его функционала развития как Разума. А мы и так их определяем, просто мы очень часто разворачиваемся и считаем, что они нам мешают и вредят. Но это достаточно философский вопрос, поскольку он относительный. Ведь мы пользуемся телефонами, мы не слезаем с унитаза, мы пользуемся тарелками, вилками, то есть, по сути, поддерживаем тем самым техногенную систему. Поэтому это вопрос философии, он больше касается того пути, который человек выбирает дальше. Если он выбирает конструктивный путь, то идет путем изъятия из себя внутренних состояний, то есть они переходят в какие-то абстрактные картины, музыку, в какие-то совершенно новые форматы отношений. И техногенные состояния. Это уже поддержание каких-то архитектурных конструкций, создание уже какой-то алгоритмической музыки, которая создает, будем говорить, поддержку этого сценария, пускай даже не очень понятного с нашей точки зрения и так далее.
Вопрос: Кто из цивилизаций и Учительской Системы курирует сайт «Творение»? Какая мерность и название цивилизации? Кто участники игры?
Ответ: По цивилизациям, скорее всего, его никто не курирует, поскольку он ещё только начинается. И будем говорить так, что наши знания, выложенные там, для большинства цивилизаций, которые определяют сознание человека, являются вредными, недопустимыми и, мягко говоря, «токсичными». Потому что ни одна цивилизация от 4-й мерности не собирается выпускать своего наблюдателя из «зоны контроля». А те знания, которые расположены на сайте, выдёргивают наблюдателя и призывают его к свободному анализу мыслеформ, к творению, к системе выхода в так называемое свободное пространство – пускай, условно свободное — поскольку все равно само пространство является несвободным для нас, если мы живем в системе городов. Поэтому они, естественно, обходят этот сайт, не хотят его позиционирования. В основном позиционирование идет через Учителей. Учителя курируют. Прежде всего, это Пантелеймон, Михаил, частично Серафим; иногда — Михаил, но он сейчас неактивно участвует в этом процессе, хотя раньше стоял у истоков.
Вопрос: Если Закон защиты иллюзии есть основной, то для чего человеку подаются нарушения иллюзии и растождествление его и сценария?
Ответ: В системе 4D как раз и подаются те процессы, которые вызывают у человека сомнение и должны вызвать у человека приоритеты или побуждение раскрыть в себе то, что он раньше не раскрывал — интуицию, способности, какие-то новые функционалы, в том числе, и анализ собственного поведения, мышления. Поэтому в данном случае Закон иллюзии просто расширяется до определённых рамок. Ведь никто из иллюзии нас не выбрасывает. Если говорить об окончании Закона иллюзии, то это пятимерная сущность, которую научили формировать вокруг себя пространство. Это примерно так, что вы заснули, проснулись в некой пустоте и с помощью своей фантазии создали вокруг себя комнату, улицы, дома, людей и начали с ними процессы творения с сопоставлением. Но это продукт вашей фантазии, начиная от проекции, кончая звуками и так далее, и так далее. Естественно, что в более высокочастотном пространстве расширяются эти диапазоны и кого-то расшатывает, а кого-то шатает, а кого-то выдергивает.
Вопрос: Уже несколько раз проходила информация про будущие катаклизмы, смену полюсов. В какой временной период это будет?
Ответ: Вы заметили, что идет тренд, а насколько он будет долгосрочный — это вопрос не ко мне. Ну, по крайней мере, в ближайшие полгода пока ничего не видно. 21-23-го, возможно, что-то произойдёт более-менее значимое. Пространство «шатает» ожидания людей до тех пор, пока они (ожидания) не исчезают. То есть нас сейчас «шатает» по одному вопросу — мы начинаем переживать; потом «переживалка» перестает работать — начинает «шатать» по другому вопросу. Какую-то «страшилку» всё время показывают, но у всех у них есть процесс привыкания. И, если вы заметили, нам постоянно показывают разные «страшилки», но суть нашей жизни не меняется.
Вопрос: Вопросы, которые мы задаем, это общение системы с собой, а мы просто осознаем это общение? Тогда все вопросы уже несут в себе ответ, так как исходят из того вектора развития, который заказала Душа. Получается, что сам вопрос это и есть то, куда двигает нашу осознанность Высшее Я?
Ответ: Надо понимать, что такое осознанность Высшего Я. Это опыт эмоционально-чувственных конструкций, которые накопила программа Высшего Я с помощью собственных усилий. И этот опыт никак не относится к нашему пониманию осознанности. То что касается ответов или вопросов, понятно, что частично они несут в себе директивные мыслеформы, но частично несут все элементы разумности. Здесь надо отличать разумность от линейных мыслеформ, неких проекций векторов мышления и той же самочувственности Души и так далее.
Вопрос: Вопрос — это и есть метод расширения осознанности?
Ответ: Вопрос всегда подразумевает определенное преломление тех установок, которые у вас есть. Если вы задаете вопрос, то естественным образом подразумеваете, что у вас будут происходить какие-то изменения внутренних взглядов, установок, категорий, сомнений и так далее. И все эти категории, сомнения и установки проецируются и инициируются самой цивилизацией, они это не скрывают и создают так называемое противодействие — мы же протестуем против загрязнения окружающей среды или против плохой пищи. На самом деле мы едим и молчаливо соглашаемся, по сути, мы ничего не делаем, то есть у нас как бы есть форма протеста и мы довольны. Мы пожалели собачку на улице или плачущего ребёнка, и у нас как бы успокоилась совесть. Примерно так устроено. И если мы задаем вопрос, мы либо с помощью этого вопроса что-то меняем внутри себя, либо ничего не меняем и идём дальше. Вопрос — это некая форма преломления пространства, коэффициент преломления.
Вопрос: В ченнелинге «Целесообразность собственного существования» говорится, что человек не может быть здоров, если все время думает о деньгах и так далее. Как он может о чём-то другом думать, если думает не он, а мысли привнесены?
Ответ: Вот тут как раз процесс развития. Если вы понимаете, что мысли директивны, то у вас анализ состоялся. Если вы не понимаете, что мысли директивны, и вы позволяете себе какие-то выпады, стрессы и так далее, не контролируете их, значит — эта дорога в знания вам не показана, не прописана и вам как бы не сюда. И в данном случае, если вы не понимаете, что в вас «диктуют мыслеформы», и вы не сможете их отогнать, изменить, трансформировать, значит, эти знания просто не употребимы, они не могут быть «переварены, съедены» вами и вашим сознанием. Значит, цивилизация просто агрессивная, опыта нет и Душа не накладывает этих чувственных конструкций.
Если говорить о каком-то добре, сочувствии, милосердии по отношению к сценарию, то в сценарии всегда создавали альтернативу. То есть вера, православие, вообще человеческие качества, которые позиционирует наш социум, моральные, нравственные законы всегда выводят человека на соблюдение каких-то условных правил. Вы их знаете: не убий, не оскорби, не навреди, не измени, гордыня и прочее, и прочее. Все эти состояния как бы выходят из деструктивного взаимодействия, то есть они все противонаправлены деструктивному энергообмену. Если бы эти состояния приветствовались, и мы считали деструктивный энергообмен нормальным вариантом, как обыкновенное явление, то тогда бы у нас не было эмоционально-чувственных конструкций, мы бы переедали (уже проходили этот опыт), грешили, оскорбляли бы друг друга, и у нас бы не было никаких правил, никаких ограничений. А значит, мы бы ничего и не нарушали. А если мы ничего не нарушали, значит, мы и не обладали бы, и не давали бы той отрицательной энергии, которая необходима при так называемом нарушении тех границ. Ведь, по сути, любое деструктивное взаимодействие — это нарушение тех границ, которые создал себе человек в так называемых моральных, правовых емкостях, которые в устоях, этикете и так далее.