Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Софоос: Ответы на вопросы учеников (8.03.2019)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

Ramani
Администратор
Софоос. Ответы на вопросы учеников
8.03.2019

Вопрос: По информации от Главного Определителя обновилась Учительская Система. Как и в чём это выражается, и как поменялись их цели и задачи по отношению к нам? Как у них стоит приоритет количество/качество по отношению к нам? Что изменилось в составе Учительской и Ангельской Систем? Кто теперь выполняет функцию Ангелов? Какие плюсы и минусы от нового состава этих Систем в отношении людей развития?

Ответ: По поводу Учительской Системы. Вы, наверное, знаете, что состоялся частотный скачок в пространстве, и мы в нём как бы оказались и свидетелями, и участниками. Часть людей были отведены в «зону спящих», прикрыты так называемым форматом 3D иллюзии. Хоть эти вибрации и не ощущают, но фактически они останутся в этом опыте и будут заканчивать его до конца.  Здесь нельзя представлять пространство как нечто консервативное, что оно повысилось, и все должны вывернуться в сторону конструктивных коэффициентов.  

Как вы понимаете, сознание — это такой механизм, программа, такой способ восприятия, что его можно регулировать. Эти процессы регулирования осуществляют множество систем, в первую очередь Учительская и Ангельская  Система, и соответственно, цивилизации, Главный Определитель, Миротворцы и так далее, и так далее.  

В этом процессе само становление пространства как иллюзии, как вы знаете, идёт из будущего в наше настоящее, то бишь, прошлое. И мы не можем на сегодняшний день говорить о каких-то состояниях влияния, поскольку мы как бы проживаем уже фактически то, что уже собрано. И этот процесс влияния — это то, что вы пытаетесь изучить, узнать и попробовать на себе. Поэтому этот переход, этот скачок, он был необходим, он был запрограммирован и определён с точки зрения и наших инкарнационных воплощений, и с точки зрения Душ.

Естественно, весь формат этого переходного периода из состояния человека достаточно быстро меняется. И если вы заметили, за последние 15-20 лет в жизни каждого произошли большие перемены. То есть, мы вышли из социализма, перешли в какие-то непонятные системы государства на внешнем уровне. У нас внутри поменялось очень много форматов отношений, пространств и здесь нет смысла это перечислять. Конечно, системы контроля, они тоже меняются.

Учительская Система в своей основе – имеется в виду православная и мусульманская тоже — очень молодая. Появилась она, примерно, в XIV — XVI в., заложила вот эти основы, и мы на них, в принципе, растем. Естественно, эти Учителя инерционно привязаны к старым состояниям и православного эгрегора, и своих понятий, и своих соотношений с позицией человека, его опыта.

В 4-й мерности, в наш техногенный век, открываются совершенно другие форматы. И Учительская Система на 75% (насколько нам были даны знания) просто перешла на другой уровень работы, в другие пласты наблюдения, в другие планетарные системы. А сюда пришли новые  Учителя. Это, в общем-то, процесс не одномоментный, и происходит не скачком. С другой стороны, новые Учителя не являются такими, будем говорить, «хранителями опыта» с точки зрения тех, которые были. Естественно, этим Учителям, которые пришли в 4D, практически не нужна Ангельская Система, потому что она просто не может играть ту роль, которую играла раньше. Здесь много нюансов.

В пространстве 3D все процессы, и вы должны с этим согласиться, были гораздо глубже, гораздо естественнее с точки зрения проживаемости. То есть мы больше чувствовали, больше переживали и больше думали, диапазоны эмоционально-чувственных каркасов у нас были более зависимыми от обстоятельств, от всех величин. И естественно, эти процессы нужно было охранять, беречь и сохранять с точки зрения их так называемой проявленности. Этим занималась Ангельская Система, притом она охраняла и тот, и другой опыт. То есть нельзя было говорить, что Ангелы только нас хранили от плохого. Нет, они сопровождали весь опыт в целом. И это нужно понимать.

Здесь тоже произошли «сокращения», но они произошли естественным образом. То есть та часть наблюдателей, которая просто ушла в спящее состояние, перешла на так называемое программирование и не нуждается в сопровождении Ангелов в принципе. Этот вопрос уже как бы решён по отношению к будущему — они там есть, но очень мало. То есть сейчас Ангел может сопровождать и 10, и 100, и даже больше человек-наблюдателей. И в переходном периоде те, которые пошли в развитие, Ангельская Система в данном случае также не является необходимой, поскольку здесь уже непосредственно участвуют Учителя, поскольку 4D подразумевает форматы разворачивания творческих разумных каркасов. А это можно сделать только при непосредственном  контакте с Душами. А с Душами общаются только Учителя. Соответственно, Ангельская Системы также выпадает, но она присутствует в так называемом необходимом эквиваленте, который нужен. В данном случае вопрос просто в целесообразности.

Новые Учителя ещё с нами не знакомились. Это тоже вопрос такого инерционного состояния. Они входят в пространство, они влияют на сценарий, влияют на все события, но не в системе внешних значений, а в нашей жизни. И эти события (если вы считаете, что они плохие или хорошие,) не означают, что они их спродуцировали или изобрели. Это немножко другой подход. Сейчас идет цикл по сценарному плану, вам надо его изучить, и тогда вы поймете как бы с той стороны, как получается сценарий, и потом уже нужно наложить задачи, функции Учителей на этот сценарий. Тогда все встанет на свои места.



Вопрос: Цивилизации какого уровня/мерности сейчас формируют общий сценарий стран, конкретно стран СНГ, Европы? Какие у них взаимоотношения с Учительской Системой?

Ответ: Цивилизации многослойные, у них нет внутренних конфликтов. Это единая система управления нашим пространством. Пространство формирует само человеческое сознание, то есть мы и есть пространство, мы и есть государства, мы и есть страны СНГ, Европы и так далее. В какой-то части, как наблюдатели. И в данном случае цивилизации как были в этой Иерархии выстроены, так они и есть. Просто есть сценаристы старого типа, которые больше влияют: это Орион, потом идет Сириус, следом идет Арктур, Андромеда. Это пятерка цивилизаций. Дальше следуют Аннуаки, которые находятся на последнем месте — между 4-й и 5-й мерностью. Сириус – это 5-я мерность; Арктур – 5-я, 6-я; Орион – 5-я, начало 6-й; Андромеда – 6-я. В общем-то, все это цивилизации сценарного плана. Те из цивилизаций, которые пониже и к нам поближе — это уже 4-я, а у многих даже конец 3-й. В основном, это четверочные цивилизации, которые определяются в достаточно простых, банальных вещах, и они очень легко формируют наши зависимости, управляя нашим сознанием, привязанностью к деньгам, к быту, к вещам, к телефонам и так далее.



Вопрос: Есть ли у Вышестоящей Системы уже понимание основных векторов в развитии сценария человечества на ближайшие 5-10 лет? Особенно в части разделения на «правый и левый» сценарий? Будет ли выделено чисто конструктивное 4D или остановились на смешанном варианте? Какие объективные изменения, признаки перехода мы сможем наблюдать и когда, если сможем, конечно?
Спойлер:
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

Ramani
Администратор
Спойлер:
Источник
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.