Система Ангелов Хранителей
Сеанс с Cилами от 24 ноября 2013 годa
ВОПРОС: Когда, и в каких случаях происходит перемещение Учителей из одного слоя в другой?
ОТВЕТ: Мы описывали это ранее, когда описывали слои и в каком случае возможен переход, поэтому сейчас повторяться не будем. Есть то, о чем мы тоже говорили, это выстраивание структурных единиц. Берется из одного уровня несколько единиц, объединяется в одну структуру, и она является представителем следующего уровня. Т.е. как таковая это структура количественная и происходит переход из количественной структуры в определение другого уровня. Ранее мы описывали слои, об этом шла речь. ВОПРОС: Когда, в каком случае происходит перемещение Учителей в другие параллельные миры, в другие Галактики? С какой целью происходит это перемещение?
ОТВЕТ: Как и у любой структуры существуют структуры Учителей, которые поддерживают информационную и энергетическую связь с представителями как дальнего, так и ближнего космоса. Поэтому перемещение - первое, происходит с целью обмена информацией и с целью коррекции той возможной энергии, которая может быть привнесена на Землю через Ноосферу с потенцией внесения чего-то нового. Грубо говоря, Ноосфера не является единой и постоянной, она меняется и меняется в зависимости от положения и от течения энергии и информационных потоков всей Вселенной. Поэтому мы создаем те структуры, которые являются разведывательными и целью, как насыщения, так и обмена, прежде всего. Если говорить о личностных структурах Учителей, то редко идет переход в параллельные миры и в какие-либо другие сферы, потому как те Учителя, которые «привязаны» к определенному слою и определенной деятельности, они полностью зациклены на те действия, ту деятельность, которая лежит непосредственно на них. Поэтому выход за пределы осуществляется теми структурами, которые искусственно созданы.
ВОПРОС: Какие способы перемещения используются ноосферными структурами? Временные, темпоральные, индивидуальные временные оси?
ОТВЕТ: Прежде всего, темпоральные, и существуют перемещения, которые образуют структурные единицы временных осей, т.е. с переходом на временные оси.
ВОПРОС: Живущий человек может допускаться к перемещению в параллельные миры, другие Галактики?
ОТВЕТ: Первое: в том случае, если у него есть куратор, который сопровождает его. Собственно, лично – нет, потому что у душ, которые выступают в единичном экземпляре и стремящимся в эти сферы, нет так называемого пропуска, нет той структуры, которая будет фонить и, тем самым, являться точкой соприкосновения с межвременными фильтрами и между пластами. В этом случае, если человек курируем - первое, душа курируема, второе- если в программах существует развитие в сфере взаимодействия с параллельными мирами, представителями других миров, то в этом случае - да. И еще в том случае, если душа имеет порядок воплощенного Учителя или воплощенного Учителя Дальнего Космоса. В таком случае душа имеет тенденцию перехода, находясь в физическом теле на Земле, переходить в другие пространства беспрепятственно.
ВОПРОС: С какой целью Учителя воплощаются на Земле в периоды между деятельностью в Ноосфере?
ОТВЕТ: Это происходит в том случае, когда тот эгрегор, который курируется сверху Учителями, скажем так, или тем или иным слоем Учителей, находится в степени некой деформации за счет внедрения каких-то чужих структур. Здесь имеется в виду крупный эгрегор, чаще всего конфессиональный или эгрегор правительств, государств. В этом случае Учитель посылается для того, чтобы сформировать души на физическом плане Земли и воздействовать на те души, которые уже существуют и реинкарнируют специально для взаимодействия с этим Учителем. Это делается с целью, чтобы непосредственно на Земле он осуществил ту связь душ, предназначенных для руководства этим эгрегорм, и для тех, кто может дальше продвигать этот эгрегор в позиции развития в соотношении с развитием Ноосферы. В том числе Учитель может реинкарнировать тогда, когда необходим опыт личного присутствия для более полного понимания и получения опыта изменения влияния структур Земли и Космоса на человека, на его энергию и физиологию. Это эксперимент, носящий скорее характер распознания через передачу информации сразу, т.е. воплощенный Учитель получает тот или иной опыт здесь и сейчас, адаптируясь в этих энергиях, принимая, взаимодействуя, как в окружающей среде, так и с Космосом и с Землей, эта информация передается напрямую. У него есть контакт, с тем, чтобы информация трансформировалась и переводилась напрямую дальше, переходила опять в него с другим информационным фоном влияния, и он мог бы дальше оперативно влиять уже скорректированной программой, скажем так. Более быстрая коррекция, более быстрая адаптация, более действенное влияние на большие эгрегориальные структуры. И еще, если зарождается новый эгрегор, какая-либо вера, которой необходима тенденция определенного количества необходимого удельного веса, в этом случае Учитель, что называется, привлекает своей философией, своим искусством. Чаще всего Учителя выступают через представителей искусства, потому что искусство более распространимо среди разных, как языковых, так и пространственных, правительственных, государственных и т.д. культур.
ВОПРОС: Можете дать четкое определение эгрегора, что это такое?
ОТВЕТ: Эгрегор - это сообщество, прежде всего тех душ, которые соединены единой программой, эта программа включает в себя наработку этими душами определенного опыта, в качестве опыта, который бы принадлежал этому эгрегору, и в качестве опыта, который мог бы распространяться на те новые души, которые входят в этот эгрегор. Чаще всего эгрегоры бывают конфессиональные, эгрегоры государств, эгрегоры языковых принадлежностей, культур. В меньшем представительстве эгрегоров - это группы по интересам, это то, за счет чего происходит более точное влияние Учителей с целью корректировки верного направления развития, рассматривание причинно-следственных связей и взаимосвязей этих эгрегориальных структур на общем плане Земли. Скажем так: взгляд сверху, учет, контроль, направление и анализ в совокупности деятельности. Эгрегор – это как структурная единица представительства человечества Земли, которое более рассматриваемо в совокупности нескольких душ.
ВОПРОС: Эгрегор создает сам человек, или его создает учительская система?
ОТВЕТ: Чаще всего это человек, у которого учительская функция: объединить вокруг себя души определенного рода характеристик, определенного рода вибраций, определенного рода опыта, определенного рода насыщения. За счет этого идет основа, некий остов собственно эгрегора, а дальше к нему привлекаются любые души, которые имеются в свободном полете, души, у которых нет курируемых программ, души, у которых есть только тенденция адаптации на Земле - умение выжить, быть в физическом плане, носить здоровый образ жизни. А уже духовный план, эгрегоры- это чаще всего духовное представительство и духовный опыт, сюда привлекаются те души, которые проявили, собственно, интерес к тому или иному эгрегру, направлению влияния.
ВОПРОС: Для каких целей создаются индивидуальные временные оси?
ОТВЕТ: Первая ось носит характер насыщенности индивидуальными программами, поэтому слетев со своей оси, душа человека может явно ощутить это, как бы своего рода магнит движения души в своем развитии. Временные оси нужны непосредственно для того, чтобы человек и душа были в одном пространстве, а не пересекались, переходя в различные планы, уровни, переходя в различные параллельные миры. Это та точка привязки к Земле, к Ноосфере, точка привязки к своему ощущению здесь и сейчас, непосредственной комфортности между энергетикой и физиологией, потому что смещение с временной оси носит диссонирующее действие, при этом у человека наступает помутнение рассудка или отделение физического от энергетического тела. За счет этого существуют определенные заболевания сопутствующие этому. Это та совокупность, которая держит человека в развитии в плане Ноосферы, оптимального развития на Земле, и опять же, повторимся - точка привязки.
ВОПРОС: Откуда и куда происходит сопровождение Учителями первого уровня оболочки человека, после его смерти?
ОТВЕТ: Во-первых: после смерти человека наступает 3-х дневный период, когда душа, не подхвачена никем, т.е. у нее есть тенденция свободного движения.
ВОПРОС: Зачем это сделано?
ОТВЕТ: Это сделано для того, чтобы, во-первых: у каждой души, которая приходит в физическое тело человека, есть опыт внетелесного существования, межинкарнационный период, когда происходит обучение душ. Сейчас можно уже сказать, что у 30% душ это работа не на физическом плане Земли, поэтому душе важно первое - ощутить ту пространственную легкость, которая является естественной в самой структуре и совокупности души. Душа сама по себе, и та сопутствующая ей энергия – это идеально сложенный механизм работы того, что является оптимальным в плане работы во Вселенной, это энергетическое существование, а душа это еще духовный опыт и качество. А физическое тело является своего рода замкнутым пространством и испытанием для души. Поэтому, когда происходит отделение с физического плана, душе и энергетике необходимо собрать все то, что было в период жизни человека в физическом воплощении, собрать с планов Земли. Здесь помощь Учителей не нужна, душа это умеет делать изначально. Во-первых, идет очень повышенный эмоциональный фон освобождения, повышенный фон свободы перемещения, ощущение большей значимости, нежели когда душа была в физическом плане человека. Что значит собирать информацию? Это значит докоснуться лично до всех тех людей, которые еще существуют, до всех тех важных объектов природы, созданных руками человека, с целью собрать информацию, потому что каждая программа должна быть завершена, а она не завершается автоматически сама по себе или просто закрывается. А завершается она тогда, когда происходит переосмысление и оценка самим человеком, хоть у него и отсутствует физическое тело, но разум первое время сохраняется. Поэтому там, душа, ее энергетическая составляющая, которая отделяется от физического тела, носит все те же характеристики - и разумность, и эмоциональность, и способность мыслить. Здесь важно то, что человек на сегодняшнем плане выберет в качестве акцентов своей жизни. Здесь же наступает очень сильная, молниеносная автоматическая система оценки, переработки того опыта, который уже был, и расстановка значимости приоритетов. Эти три дня важны для того, чтобы душа произвела вот такую работу, здесь Учителя не вмешиваются, потому что это как опыт самой души, который она приобретает, так и вариант его выбора. Человеку в жизни всегда предоставляется выбор, и душе в этом случае тоже - что она выберет приоритетом. Еще идет закладка неких программ на будущую инкарнацию, то в чем он - человек проявил здесь интерес и в какое-то время его потерял, а находясь в состоянии после смерти, он оценил эту потерю и желание дальше работать в той или иной сфере деятельности которую он прекратил, и программа не заполнилась. Далее, после трех дней идет непосредственный подход Ангела-хранителя, который является в большей степени сопровождающим. Здесь он не носит понятия обучения чему-либо, или насыщения какими-то программами или действиями души, это сопровождение Ангелом-хранителем, и дальше следуют слои, которые мы описывали. Есть структурная единица в ведении Ноосферы - это та, где души существуют до 40-ка дней. В этом случае идет четкое разграничение того опыта, который имеет завершение, а который – нет, с учетом 3-х дневной оценки. Здесь Учителя непосредственно влияют на души с целью более полного донасыщения эталонной энергией, более полного понятия очищения души, там после 3-х дней происходит очищение души на фоне осознания, принятия эталонных энергий и того, что называют раскаянием, раскаяние за какие-то вещи, очищение. В том числе, с этой позиции Учителя дают возможность структурной единице Ангела-хранителя, дают возможность душам как-то передать информацию или энергию тем живущим, которые являются для них важными еще, пока душа сохраняет личностный оттенок этой жизни. Учителя здесь выступают скорее функцией того, что передают задачу Ангелам-хранителям на то, чтобы Ангелы – хранители сопровождали душу в этот 40- дневный период для тех процессов, которые должны произойти. А в дальнейшем, когда душа отправляется в ячейку, и там происходит собственно работа, она происходит с представителями Учителей на уровне взаимосвязей всего инкарнационного опыта который был у человека, на достраивание каких-либо программ, на связь обучения в плане того, каким образом можно дозавершить программы еще будучи в ячейке, а не в латентном состоянии. При этом Учителя дают свой фон, если человек носил характер своего проживания на Земле с учительскими задачами, и в этом случае, что называется, «душа держит ответ» перед Учителями - как и каким образом, эта программа была выполнена, что можно добавить, даже то, что человек еще не приобрел в своем опыте. Учителя здесь несут функцию именно того, что добавляют энергетический, информационный потенциал для того, чтобы программа была в целостности и легла уже в ячейку достаточно целой, завершенной в плане предназначения, а не в плане того, что программа ограничена. Душа имеет опыт, и сопровождение как таковое нужно на фоне плана перехода в инкарнационную ячейку и встречи с Учителями. К этому сопровождение.
ВОПРОС: О каких структурах идет речь при предварительном отборе перспективных ячеек для последующих формирований структур на более высоких уровнях?
ОТВЕТ: Вопрос непонятен.
ВОПРОС: Допустим, есть перспективные ячейки, по прошлым жизням они перспективные. Кто перераспределяет их таким образом, чтобы они подняли свой уровень…
ОТВЕТ: Это происходит на фоне обучающего слоя, та душа, которая уже ушла в ячейку, она не попадает сразу в рецессив, она проходит путь рабочего состояния-обучения. Первый этап обучения носит характер оценки влияния этой души и способности к развитию, по уровню вибрации определяется способность к тому или иному развитию. Если вибрации высокого плана, и они носят характер возрастающих, то, не смотря на незавершенный опыт или что-либо, она переходит в позицию обучения. Какого плана? Первое: быть воплощенным Учителем - добавляется та информация от Учителей, которая непосредственно носит программный характер. В этом случае в следующую инкарнацию душа отправляется с определенной программой воплощенного Учителя, то, о чем мы говорили, но здесь, в этом физическом плане человека, в плане души может быть часть Учителя. Т.е. это не сам Учитель как таковой. Следующее, это тот уровень, который подразумевает, что душа по своим вибрациям соответствует еще подобным структурным таким же единицам душ, и при этом их объединяют и отправляют непосредственно на обучение к одному из слоев Учителей, где необходима вот эта новая поддержка. Мы говорили, что единой вариации существования нет, и даже Учителей. То, что происходит на географическом, физиологическом, физическом плане Земли, взаимоотношения пространства Ноосферы с Космосом, все меняется, поэтому важен опыт тех, кто непосредственно был на Земле в то время, когда происходили изменения. Поэтому все новые и новые души, которые достигают определенного уровня, они объединяются в некий эгрегор или сообщество, можно так тоже назвать на плане межинкарнационного обучения. Дальше происходит то, что даже объединенные могут воплотиться на физическом плане Земли в каком-либо человеке временно, т.е. это не будет его инкарнационной постоянной, переходом из одной души в другую или переходом души из одной инкарнации в другую, а вот такое временное пребывание. Дальше слой, который может непосредственно образоваться, это из таких душ, образовавшихся за счет объединения нескольких душ, и программа воплощения некоего человека на Земле, который был бы значимый с этой определенной программой. Его душа получает опыт, далее она может переходить в позицию дальнейшего объединения еще с несколькими душами и затем - переход на запасной уровень Учителей. Учителя - это не постоянная структурная единица, это то, что непосредственно пополняется, что восполняется, что насыщается новыми программами за счет приобретенного опыта. Это не только контрольная единица, с точки зрения контролировать процессы, происходящие на Земле, но и взаимоизменяющаяся. Можно сказать, что на слоях с первого по третий и планах Земли это постоянно взаимоменяющаяся структурная единица, как Учителей, так и взаимодействия на плане программ, которые они приносят на Землю.
ВОПРОС: Какой уровень Учителей занимается темпоральными, временными структурами?
ОТВЕТ: Третий и четвертый.
ВОПРОС: Как именно происходит управление временной структурой? Чем они занимаются?
ОТВЕТ: Во-первых: поддержанием этой структуры, они есть в физическом и в энергетическом плане, чтобы они не стирались в пространстве, грубо говоря. Чтобы они поддерживались - это одна из функций: поддержание и насыщение их в том виде, который сохранит их в рабочем плане. Второе: это та структура, которая контролирует направленность, потому что направленность этих структур тоже меняется в зависимости от взаимодействия Земли с Ноосферой, Вселенной и с Космосом, даже с Галактическим временем. Там меняется структура временных соединений, в зависимости от этого данные структуры меняют то или иное направление тех или иных временных осей и полей, в том числе. В том числе это работа с полями, активизация того или иного поля, которое необходимо для перемещения тех или иных структурных единиц будь то души, будь то Учителя, будь то любых входящих в сферу влияния структурных единиц.
ВОПРОС: В принципе, Ноосфера управляет временными структурами, так получается?
ОТВЕТ: Нет, она контролирует действия, чтобы это было насыщаемо и существовало, т.е. жизнеобеспечение этих структур. И второе: контролирует направленность, но во взаимосвязи с теми, кто находятся выше, т.е. Учителя выступают здесь в качестве посредников.
ВОПРОС: Кто такие Ангелы-хранители, откуда они появляются?
ОТВЕТ: Ангелы-хранители - это те энергии, прежде всего в энергоплане, которые насыщены - первое: личностным присваиваемым оттенком той или иной души в данном воплощении. Другими словами: у каждого человека есть свой Ангел-хранитель, и этот Ангел-хранитель не то, что дано просто так свыше, а то, что является частью самого человека в его эталонной энергии. У каждого человека есть единый фон той энергии, которая является жизненно важной, жизненно обеспечивающей. У каждого человека эти качества могут быть разными, у кого-то это внутренняя сила, у кого-то это какой-либо шарм, у кого-то это четкая и ясная внутренняя выстроенность, трезвость понятия. Качество, которое является основным для продвижения, а Ангел-хранитель это качество принимает. Дальше существуя в этом качестве над физическим планом человека, он несет функцию сохранности физического и энергетического тел, одновременно. Ангел-хранитель выступает, рассматривая будущее человека на предмет опасно\безопасно, неся информацию в качестве интуитивной, что человек может интуитивно совершать или не совершать каких-либо действий. Это не в совокупности от уровня своих ощущений, а от той переданной информации, которая шла от Ангела-хранителя. Следующая функция - это держать человека на уровне тех вибраций, которые несет, прежде всего, Ноосфера и учительская система. Это вибрации понятия открытости души, философских понятий добра, сострадания, действия по позитивному насыщению пространства той энергией движения, которая несет в себе энергию развития. Ангелы-хранители могут подчиняться неким Архангелам или Учителям, если человек нуждается в дополнительном обеспечении одной из этих функций. В любом другом случае это личностная структура, которая проживает действительно жизнь вместе с человеком в совокупности, существует она всегда. Но если человек в течение жизни не обращает внимания на нее, то действие ослабевает и может переходить даже на родственников, которые призывают своих Ангелов-хранителей. И тот Ангел-хранитель, который принадлежит человеку, а человек не обращается к нему или к внутренней своей составляющей, к своей душе, к своему Я -может служить и членам семьи, если в этом есть нужда. Но, тем не менее, он является личностным сопровождающим человека.
ВОПРОС: А какая его форма, это программа?
ОТВЕТ: С одной стороны это можно назвать программой, потому как сфера влияния лежит внутри. Человек, может взаимодействовать с Ангелом-хранителем, погружаясь внутрь себя, или переходя на энергетический план. Два вида существования, одно из них внутри, в качестве программ, когда человек, обратившийся к своему Я, к еще чему-либо, во что он верит внутри себя, может найти ответы. Второе - человек, который выходит за пределы пространства физического тела и ощущает присутствие на уровне энергетики Ангела-хранителя. Энергетический план тоже существует, и это часть энергоструктуры, которая идет, если говорить о расположении, при вхождении инкарнационного луча непосредственно в уровень седьмой чакры человека - на этой сфере существует Ангел-хранитель. Он как бы оберегает от нападения извне, со стороны Космоса, в том числе от нападения на инкарнационную ячейку, на энергетику человека.
ВОПРОС: Структура находится на перешейке биоэкрана?
ОТВЕТ: А далее структура может перемещаться, изначально она на уровне седьмой чакры, или может быть выше, на уровне 30-ти сантиметров выше человека. У некоторых людей эта структура перемещена назад, на уровень мозжечка, и чаще всего она там сохраняется. Но это в том случае, если помимо Ангелов-хранителей есть еще кураторы, Ангелы, те или иные курирующие программы. Тогда Ангел-хранитель смещается на уровень затылка, за уровнем мозжечка, несет в совокупности это представление учительских программ, еще кого-либо и своих собственных, которые работают вместе с теми, кто еще существует в охранной и контролируемой человеком базе.
ВОПРОС: Ангелы-хранители присущи каждому человеку? Их функция именно охранять от воздействия извне как со стороны Космоса, так и здесь, на Земле?
ОТВЕТ: Присущи всем. И первая функция - охранять от непредвиденных обстоятельств или опасности. Вторая: удерживать фон, тот фон оптимального развития, который был дан человеку для его роста, чтобы не было падения ниже или точки застоя. Это та структура, которая несет понятие развития человека, она может непосредственно направлять человека в те сферы или в те эгрегоры, которые с точки зрения Ангела-хранителя являются насыщающими для человека, или восстанавливающими, развивающими. Т.е точку влияния на направленность человека может оказывать и Ангел-хранитель, он как сфера, которая соединяет человека с Учителями, передает желание в пространство. Почему и говорят, что человеку важно просить, важно обращаться. Это обращение, прежде всего, передается на уровень Ангела-хранителя, а уже он, при неумении человеком пользоваться своей энергией, допустим, раскинуться на пространство и передать информацию на пространство, оно (обращение) в свою очередь, принесет те потоки, которые важны человеку здесь и сейчас. А если сам человек не может этого делать, то за него делает Ангел-хранитель, при этом обязательно важно обращение к нему.
ВОПРОС: Может ли быть несколько Ангелов-хранителей у человека?
ОТВЕТ: Может быть несколько, если в роли Ангела-хранителя выступает еще душа представителя рода, у 30-40% ушедших душ есть возможность от 3-х до 5-ти лет, находясь в процессе вне инкарнации курировать какую-либо душу из своего рода, но чаще это через поколение, т.е. бабушки\дедушки для внуков, реже через два поколения. Для чего? С точки зрения дополнительной системы оберега, и еще это связано с хранением энергии рода. Если ребенок или человек, которого ушедшая душа или душа ушедшего родственника желает курировать в качестве Ангела-хранителя, в том случае, если родовая программа активно работает, необходимо дополнительное насыщение и поддержание на каком-то определенном уровне представителя живущего рода. В этом случае в качестве Ангелов-хранителей выступают души умерших людей, и они носят личностный оттенок долгое время, хотя на самом деле душа по истечении года перестает быть личностной и не носит характер личности того человека, который непосредственно был до смерти, в чьем воплощении была душа. А Ангел-хранитель носит эту личностную окраску, поэтому многие люди могут ощущать умерших родственников на предмет личного присутствия, личных качественных оттенков. Это может быть как в системе опасности, так и поддержания, но у таких Ангелов-хранителей чаще всего две функции: это обережная - оберегания от каких-то негативных моментов, которые бы нарушили ход естественного развития родовой программы, а вторая- активизация родовой программы в том человеке, которого они охраняют.
ВОПРОС: О каком количестве Ангелов-хранителей вообще идет речь, сейчас получается два, а больше бывает?
ОТВЕТ: Может быть два. У каждого человека есть Ангел-хранитель, Ангел-хранитель есть у структурных единиц групп людей – эгрегоров. Чтобы эгрегор был целостным, чтобы он был защищен и далее, для функции насыщения, передачи той энергии, информации, которые он вырабатывает на уровень учительский, т.е. Ангел-хранитель выступает посредником между Учителями и эгерегорами. Если человек принадлежит эгрегору, и эгрегор мощно курируется или защищается, то в этом случае может выступить Ангел-хранитель эгрегора, но не всегда Ангелом-хранителем представителя этого эгрегора. Но опять же, это если человек развивается в эгрегоре, и он значим.
ВОПРОС: Т.е. это религиозный эгрегор? А церковь заявляет, что Ангел-хранитель присваивается человеку, прошедшему обряд крещения, это так?
ОТВЕТ: На сегодняшний день мы бы сказали, что это не так! Первоначально подразумевалось, что именно так, а сейчас среди тех, кто крестит, есть люди и личности, кто не принадлежит эгрегору в плане физическом. Они делают вид, что принадлежат данному эгрегору, а духовно не принадлежат, т.е. некая ложь получается, они духовно не принадлежат в своем единстве, а только частями (я в это верю, в это не верю, в этом доверяю данному эгрегору, в этом нет). Это метание души, отсутствия целостности у представителя эгрегора, допустим у священника, который совершает обряд крещения - через этого человека может не прийти Ангел-хранитель к тому человеку, которого крестят. Но в то же время и те люди, которые не являются крещеными, тоже имеют Ангела-хранителя, потому что он естественная сопровождающая структура, данная при рождении, даже при зачатии, потому что Ангел-хранитель – это структура, носящая качество личности, которая определяет тенденцию развития и жизни, обеспечивающая дальше эту функцию.
ВОПРОС: Все-таки, как же, каким образом Ангелы-хранители защищают людей, что это за способность такая?
ОТВЕТ: Первое: через сознание и интуицию приходит то или иное понимание или человек обращает внимание на тот или иной знак, который не дает ему возможность совершить что-либо, что будет разрушающим. Т.к. знаков множество, и сама сфера взаимодействия людей и пространства отработана идеально, и, если бы человек научился определять точку внимания, куда ему надо перенести ее в тот или иной момент, ему бы не понадобился Ангел-хранитель, потому что пространство вокруг создает те знаки и те ощущения, на уровне восприятия энергии человеком, которые, грубо говоря, скажут: сюда нельзя, а сюда можно, здесь дорога открыта, а здесь будет опасность. Это то, с чего начиналась активизация человека на предмет выживания, там это работало у него интуитивно. По все большему образованию социальных структур это свойство все больше минимизировалось. Сейчас Ангел-хранитель вам просто указывает то действие - и сознанию, и внутреннему плану, которое бы подсказывало, как обойти опасность. Второе - по поводу того, каким еще способом защищает человека, это кодирование энергии, то есть человек может быть искусственно скодирован Ангелом-хранителем, например, закрывается энергопоток к человеку, и он начинает заболевать, потому что болезнь может отвлечь человека от того пути, по которому он пошел, т.к. этот путь разрушающий. Или от тех событий, которые должны произойти в завтрашнем дне, а человек заболел и не может быть там. Это, в крайнем случае, когда человек не слышит ни своей интуиции, ни своего Я, в этом случае Ангел-хранитель перекрывает поток взаимодействия с окружающей средой, происходит быстрая интоксикация и человек начинает заболевать на фоне слабого какого-то органа. Здесь нет понятия какой-то одной болезни, это то, к чему человек предрасположен, происходит болезнь или травма.
ВОПРОС: Человек что, таким образом излечивается?
ОТВЕТ: Человек в этом случае, за счет неимения возможности, не совершает в завтрашнем дне тех поступков или тех действий, которые бы являлись не оптимальными для него.
ВОПРОС: По прошествии времени, Ангел-хранитель высвобождает поток этих энергий, и человек идет дальше?
ОТВЕТ: Да.