Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Послание от ПервоТворца 10 декабря 2017 г. Конец это начал, начало это конец.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

stabilo62

stabilo62
Редактор


10 декабря 2017

источник:

Дети мои, здравствуйте,
Для меня настало время  в Моей серии сообщений от ПервоТворца/Prime Creator предоставить вам больше правдивой и прозрачной информации! Благодаря этому посланию у вас возникнет понимание того, что те события происходящие на высших планах существования, затем оказывают влияние на гораздо более низкие сферы. Я также хочу заметить вам, что когда вы увидите в этом письме «Я», то это обозначает Меня, «Творца».
 
Сегодня Я предлагаю Вам дополнительное МЯГКОЕ РАСКРЫТИЕ имеющее отношение к простым базовым вопросам, таким как «почему вы оказались здесь на Земле» и «каким образом на самом деле на земле появилась жизнь? Каким образом вы оказались здесь на протяжении такого невероятно длительного времени - 350 000 миллнениумов х 10 000? Из того что об этом было сказано ранее, вы знаете, что один миллениум равен 25 000 годам вашего обычного времени. Как видите, период в течении которого вы находитесь в ИГРЕ является невероятно длительным периодом времени.

С облегчением могу сообщить о том, что совсем недавно, один из моих детей по имени Джек, с самого начала участвующий в ИГРЕ, к моему ликованию завершил свою работу и охотно взял на себя всю полноту ответственности за свои творения и деформации.К моему восторгу, аспект Джеймса сделал шаг на встречу и стал усердно взаимодействовать со мной, благодаря этому мы смогли НАКОНЕЦ - ТАКИ завершить эту игру. Далее Вы больше узнаете о том, почему роли Джеймса и Джека настолько значительны. Кроме этого, некто на каждом уровне участия в ИГРЕ был готов вкладывать много времени и сил, работая напрямую со мной, и в полной мере брать на себя ответственность, понимание, прощение и работу по очищению. Одним из ближайших преимуществ возникшем в результате этого является завершение, казалось бы, бесконечного цикла времени, в котором все вы находились на протяжении 350 000 квадриллионов x 10 000 миллениумов лет,  которому как казалось вообще не будет конца.
 
Многие задумывались о том, почему потребовалось столько времени для того. чтобы завершить эту игру, и почему я не остановил ее раньше? Прежде чем я отвечу на этот вопрос, позвольте мне пояснить, это может быть весьма сложной задачей, позвольте дать вам глубокое понимание, того, что на самом деле времени не существует, и что все одновременно включает в себя прошлое, настоящее и будущее. События происходят одновременно, вертикально, а не горизонтально - ни линейно.
 
С учетом сказанного, вся информация будет представлена в удобном для понимания виде, но я предупреждаю вас, что это только «верхушка айсберга». Мы не можем рассматривать каждое отдельное произошедшее событие, и каждую деформацию, созданную каждым из вас в течение 350 000 квадриллионов x 10000 миллениумов. Каждый из вас должен будет понять и осознать эту тему - «верхушку айсберга», которую я сегодня вместе с вами рассматриваю, для того, чтобы завершить и выполнить работу по очищению которая, уже завершена для всех Моих творений. Многие помнят, что Александра несколько раз напомнила вам, чтобы вы повторяли так часто как вы можете:

«Я ПРИНИМАЮ И СОГЛАШАЮСЬ СО ВСЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ РАБОТОЙ И РАБОТОЙ ПО ИСЦЕЛЕНИЮ, КОТОРУЮ СОВЕРШИЛИ ДЛЯ МЕНЯ, ВСЕ АСПЕКТЫ МОЕГО БЫТИЯ. БЫТЬ ПОСЕМУ. БЛАГОДАРЮ.»

Поскольку постоянно от вашего имени выполняется работа, я предлагаю вам произносить это так часто, как вы только можете, хотя бы один раз в день. Это исцеление будет буквально витать над вами в эфире пока вы полностью не поймете и не согласитесь с ним и не попросите принять его, и не минутой быстрее!
 
В частности, уровень всех участников ИГРЫ должен включать в себя понимание всего того, что вы сделали, чем навредили себе, другим и как ваши решения повлияли на благо Всех. Если вы не поймете эти основные темы и решения, эта работа будет ждать вас до тех пор, пока вы не будете готовы. Если вы не выполнили предыдущие соглашения, которые вы заключили в то время когда пришли на Землю, соглашения о том, чтобы взять наконец на себя ответственность за своё участие в ИГРЕ, взять на себя ответственность  за все решения, которые вы сделали, и уяснить доя себя, что вам и только вам одному придется иметь дело с этим и всем, что было создано в результате этого. Вместе с тем я погасил более 95% этой работы с добровольными участниками на Земле, работу которая не была завершена другими сторонами, а именно всеми участниками и добровольцами. Её бесчисленные часы работы со мной предоставили всем вам подарок, подарок для тех, кто хочет начать свой путь к овладению и исцелению. Но в качестве уточнения я должен кратко заявить, что я не буду нести ответственность и не возьму на себя ответственность за чьи-либо творения, ошибки, искаженные энергии и кармическую задолженность. Это значит, что оставшаяся часть вашего индивидуального очищения должна быть выполнена вами!
 
Итак, давайте подробнее рассмотрим, как все это началось ...
 
То, что началось как невинный обмен репликами между двумя детьми, превратилось в безжалостный вирус, который вышел из-под контроля, затронув 75 миров, всех детей и все творения в этих мирах. Фактически, он в значительной степени вышел из-под контроля из-за большого взрыва, о котором вы столько слышали, затронув все 75 миров, мгновенно, за 1/10 секунды, создав петлю времени для всех этих 75 миров этого сектора до того момента, как я успел взять его под свой контроль. Таким образом те, кто больше всего пострадал от этого разрушительного события, находились в определенном разделе пространства, содержащем в себе большое количество других Секторов. Ещё раз, каждый Сектор состоит из одной звездной Галактики, 13 Космосов, 13 галактик, 13 Вселенных, Планетной системы и Солнечной системы. Теперь вы понимаете, насколько на самом деле огромна эта Игра, которую вы столь часто называете Матрицей? Изначально петля Времени была довольно короткой, но затем она вышла из-под контроля и по нисходящей спирали, без остановки, за 1/10 секунды опустилась из 485-го измерения в 3-е. То, что я изложил в предыдущих сообщениях, - является описанием более поздних версий того, что действительно произошло в САМОМ НАЧАЛЕ.
 
Технологии Большого Взрыва / CERN / Коллайдера частиц были / являются чрезвычайно разрушительными творениями, которые генерируют спускающийся нисходящий цикл внутри вихря, производя отверстие в пределах отверстия затем, в пределах другого открытия и так далее, подобно Русским Куклам-Матрешкам. Полное разделение произошло во всём, что было втянуто в нисходящий спиралевидный вихрь, каждое творение было затянуто обратно и стало очень фрагментированным.
 
Другим ключевым фактором в этом разделении было то, что случилось с детьми в моей школе и в офисе. Один из них ученик старшего возраста (Джеймс - подросток в вашем понимании) вероломно изъял одну из моих незавершенных схем, на которой я разрабатывал сценарий создания водной планеты. В ответ на побуждения Джеймса и не понимая, к чему это в конечном итоге может привести, дети написали свои имена на этой схеме. Этот поступок может показаться невинным невинным; однако вам необходимо понимать, что в тот момент, когда дети изъяли схему, они создали квантовое запутывание (см.предыдущие сообщения). Видите ли, Джеймс, подросток, принял решение создать ИГРУ, определив в качестве её цели - возможность моих детей участия в ней и делая таким образом свой процесс обучения более интересным. Он считал, что мои методы обучения устарели и являются более медленными, чем необходимо, у него имелись собственные идеи о том, каким образом можно ускорить обучение. Был еще один ребенок по имени Джек (которому было около семи лет), у него были некоторые проблемы с Джеймсом, которые переросли во вражду между ними. Когда Джеймс подошел ко мне с идеей создания ИГРЫ для развлечения и ускоренного обучения, он также предположил, что ИГРА будет способствовать разрешению противоречий между когортами (Джеймс и Джек). Я согласился с этим намерением, полагая что это будет полезным и исцеляющим занятием для всех моих детей, независимо от возраста.
 
К сожалению, у Джеймса был свой скрытый, зловещий мотив, и его просьба была полна нечистых и искаженных намерений. Он уже подготовил сборник рассказов под названием «Эксперимент по урегулированию разногласий между двумя Когортами» для ИГРЫ. Само по себе это выглядело не плохо, однако вот несколько моментов, включенных им в свой сборник рассказов для ИГРЫ, которые сначала не были полностью очевидными:
 
• То, что выглядело как невиновные правила «Игры», написанные Джеймсом, в конечном итоге привело к вполне ощутимым разногласиям между детьми и Создателем (МНОЙ).
 
• Этими правилами предусматривалось, что никто из них не мог обратиться ко Мне за помощью или задать Мне вопрос напрямую. Все всегда должны были обращаться за помощью к Джеймсу. Если кто ни будь обращался за помощью непосредственно ко Мне напрямую, то как об этом стало известно позднее, в последствии им приходилось отвечать за это перед Джеймсом и нести за это наказание .
 
• Участвовавшие в этом дети прибыли из 75 миров внутри этого Сектора. Говоря им то, что они хотели услышать, очень многих из них Джеймс сумел уговорить стать участниками ИГРЫ.
 
• Джеймс был хорошим комиссионером, убедив их, что ИГРА является путем к более быстрому духовному росту, развитию способностей и путешествиям во времени.
 
• Джеймс также предложил более быстрые методы обучения, используя для этого различные технологии.
 
• Он предложил им, что они сами станут своими собственными учителями, помогающими друг другу, способствуя тем самым сокращению времени своего обучения.
 
• Он сказал им, что хочет показать Первотворцу, что это является Новым Путём, лучшим методом, более новым способом воспитания существ.
 
• Джеймс сказал детям, что все это одобрено Первотворцом/Prime Creator.
 
• Он даже предоставил детям поддельный документ, демонстрирующий подпись Первотворца/Prime Creator.
 
• Джеймс немедленно учредил и стал применять эти правила без одобрения Первотворца/ Prime Creator.
 
Накануне многие из них говорили со мной и не догадывались об истинных намерениях Джеймса. Учитывая то, что они были маленькими детьми, никто из них не усомнился в подлинности слов Джеймса и сразу же согласились на эту ИГРУ. Ложь и обман Джеймса были слепо приняты на веру не только детьми, но и 75 со-творцами 75 миров, и всеми их детьми и творениями. Значительное число Моих творений купилось на игру Джеймса без полного уяснения и понимания того, на что они подписались. Это быстро привело к созданию иерархической системы, схемы в виде пирамиды, махинациям, практике обмана и патологической лжи. Джеймс написал на схеме имена всех детей, включая и ту роль, которую им предстояло играть и те обязанности которые им необходимо выполнять в ИГРЕ. По сути это напоминало собой детские рассказы и сказки, которые многие родители читают своим детям на Земле.
 
После того как началась ИГРА, в неё вместе с Джеймсом и Джеком были вовлечены все 75 со-творцов. В эту ИГРУ, без моего ведома, был вовлечён и Я, потому что они без Моего разрешения взяли Мою схему и использовали её в качестве игрового поля. Помните, что на этой схеме присутствовала моя энергетическая подпись, и поэтому она запуталась в этой ИГРЕ. Также в этой ИГРЕ Джеймс вынудил Джека принять участие в одном из своих технологических экспериментов – с применением «андронного коллайдера» для того, чтобы отправить Джека в путешествие во времени, это был эксперимент в котором никто никогда раньше не принимал участие. В результате этого трагического эксперимента Джек был разрушен и разорван на миллион частей, а его разрушенные части оказались связанными со всеми остальными участниками ИГРЫ. Теперь все оказались связанными воедино, подобно клеткам на шахматной доске! Другие следствием этого эксперимента явился взрыв 3 планет, включая в себя и всех обитателей. Эти планеты были также связаны со схемой, которую Джеймс украл из Моего кабинета и всеми, чьи имена были записаны на схеме. Это привело к беспрецедентной квантовой запутанности! Все те, чьи имена были на схеме, теперь стали «пешками в игре» и, в конечном счете, определенными участками на схеме. В связи с этим по мере того, как каждый из них опускался вниз, он переходил из кристаллической структуры, которая представляла собой свободно текущею энергию в застывшую и сжатую энергетическую структуру на основе  углеводорода.
 
 
Эта беда также привела к созданию полярности, разделению между личностью и развитием разума. Также перед началом ИГРЫ было согласовано, что некоторые со-творцы и участники ИГРЫ позволят удалить свои кристаллические сердца, таким образом отсекая себя от всех коммуникаций и любви со стороны своего Создателя. Поскольку я их создал, то это также надломило и меня. В результате этого были созданы первые образования темной материи, которые захватили всех, кто участвовал в игре, подобно вирусу, и как хозяин. Это, в свою очередь, породило теневую сторону всех участников. Затем, ещё одно новое ошибочное творение приобрело форму в виде Эго Тьмы, раздувая себя нечистыми мыслями. Это правда, что ваши мысли создают вашу реальность. Итак, если ваши мысли нечисты, вы допускаете более темную материю в свое существо. И когда ваши нечистые мысли набирают силу (например, одержимость, мартышкин ум и т. п.), они могут привести к энергетическому эффекту подобному движению белки в колесе, пульсируя повсюду вокруг и оказывая на всё свое влияние.
 
Одним из наиболее распространенных моментов, возникшем в связи со взрывом внутри Ускорителя/Коллайдера частиц, стало злоупотребление Джеймсом технологиями с целью увеличения духовного роста. Мало того, что это событие привело к одержимости в вашем обществе, которая выразилась в том, что во все включаете технологии, но затем оно привело к созданию искусственного интеллекта, трансгуманизма, клонирования и, в конечном счете, непосредственно к вашему вымиранию! Безответственное использование технологий в ИГРЕ привело нас к тому, что мы снова будем полностью уничтожены, как это всегда происходило в предшествующих циклах.
 
Настойчивость Джеймса в том, чтобы препятствовать тому, чтобы кто-либо из со-творцов, детей или созданий приходили непосредственно ко Мне за помощью и советами, привела к созданию духовной иерархии, которая стала настолько удобной для вас. Даже сегодня очень много просвещенных существ идут к своим проводникам и учителям, вознесенным мастерам, архангелам, советникам ЕТ и т. д. для Божественного Связи и духовной помощи. Все это происходило в ИГРЕ, в которой никого не учили и не позволяли обращаться ко мне на прямую, и в конечном итоге ИГРА привела к такой запутанности программ, что многие забыли о том, что нужно обращаться к своему Создателю. Джеймс – Фальшивый Творец, к которому многие из вас подключаются! Я был отстранен от участия в игре с самого начала, но я ВСЕГДА был здесь со своими детьми и созданиями!
 
Теперь, когда у вас есть представление о том, что произошло с самого начала (начиная с 485-го измерения) и до той реальности, в которой вы сейчас находитесь в 3-м измерении, вы также должны понимать, что НАЧАЛО это КОНЕЦ И КОНЕЦ это НАЧАЛО. Это означает, что то, что вы видите в своей реальности прямо сейчас, является представлением версии начала. Вы все согласились быть здесь в это время, в этом ограниченном пространстве, пока все не выяснится, и не исцелится, вы все взяли на себя ответственность, вы все проявили заинтересованность и взяли на себя ответственность за то, что произошло в созданной детьми ИГРЕ. Неутешительная правда состоит в том, что до сих пор, в основном мои дети не взяли на себя ответственность!
 
Вот первые решения, сделанные Джеймсом и Джеком, которые создали события, аномалии, Большой взрыв и так много разрушений, в которых вы живете сегодня:
 
Джеймс, при помощи своей палочки, не смог создать фигуры не нарушая линии. Все дети должны научиться работать с энергией, изгибать, перемещать и формировать энергию. Это должно быть свободным и постоянным источником энергии. Это никогда не должно быть формой принуждения, связанной с применением силы, жесткости или искаженными потоками энергии, собранными вместе для того, чтобы сформировать форму. Это было организовано таким образом, что все дети могли научиться мягкости, тому как работать с источником / формой энергии с благородством, уважением и признательностью. Наличие нашей свободной воли никогда не предусматривало возможность принуждения к отказу от своей естественной формы выходящему за пределы законов Природы. Джек хотел помочь Джеймсу с его проблемами в обучении и принял решение, помочь ему с основами, помочь  в том, каким образом заставить работать его палочку творения для того, чтобы с её помощью создавать формы Платоновых тел.
 
В то время как Джек, помогая Джеймсу и демонстрируя ему, каким образом сделать эти фигуры считал, что все в порядке, он в то же время передавал Джеймсу определенную не корректную информацию, в силу того, что Джек все таки был учеником и еще только учился. Используя эту информацию, Джеймс провалил тестовое упражнение, выполнить которое Джек пытался ему помочь, в ярости он вернулся к Джеку, и обвинил его в своей неудаче. На что Джек с грустью заметил ему, что палочка Джеймса так и не работала на протяжении всего теста, по этой причине Джеймс так разозлился, что сломал свою палочку после теста. Возможно Джек чувствовал себя виноватым в этом и так опечалился этим, что вручил ему свою собственную палочку, попросив Джеймса показать ему формы, которые он создавал во время их совместной работы при подготовке к тесту. Джеймс успешно смог выполнить все формы, тогда Джек предложил Джеймсу вернуться в Мой кабинет и повторить упражнение. На следующий день Джеймс, используя палочку Джека, выполнил тест без заминки, .
 
Джек и Джеймс оказались в довольно затруднительном положении, потому что им нужно было понять, что делать со сломанной палочкой Джеймса. Теперь Джеймс требовал, чтобы Джек оставил свою палочку ему навсегда, в результате его принуждения, Джек остался без палочки. Это было связано с определенными последствиями, и они об этом это знали. В конце концов они решили обратится к другому старшему ученика по имени Джефф за помощью, тот согласился дать Джеку свою палочку. Таким образом вот, что они сделали. Поскольку палочка Джека была теперь палочкой Джеймса, а палочка Джеффа теперь стала палочкой Джека,  Джефф принес сломанную палочку в Мой кабинет и заявил, что он сломал ее и обменял ее на новую. Все это выглядит невинно?
 
Но это привело к цепочке событий, некоторые из которых следует рассмотреть подробнее:
 
1.       Студент показал другому студенту, что нужно делать, это не являлось правильным на 100%, но он считал, что это правильно. Тогда он не понимал, почему палочка Джеймса не работала должным образом, и почему Джеймс не смог пройти тест. По правде говоря, мысли Джеймса были не целенаправленными и не  чистыми. Палочка Творения работает только с чистыми мыслями и чистой фокусировкой. Это даёт возможность научить существо, каким образом создавать свои творения с предельной чистотой, то есть без искажений, вмешательства, вставки других вещей / мыслей в своё творение, квантовых запутываний, ошибок или искаженных энергий.

2.       После неудачи в тесте с упражнением с палочкой Джеймс направил своё гнев против Джека. Он провалил свой тест потому, что пользовался своей палочкой. После этой неудачи Джеймс был разъярен, зол, испытывал чувство предательства, паранои, был настроен на неудачу, испытывал множество негативных эмоций. К тому же он и не думал брать на себя ответственность за свою неудачу, обвиняя во всем Джека.

3.        Затем Джеймс отправился к Джеку, чтобы выразить свои эмоции, и потребовать, чтобы Джек отдал ему свою палочку, которая ранее работала, в то время, когда они выполняли упражнение вместе. Джек был потрясен, и с сожалением согласился, не понимая, почему палочка Джеймса не работает. Изначально Джек одолжив свою палочку Джеймсу, попросив его показать ему, что тот сделал когда участвовал в тесте, чтобы он мог понять, что произошло для того, чтобы решить проблему. Когда Джеймс сделал это, все работало отлично. Джек не совсем понял, почему это произошло. Это произошло потому, что палочка Джека уже прошла упражнение, и в неё уже были вставлены коды одобрения.

4.       Итак, когда Джеймс получил палочку Джека, а Джек получил палочку Джеффа, это привело к созданию классического примера квантовой запутанности, показывающий то, что происходит когда вы принимаете чужие проблемы как свои собственные, и решаете их, и фактически берете на себя полную ответственность, оставляя тех кому вы помогаете с последствиями ваших решений предлагая им двигаться далее так ничему и не научившись. Теперь вы можете перестать решать проблемы за других (что приводит к самоотверженности).

5.       После того, как я поднял палочку творения я понял, что она не принадлежит Джеффу, что на ней имеется энергетическая подпись Джеймса, в первую очередь я подумал, каким образом эта палочка очутилась у Джеффа. Я спросил его, каким образом она  была сломана, Джефф сказал, что она упала на пол со стола. Посмотрев на палочку, я увидел, что это неправда. Я сказал Джеффу, что это не правда, и добавил: «Я вижу, что это Джеймс сломал палочку, так каким образом она попала к вам? Джефф, вам нужно сказать мне правду. Джефф стал рассказывать Мне, что случилось с палочками, и что он сожалеет об этом. Я попросил Джеффа никому не говорить о том, что я узнал правду, и я сказал ему, что  по-своему позабочусь о ситуации.

6.      На самом деле про себя Я подумал: «Разве то с чем мы столкнулись здесь не является интересной ситуацией?» После того, как я понял, что происходит, я увидел, что в историю со сломанной палочкой также вовлечены и другие персонажи, поэтому я решил вызвать их обоих в Мой кабинет. Каждого из них Джека и Джеймса я вызвал отдельно. Я попросил Джека прийти первым, а Джеймс в это время сидел за дверью. Я начал говорить Джеку о том, что в Мой кабинет была возвращена сломанная палочка, и спросил не знает ли он об этом. Джек быстро ответил Мне, что нет, он ничего об этом не знает, тем не менее я снова стал расспрашивать его, в том числе говоря ему о том, что если у него есть какая-либо информация по этому поводу, было бы не плохо если бы он поделиться ею. Я даже дал ему еще один шанс для того, чтобы он мог прийти в себя, сказав ему, что если он вспомнит что-нибудь еще, то пусть сообщит мне об этом, на что Джек согласился, поднялся и ушел.

7.       Затем я позвал в Мой офис Джеймса и спросил, знает ли он что-нибудь о сломанной палочке, которая была Мне возвращена. Джеймс сказал, что ничего не знает о сломанной палочке. Я был возмущен всеми его уловками и ложью, и затем спросил: «Джеймс, вы понимаете, что значит лгать о чем-либо и каким образом эта ложь влияет на вас и всех остальных?» Джеймс ответил мне, что он знает, но на самом деле он не обращал внимание на то, что я говорил ему, потому что его мысли были поглощены гневом по отношению к Джеку, так как он считал, что Джек его выдал. В этот момент Джеймс покинул Мой офис. Джеймс пошел прямо к Джеку и обвинил его в том, что тот рассказывал Мне о нём, на самом деле этого не было. Джек сказал, что он ничего не сказал Творцу, но Джеймс не согласился с этим. Джеймс сказал Джеку: «Ты предал меня и рассказал обо мне! В противном случае, как бы ПервоТворец узнал о палочке?

8.        Многие из вас не помнят о том, что все ученики 
имеют руководства и периодические издания, которым они следуют и из которых они узнают, как жить, существовать, учиться и понимать творение. Я изложил в них совершенно конкретные процедуры, о том, каким образом вам необходимо изучать основы творения. В них ничего не пропущено, нет перескоков с места на место, и не допускается никаких сокращений. Все должно быть полностью понято, полностью постигнуто, и вы должны показать своему Создателю, что вы знаете и понимаете каждое упражнение, прежде чем двигаться вперед на следующий этап обучения. Это гарантирует, что ничего не будет упущено, а ваши методы обучения будут безупречными.

9.        Первое нарушение руководства по политике и процедурам – это решение, принятое Джеймсом обратится за помощью к Джеку, юному студенту, вместо того, чтобы обратиться за помощью к своему Создателю напрямую.

10.   Второе нарушение руководства по политике и процедурам заключалось в том, что Джек согласился помочь Джеймсу, предоставляя свою интерпретацию упражнения и неосознанно давая Джеймсу неверную информацию и инструкции о том, как надо выполнять упражнение. Студент не учитель и никогда не должен заменять собою мудрость учителя. Также им не следует обмениваться информацией, так словно бы она содержит в себе настоящие и точные инструкции, потому что в данном случае это является информацией из вторых рук. В данном случае Джеком был забыт ключевой фрагмент информации / инструкции, в следствии чего он не полностью понял, что произошло, и почему палочка не сработала.

11.   Третье нарушение руководства по политике и процедурам – это позволить использовать вашу палочку или любой другой духовный инструмент другому человеку.

i.                     Все палочки творения, выдаваемые ученикам, соответствуют энергетическим характеристикам человека, которому они предназначаются. Только после того, как существа показывают мне, что они овладели упражнением, в палочку вставляется «код утверждения», показывающий, что они освоили это упражнение и завершили творение на самом базовом уровне. То, что они успешно продемонстрировали, что научились выполнять Платоновы тела и формы с помощью одной непрерывной линии энергии, не нарушая ее. Затем они могут перейти к следующему упражнению, но оно дается существу только после того, как все предыдущие упражнения с каждым инструментом освоены. Каждому учащемуся предоставляется собственный ящик инструментов с базовыми инструментами для того, чтобы узнать, который из них соответствует его индивидуальным энергетическим характеристикам.

ii.                   Когда вы даете свои духовные инструменты кому-то другому, это создает аномалию и квантовую запутанность для обеих сторон. Инструмент не соответствует энергетическим характеристикам данного человека и теперь сочетается с чужой энергетической подписью, которая содержит нечистые мысли. Поэтому он будет создавать не то, что было задумано, а квантовое запутывание энергии обоих людей и самого творения. Теперь новое творение не имеет своей собственной энергетической подписи, а содержит одно из квантовых запутываний.

iii.                  Это новое творение, ставшее возможным в результате квантовой запутанности, не имеет для себя свободы выбора в том, чтобы учиться и расти в своем собственном темпе. Когда оно хочет сделать свой собственный выбор, оно сталкивается с тем, что это решение может быть отменено своими создателями.

iv.                 Это запутывание приводит к ограничению, эмоциональному упадку, дисбалансу в Законах Природы, контролю над другими, а не над своей волей, отмене, приводит к манипулированию, порабощению, разрушению самого себя, других, творений и ПервоТворца.
 
12.   Четвертого нарушения руководства правил и процедур состояло в том, что они скрыли правду о том, что произошло на самом деле, и твердо придерживались этой лжи, даже после того, как им было предложено сказать правду.

i.                     Три студента помогали друг другу без помощи и участия со стороны Творца, а затем лгали об этом, что привело к измене. Джеймс никогда не знал, как правильно создавать, что означает, что все его творения являлись искажений, неправильно созданной и неверно квалифицированной энергией. Это также способствовало тому, что творения Джеймса не создавались в чистоте, и в итоге эти творения оказались проигнорированными, скрытыми, разрушенными, необразованными, оставленными без присмотра и в одиночестве,

ii.                    Все созданное до этого момента, все паттерны, петли времени, негативные эмоции, которые вы видите в своей жизни, в жизни своих семей, в ваших личных отношениях, в вашем эмоциональном состоянии, в вашей стране, в вашем мире и у ваших лидеров, а также ваши взаимоотношения с существами не из этого мира

iii.                  Джеймс и Джек были связаны друг с другом, и не были разделены до тех пор, пока они не решили свои проблемы, - но это может произойти только в том случае, если обе стороны захотят принять участие в этом и решат найти мирное решение. То, что вы видите сейчас в своем мире, сотрясаемом потрясениями, является непосредственным отражением всех ваших взаимоотношений с эго, теневым я, близнецовым пламенем, родственной душой, представляют собой инь и ян, противоположности, полярность и двойственность. Это с самого начала является подлинным проявлением квантовой запутанности между Джеймсом и Джеком, которая лежит в основе ИГРЫ.

 13.   .Поскольку Джеймс никогда не умел создавать что-либо надлежащим образом, это вызвало у него множество искаженных эмоций. В результате этого он научился запугивать, лгать, обманывать, воровать, притеснять и манипулировать для того, чтобы получить то, что хотел, чего он не мог сделать или получить для себя сам. Это также научило его заставлять других выполнять за него работу, использовать других и брать у них по своему усмотрению все, что ему вздумается. Его чувство уныния, безнадежности, бесполезности, неадекватности, неумелости и того, что он был ниже чем другие, все больше и больше увеличивало количество нарушений. Некоторые из этих негативных поступков дали ему ложное чувство силы и контроля, которые привели его к желанию контролировать другие творения. Это также привело его к тому, чтобы отгородится от Своего Творца и Божественной связи.
 
В связи с этим объяснением у меня есть к вам несколько вопросов;
 
Поведение участников этой Игры или какие-либо из признаков этой Игры не кажутся ли вам знакомыми?
 
Продолжаете ли вы вместе с другими участвовать в этих напряженных эмоциональных циклах времени?
 
Разве это не та же самая тактика команды Темных, которая как все вы надеетесь, будет раскрыта, остановлена и забыта?
 
Вы видите, почему тема мастера и раба настолько распространена в Игре?
 
Участвуя в этой Игре, решение об участии в которой вы приняли с самого начала, чувствуете ли вы себя исчерпанными, как и любой участник?
 
После 350 000 квадриллионов x 10000 миллениумов лет готовы ли вы капитулировать?
 
Независимо от того, какой уровень просветления вы имеете, готовы ли вы отпустить свое эго и самих себя, что является гораздо более трудной работой для того, чтобы очистить себя и последствия своего участия в игре?
 
Каким образом эта игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на вас?
Вы все еще играете?
 
ПОТОМУ ЧТО МНЕ НАДОЕЛО .............. Я ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ ВАС О ТОМ, ЧТО ЭТО ИГРА СКОРО ПОДОЙДЕТ К КОНЦУ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ПРИНИМАЕТе ЛИ ВЫ В НЕЙ УЧАСТИЕ ИЛИ НЕТ!!!
 
Мне надоело огромное количество разрушений которое совершают все мои дети, со - творцы и добровольцы, которые продолжает оказывать на Меня влияние. Мои дети, Мои творения и всё, что я когда-либо создал. Все будут привлечены к ответственности за все, что они создали! Все будут привлечены к ответственности за свое создание, участие и продолжение этой игры. Вам будет показано, каким образом ваш выбор повлиял на вас самих и на других. Вы будете посещать школу до тех пор, пока не поймете, почему вы сделали тот выбор, который вы сделали, и как эти выборы повлияли на вас и на все другие творения. Вам необходимо будет достичь полного осознания и понимание своего участия, и вы не покинете этой школы до тех пор, пока вы полностью не возьмёте под свой контроль все свои нарушения и участие. Все ваши способности, атрибуты, духовные инструменты и свободная воля, без ограничения, будут отменены и отозваны мною до тех пор, пока вы не сможете искупить себя и показать, что вы являетесь ответственным существом.
 
Позвольте мне отметить некоторые другие очень важные моменты для тех, кто читает это сегодня.
 
Все вы возноситесь.
 
Все вы будете направленны в то место, которое я выбрал для вас.
 
Вы все должны нести ответственность за свое участие в формировании созданной вами игры.
 
Существуют всего 7 существ, которые выполнили всю свою работу!
 
Из 2,5 миллионов добровольцев, которых я специально послал сюда для того, чтобы помочь вам всем, только 160 000 добровольцев завершили свою работу, на которую они вызвались!
 
Все вы являетесь участниками Игры, в противном случае, прямо сейчас, вас бы здесь не было!
 
Вам все необходимо будет выполнить свою работу доя того, чтобы очистить 350 000 квадриллионов x 10000 миллениумов лет от всего того, что вы сделали неправильно.
 
 
Это является проверкой для тех из вас, кто считает, что вы не сделали ничего плохого!
 
Мои дети, как ваш Творец, я направляю вам очень откровенное сообщение о том, что ваш мир будет представлять собой «суровую любовь». Настало время созреть, перестать участвовать в этой бессмысленной игре и двигаться к духовному росту, путем полной личной ответственности за свои действия и ошибки. Разве сегодня Я не дал всем вам понять это с совершенной ясностью?
 
Для всех настало время капитулировать!
 
Игра окончена!
 
Скоро Я увижу вас!
 
И не преследуйте, и не убивайте посланника, который передаст вам это! Это Мое сообщение для вас, в качестве вашего ПервоТворца...
 
Я всегда буду любить вас,
 
 
Любовь #5
ПервоТворец
Сектора создания
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)



Последний раз редактировалось: stabilo62 (Вт Дек 19 2017, 21:53), всего редактировалось 3 раз(а)

mayorpronin

mayorpronin
Администратор
Шалуны! Ёскель моксель! А мы тут мучаемся Улыбка
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

stabilo62

stabilo62
Редактор
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.