Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Абсолютера: Определение необходимых параметров. Урок 3 (05 сентября 2017)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

Ramani
Администратор
Определение необходимых параметров. Урок 3
Ченнелинг Серафима Саровского. 5 сентября 2017 года


Ведущий: Рада приветствовать вас и хотелось бы услышать, кто с нами на канале.

Силы: Серафим Саровский. Да, я слушаю.
В: Хотелось бы получить личные рекомендации по развитию внутренних приоритетов для каждого из нас.

С: Я бы на сегодняшний день остановился бы на анализе пространства восприятия. Дело в том, что само пространство восприятия у вас является, как бы вам объяснить, двояковыпуклой линзой. Вот так будет правильно сказать с точки зрения вашего понимания. Одна выпуклая часть относится к необходимому сценарию, вторая выпуклая часть относится к вашим сформированным инерционным убеждениям и состояниям, которые вы несете из прошлого. Я надеюсь, понятно это объясняю.

Эту линзу вам на первом этапе надо разобрать как бы на две части. Ничего сложного в этом нет, но на самом деле для всех присутствующих это одна задача. Здесь нет индивидуальных консультаций пока. Будут консультации тогда, когда вы начнете совершать ошибки, либо у вас пойдут недоработки. Сейчас у вас ни ошибок, ни недоработок нет, поэтому вам надо просто начинать двигаться.
Это движение и будет расслоение этого пространства. Это как раз та тема, о которой я говорил. 

Расслоение на собственные параметры и на привнесенные. Как вы понимаете, слово «привнесенные параметры» в данном случае делится также на две ветки. Привнесенные параметры с категориями 4D, в основном это курирует Учительская система. Это ваше присутствие на природе, это возможность пообщаться с людьми в личном контакте, это, будем говорить так, внутреннее созерцание, пребывание в состоянии медитации и так далее.

Внешние параметры – это обязаловка пространства, которая так или иначе прорывается в вашу жизнь в любом количестве, главное это только допустить. Если сейчас открыть фильтры, то каждый из вас начнет бегать, суетиться, ходить в магазины, заниматься бытовыми делами и так далее. Дело в том, что если открыть правду, то ваше состояние даже бытовых дел на сегодняшний день вырезается из ваших памятных значений или просто не подается более чем на 70%. Вы только думаете, что вы полностью себя обслуживаете из тех временных категорий, которые были в далекие 3-4 года назад. Вы должны это правильно понимать, либо догадываться.
То есть вы как бы прожили день, но если вы проанализируете, то бытовых событий самообслуживания (он говорит об умывании, о стирке, об уборке и так далее) по сути нет. Они как бы присутствуют «де-юре», вроде как они вкладываются в пространство, но на самом деле вы в них практически очень мало задействуетесь. А если и задействуетесь, то только в самых необходимых величинах, а, следовательно, вам высвобождается время, с одной стороны, и, с другой стороны, скручивается.

Если мы как учителя видим, что вы не используете возможности временных ресурсов с точки зрения развития, мы начинаем спираль времени просто не разжимать. Она будет у вас собрана, и день будет пролетать очень быстро, сжато, как одно мгновение, как некий импульс, поскольку мы как бы защищаем вас от врезания временных, вернее деструктивных событий, которые идут в формате обязательного сценария

Я надеюсь, это понятно, почему это происходит. Потому что, если открыть спираль времени для цивилизаций, то вы будете смотреть телевизор, участвовать в дебатах, переживать за государство, за соседей, за социум, за собственных родственников и так далее. Все эти состояния хорошо знакомы и их можно переживать до бесконечности, и болтать по телефону и так далее. Как вы понимаете эти состояния сейчас вам не особо нужны, и поэтому пространство, которое происходит извне, оно и распределяется на то пространство, которое подается Учителями как некий потенциал возможностей, напоминание, некое предложение для вашего развития и то пространство, или те события, которые являются обыкновенной событийкой, или как вы называете ее бытовухой. Так или иначе, не важно, что в этой бытовухе. Явно там нет расцвета любви, либо радости и счастья. Там есть просто повседневные дела, работа, те значения, которые вы должны суггестировать и вывести в один знаменатель. Поскольку чем ровнее эта событийность будет выглядеть как площадка единой возможности, тем проще вам будет вообще рассуждать.

Не важно, что произошло на краю одного события, главное, что это единое поле восприятия. Вы должны понимать, что если где-то и упала бомба, то она не повредит всего остального каркаса или здания, поскольку событийная матрица – она незыблемая, и ваша иллюзия все равно будет работать.

Поэтому с точки зрения неприятностей или приятностей, событийную матрицу вам надо так или иначе научиться выделять в отдельное поле взаимоотношений с собственным сознанием и осознанием. А вот систему гармонизации, развития и предложения Учительской системы, которую мы сейчас будем подавать вам с точки зрения некой настойчивости, вы должны уже обслуживать сами с точки зрения самоанализа, с точки зрения втягивания в себя этого контента. Это предложения о поездках, это предложения о встречах, это предложения об обсуждениях и так далее. Чем больше вы будете вдумываться в процесс собственного бытия, собственного мышления, собственного развития, тем проще вам будет идти дальше. Если вы не будете поддерживать это состояние, вас будет втягивать как в болото, во все эти событийные ряды.

Итак, первая задача – разделить внешний контент восприятия на две матрицы, под которыми есть система Главного Определителяцивилизаций, под вторыми – Учительская система, которая вытягивает вас в зону развития. Вторая система восприятия – это восприятие собственного ментального поля, собственных наработок, собственных состояний. То есть в данном случае в первую очередь мы говорим (то, что мы говорили вначале) – это внешнее пространство, это новые предложения, это новые состояния, а вторая часть – это ваши наработанные инерционные механизмы, то, что вы привыкли делать каждый день. Это постирушки, это походы в гости, это какое-то общение, это какие-то ситуации воспитательного характера, обязанности по дому, по даче, по общественному взаимодействию – это не имеет никакого значения, но это то, что вы нарабатываете и наработали в течение собственной жизни и вынесли сейчас в этот временной период. Это имеет очень большое значение, поскольку вот этот параметр вы должны выписать, как кстати и все те другие, в отдельную таблицу, матрицу и прописать там эти состояния с точки зрения присутствия их в вашем так сказать поле обозрения, поле событийном.
Абсолютера: Определение необходимых параметров. Урок 3 (05 сентября 2017) Sharing-caring
Естественно, начать создавать внутренний контент того развития, где вы уже укоренились, того самого островка свободы, где поселилось ваше внутреннее развитие, где поселились те, пускай даже не самые удачные методики, которые вы заякорили на собственной временной матрице. 

Пускай это будет медитация, упражнение, мышление свободное, прогулки на природе… – не важно что, но это все уже надо определить, проанализировать, и тогда уже мы начнем разговор о расширении, резекции, убирании и так далее вот этих полей. Потому что эти поля на сегодняшний день, во-первых, неравномерны, во-вторых, представляют собой достаточно смешанные понятия, поскольку для вас это все единое поле вашего бытия. 
Надо разобрать это все хотя бы на четыре части и тогда уже двигаться вперед по, будем говорить, формированию нового состояния мышления; даже, я бы сказал, не мышления, а осознания, поскольку именно яснопонимание этих процессов будет приходить к вам сразу. Вы сразу будете после определенных навыков создавать эти поля, во-первых, во временной матрице, а, во-вторых, будете сужать эти поля во временной матрице будущего, своего будущего и трансформировать эти поля, но уже по понятным, принятым в вашем внутреннем пространстве критериям и векторам. Если этого не произойдет, вы будете находиться на одной вибрационной точке, то есть стоять.
В: Спасибо. Благодарим.



Дорогие друзья! 

Написать комментарии или поделиться своим мнением по этой публикации вы можете в скайп-чате «Абсолютера. Чат. Обсуждение статей» —>https://join.skype.com/f98t83RRUIr1

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.