Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda). Биография(очередная версия) и Учение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

Ramani
Администратор
Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda) (1925 год - 1998 год) - американский писатель, антрополог, этнограф, мистик.
Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda).  Биография(очередная версия) и Учение NIRZ6
Автор 12-томной хроники ученичества у индейского шамана дона Хуана, изданной миллионными тиражами на многих языках и ставшей всемирным бестселлером. Доктор философии по антропологии.
Произведения Кастанеды трудно отнести к какому-либо определенному жанру - они представляют синтез, существуют на стыке литературы, философии, мистики, этнографии и психологии. Введенные в его книгах поэтико-эзотерические понятия образуют стройную и законченную теорию, известную как "учение дона Хуана". Ее истолкованием занимаются многочисленные поклонники и последователи Кастанеды. Некоторые понятия, например, "точка сборки", "место силы" и др., перекочевали из его книг в современный лексикон и жизнь, отразив моду на разнообразные эзотерические и экзотические учения и практики.
Карлос Сезар Сальвадор Арана Кастанеда родился 25 декабря 1925 в Кахамарке (Перу) в семье часовщика и золотых дел мастера, выходца из Италии. Его отец владел магазинчиком и занимался изготовлением ювелирных украшений. В отцовской мастерской сын получил первый опыт художественной практики - работал с бронзой и золотом. Среди привычных впечатлений периода жизни в Кахамарке были и курандерос - местные шаманы и целители, влияние которых на творчество Кастанеды впоследствии стало очевидным.


В 1935 семья переезжает в Лиму - город искусств, памятников и музеев перуанского искусства, восходящего к культуре инков. Здесь Кастанеда заканчивает Национальный колледж и в 1948 поступает в Национальную школу изящных искусств. Ведет образ жизни типичного представителя богемы - общается с художниками, поэтами, писателями, денди, посещает выставки и поэтические вечера.
В студенческие годы в Лиме одержим желанием продолжать обучение и карьеру профессионального художника в США. Его вдохновляет пример дяди - одного из наиболее известных людей Южной Америки Освальдо Аранха - посла Бразилии в США и председателя Генеральной Ассамблеи ООН. После его возвращения в Бразилию Кастанеда окончательно решает отправиться открывать "свою Америку".


В 1951 переезжает в США - сначала в Сан-Франциско, затем в Лос-Анджелес. Странствует по тихоокеанскому побережью, стараясь заработать на дальнейшее обучение. В 1955 записывается в Лос-Анджелесский общественный колледж (ЛАОК), где, помимо основных занятий, посещает лекции по журналистике и семинары по литературному мастерству. Чтобы оплачивать обучение и жилье, работает, где придется. Продолжает писать картины, заниматься скульптурой.


В 1956 знакомится с Маргарет Раньян, будущей женой. Маргарет в курсе увлечений в интеллектуальной молодежи тихоокеанского побережья - это пси-факторы, экстрасенсорика, разнообразные мистические учения и проч. Сама она увлекается учением мистика Годдарда Невилла, выступавшего с лекциями на темы поиска самости и практики контролируемых сновидений. Они обмениваются книгами, обсуждают лекции, ходят на концерты, увлекаются кино, проводят опыты по экстрасенсорике. Постепенно вокруг них складывается узкий круг друзей, объединенных общими интересами.
Большое впечатление на Кастанеду произвела книга английского писателя Олдоса Хаксли Врата познания - о влиянии галлюциногенов на сознание человека.


Эту тему Кастанеда развил в своей курсовой работе второго курса. В ней же он особенно подчеркнул роль языковой традиции, которая, с одной стороны, облегчает коммуникацию между людьми и помогает сохранять накопленные знания, а, с другой, "сужает" сознание - слова принимаются за реальные объекты, а не за их символы, и постепенно вся широта мира сводится к набору общих суждений.


В кругу Кастанеды обсуждались также идеи Невилла о возможностях программирования сновидений и "контролируемого воображения". Поднимались темы о существовании светящейся сферы вокруг человека с "пробужденным" воображением. Проговаривалась мысль о том, что в условиях современного мира пропаганду нового учения лучше вести не от лица адепта - носителя учения, а от лица посвященного в его мистерии ученика.


Многие из этих идей позже получили глубокое истолкование в сочинениях Кастанеды. Кроме того, молодые американские интеллектуалы были всерьез увлечены изучением образа жизни и обрядов индейских шаманов, к которым в родной для Кастанеды Кахамарке среднее сословие относилось с пренебрежением.
В 1959 заканчивает колледж, получив диплом Ассоциации Искусств в области психологии. В 1960 поступает в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (УКЛА), и его специализация меняется - теперь это антропология.
Профессор Клемент Мейган, курировавший Кастанеду по антропологии, поощрял сбор интервью у представителей изучаемых народностей. С этой целью Кастанеда едет сначала в Аризону, затем в Мексику. Установлению контактов с индейцами способствует знание испанского языка, латиноамериканская внешность и знакомство с образом жизни шаманов в Кахамарке.
Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda).  Биография(очередная версия) и Учение 74357-fotografii-iz-6
Спойлер:

Источник
Кастанеда \ форум

Ramani

Ramani
Администратор
Рассказы из Джунглей. Карлос Кастанеда (фильм BBC)





Последние вопросы. Тайна Карлоса Кастанеды.

Ramani

Ramani
Администратор
____________________________________


Фотография летуна сделанная буддистом Тони Ламой (Marco Antonio Karam)
...В сущности, воладоры - это безличная энергия, но они хищники, подобно всем существам во Вселенной. Желая убедить нас в том, что воладоры - нечто большее, чем пустая метафора, Тайша продемонстрировала нам три снимка - один обычный и два увеличенных. На них можно было увидеть огромного воладора - черную тень на мексиканских горах, пляшущую среди пирамид. Она напоминала фигуру человека со сложенными, как при молитве, руками и согнутыми коленями. Фотография была сделана по случаю весеннего фестиваля, в котором участвовали сотни тибетских буддистов и христиан...


Тони Лама (Marco Antonio Karam)
Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda).  Биография(очередная версия) и Учение TXJIy
...Tony, последователь тибетского буддизма, который сделал фотографию летуна в пирамидах, будет с нами в следующее воскресенье. Он - "баловень. Он имеет такие большие глаза, которые видят все кругом. Он также мгновенный переводчик". (Женщина, которая переводила в этот день для испанских слушателей, сообщила ему, что она так навострилась, что делает те же самые гортанные звуки, которые делает он). Кто-то спросил, как Tony сделал картинку. Там было "90,000 мексиканских католических буддистов, и Далай Лама." Tony "также святой." Они называют его "Tony Lama". Он организовывал событие, и сделал большое количество снимков. Один имел этот след, который его поверг в смятение. Он показал это Кэрол Тиггс. Когда она показала это КК, что они приняли это как знак, что пришло время заговорить про летунов. Дон Хуан не сообщил ему никогда не говорить про них, или "они наверняка сожгут тебя"...
Фотография Летуна
Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda).  Биография(очередная версия) и Учение NGirI
...Экран был наконец готов, и Кайли снова поместила снимок летуна. На первой все ждали чье-то выступление. Нюэй наконец начала объяснять, что мы видим, а потом пришел КК с портативным микрофоном, прикрепленным на нем Кайли. Он сказал, что маги видят летунов, когда они начинают видеть энергию, как она движется. Эти фигуры подобны фоновым теням, когда они смотрятся как энергия. Снимок может быть просто скоплением пыли на линзе, но "очень интересно", что это "сформировалось в точно такое же, как маги видят летунов".
Он объяснил снова, что там было 90,000 "католических буддистов", где снимок был сделан, и что фотограф, Хуан Antonio C (кто был там, и кто также известен группе как "Tony Lama") имеет психические способности, которые привели к "множеству странных вещей, случающихся с ним". Он - основатель и директор Casa Tibet в Мексике. КК сказал, что эта картина была "любимой" для КК вещью, которые случились с Tony, "но я уверен, что он имеет другие, которые он находит более приятными".


Между Tula и Мехико есть гора. Маги имели обыкновение наблюдать, как летуны делали три скачка, чтобы идти с гор до пирамид и церкви. Потом они делали три прыжка, чтобы возвратиться в горы, и четвертый "в бесконечность". И есть пасс, который старые маги назвали "Три Скачка В Бесконечность". КК быстро продемонстрировал, как он выполняется, выталкивая воздух перед телом с одним движением руки перед телом три раза. Четвертое движение (или подражание прыжку) руки перед телом, вводит это в бесконечность.
КК сказал, что следующая майка должна быть "Позвольте вашему осознанию расти с Тенсегрити". Он решил, что это было здорово, и что он заслужил премию. КК сказал, что "я дам вам слово, что когда я увижу ваше осознание, увеличивающееся от ваших носков, я сразу буду вопить". (Он напомнил нам, как он легко возбудим, в связи с обстоятельствами его рождения. Он пошутил, что он станет настолько возбужденным, когда он увидит наше повышенное осознание, что его уволокут врачи, а он будет неразборчиво бормотать, "оно повышается от их носков").


Дон Хуан сказал, что летуны прибывают через "море осознания". (КК изобразил себя, спрашивающего Дона Хуана: "Что такое это море осознания", хныкающим голосом. "Как могу я поверить в это море?") КК сказал, что он хотел делать все, что он мог бы, чтобы быть похожим на Дона Хуана. "Я был бы небольшим Доном Хуаном", сказал он, если бы это было возможно.
В ответ на вопросы, КК сказал, что летуны не знают о том, что мы думаем, также, как мы не знаем, о чем думают цыплята. Если один неуправляемый цыпленок уходит, сказал КК, "я не собираюсь идти и преследовать его после этого. У меня есть много других".
Мужчина спросил, имеют ли летуны настроение или лицо. КК сказал: "Нет, они очень абстрактны". КК указал на выдающийся живот летуна на экране и пошутил, что он "хорошо накушался". Потом он пошутил, что место, на которое он указывал, верхняя область живота фигуры, "может быть его сердцем".
Кто-то спросил, любят ли летуны эмоции. КК сказал: "Да. Они любят проблемы, особенно большие персональные проблемы". Как пример, он рассказал, как кто-то волнуется относительно того, добьется ли он внимания другого лица. Единственное противоядие тому, насколько привлекательными делает нас для летунов волнение относительно этих проблем - дисциплина. Человек спросил, наблюдение летунов, или энергии была просто другим способом категоризации восприятия того, что в других дисциплинах рассматривается как аура или НЛО. КК отвечал, что эти другие категории являются "глоссами".


"Есть только один путь наблюдения, подобно тому, как есть только один путь ходьбы - на двух ногах". Он объяснил, что маги видят всем своим телом. Чтобы видеть энергию, как она течет во вселенной, нужна определенная способность человеческого тела. Мы все можем видеть поток энергии без интерпретации, но мы блокируем себя от этого восприятия. КК упомянул феноменологию как средство объяснения того, что мы воспринимаем, и разрушение как пример "таксономии безумия". Он сказал нам "прочитать Мастера Foucault завтрашним днем, как пример". Потом он дал другие примеры таксономии.
"Как мы создаем нашими умами комнату? Мы идем от этого к (созданию) здания, города, страны и вселенной". Аутентичные люди не делают это. Они добираются до трещины в полу - и нет ничего, что могло бы остановить их от погружения в детали. Они не создают глоссы, как мы...
Отрывки из лекций Кастанеды о Летунах.
Источник

________________________________________________
PS: Очень похоже, что на этом видео засняты те-же самые летуны или валладоры.
Что-то на Ангелов они совсе не тянут


Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.