Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Шесть дискуссий группы Lyricus

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Innaveritas

Innaveritas
Ниже размещаю шесть дискуссий группы Шесть дискуссий группы Lyricus Lyricus07_02


Дискурс 1:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Innaveritas

Innaveritas
Шесть дискуссий группы Lyricus Lyricus07_02
Продолжение дикуссий



Дискурс 2 - часть 1:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 


Дискурс 2 - часть 2:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 



Дискурс 2 - часть 3:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 



Дискурс 3 - часть 1:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 



Дискурс 3 - часть 2:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 

Дискурс 3 - часть 3:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 



Дискурс 4 - часть 1:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 


Дискурс 4 - часть 2:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 



Дискурс 5 - часть 1:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 


Дискурс 5 - часть 2:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 



Дискурс 6 - часть 1:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Innaveritas

Innaveritas
Продолжение Дискуссий 


Дискурс 6 - часть 2:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Олеся

Олеся
Дискурс 1: перевела онлайн, конечно, наверняка с ляпами, но более понятно, чем информация от 2017 года.


 Lirucus Дискурс 1
Ученик: что мешает мне истытывать/ощущать мою внутренняя сущность?
Учитель: Ничего.
Студент: тогда почему я не испытываю этого?
Учитель: Страх.
Студент: значит, тогда страх мешает мне?
Учитель: ничто тебе не мешает.
Студент: но разве вы не сказали, что страх - причина, по которой я не могу испытать это состояние сознания?
Учитель: Да, но это не мешает вам.
Студент: тогда что это делает?
Учитель: Ничего.
Студент: тогда какую роль играет страх?
Учитель: Если вы в тюрьме, чего вы больше всего боитесь, когда мечтаете об освобождении?
Студент: возвращение в тюрьму... Итак, вы говорите, что я боюсь испытать свое сокровенное "я", потому что я вернусь к своему невежеству.
Преподаватель: Нет. Я говорю, что ваш страх невежества держит вас в невежестве.
Студент: я в замешательстве. Я думал, ты говоришь, что я боюсь переживания моего Высшего Я, но теперь это звучит так, будто ты говоришь, что я боюсь своего человеческого Я. Что это такое?
Учитель: вы боитесь возвращения к своему человеческому я после переживания фрагмента Бога внутри вас.


:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 4)

Олеся

Олеся
Дискуссия 2
Вызов навигатора целостности




Студент: Является ли Бог физическим существом?

Преподаватель: А вы?

Студент: Конечно.

Учитель: Тогда разве не логично предположить, что Бог тоже?

Студент: Я не знаю…

Учитель: Может ли мертвец управлять городом?

Студент: Нет.

Учитель: Тогда как же Первый Источник управляет великой Вселенной, которая, по самому грубому выражению – является физическим проявлением?

Студент: Первый Источник обитает в теле, как ты и я?

Учитель: может ли человек на земле создать нечто более величественное, чем его человеческий инструмент?

Студент: я не могу придумать пример.

Учитель: Итак, в этом мире, человеческий инструмент является высшим выражением материальности?

Студент: я так думаю.

Учитель: И что бы ни создавал человек, его творение менее великолепно, чем оно есть.

Студент: Если только это не ребенок.

Учитель: А кто ребенок первого источника?

Студент: Мы.

Преподаватель: Нет. Люди – и это тысячи поколений, удаленных от первого источника. Кто был изначальным ребенком или первым творением Бога?

Студент: Я не знаю. Источник интеллекта или духа?

Учитель: Исходный интеллект – это не творение Бога; это подвижность и присутствие Бога.

Студент: Тогда, боюсь, я не знаю.

:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 4)

Олеся

Олеся
Дискуссия 3
Природа знания
Студент: есть ли техника для получения знания о Боге?
Учитель: о каком Боге вы говорите?
Студент: единственный и неповторимый источник всего.
Преподаватель: Нет.
Ученик: почему же тогда есть те, кто благословлен знанием Бога, и те, кто совершенно не знает о его присутствии и ценности? Несомненно, те, кто просветлен, открыли технику, чтобы закрепить свои знания.
Учитель: Нет никаких техник. Это великое заблуждение, охватившее вселенную разумных существ. Мы упорно верим, что существует формула, ритуал или учитель, который может принести нам просветление—или знание Бога.
Студент: если нет техники или учителя, то почему все это существует? Почему ты, мой учитель, сидишь передо мной? Или почему здесь, в этой учебной обстановке, есть книги и ученые мастера? Ты хочешь сказать, что они все бесполезны?
Учитель: когда есть вопросы, есть ответы, которые ждут, чтобы их услышали. Все это существует для вопросов таких людей, как вы. Если эти вопросы не существует, это не существует.
:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Олеся

Олеся
Дискурс 5

Зона Интерфейса


Студент: я медитировал этим утром и обнаружил, что отвлекся на звуки моих сокурсников. Есть ли техника, чтобы блокировать эти отвлечения, чтобы я мог лучше сосредоточиться на своей медитации?
Учитель:чего вы надеетесь достичь с этой улучшенной концентрацией?
Ученик: я буду медитировать с большей ясностью, и это, в свою очередь, приведет к более глубоким прозрениям.
Учитель: понятно. Это глубокое понимание включать осознание, что внешний мир не отвлекает от внутреннего мира, а скорее катализатором для обучения?
Ученик: то есть вы говорите, что я не должен беспокоиться о отвлекающих факторах, когда я выполняю свои медитации?
Учитель: разве беспокойство не является источником вашего отвлечения?
Студент: полагаю, что так. Но если эти отвлекающие факторы—
Учитель: это не отвлекающие факторы. Они являются феноменом внешнего мира—вибрации, путешествующие в эфирах из источников, которые вы не контролируете. Это и ничего больше.
Ученик: но эти вибрации влияют на мой ум и мою способность концентрироваться. Разве концентрация не является жизненно важным компонентом успешной медитации?
Учитель: опять же, на ваш ум влияют не внешние вибрации, а ваша реакция на них.
Ученик: так как же мне изменить свою реакцию, чтобы я мог быть более успешным в своих медитациях?
Учитель: этот вопрос имеет отношение только к вашим медитациям?
Ученик: именно во время моих медитаций я замечаю это больше всего.
Учитель: вы замечаете страх или стресс, которые приносит вам внешний мир?
Студент: Да.
Учитель: разве этот страх не сродни отвлечению?
Студент: Я полагаю.
:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Олеся

Олеся
Дискуссия 4
Связь Юниверсов
Учитель: и поэтому вы хотите испытать навигатор целостности. Вы уже решили, каким образом?
Студент: вот почему я хотел встретиться с вами. Я подумал, что вы могли бы проинструктировать меня о методе или технике для достижения этого.
Учитель: если бы я мог это сделать, разве все, что существует здесь (Ашрам), не устарело бы? Разве все твое образование не достанется тебе? Разве вся ваша связь с людьми не превратилась бы в экзистенциальное путешествие самопознания?
Студент: я не понимаю.
Учитель: вы собрали внутреннее и внешнее знание, как мост без середины, и недостающая средняя часть - это ваше переживание того, что подтверждает, что оба конца действительно соединяются; что между этими мирами существует связь; что мост имеет функцию. Да?
Студент: Да.
Учитель:  если бы вы нашли эту среднюю часть в своем опыте, ваш мост был бы построен, и вы могли бы пройти между внутренним и внешним мирами беспрепятственно и независимо. Тогда вы пожелаете научить других строить свои собственные мосты. Да?
Студент: Точно.
Учитель: как вы думаете, кто-нибудь из учителей, живших на земле, построил этот мост и не поделился им с другими?
Студент: Нет.
Учитель: тогда где же эта техника, о которой вы говорите? Неужели он так хорошо спрятан, что ни один из лучших учителей мира не может сформулировать его в разумную методологию?
Студент: вы хотите сказать, что никто не строил этот мост?
Преподаватель: Нет. Я говорю, что никто не хотел строить этот мост.
:
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Олеся

Олеся
Дискурс 6
Техники интуитивного интеллекта


Ученик: как можно отличить их внутренний голос от голоса, выученного в этом мире?
Учитель: голос этого мира можно проследить до эго-личности, в то время как ваш первоначальный голос шепчет и подталкивает из глубины вашего сердца.
Ученик: но голос моего сердца не обязательно состоит из слов, скорее из чувств. И эти чувства тонки и постоянно меняются. Надежда может превратиться в отчаяние, а любовь-в ненависть в мгновение ока.
Учитель: Как и Вселенная, сердце многоуровнево. Сердце, о котором я говорю, искусно выражает интуитивный разум в духе сострадания и понимания. Когда вы слышите внутренний голос, который нарушает это равновесие, вы находите свой внутренний голос.
Ученик: у каждого ли есть этот внутренний голос и способность выражать его?
Учитель: Нет.
Ученик: почему это ограничение дано человеческой природе?
Учитель: это просто результат несовершенства человеческого инструмента, сталкивающегося с несовершенством трехмерной среды.
Ученик: и эти несовершенства подавляют выражение сердца и уменьшают его голос?
Учитель: не больше, чем облака управляют солнцем и уменьшают его тепло.
Ученик: значит, внутренний голос продолжает выражать себя, хотя несовершенства делают его голос неслышимым?
Учитель: Да.
Студент: используя вашу аналогию, как можно устранить облака?
Учитель: вы не можете устранить несовершенства, но вы можете достичь превосходства над ними в течение периодов времени. Представьте себе, если бы небо всегда было окутано облаками. Телескопа ведь не будет?
Студент: полагаю, что нет.
Учитель: предположим, что облака исчезнут, но только на один день в году, и только в этот день Вы сможете увидеть необъятность Вселенной. Как вы думаете, телескоп будет изобретен?
Студент: Возможно…

:
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.