Ниже размещаю шесть дискуссий группы
- Дискурс 1:
- Дискурс 1 Испытывают цельности НавигаторСтудент: Что мешает мне испытывать мое сокровенное себя?Учитель: Ничего.Ученик: Тогда почему бы мне не испытать это?Учитель: Страх.Студент: Так что , то страх мешает мне?Учитель: Ничто не мешает вам.Студент: Но не вы просто сказать , что страх является причиной , я не могу испытать это состояние сознания?Учитель: Да, но это не мешает вам.Ученик: Тогда что делает?Учитель: Ничего.Ученик: Тогда какую роль играет страх?Учитель: Если вы находитесь в тюрьме, что вы боитесь больше всего , когда вы мечтаете о освобождали?Слушатель: Возвращение в тюрьму ... Итак, ты говоришь , что я боюсь испытывать мое сокровенное себя , потому что я вернусь к моему невежеству.Учитель: Нет . Я говорю , что ваш страх невежества держит вас в неведении.Студент: Я запутался. Я думал , ты говорил , что я боялся , опыт моей высшей личности, но теперь это звучит , как ты говоришь , что я боюсь , мое человеческое я. Что он?Учитель: Вы боитесь возвращения к вашей человеческой личности после переживания Бога-фрагмент внутри вас.Студент: Почему?Учитель: Если вы жаждущим в пустыне, что это , что вы хотите прежде всего?Студент: вода?Учитель: Итак , если я дал вам стакан воды, вы будете удовлетворены?Студент: Да.Учитель: Как долго?Слушатель: Хорошо. Я вижу вашу точку. То , что я желал бы прежде всего, чтобы быть рядом с водой , так что я мог пить каждый раз , когда я хотел, или еще лучше, я хотел бы оставить пустыню полностью.Учитель: А если бы вы любили пустыню, разве вы не боитесь оставить его?Слушатель: Вы говорите , что я боюсь , опыт моей сокровенной себя , потому что я хотел бы покинуть этот мир, но как я могу бояться этого , когда у меня нет опыта его бы то ни было?Учитель: Это не страх , что наводнения ваше тело , когда кто - то собирается убить вас. Это страх тени настолько таинственна, древний, и изначальное , что вы сразу же знаете , что он выходит за пределы этой жизни , и этот мир, и его знание изменит вас безвозвратно.Студент: Так что это на самом деле это изменение , что я боюсь?Учитель: Это безотзывность изменения , что вы боитесь.Студент: Но как вы знаете? Как вы знаете , я боюсь , что это так много , что я не могу испытать мою сокровенную сущность?Учитель: Для того чтобы сохранить человеческий инструмент в стабильном взаимодействии с его миром, конструкторы человеческого инструмента создавали определенные сенсорные ограничения. Потому что это были не совсем эффективны, там также была разработана в Genetic Разума человеческого вида инстинктивной страх быть смещена от своей доминирующей реальности. По этим двум причинам, я знаю.Студент: Но это не справедливо. Вы говорите , что моя способность испытать мою сокровенную себя была ослаблена самых существ , которые разработали его. Зачем? Почему я должен быть постоянно расстроены знать , у меня есть Бог-фрагмент внутри меня, но не может быть разрешено взаимодействовать с ним?Учитель: Вы любите этот мир?Студент: Да.Учитель: Вы здесь как человеческий инструмент для взаимодействия с этим миром и настраивают ее доминирующей реальности, и довести свое понимание вашей сокровенной себя в этом мире , даже если это понимание не является чистым, сильным, или ясно.Ученик: Но если у меня был этот опыт моей сокровенной себя, я не мог принести больше этого понимания в этот мир?Учитель: Это заблуждение , что расстраивает вас. Как вы думаете , опыт этой возвышенной энергии и интеллекта может быть сведена к человеческим переводом?Студент: Да.Учитель: Тогда как?Студент: Я могу научить других , как это чувствует , чтобы быть в раппорт с их душами. Я могу принести больше света в этот мир и вдохновить других искать на это внутри себя. Разве это не то , что вы делаете?Учитель: У меня научил вас , как достичь этого состояния?Студент: Нет . Но вы вдохновили меня.Учитель: Вы уверены? Разве я только что сказал вам , что вы не можете испытать это состояние в человеческом инструменте? Это вдохновение вашим определением?Студент: Я не имею в виду в данном конкретном случае, но вы вдохновляют меня думать глубже в вопросы или проблемы , которые стоят перед мной.Учитель: Если вы хотите , чтобы принести больше света в этот мир, почему будет взаимодействие с вашей сокровенной самости позволит вам сделать это?Студент: Вот именно. Я , если он не будет знать. Это только кажется логичным , что это будет. Не все хорошие учителя есть это понимание? Не так ли?Учитель: Это правда , что есть учителя , которые могут переключить свои доминирующие реальности, и научились интегрировать это в их жизни , не теряя равновесия или эффективности в этом мире, но они крайне редки.Студент: Я знаю это. Но это то , что я стремлюсь узнать. Как стало известно , не так ли? Не можете вы меня научить?Учитель: Нет, это не может быть изучен. Это не обучаемы. Оно не приобретается путем обучения, эзотерической техникой, или разоблачительной процесса.Ученик: Тогда как те учителя , которые имеют эту возможность приобрести его?Учитель: Никто не приобретает эту способность. Это моя точка. Ни один учитель в человеческом инструменте на земле в это время, или любой предыдущий, не имеет способность жить как человек и одновременно жить в качестве Бога-фрагмента. Он также не любой учитель лавировать между этими реалиями с уверенностью и контролем.Студент: Я удивлен, услышав это. Почему это так?Учитель: По тем же причинам я сказал вам раньше. Не кажется ли вам это относится ко всем людям?Студент: Даже Иисус?Учитель: Даже Иисус.Ученик: Тогда почему у меня это желание? Кто вложил эту мысль в моей голове , что я должен быть в состоянии испытать это сокровенное себя или Бога-фрагмент?Учитель: Если человек испытывает ветер, они не понимают что - то ураган?Студент: Я полагаю.Учитель: И если они испытывают дождь, не понимают , что они еще больше об ураганах?Студент: Да.Учитель: Если вы никогда не испытывали ураган, но вы испытали ветер и дождь, вы могли бы представить себе ураган лучше , чем если бы вы никогда не испытывали ветра и дождя?Студент: Я должен думать так.Учитель: Именно так обстоит дело Бога-фрагмента в человеческом инструменте. Вы можете испытать безусловную любовь, божественную красоту, гармонию, благоговением и цельность, и таким образом, вы можете представить себе функции и возможности Бога-фрагмента внутри вас. Некоторые учителя просто коснулись более краев Бого-фрагмента , чем другие, но я вас уверяю, никто из них не вошел в его глубины, живя в человеческом инструменте.Студент: Но не некоторые преподаватели выезжают за пределы своего тела?Учитель: Да, но они все еще живут в человеческом инструменте в то время как они путешествуют. Все , что я сказал , все еще применяется.Студент: Так что мне делать? Откажитесь желание иметь этот опыт?Учитель: Существует рыба , которая может оставить свой подводный мир на эквивалент крыльев. В то время как только в течение короткого времени, он испытывает сферу воздушных отдушины. Как вы думаете , это летучая рыба когда - либо хочет прикоснуться облако, залезть на дерево или предприятие в лес?Студент: Я не знаю ... я в этом сомневаюсь.Учитель: Тогда почему летают над водой?Студент: Я полагаю , что это инстинкт, чем - то вроде эволюционной imperative-Учитель: Совершенно верно.Студент: Так вы говорите , это верно в отношении людей , а также. Мы стремимся , чтобы наш опыт Бога-фрагмент из эволюционного императивном или принуждения?Учитель: Да, и как летучая рыба, когда мы ломаем из нашего мира это только на короткое время , и мы еще раз упасть под поверхностью. Но пока мы находились над поверхностью нашего мира, мы на мгновение забыли , что мы всего лишь человек с началом и концом. Тем не менее, когда мы делаем это, мы не представляем себе , что мы можем прикоснуться к лицу Бога внутри себя.Студент: Но я делаю. Я чувствую , что я могу, и даже должны, коснуться этого Бога-фрагмент.Учитель: Вы думаете , что это так , потому что у вас есть надежды изобилие и наивность человека незнаком с опытом Первого Источника.Студент: Так что вы не чувствуете себя таким образом?Учитель: Любой настроенным на самых высоких колебаний их сокровенной себя будут чувствовать это и руководствоваться им. Единственное отличие состоит в том , что я доволен, зная , что я не буду испытывать это в то время как я воплощена в человеческом инструменте.Слушатель: И что же это довольство предоставить вам , что у меня нет?Учитель: Способность направлять свою энергию в этот мир , а не применять его в погоне за другой.Студент: Но я думал , вы сказали , что это эволюционный императив? Как я могу контролировать это желание или амбиции?Учитель: Жить в этом мире со всей вашей страсти и силы. См Бога-фрагмент в этом мире, даже если это всего лишь уменьшенная маяк или усталым свет. Видеть это! Воспитывайте его! Не так быстро , чтобы искать его в глубинах вашего сердца или ума , где по вашему мнению , это могло бы быть.Студент: Трудно не быть обескуражены при звуке этих слов. Это как кто - то говорил мне , что видение у меня было всего лишь мираж, или игра света.Учитель: Это мир теней и эхо - сигналов. Вы можете преследовать источник из них , если вы хотите, но вы, вероятно , сделать это при потере жизни в этом мире. Вы растратить свой опыт тени и эхо - сигналов, и это очень причина , вы воплощались на этой планете в это время.Студент: Но это звучит так пассивно, как будто я должен довольствоваться переживает этот мир, а не пытаться изменить его. Я чувствую , что я здесь с миссией , чтобы улучшить его, чтобы изменить его к лучшему, и я не хватает какой - то опыт, некоторые возможности сделать это. Что это я чувствую и почему?Учитель: Когда вы испытываете тепло солнца, вы меняете солнце?Студент: Нет .Учитель: И если вы держите кусок льда в ваших руках, вы его изменить?Студент: Да. Он начинает плавиться.Учитель: Итак , есть некоторые вещи , которые вы можете только опыт, и есть некоторые вещи , которые вы можете изменить.Слушатель: И я должен знать разницу.Учитель: Это помогает.Студент: Я знаю это. Это элементарно. Я не уверен , что это помогает мне чувствовать себя менее обескуражена.Учитель: Вы это знаете, я согласен, но вы не обязательно практиковали это. Это принцип жизни на практике по своему усмотрению и проницательность, и в то время как люди будут думать , это понятие элементарно, это существенная разница в живой жизни в состоянии выполнения или, как вы выразились, разочарование.Студент: Так что я не могу изменить тот факт , что Бог-фрагмент внутри меня непостижим для моего человеческого ума, и мне нужно принять это. Является ли, что урок здесь?Учитель: Нет .Ученик: Тогда что?Учитель: Понятие Бога-фрагмента внутри вас есть сила. Это может быть предусмотрено, но оно не может быть испытано в качестве доминирующей реальности в человеческом инструменте. С помощью этого созерцательного подхода вы можете узнать проницательность, и через эту проницательности вы узнаете , как ориентироваться в мире теней и эхо - сигналов таким образом ,что вы приносите изменения, которые в соответствии с целями Первого Источника. Вы экстернализовать волю Бога-фрагмента, а не искать его опыт. При этом, вы избавляете энергии страха и отчаяния , которые текут через ваш ум.Студент: Спасибо. Ваше учение просто ударил аккорд я искал , так как я нашел этот путь, и я чувствую его резонанс.Учитель: В резонансе вы будете руководствоваться.