Кинематограф, мультфильмы и ТВ-передачи – это механизм формирования общественных и человеческих ценностей, стереотипов поведения и образа жизни, восприятия «хорошего» и «плохого», «правильного» и «неправильного».
Какие ценности, образы и стереотипы поведения формирует современный кинематограф, поддерживаемый спонсорами, учредителями и жюри всемирно известных кинематографических премий, вы можете увидеть в видеообзоре, подготовленном проектом «Научи хорошему».
Группа проекта «Научи хорошему» в вконтакте: https://vk.com/whatisgood2
Сайт проекта «Научи хорошему»: http://whatisgood.ru/
Изучая комментарии к видеообзорам и рецензиям проекта «Научи хорошему», организаторы проекта периодически сталкиваются с непониманием своей позиции со стороны отдельных читателей. Их мнение обычно сводится к тому, что проект «почему-то ругает хорошие фильмы и хвалит плохие».
И действительно, при беглом знакомстве со статьями проекта можно увидеть кардинальное расхождение в оценке большинства фильмов между официальными критиками и экспертами и оценкой проекта. Как так получается, что многие картины, которые получают международные премии и кинонаграды и даже собирают полные залы, авторы проекта, не стесняясь, называют убогостью и пошлостью и присваивают отрицательную оценку?
На самом деле никакого противоречия в этой ситуации нет – просто у авторов проекта и у официальных критиков разная система оценок. Но чтобы объяснить эту мысль подробно, надо разобраться в том, как устроена современная система кинематографа. И начать стоит с кинопремий. За что их дают, и зачем они нужны? Об этом смотрите в видеообзоре (видео, прикреплено внизу статьи).
Премия – это просто инструмент поощрения. Это как с воспитанием детей – мы ведь их хвалим, когда они ведут себя правильно. Так и здесь: сценаристов, режиссёров и актёров хвалят за то, что они ведут себя «правильно», продвигая те идеи, идеалы и цели, которые нужны заказчику.
Вот, например, во времена холодной, то есть информационной, войны на Западе премии получали, в частности, те фильмы, которые выставляли русских глупыми и отсталыми. В СССР в то же время премии получали те фильмы, которые демонстрировали дружбу народов и превосходство социалистической системы над капиталистической.
А за что же премии дают сейчас, когда железного занавеса больше нет?
Проведённый анализ большинства популярных фильмов, собравших множество наград, свидетельствует о том, что премии дают в первую очередь за эффективную:
• пропаганду секса, пошлости и извращений
• пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков
• пропаганду глупости, насилия и безнравственности
«Погодите! – закричат многие. – Премии дают за хорошую игру актёров, за интересный сюжет, за реализм, глубину мысли, высокие художественные достижения!»
Безусловно, всё перечисленное играет важную роль, но только в контексте того, насколько будет эффективной пропаганда пошлости, безнравственности и наркотиков. То есть премию дают не просто за пропаганду всего этого негатива (как-никак, таких фильмов очень много), а за качественную, талантливую, завуалированную пропаганду, которую зрители будут потреблять с восторгом и ещё и спасибо скажут.
Почитайте рецензии так называемых экспертов на популярные фильмы – в 99% случаев вам будут говорить об игре актёров, таланте режиссёра, трогательных нотках и так далее, но не скажут самого главного «ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ ФИЛЬМ?» или по-другому – «КАКИЕ ИДЕИ ОН ПРОДВИГАЕТ?». По тем же причинам не говорят об этом и на международных кинофестивалях.
Подобная пропаганда преследует конкретную цель: разрушение института семьи, сокращение и деградация населения.
При этом ни у кого не вызывает сомнения, что за прошедшие 20 лет с момента поражения СССР в холодной войне значительной части населения бывшего СССР удалось основательно «промыть мозги» и поменять их взгляды и ценности. Эта пропаганда эффективно работает как в отношении детей, так и взрослых.
Следует также понимать, что и российская (постсоветская), и западная система кинопремий ориентирована на одни и те же цели. Вот открытое письмо молодых кинематографистов Никите Михалкову, написанное ещё в 2012 году, но с тех пор ничего не изменилось. Рекомендуем прочитать его полностью, мы же отметим только основные моменты:
Многие авторы, особенно это касается документального кино, открыто издеваются над больными и убогими героями своих фильмов, над нравственными и духовными ценностями, прикрывая свой непрофессионализм громкими заявками на «арт-хаусность» и «современные» подходы к творчеству.
Организаторы ведущих студенческих и молодежных фестивалей при отборе и составлении программ отдают таким фильмам наибольшее предпочтение, предоставляя самые посещаемые зрителями вечерние часы и престижные площадки.
В то же время картины, несущие нравственные ценности и положительные эмоции, снятые по всем канонам киноискусства, дающие свет и надежду, убираются организаторами на задворки фестивалей, или вовсе не проходят конкурсный отбор. О призовых местах таким фильмам говорить вообще не приходится.
Аналогичная ситуация складывается и при формировании пакетов фильмов, отправляемых на международные кинофестивали.
Такая политика не только является дискредитирующей, но и стимулирует молодых кинематографистов снимать безнравственную чернуху и пошлость, обещая престижные награды и международное признание. А ведь именно это и есть те ориентиры, которые ведут нас в наших творческих поисках. Именно решения авторитетных жюри зачастую показывают нам, что «хорошо», а что «плохо».
Вот так работает механизм бесструктурного управления в кинематографе. Не надо никому приказывать снимать плохие фильмы. Просто с помощью институтов кинопремий и кинофестивалей вы продвигаете вперёд тех, кто работает на ваши цели, то есть в нашем случае пропагандирует всё негативное. Именно поэтому в так называемой культурной богеме сегодня так много извращенцев или просто нравственно деградировавших людей. Они нужны, чтобы транслировать свой образ жизни остальному населению.
Ещё раз повторим ключевую мысль: первостепенное значение имеет то, чему учит фильм, то есть какие идеи и ценности он в себе несёт, а игра актёров, талант сценариста, операторская работа и так далее влияют только на то, насколько эффективно заложенные в фильм смыслы будут донесены до зрителя.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Просто ждать, пока система изменится, можно очень долго. Писать жалобы, призывать людей задуматься, противостоять, бороться доступными средствами надо обязательно, и именно этой идее и цели служит проект «Научи хорошему».
Группа проекта «Научи хорошему» в вконтакте: https://vk.com/whatisgood2
Сайт проекта «Научи хорошему»: http://whatisgood.ru/
Здравомыслящие люди не должны смириться с тем, что нам и нашим детям придётся смотреть весь тот негатив и деградацию, который сегодня показывают в кинотеатрах и по телевизору.
И вот что можно и нужно с этим сделать:
Во-первых, убрать из дома телевизор может и должен практически каждый, а вот полностью ограничивать себя и детей от просмотра современных фильмов совсем необязательно, так как, вопреки системе, и сегодня снимаются хорошие картины. Конечно, о них вы редко услышите лестный отзыв в прессе или увидите их в списке рекомендованных критиками, но, тем не менее, их достаточно много, и наша задача – находить такие фильмы и делиться ими друг с другом.
Во-вторых, в рамках проекта «Научи хорошему» уже разработана система оценки фильмов. Каждая рецензия отвечает на вопрос «чему учит фильм?» и раскрывает такие пункты, как насилие/секс/наркотики/мораль. В зависимости от результатов по каждому из этих показателей фильм получает оценку, ориентируясь на которую читатель может принять решение о просмотре картины.
Предельно простая и понятная система рейтинга позволяет любому человеку участвовать в общем деле, как по созданию базы хороших современных фильмов, так и по выявлению технологий пропаганды и манипуляций во всех других картинах, что тоже важно, так как помогает читателям самостоятельно научиться отличать хорошее от плохого.
Но чтобы этот механизм, который условно можно назвать «народной цензурой», успешно работал и был полезен, как это банально ни звучит, требуется участие каждого. Проекту нужны ваши рецензии на фильмы, написанные с позиции традиционных семейных ценностей и ответа на вопрос «чему учит этот фильм»?
Посмотрели кино – поделитесь своими впечатлениями, порекомендуйте его другим читателям или наоборот, расскажите о том, почему его смотреть не следует. Единственное, что позволяет сегодня показывать по телевизору весь этот негатив – это наше молчание. А значит, нам надо не стесняться высказывать свою позицию, быть громче, заметнее, смелее. Сила в правде и надо эту правду распространять!
Участвуйте в проекте! Помогайте в восстановлении духовно-нравственной основы Славянского Мира!
Вот списки хороших художественных фильмов со смыслом от портала Любодар ЗДЕСЬ: https://lubodar.info/video/xudozhestvennye-filmy/
ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ О ТЕЛЕВИДЕНИИ И СМИ:
* ВЕСЬМА ОТВЕТСТВЕННО, ОСОЗНАННО И ОСТОРОЖНО ПОДХОДИТЕ К ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ В СЕБЯ! Помните о правиле: ЧЕМУ УДЕЛЯЕШЬ ВНИМАНИЕ – ТО И РАСТЕТ. Где ваше внимание, там ваша энергия. Обязательно фильтруйте получаемую информацию! https://lubodar.info/informatsia-televidenie-smi/
* ТЕХНОЛОГИЯ УБИЙСТВА ДУШИ ИЛИ КАК ЧЕЛОВЕКА ПРЕВРАТИТЬ В ВЫРОДКА (ЧТО СЕЙЧАС УСПЕШНО И РЕАЛИЗУЮТ): https://lubodar.info/tehnologiya-ubijstva-dushi/
* ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЛОЖНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИЛИ КАК УНИЧТОЖИТЬ ЛЮБОЙ КУЛЬТУРНЫЙ ИНСТИТУТ – как узаконить и сделать «нормальным» что угодно, даже каннибализм. ОКНО ОВЕРТОНА: https://lubodar.info/okno-overtona/
* ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ. КАК ТЕЛЕВИЗОР УЧИТ ДЕТЕЙ ЖЕСТОКОСТИ. Эксперимент Альберта Бандуры: https://lubodar.info/kak-televizor-uchit-detej-zhestokosti/
* ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ «КУЛЬТУРЫ» НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ У ДЕВОЧЕК: https://lubodar.info/vliyanie-sredstv-massovoj-informatsii-i-sovremennoj-massovoj-kultury-na-formirovanie-zhenstvennosti-u-devochek/
* КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТСТВА: ДЕТИ-ПОТРЕБИТЕЛИ. КАК НЕ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА И 5 СПОСОБОВ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ТУПОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. В фильме проливается свет на работу безжалостной многомиллиардной маркетинговой машины, которая в наше время продаёт детям и их родителям всё, начиная с вредного фаст-фуда и жестоких видеоигр и заканчивая фиктивными образовательными программами и автомобилями для семей, страдающих ожирением: https://lubodar.info/obshhestvo-potreblenia-puti-vyhoda/
Какие ценности, образы и стереотипы поведения формирует современный кинематограф, поддерживаемый спонсорами, учредителями и жюри всемирно известных кинематографических премий, вы можете увидеть в видеообзоре, подготовленном проектом «Научи хорошему».
Группа проекта «Научи хорошему» в вконтакте: https://vk.com/whatisgood2
Сайт проекта «Научи хорошему»: http://whatisgood.ru/
Изучая комментарии к видеообзорам и рецензиям проекта «Научи хорошему», организаторы проекта периодически сталкиваются с непониманием своей позиции со стороны отдельных читателей. Их мнение обычно сводится к тому, что проект «почему-то ругает хорошие фильмы и хвалит плохие».
И действительно, при беглом знакомстве со статьями проекта можно увидеть кардинальное расхождение в оценке большинства фильмов между официальными критиками и экспертами и оценкой проекта. Как так получается, что многие картины, которые получают международные премии и кинонаграды и даже собирают полные залы, авторы проекта, не стесняясь, называют убогостью и пошлостью и присваивают отрицательную оценку?
На самом деле никакого противоречия в этой ситуации нет – просто у авторов проекта и у официальных критиков разная система оценок. Но чтобы объяснить эту мысль подробно, надо разобраться в том, как устроена современная система кинематографа. И начать стоит с кинопремий. За что их дают, и зачем они нужны? Об этом смотрите в видеообзоре (видео, прикреплено внизу статьи).
Премия – это просто инструмент поощрения. Это как с воспитанием детей – мы ведь их хвалим, когда они ведут себя правильно. Так и здесь: сценаристов, режиссёров и актёров хвалят за то, что они ведут себя «правильно», продвигая те идеи, идеалы и цели, которые нужны заказчику.
Вот, например, во времена холодной, то есть информационной, войны на Западе премии получали, в частности, те фильмы, которые выставляли русских глупыми и отсталыми. В СССР в то же время премии получали те фильмы, которые демонстрировали дружбу народов и превосходство социалистической системы над капиталистической.
А за что же премии дают сейчас, когда железного занавеса больше нет?
Проведённый анализ большинства популярных фильмов, собравших множество наград, свидетельствует о том, что премии дают в первую очередь за эффективную:
• пропаганду секса, пошлости и извращений
• пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков
• пропаганду глупости, насилия и безнравственности
«Погодите! – закричат многие. – Премии дают за хорошую игру актёров, за интересный сюжет, за реализм, глубину мысли, высокие художественные достижения!»
Безусловно, всё перечисленное играет важную роль, но только в контексте того, насколько будет эффективной пропаганда пошлости, безнравственности и наркотиков. То есть премию дают не просто за пропаганду всего этого негатива (как-никак, таких фильмов очень много), а за качественную, талантливую, завуалированную пропаганду, которую зрители будут потреблять с восторгом и ещё и спасибо скажут.
Почитайте рецензии так называемых экспертов на популярные фильмы – в 99% случаев вам будут говорить об игре актёров, таланте режиссёра, трогательных нотках и так далее, но не скажут самого главного «ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ ФИЛЬМ?» или по-другому – «КАКИЕ ИДЕИ ОН ПРОДВИГАЕТ?». По тем же причинам не говорят об этом и на международных кинофестивалях.
Подобная пропаганда преследует конкретную цель: разрушение института семьи, сокращение и деградация населения.
При этом ни у кого не вызывает сомнения, что за прошедшие 20 лет с момента поражения СССР в холодной войне значительной части населения бывшего СССР удалось основательно «промыть мозги» и поменять их взгляды и ценности. Эта пропаганда эффективно работает как в отношении детей, так и взрослых.
Следует также понимать, что и российская (постсоветская), и западная система кинопремий ориентирована на одни и те же цели. Вот открытое письмо молодых кинематографистов Никите Михалкову, написанное ещё в 2012 году, но с тех пор ничего не изменилось. Рекомендуем прочитать его полностью, мы же отметим только основные моменты:
Многие авторы, особенно это касается документального кино, открыто издеваются над больными и убогими героями своих фильмов, над нравственными и духовными ценностями, прикрывая свой непрофессионализм громкими заявками на «арт-хаусность» и «современные» подходы к творчеству.
Организаторы ведущих студенческих и молодежных фестивалей при отборе и составлении программ отдают таким фильмам наибольшее предпочтение, предоставляя самые посещаемые зрителями вечерние часы и престижные площадки.
В то же время картины, несущие нравственные ценности и положительные эмоции, снятые по всем канонам киноискусства, дающие свет и надежду, убираются организаторами на задворки фестивалей, или вовсе не проходят конкурсный отбор. О призовых местах таким фильмам говорить вообще не приходится.
Аналогичная ситуация складывается и при формировании пакетов фильмов, отправляемых на международные кинофестивали.
Такая политика не только является дискредитирующей, но и стимулирует молодых кинематографистов снимать безнравственную чернуху и пошлость, обещая престижные награды и международное признание. А ведь именно это и есть те ориентиры, которые ведут нас в наших творческих поисках. Именно решения авторитетных жюри зачастую показывают нам, что «хорошо», а что «плохо».
Вот так работает механизм бесструктурного управления в кинематографе. Не надо никому приказывать снимать плохие фильмы. Просто с помощью институтов кинопремий и кинофестивалей вы продвигаете вперёд тех, кто работает на ваши цели, то есть в нашем случае пропагандирует всё негативное. Именно поэтому в так называемой культурной богеме сегодня так много извращенцев или просто нравственно деградировавших людей. Они нужны, чтобы транслировать свой образ жизни остальному населению.
Ещё раз повторим ключевую мысль: первостепенное значение имеет то, чему учит фильм, то есть какие идеи и ценности он в себе несёт, а игра актёров, талант сценариста, операторская работа и так далее влияют только на то, насколько эффективно заложенные в фильм смыслы будут донесены до зрителя.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Просто ждать, пока система изменится, можно очень долго. Писать жалобы, призывать людей задуматься, противостоять, бороться доступными средствами надо обязательно, и именно этой идее и цели служит проект «Научи хорошему».
Группа проекта «Научи хорошему» в вконтакте: https://vk.com/whatisgood2
Сайт проекта «Научи хорошему»: http://whatisgood.ru/
Здравомыслящие люди не должны смириться с тем, что нам и нашим детям придётся смотреть весь тот негатив и деградацию, который сегодня показывают в кинотеатрах и по телевизору.
И вот что можно и нужно с этим сделать:
Во-первых, убрать из дома телевизор может и должен практически каждый, а вот полностью ограничивать себя и детей от просмотра современных фильмов совсем необязательно, так как, вопреки системе, и сегодня снимаются хорошие картины. Конечно, о них вы редко услышите лестный отзыв в прессе или увидите их в списке рекомендованных критиками, но, тем не менее, их достаточно много, и наша задача – находить такие фильмы и делиться ими друг с другом.
Во-вторых, в рамках проекта «Научи хорошему» уже разработана система оценки фильмов. Каждая рецензия отвечает на вопрос «чему учит фильм?» и раскрывает такие пункты, как насилие/секс/наркотики/мораль. В зависимости от результатов по каждому из этих показателей фильм получает оценку, ориентируясь на которую читатель может принять решение о просмотре картины.
Предельно простая и понятная система рейтинга позволяет любому человеку участвовать в общем деле, как по созданию базы хороших современных фильмов, так и по выявлению технологий пропаганды и манипуляций во всех других картинах, что тоже важно, так как помогает читателям самостоятельно научиться отличать хорошее от плохого.
Но чтобы этот механизм, который условно можно назвать «народной цензурой», успешно работал и был полезен, как это банально ни звучит, требуется участие каждого. Проекту нужны ваши рецензии на фильмы, написанные с позиции традиционных семейных ценностей и ответа на вопрос «чему учит этот фильм»?
Посмотрели кино – поделитесь своими впечатлениями, порекомендуйте его другим читателям или наоборот, расскажите о том, почему его смотреть не следует. Единственное, что позволяет сегодня показывать по телевизору весь этот негатив – это наше молчание. А значит, нам надо не стесняться высказывать свою позицию, быть громче, заметнее, смелее. Сила в правде и надо эту правду распространять!
Участвуйте в проекте! Помогайте в восстановлении духовно-нравственной основы Славянского Мира!
Вот списки хороших художественных фильмов со смыслом от портала Любодар ЗДЕСЬ: https://lubodar.info/video/xudozhestvennye-filmy/
ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ О ТЕЛЕВИДЕНИИ И СМИ:
* ВЕСЬМА ОТВЕТСТВЕННО, ОСОЗНАННО И ОСТОРОЖНО ПОДХОДИТЕ К ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ В СЕБЯ! Помните о правиле: ЧЕМУ УДЕЛЯЕШЬ ВНИМАНИЕ – ТО И РАСТЕТ. Где ваше внимание, там ваша энергия. Обязательно фильтруйте получаемую информацию! https://lubodar.info/informatsia-televidenie-smi/
* ТЕХНОЛОГИЯ УБИЙСТВА ДУШИ ИЛИ КАК ЧЕЛОВЕКА ПРЕВРАТИТЬ В ВЫРОДКА (ЧТО СЕЙЧАС УСПЕШНО И РЕАЛИЗУЮТ): https://lubodar.info/tehnologiya-ubijstva-dushi/
* ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЛОЖНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИЛИ КАК УНИЧТОЖИТЬ ЛЮБОЙ КУЛЬТУРНЫЙ ИНСТИТУТ – как узаконить и сделать «нормальным» что угодно, даже каннибализм. ОКНО ОВЕРТОНА: https://lubodar.info/okno-overtona/
* ПОДРАЖАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ. КАК ТЕЛЕВИЗОР УЧИТ ДЕТЕЙ ЖЕСТОКОСТИ. Эксперимент Альберта Бандуры: https://lubodar.info/kak-televizor-uchit-detej-zhestokosti/
* ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ «КУЛЬТУРЫ» НА ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ У ДЕВОЧЕК: https://lubodar.info/vliyanie-sredstv-massovoj-informatsii-i-sovremennoj-massovoj-kultury-na-formirovanie-zhenstvennosti-u-devochek/
* КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТСТВА: ДЕТИ-ПОТРЕБИТЕЛИ. КАК НЕ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА И 5 СПОСОБОВ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ТУПОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ. В фильме проливается свет на работу безжалостной многомиллиардной маркетинговой машины, которая в наше время продаёт детям и их родителям всё, начиная с вредного фаст-фуда и жестоких видеоигр и заканчивая фиктивными образовательными программами и автомобилями для семей, страдающих ожирением: https://lubodar.info/obshhestvo-potreblenia-puti-vyhoda/
Последний раз редактировалось: Ramani (Ср Июн 01 2022, 16:50), всего редактировалось 1 раз(а)