ВОПРОС - ОТВЕТ
ВОПРОС: Каким образом, через какие этапы будет раскрываться в человеке деятельность Монадического Разума? Как сможет сам человек понимать, сколько в нем проявлено Монадической Разумности?
СОФООС: Это интересный вопрос, конечно, с точки зрения моего понимания. И здесь необходимо сказать, что границ никаких еще никто не знает с точки зрения раскрытия. Естественно Монада, как и все Разумные системы, обязуется, как и Душа соблюдать Законы Инкарнации и Законы Творения, где прописываются не только само пространство и возможности человека (у нас они достаточно ограничены), но и все правила нашего соведения. Это рождение, смерть и наши переживания границ, переживание болевых порогов, глубина чувств и это все, кстати, Разумность Монадическая.
А у многих Разумность связана с понятием деятельности человека и его творческим потенциалом, его количеством мыслеформ, его деятельностью — это совершенно не так, если мы будем брать саму Разумность как систему понимания.
Представьте, что у вас есть программа виндоус, а вокруг этой программы существует еще миллионы программ, каждая из которых постепенно и постоянно усложняются друг относительно друга, образуя такие многослойные внутриядерные состояния программирования. И в результате получится вот такой вот Разум, который анализирует сам себя, создает внутри себя пространства, создает внутри себя зоны взаимодействия и так далее.
Естественно, в этих зонах взаимодействия такие параметры как какие-то проявленности событийные, мыслеформы, деятельность, не очень являются важными. Я сейчас попытаюсь объяснить это на примере: например вы идете в парке, садитесь на скамейку и начинаете просто размышлять, и вдруг у вас начинается такое озарение, что все что с вами происходит — это творение. Это не просто событие, а до этого переживания были в 3х-мерном пространстве, вы с кем-то говорили по телефону, волновались, переходили дорогу, играли с детьми, любовались цветами, смотрели на проезжающие машины, думали о своем прошлом, будущем — это все трехмерная линейка.
Потом вы начали анализировать это состояние и уже ушли в 3-ю точку наблюдения. Потом вы можете углубиться и начать обсуждать собственные периоды времени: как вы прожили неделю, день, насколько он у вас сложился, кто на него влиял вообще, был ли он для вас удовлетворительным — это все не проявление Разумности, а это все еще свойства программы ума, сознания. Но вот если вы начнете загружаться еще дальше, то вы начнете просматривать эту систему Творения не только в себе, но и в других и увидите ее глубину, насколько она глубока, насколько она сложна, насколько она пронизывает все эти пласты пространств, мерностей и уходит очень глубоко внутрь.
Например, мы с вами общеизвестно совершенно не понимаем и не знаем, как живут наши клетки и вроде как клетки являются собственностью под именем, фамилией и отчеством, которое образует ваше тело, но с другой стороны, они никакого отношения к нам не имеют на самом деле. Потому что мы являемся их временной принадлежностью. То есть еще не понятно, что является больше сутевым процессом Творения — человек, сознание, наши мыслеформы или собственно сама ячейка с ее многоуровневой, многомерной проявленностью начала чакральной системы до конца, плюс все системы соведения человека до яснознания, яснопонимания.
Естественно в этой глубине этого Творения заложены вот эти уровни, которые совершенно не связаны с событиями, с тем, что нас волнует. Они уходят в совершенно другой пласт мыслительных процессов, я имею в виду аналитических. И тогда вы начнете понимать, что вся эта система Творения, с одной стороны, в человеке вызывает эмоции, чувства, побуждения, какие-то формы (я бы назвал репликации или повторы одного дня в другой) его жизнедеятельности. А с другой стороны, если вы заходите глубоко в эту Разумность, то вы понимаете вот этот весь спектр всей задумки, всей этой реализации.
Как это начинает взаимодействовать, как это организуется, как это начинает, как бы песенно творить или как бы музицировать в системе творческих мотивов с точки зрения опять же взаимодействия той же Монады и пространства. И пространство может взаимодействовать, вернее Монада может взаимодействовать в виде болезни, в виде радости, в виде счастья и все эти процессы, когда вы в них углубляетесь, то само состояние этой текучки, линейки, на фоне этих углублений перестают быть значимыми вообще. И являются больше таким мелькающим экраном телевизора где-то там в дали и ничего для вас не приносящего, потому что вы уже загрузились настолько в эту Разумность и настолько вас начинает удивлять этот совершенно другой мир, уже как бы над иллюзорный, над системный, что вам во многих случаях будет не интересно.
Вот то, что с вами сейчас происходит, это я вам просто пример привел, конечно, есть масса нюансов, деталей, вы можете спросить: как это чувствуется? Кто-то это чувствует, а кто-то это начинает понимать на уровне пред состояния, на уровне пред размышления. Кто-то нет, у кого-то не получается, кто-то просто живет в этой трехмерной линейке, в этой Матрице и просто обретает себя в этой жизни, ну как бы не заморачивается. И здесь нет ничего странного, просто я в данном случае ответил на вопрос настолько. Насколько — это значит многослойно, на каждый слой событийности, каждый слой собственного анализа.
Это следующий уровень Разумности и он не бесконечен, поскольку все эти аналитические ряды, они заканчиваются одним процессом: либо вы управляете ими, либо нет. Если не управляете, то вам достаточно и первого слоя. Когда вы знаете, что вы в иллюзии, вы знаете, что вами руководят, вы знаете, что у вас директивные мыслеформы, вы знаете, что вам собираются события, вы знаете, что вы умрете, вы знаете, что вы не влияете на будущую событийность и на этом как бы закончили. Вот и все.
ВОПРОС: Статус наблюдателя — это представление внутри понимания человека, сформированное цивилизациями. Может ли человек сам формировать свой статус в сценарии, формируя другие представления. Как грамотно соприкасаться со сценарием?
СОФООС: У кого-то есть возможность формировать свой статус при соведении с цивилизациями, у кого-то цивилизация агрессивная, ограниченная, мало диапазонная и просто себя ведет очень агрессивно по отношению к наблюдателю. Постоянно его вставляет в лузу, в паз, в колею, в рельсы и катит его по дороге жизни, не обращая внимания ни на какие попытки Души и так далее.
И здесь вопрос формирования своего статуса, и вопрос как его сформировать, он относится больше к творчеству и фантазии. У вас появится внутреннее понимание себя в будущем, некое внутреннее состояние целеполагания, направленности вашего движения.
Что такое движение? Да, я начинаю выводить свое состояния здоровья или внутреннего чувствования на новый уровень, я вывожу свое мышление на состояние 4-й точки наблюдения. Это я вам такие качественные привел примеры, но эти качественные примеры никак не смогут обойтись без состояния какого-то энергетического паттерна в будущем, чтобы вы к нему стремились и оно явно событийное, оно явно является неким результатом сложения тех усилий, тех состояний, в которых вы будете вкладывать собственное осознание, понимание себя.
Поэтому если спросить, как сформировать свой статус в будущем, то ответа нет, этот вопрос надо отматывать назад и уходить буквально в состояние ваших первых значений по разотождествлению, трансформации и спрашивать в тех состояниях, а зачем вы это делаете? И к чему вы хотите прийти и т.д. И эти вопросы так и остаются. Если формировать другие представления, то надо понимать, что они должны быть, и если они у вас сформированы, то на фоне анализа, на фоне тех значений, которые уже сложены по отношению к этим представлениям. И вы их видите в будущем, вам достаточно легко соприкасаться с текущим сценарием и вы уже точно понимаете, что нужно вам, а что мешает, а что вообще является чужеродным и ограничивающим.
И вопрос сценарного плана, как грамотно соприкасаться — это как раз вопрос обучения. И вы учитесь этому процессу, и здесь, если вы находитесь на первом курсе и уходите на второй, то естественно вам даются знания, что сценарий — это сценарий и на него влиять нельзя, а с ним можно взаимодействовать только через осознание, что события собраны. И не давать своим ЭЧК проявляться, особенно в тех случаях, когда явно события для этого собираются, ну хотя бы на этих этапах.
______________________
ВЕДУЩИЙ: Может ли человек развития, переходящий, стремящийся в 4D полностью избавиться от чисто директивных мыслеформ или какой-то процент их всё равно останется? И правильно ли мы поняли, что чем меньше директивных мыслеформ, тем больше возможности управления пространством восприятия?
ВЫСШИЕ СИЛЫ: Дело в том, что мы сейчас говорим немного в другом аспекте, мы его не задевали в нашей беседе. Директивные мыслеформы идут (ещё раз говорим) от нескольких источников. Бывают такие мыслеформы, которых практически нельзя избежать. То есть, они уже накладываются на ваши реальные действия: вы идете, вы двигаетесь, вы определяете себя в пространстве.
Если вы зададите вопрос, как вы двигаетесь и как вы идете, то навряд ли вы ответите себе, что я сама иду или сама делаю это. Вас уже собрали в этом пространстве, вы директивно оформлены в системе этого пространства как движение, как жевание, как моргание, как дыхание, и все это собрано уже в системе Миротворцев. Только вопрос в том, что у некоторых есть выбор в линейных событиях, распределённый на несколько участков и через этот выбор, видя этот выбор и понимая, что вы можете ходить туда и сюда, вы получаете некоторые коэффициенты свободы, некие коэффициенты возможностей.
Ведь возможности – это и есть выбор. Этот выбор реально существует, разложить линейку на несколько параметров достаточно легко, но определить себя в степени директивности достаточно сложно. Потому что вы очень часто принимаете директивную мыслеформу естественно как, во-первых, свою, во-вторых, как необходимую, в-третьих, вы ее не анализируете и, следовательно, она не является у вас предметом анализа.
Но есть директивная мыслеформа, особенно, которая идет от Главного Определителя, которая, так или иначе, вшивается в ваше состояние как обязательная для исполнения, обязательная по директивному статусу. И если вы начинаете её принимать как чужеродную, то на неё начинает накручиваться эмоциональная составляющая до тех пор, пока она не станет обязательной. Вопрос только в том, как принимать эту форму, как ее воспринимать и так далее. А есть директивная мыслеформа от цивилизации, она гораздо более демократична с точки зрения её энергетического наполнения обязательности, поскольку ее могут изменить Учителя, её может заблокировать Ангельская система, поэтому этот алгоритм носит необязательный характер.
Именно об этих параметрах вам и нужно говорить.
Как из большего выбрать состояние возможного, вернее из этих двух параметров выбрать состояние возможного управления. Управлять директивными мыслеформами нельзя, их можно только обозначить через аналитический ряд четвёртого типа мыслеформирования, одев на них эмоционально-чувственный каркас. Если эти аналитические мыслеформы прошли, вы их запомнили, вы должны сначала их расцветить в эмоционально-чувственных каркасах, насколько они вам принесли удовлетворение или неудовлетворение.
Если вы внимательно начнёте анализировать мыслеформы, то очень много мыслеформ как бы не носят на себе одежды эмоции и чувств, они идут просто как нитка, которая идет за пространством. Вы едете и смотрите, анализируете что-то вокруг себя, разговариваете. Все это является сопровождением. Но если вы внимательно вникните в эту ситуацию, в общем и целом, вы все равно, даже сидя в автобусе и глядя в окно, поймете, в каком состоянии вы находились: в гармонии, в радости, в печали, в созерцательном настроении. И все равно это будет эмоционально-чувственный каркас, в котором находилась мыслеформа, которая, кстати, содержала часть этого состояния.
Поэтому если говорить о директивных мыслеформах в целом, то их не надо избегать. Их надо понимать как состояние привнесенных значений: как выглядит ваша рука, как выглядят ваши глаза, как вы двигаетесь (это вы тоже можете), как вы одеты. И точно так же вы можете рассуждать и о мыслеформах, постепенно углубляя анализ этих мыслеформ не навязчиво, а именно настолько, насколько вы можете. Вы постепенно начнёте их изменять, трансформировать. И как только вы дойдёте до определенного состояния анализа даже в прошлом, то сама мыслеформа подачи начнет меняться, и начнёт меняться ваша система мышления.
Это называется «залом», «разворот», поскольку Вышестоящая Система так устроена, и она основана на определенных правилах программирования. Они звучат примерно так, что если человек может анализировать свою мыслеформу, подвергать её сомнению, а тем более анализу, то эта мыслеформа не нужна. Она меняется, меняет свою поточность, меняет свой окрас, меняет свою содержательность. И у вас начнется бесконечная череда замен поточных мыслеформ, пока вы не поймаете ту направленность, ту систему, которая подходит и к вашему эмоционально-чувственному состоянию, и к вашему представлению о будущем, прежде всего, поскольку все, что вы анализируете, должно подходить к вашим параметрам представления себя в будущем.
Если вы просто анализируете мыслеформы со стороны плохого-хорошего, директивного-не директивного, тогда можно задать вопрос: «Зачем вы это делаете?» И тогда начнется большое молчание, поскольку вы не понимаете, для чего это процесс. Если вы скажете для конструктивного взаимодействия, тогда мы спросим «для какого взаимодействия с пространством, в какой форме вы хотите с ним соприкасаться в будущем». Если вы хотите ввергаться в состояние директивного мыслеформирования, вы должны совершенно чётко представлять, а какие мыслеформы вы хотите увидеть у себя. Ведь без них вы не наблюдатель, вы не сможете жить без них, как без глаз или безо рта, это состояние принесенных значений.
Вопрос только в том, что вы должны представить, какие мыслеформы, а представить вы их можете конкретно никак. Вы не представите конкретно мыслеформу, которая у вас будет через 10 минут в голове, а тем более через час, тем более завтра. Никак не представите, но представить их в эмоционально-чувственных каркасах вы можете.
Таким образом, процесс изменения мыслеформирования через свободное или условно свободное мышление — это процесс творческий и, самое главное, обязывает вас к изменению своего статуса и представлению о будущем в фантазии. Вы должны фантазировать этот день и представлять его. Только тогда можно влиять на это мыслеформирование с точки зрения конструктивного взаимодействия, с точки зрения параметров вложения. Если вы будете просто анализировать то, что прошло, это будет просто рассматривание в журнале картинок и не более. И это действительно так. Поэтому анализ мыслеформирования, тем более деструктивных и директивных, должен происходить из собственных пусть целей и задач на будущее. Если эти цели и задачи стоят, значит, это будет реализовано. Если их нет – это будет в пустоту.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Цивилизация Орион
Из ченнелинга от 14.04.2019 " Аналитические мыслеформы"
ВОПРОС: Каким образом, через какие этапы будет раскрываться в человеке деятельность Монадического Разума? Как сможет сам человек понимать, сколько в нем проявлено Монадической Разумности?
СОФООС: Это интересный вопрос, конечно, с точки зрения моего понимания. И здесь необходимо сказать, что границ никаких еще никто не знает с точки зрения раскрытия. Естественно Монада, как и все Разумные системы, обязуется, как и Душа соблюдать Законы Инкарнации и Законы Творения, где прописываются не только само пространство и возможности человека (у нас они достаточно ограничены), но и все правила нашего соведения. Это рождение, смерть и наши переживания границ, переживание болевых порогов, глубина чувств и это все, кстати, Разумность Монадическая.
А у многих Разумность связана с понятием деятельности человека и его творческим потенциалом, его количеством мыслеформ, его деятельностью — это совершенно не так, если мы будем брать саму Разумность как систему понимания.
Представьте, что у вас есть программа виндоус, а вокруг этой программы существует еще миллионы программ, каждая из которых постепенно и постоянно усложняются друг относительно друга, образуя такие многослойные внутриядерные состояния программирования. И в результате получится вот такой вот Разум, который анализирует сам себя, создает внутри себя пространства, создает внутри себя зоны взаимодействия и так далее.
Естественно, в этих зонах взаимодействия такие параметры как какие-то проявленности событийные, мыслеформы, деятельность, не очень являются важными. Я сейчас попытаюсь объяснить это на примере: например вы идете в парке, садитесь на скамейку и начинаете просто размышлять, и вдруг у вас начинается такое озарение, что все что с вами происходит — это творение. Это не просто событие, а до этого переживания были в 3х-мерном пространстве, вы с кем-то говорили по телефону, волновались, переходили дорогу, играли с детьми, любовались цветами, смотрели на проезжающие машины, думали о своем прошлом, будущем — это все трехмерная линейка.
Потом вы начали анализировать это состояние и уже ушли в 3-ю точку наблюдения. Потом вы можете углубиться и начать обсуждать собственные периоды времени: как вы прожили неделю, день, насколько он у вас сложился, кто на него влиял вообще, был ли он для вас удовлетворительным — это все не проявление Разумности, а это все еще свойства программы ума, сознания. Но вот если вы начнете загружаться еще дальше, то вы начнете просматривать эту систему Творения не только в себе, но и в других и увидите ее глубину, насколько она глубока, насколько она сложна, насколько она пронизывает все эти пласты пространств, мерностей и уходит очень глубоко внутрь.
Например, мы с вами общеизвестно совершенно не понимаем и не знаем, как живут наши клетки и вроде как клетки являются собственностью под именем, фамилией и отчеством, которое образует ваше тело, но с другой стороны, они никакого отношения к нам не имеют на самом деле. Потому что мы являемся их временной принадлежностью. То есть еще не понятно, что является больше сутевым процессом Творения — человек, сознание, наши мыслеформы или собственно сама ячейка с ее многоуровневой, многомерной проявленностью начала чакральной системы до конца, плюс все системы соведения человека до яснознания, яснопонимания.
Естественно в этой глубине этого Творения заложены вот эти уровни, которые совершенно не связаны с событиями, с тем, что нас волнует. Они уходят в совершенно другой пласт мыслительных процессов, я имею в виду аналитических. И тогда вы начнете понимать, что вся эта система Творения, с одной стороны, в человеке вызывает эмоции, чувства, побуждения, какие-то формы (я бы назвал репликации или повторы одного дня в другой) его жизнедеятельности. А с другой стороны, если вы заходите глубоко в эту Разумность, то вы понимаете вот этот весь спектр всей задумки, всей этой реализации.
Как это начинает взаимодействовать, как это организуется, как это начинает, как бы песенно творить или как бы музицировать в системе творческих мотивов с точки зрения опять же взаимодействия той же Монады и пространства. И пространство может взаимодействовать, вернее Монада может взаимодействовать в виде болезни, в виде радости, в виде счастья и все эти процессы, когда вы в них углубляетесь, то само состояние этой текучки, линейки, на фоне этих углублений перестают быть значимыми вообще. И являются больше таким мелькающим экраном телевизора где-то там в дали и ничего для вас не приносящего, потому что вы уже загрузились настолько в эту Разумность и настолько вас начинает удивлять этот совершенно другой мир, уже как бы над иллюзорный, над системный, что вам во многих случаях будет не интересно.
Вот то, что с вами сейчас происходит, это я вам просто пример привел, конечно, есть масса нюансов, деталей, вы можете спросить: как это чувствуется? Кто-то это чувствует, а кто-то это начинает понимать на уровне пред состояния, на уровне пред размышления. Кто-то нет, у кого-то не получается, кто-то просто живет в этой трехмерной линейке, в этой Матрице и просто обретает себя в этой жизни, ну как бы не заморачивается. И здесь нет ничего странного, просто я в данном случае ответил на вопрос настолько. Насколько — это значит многослойно, на каждый слой событийности, каждый слой собственного анализа.
Это следующий уровень Разумности и он не бесконечен, поскольку все эти аналитические ряды, они заканчиваются одним процессом: либо вы управляете ими, либо нет. Если не управляете, то вам достаточно и первого слоя. Когда вы знаете, что вы в иллюзии, вы знаете, что вами руководят, вы знаете, что у вас директивные мыслеформы, вы знаете, что вам собираются события, вы знаете, что вы умрете, вы знаете, что вы не влияете на будущую событийность и на этом как бы закончили. Вот и все.
ВОПРОС: Статус наблюдателя — это представление внутри понимания человека, сформированное цивилизациями. Может ли человек сам формировать свой статус в сценарии, формируя другие представления. Как грамотно соприкасаться со сценарием?
СОФООС: У кого-то есть возможность формировать свой статус при соведении с цивилизациями, у кого-то цивилизация агрессивная, ограниченная, мало диапазонная и просто себя ведет очень агрессивно по отношению к наблюдателю. Постоянно его вставляет в лузу, в паз, в колею, в рельсы и катит его по дороге жизни, не обращая внимания ни на какие попытки Души и так далее.
И здесь вопрос формирования своего статуса, и вопрос как его сформировать, он относится больше к творчеству и фантазии. У вас появится внутреннее понимание себя в будущем, некое внутреннее состояние целеполагания, направленности вашего движения.
Что такое движение? Да, я начинаю выводить свое состояния здоровья или внутреннего чувствования на новый уровень, я вывожу свое мышление на состояние 4-й точки наблюдения. Это я вам такие качественные привел примеры, но эти качественные примеры никак не смогут обойтись без состояния какого-то энергетического паттерна в будущем, чтобы вы к нему стремились и оно явно событийное, оно явно является неким результатом сложения тех усилий, тех состояний, в которых вы будете вкладывать собственное осознание, понимание себя.
Поэтому если спросить, как сформировать свой статус в будущем, то ответа нет, этот вопрос надо отматывать назад и уходить буквально в состояние ваших первых значений по разотождествлению, трансформации и спрашивать в тех состояниях, а зачем вы это делаете? И к чему вы хотите прийти и т.д. И эти вопросы так и остаются. Если формировать другие представления, то надо понимать, что они должны быть, и если они у вас сформированы, то на фоне анализа, на фоне тех значений, которые уже сложены по отношению к этим представлениям. И вы их видите в будущем, вам достаточно легко соприкасаться с текущим сценарием и вы уже точно понимаете, что нужно вам, а что мешает, а что вообще является чужеродным и ограничивающим.
И вопрос сценарного плана, как грамотно соприкасаться — это как раз вопрос обучения. И вы учитесь этому процессу, и здесь, если вы находитесь на первом курсе и уходите на второй, то естественно вам даются знания, что сценарий — это сценарий и на него влиять нельзя, а с ним можно взаимодействовать только через осознание, что события собраны. И не давать своим ЭЧК проявляться, особенно в тех случаях, когда явно события для этого собираются, ну хотя бы на этих этапах.
______________________
ВЕДУЩИЙ: Может ли человек развития, переходящий, стремящийся в 4D полностью избавиться от чисто директивных мыслеформ или какой-то процент их всё равно останется? И правильно ли мы поняли, что чем меньше директивных мыслеформ, тем больше возможности управления пространством восприятия?
ВЫСШИЕ СИЛЫ: Дело в том, что мы сейчас говорим немного в другом аспекте, мы его не задевали в нашей беседе. Директивные мыслеформы идут (ещё раз говорим) от нескольких источников. Бывают такие мыслеформы, которых практически нельзя избежать. То есть, они уже накладываются на ваши реальные действия: вы идете, вы двигаетесь, вы определяете себя в пространстве.
Если вы зададите вопрос, как вы двигаетесь и как вы идете, то навряд ли вы ответите себе, что я сама иду или сама делаю это. Вас уже собрали в этом пространстве, вы директивно оформлены в системе этого пространства как движение, как жевание, как моргание, как дыхание, и все это собрано уже в системе Миротворцев. Только вопрос в том, что у некоторых есть выбор в линейных событиях, распределённый на несколько участков и через этот выбор, видя этот выбор и понимая, что вы можете ходить туда и сюда, вы получаете некоторые коэффициенты свободы, некие коэффициенты возможностей.
Ведь возможности – это и есть выбор. Этот выбор реально существует, разложить линейку на несколько параметров достаточно легко, но определить себя в степени директивности достаточно сложно. Потому что вы очень часто принимаете директивную мыслеформу естественно как, во-первых, свою, во-вторых, как необходимую, в-третьих, вы ее не анализируете и, следовательно, она не является у вас предметом анализа.
Но есть директивная мыслеформа, особенно, которая идет от Главного Определителя, которая, так или иначе, вшивается в ваше состояние как обязательная для исполнения, обязательная по директивному статусу. И если вы начинаете её принимать как чужеродную, то на неё начинает накручиваться эмоциональная составляющая до тех пор, пока она не станет обязательной. Вопрос только в том, как принимать эту форму, как ее воспринимать и так далее. А есть директивная мыслеформа от цивилизации, она гораздо более демократична с точки зрения её энергетического наполнения обязательности, поскольку ее могут изменить Учителя, её может заблокировать Ангельская система, поэтому этот алгоритм носит необязательный характер.
Именно об этих параметрах вам и нужно говорить.
Как из большего выбрать состояние возможного, вернее из этих двух параметров выбрать состояние возможного управления. Управлять директивными мыслеформами нельзя, их можно только обозначить через аналитический ряд четвёртого типа мыслеформирования, одев на них эмоционально-чувственный каркас. Если эти аналитические мыслеформы прошли, вы их запомнили, вы должны сначала их расцветить в эмоционально-чувственных каркасах, насколько они вам принесли удовлетворение или неудовлетворение.
Если вы внимательно начнёте анализировать мыслеформы, то очень много мыслеформ как бы не носят на себе одежды эмоции и чувств, они идут просто как нитка, которая идет за пространством. Вы едете и смотрите, анализируете что-то вокруг себя, разговариваете. Все это является сопровождением. Но если вы внимательно вникните в эту ситуацию, в общем и целом, вы все равно, даже сидя в автобусе и глядя в окно, поймете, в каком состоянии вы находились: в гармонии, в радости, в печали, в созерцательном настроении. И все равно это будет эмоционально-чувственный каркас, в котором находилась мыслеформа, которая, кстати, содержала часть этого состояния.
Поэтому если говорить о директивных мыслеформах в целом, то их не надо избегать. Их надо понимать как состояние привнесенных значений: как выглядит ваша рука, как выглядят ваши глаза, как вы двигаетесь (это вы тоже можете), как вы одеты. И точно так же вы можете рассуждать и о мыслеформах, постепенно углубляя анализ этих мыслеформ не навязчиво, а именно настолько, насколько вы можете. Вы постепенно начнёте их изменять, трансформировать. И как только вы дойдёте до определенного состояния анализа даже в прошлом, то сама мыслеформа подачи начнет меняться, и начнёт меняться ваша система мышления.
Это называется «залом», «разворот», поскольку Вышестоящая Система так устроена, и она основана на определенных правилах программирования. Они звучат примерно так, что если человек может анализировать свою мыслеформу, подвергать её сомнению, а тем более анализу, то эта мыслеформа не нужна. Она меняется, меняет свою поточность, меняет свой окрас, меняет свою содержательность. И у вас начнется бесконечная череда замен поточных мыслеформ, пока вы не поймаете ту направленность, ту систему, которая подходит и к вашему эмоционально-чувственному состоянию, и к вашему представлению о будущем, прежде всего, поскольку все, что вы анализируете, должно подходить к вашим параметрам представления себя в будущем.
Если вы просто анализируете мыслеформы со стороны плохого-хорошего, директивного-не директивного, тогда можно задать вопрос: «Зачем вы это делаете?» И тогда начнется большое молчание, поскольку вы не понимаете, для чего это процесс. Если вы скажете для конструктивного взаимодействия, тогда мы спросим «для какого взаимодействия с пространством, в какой форме вы хотите с ним соприкасаться в будущем». Если вы хотите ввергаться в состояние директивного мыслеформирования, вы должны совершенно чётко представлять, а какие мыслеформы вы хотите увидеть у себя. Ведь без них вы не наблюдатель, вы не сможете жить без них, как без глаз или безо рта, это состояние принесенных значений.
Вопрос только в том, что вы должны представить, какие мыслеформы, а представить вы их можете конкретно никак. Вы не представите конкретно мыслеформу, которая у вас будет через 10 минут в голове, а тем более через час, тем более завтра. Никак не представите, но представить их в эмоционально-чувственных каркасах вы можете.
Таким образом, процесс изменения мыслеформирования через свободное или условно свободное мышление — это процесс творческий и, самое главное, обязывает вас к изменению своего статуса и представлению о будущем в фантазии. Вы должны фантазировать этот день и представлять его. Только тогда можно влиять на это мыслеформирование с точки зрения конструктивного взаимодействия, с точки зрения параметров вложения. Если вы будете просто анализировать то, что прошло, это будет просто рассматривание в журнале картинок и не более. И это действительно так. Поэтому анализ мыслеформирования, тем более деструктивных и директивных, должен происходить из собственных пусть целей и задач на будущее. Если эти цели и задачи стоят, значит, это будет реализовано. Если их нет – это будет в пустоту.
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Цивилизация Орион
Из ченнелинга от 14.04.2019 " Аналитические мыслеформы"