(Как изменить эмоциональный фон и те представления, которые есть у человека по отношению к будущему)
___________________________
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Пантелеймон.
Ведущий: Сегодня 6 октября 2020 года. Я – Софоос. Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел определить тему: «Насыщение смыслом, вектором развития, пониманием своих возможностей того отрезка жизни, который является на сегодняшний момент будущим, который остался с точки зрения тех возможностей, состояний, которые мы переживаем сейчас».
Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я — Учитель Пантелеймон. Я рад, что ты затронул эту тему. И здесь вопрос даже не в философии тех состояний, которые сопровождают человека в самом конце жизни, а тех состояний, которые сейчас у него есть, которые он уже приобрёл как привнесённое значение, в которых он существует как некая личность, целостность, как некий знаменатель того восприятия, которое есть.
А что такое знаменатель или делитель в вашем понимании? Вы определяете входящее значение пространства относительно вашей личности, памяти, убеждений, тех привнесённых состояний страха, зависимостей, мнений, эмоциональных конструкций, состояний, убеждений, которые в вас уже вложены. Это и есть знаменатель, это и есть та формула, которая и делит пространство входящих значений на то состояние осознания, которое вы определяете для себя.
Это очень заметно, особенно на тех режимах подачи информационного пространства, когда один человек смеётся над шуткой в телевизоре либо на встрече, а другой наоборот возмущается над её несостоятельностью, пошлостью или другого содержания, или другого признака. Это активно говорит о том, что процесс взаимодействия с пространством восприятия является очень зависимым или зависимой величиной от тех привнесённых состояний, которые существуют в сознании как некий признак распознавания, как некий признак расшифровки тех или иных значений. И если значения расшифровываются с точки зрения личностного я, памятных значений всей этой формулы как некое положительное, значит, человеку нравится то состояние, в котором он находится. Неважно, это его период проживания, это его беседа, это его еда и т.д. Всё это делится на один и тот же режим.
И если человек начинает испытывать что-то новое, он так же к этому новому начинает прикладывать содержание этого знаменателя, этого комплекса, в который, к сожалению, входят не только личностные признаки, но опять же и состояние страха и эмоций, которые ему привносят извне со стороны программы Высшего Я, цивилизаций.
___________________________
Представление жизни
06.10.2020
06.10.2020
Ведущий: Софоос
Высшие Силы: Пантелеймон.
Ведущий: Сегодня 6 октября 2020 года. Я – Софоос. Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел определить тему: «Насыщение смыслом, вектором развития, пониманием своих возможностей того отрезка жизни, который является на сегодняшний момент будущим, который остался с точки зрения тех возможностей, состояний, которые мы переживаем сейчас».
Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я — Учитель Пантелеймон. Я рад, что ты затронул эту тему. И здесь вопрос даже не в философии тех состояний, которые сопровождают человека в самом конце жизни, а тех состояний, которые сейчас у него есть, которые он уже приобрёл как привнесённое значение, в которых он существует как некая личность, целостность, как некий знаменатель того восприятия, которое есть.
А что такое знаменатель или делитель в вашем понимании? Вы определяете входящее значение пространства относительно вашей личности, памяти, убеждений, тех привнесённых состояний страха, зависимостей, мнений, эмоциональных конструкций, состояний, убеждений, которые в вас уже вложены. Это и есть знаменатель, это и есть та формула, которая и делит пространство входящих значений на то состояние осознания, которое вы определяете для себя.
Это очень заметно, особенно на тех режимах подачи информационного пространства, когда один человек смеётся над шуткой в телевизоре либо на встрече, а другой наоборот возмущается над её несостоятельностью, пошлостью или другого содержания, или другого признака. Это активно говорит о том, что процесс взаимодействия с пространством восприятия является очень зависимым или зависимой величиной от тех привнесённых состояний, которые существуют в сознании как некий признак распознавания, как некий признак расшифровки тех или иных значений. И если значения расшифровываются с точки зрения личностного я, памятных значений всей этой формулы как некое положительное, значит, человеку нравится то состояние, в котором он находится. Неважно, это его период проживания, это его беседа, это его еда и т.д. Всё это делится на один и тот же режим.
И если человек начинает испытывать что-то новое, он так же к этому новому начинает прикладывать содержание этого знаменателя, этого комплекса, в который, к сожалению, входят не только личностные признаки, но опять же и состояние страха и эмоций, которые ему привносят извне со стороны программы Высшего Я, цивилизаций.
- Спойлер:
И соответственно, эти привнесения очень часто им не осознаются, очень часто игнорируются как привнесения, и человек по той или иной причине думает и уверен в том, что это его личные состояния, что это его качественный признак, что он произошёл, если он является негативным, от плохой еды, от плохого настроения, от плохих условий проживания, о тех или иных несостоявшихся событий, от тех или иных неудовлетворённостей семейной жизнью, отношениями с детьми, с социумом.
На самом деле это не так. Если у человека хороший эмоциональный фон, то ему всё равно какие у него отношения с социумом, с едой, даже с одеждой или с внешними признаками. Он просто потенциально счастлив, радостен и не более. Если у человека начинает меняться эмоциональный фон, начинает меняться и восприятие событий.
Так вопрос стоит в другом — как изменить эмоциональный фон и те представления, которые есть у человека по отношению к будущему?
И здесь начинается очень большая развязка, начинается большая методологическая философия. Почему я говорю методологическая философия? Да потому что здесь, чтобы определиться в состоянии этого будущего пути, будущих вопросов: что делать, как делать и зачем делать, необходимо понять определённую и философию, и методологию – это две не разъединяемые вещи.
Философия состоит в том, что если человек осмысленно не понимает для чего и как он будет жить с точки зрения своих каких-то конечных целей, задач (пускай даже будет так) или представлений, то он просто является обыкновенным наблюдателем, спящим существом, которое выполняет все входящие значения, команды, в которых он участвует, как некая система прохождения тех или иных значений, алгоритмов, кодов и т.д.
Если он хочет действительно что-то достигнуть, понять какие коэффициенты развития ему по силам, а какие нет, какие представления он создаёт для себя в конце и в сегодняшнем дне жизни, то, естественно, у него должна быть и философия, и методология.
Философия заключается в том, что большинство людей предлагают для себя, внутри себя определённые узкие параметры восприятия. Это восприятие, прежде всего, связано с материальным состоянием, с неким благополучием, с факторами природы, с факторами координат, с факторами его общения с окружением: семьёй, знакомыми, с близкими.
Если человек находится в одиночестве, и это не является опытом Души, он естественно, прежде всего должен задумываться о том, как и с кем он пойдёт дальше, как и с кем он будет выстраивать отношения в будущем. Поскольку одиночество, не запрограммированное Душой, это всегда болезнь, это всегда ранее окончание жизни, это всегда потеря интереса Души к наблюдателю. Поскольку общение, поскольку само творчество в системе этого общения, само единение, единство – это и есть опыт Души, относительно других наблюдателей.
И Душа приходит в эти коллективные основы пространства для того, чтобы определить человека-отшельника. Человека, который определяет свой путь с точки зрения одиночества, с точки зрения тех состояний, которые погружают человека в состояние зависимости от тех полей, от тех основ, в которых он определяет свои индивидуальные, эгоистические потребности, качества. А, так или иначе, они начинают в состоянии одиночества превалировать, модифицировать и превращаться в некую систему роста, некую систему отдельного состояния, которое можно классифицировать как изолированное, как самоизоляция, как некий уход в себя, по сути, как старческий аутизм, если можно подобрать такие слова. А это, еще раз говорю, совершенно не выгодно Душе, совершенно не выгодно тем Вышестоящим системам, которые определяются в его опыте.
А почему это происходит? Да только потому, что сам сценарий не только не совершенен, а просто разваливается на глазах. Поскольку цивилизация больше занимается поглощением тех деструктивных, отрицательных эмоций, эмоционально-чувственных конструкций, которые они снимают с полей осознания наблюдателя, чем выстраиванием будущего человека. Им гораздо проще сделать человека одиноким, поскольку с одинокого можно брать гораздо больше урожай, чем с коллективного состояния человека. Потому что в коллективе, в некоем сообществе человек защищён, определён в состояние тех выгодных решений, тех преимуществ, которые даёт ему общество, а общество всегда его может поддержать, единомышленники. Создать ему определённую основу эмоционально-чувственных каркасов, всегда предложить ему помощь в том или ином смысле этого слова. Хотя помощь, это тоже иллюзия, но эта иллюзия уже взаимодействие коллективных решений, коллективных сознаний, коллективных сценарных планов.
А вот почему цивилизации очень часто вытягивают человека в одиночный режим существования и создают для него очень узкие рамки взаимодействия с пространством? Поскольку это экономично, поскольку это просто и, самое главное, это создаёт практически полную управляемость его эмоционально-чувственным каркасом, его настроением, его фоном. И для одинокого человека достаточно просто подать через телевизор, через звонок, через его систему пищеварения какой-то отрицательный алгоритм, и у него уже испортилось настроение, у него уже возникает целый каскад различных эмоциональных состояний, целый каскад переживаний, вплоть до психических расстройств. И это делает «одиночек» очень выгодными объектами.
А, по сути, на сегодняшний день, те контракты, которые заключила Душа на выполнение соведения наблюдателя с точки зрения одиночества, нарушены более чем на 80%. То есть 80% одиноких людей по идее не должны быть одинокими, а должны состоять либо в семейном эгрегоре, либо находиться в каком-то коллективном сопряжении взаимодействия с самим собой. Это не есть плохо, это не есть хорошо, это сегодняшняя картина, которую придётся признать и осознать тем, кто хочет изменить собственную жизнь, тем, кто хочет перераспределить собственные возможности с точки зрения будущего состояния.
С другой стороны, у тех людей, которые прожили длительное время в одиночестве, уже формируются некие «шипы», «иголки», «наросты», «скорлупа», в которой он начинает оказываться с точки зрения своего единоличного нахождения в пространстве.
И здесь, конечно же, в этом состоянии ему сложно вообще расценить и применить такие философские мыслеформы как значение окончания жизни, как некая самоцель будущего, как некие варианты изменения этого будущего с точки зрения приложения своих возможностей, своих способностей. Как правило, на уровне осознания одинокий человек принимает очень быстрые и самоуверенные решения: «я не умею рисовать», «я не умею творить», «я ничего не умею», «я просто болею», «я больной человек», «у меня вот это, вот это и вот это..» . И это практически у большинства людей примерно в одном фоновом значении звучит одинаково.
И только не многие начинают сомневаться в собственных мыслеформах, в собственных директивных мыслеформах, собственных привнесениях тех конструкций, состояниях, в которых они находятся.
И тогда начинается разлом личности. Тогда начинает Внутренний мир, внутреннее начало, внутренняя Разумность, Монадическая Разумность разрушать те основы, те сковывающие фрагменты, которые определяли того или иного человека в изолированном, эгоистическом, одиноком состоянии. Это только начало проблемы, поскольку само понимание, само ощущение ценности того, что человек может изменить своё будущее, своё предназначение, свою философию в будущем, свою реальность через Творение, через приложение собственных усилий, через общение с другими, является уже не только философией но и достижением. Является уже коэффициентом развития.
Даже понимание этого является развитием, поскольку тогда человек точно понимает, кто привносит ему директивные мыслеформы и значения, и, в том числе событийные ряды, и зачем привносит, и с какой целью. И тогда у человека остаётся свободный выбор: либо быть дойной коровой отрицательных эмоционально-чувственных конструкций для цивилизаций, притом совершенно не сопоставимым с контрактом Души в объёмах и размере, с другой стороны, у него есть выбор, и он начинает двигаться через прорисовку собственного пространства будущего через приложение своих творческих усилий, через представление, фантазию нового пространства, новых координат, новых единомышленников.
Да, это путь очень сложный и он больше всего определяется как некий проблемный путь, поскольку, сопоставляя своё личностное я, свои агрегатные состояния, свой Внутренний мир, свои основы, оковы, можно сказать так, у человека возникает масса противоречий при сопоставлении с другими людьми, с их уровнем знаний, с их уровнем оценки пространства, с их приоритетами, с их предпочтениями и т.д. И в этом случае у человека возникает состояние страха, потери за те значения, за те «кирпичи» в багажнике, в рюкзаке, который он тащит на себе как собственные страхи, как собственные состояния, как собственные признаки личности, своего определения мира, своих памятных значений. И очень часто человек выбирает эти «кирпичи» взамен некоего гораздо более счастливого существования, чем его одиночество, чем его состояние страдания, внутреннего катарсиса, самоизоляции, неминуемой одиночной смерти и болезни.
Это состояние не очень завидное, поскольку в России, как и во всём мире тысячи и тысячи людей умирают ежедневно в одиночном состоянии. И рядом с ними, по сути, нет никого. Я думаю, что эта мысль должна многих из вас стронуть с места и погрузить в состояние философского размышления: а стоит ли проживать такую длительную жизнь, чтобы возле вашей кровати в конце вашей жизни никого не было. Это означает не только крах ваших идей, вашего состояния ценности, вашего мыслеполагания, но и полное непонимание того, что произошло с вами.
То, что происходит сейчас, то что будет происходить в будущем, а будет происходить та же самая картина по крайней мере еще определённый период времени, когда вам будут привносится на директивных мыслеформах, на эмоциях, на событийных рядах те или иные конструкции, которые будут потенцировать ваше одиночество, ваш негатив восприятия пространства, вашу неспособность соединяться с другими людьми, сообществом с единомышленниками или просто с такими же людьми, несчастными по одиночному признаку.
Я не призываю ни в коем случае вас двигаться в каком-то направлении с точки зрения конкретных действий. Самое главное — это переосознать и снизить тот негативный фон, который снимается с вас через «одиночное плаванье», через состояние «пожинания плодов с одиночного дерева». Это целая философия жизни, это целая философия мышления, но притом встречного директивного, через анализ, через обучение, через анкеты. Поскольку перенастроить собственное мышление в позитивном плане и создать в себе уверенность в том, что будущее не только изменится, но и станет другим, станет совершенно изменённым по плотности, по яркости, по ощущениям положительных, конструктивных категорий, коэффициентов. Это совершенно точно.
Поэтому необходимо учиться этому, а это достаточно большое знание. Это гораздо больше, чем высшая математика или геометрия. Поскольку изучение основ мыслеформ, их состояний и тех сил, которые подают через собственную осознанность, это не просто усилия, это целый путь воина, это путь к себе, к тем состояниям, которые гораздо более интересны. И получается очень простой философский выбор: либо человек всё понимает и ничего не делает, и продолжает условно спать, подглядывая одним глазом за тем, как он постепенно умирает во всех негативных состояниях, либо он просыпается и начинает учить самого себя через знания, через возможности, через Учительскую Систему, через единомышленников, и создаёт внутри себя те представления, те состояния, которые для него становятся ценностью, необходимостью и единственным путём выбора, который он делает для себя.
Вроде бы всё просто, да и выбирать то тут особо и нечего, с другой стороны для многих это является непреодолимым значением, непреодолимым способом жизни дальше. Поскольку тот контроль, те состояния, эмоции, те состояния директивных значений, которые входят в их систему осознания, настолько больше по объёму, чем их представления о будущем, что они подавляют это всё на корню, и человек остаётся на точке восприятия сегодняшнего дня в том режиме, который есть.
И более того, основная часть одиноких людей находится в городах, находится в режиме обслуживания того пространства, которое представляет собой техногенные конструкции: квадратики, треугольники, сделанные из бетона, кирпича и асфальта, наблюдая за тысячами и тысячами двигателей машин, за их запахом, за их состоянием техногенного развития.
Само по себе техногенное развитие городов, как Учителя говорили неоднократно, никакого сутевого значения для личности человека не имеет вообще. И вообще, сам город — это больше фабрика, которая пожинает те отрицательные эмоционально-чувственные каркасы, которые создаются там через значения, которые присваиваются человеку с его воспитанием через детство, через молодость. Это значение зависимости от финансов, это некое значение карьерного роста, это некое состояние условного материального благополучия. И многие люди за этим не только гонятся, но считают это единственно правильным путём. Притом многие даже не понимают, что большое количество денег привносит не только несчастье, но и одиночество, в будущем привносит состояние полного разочарования в жизни, и, сколько бы об этом не писала даже ваша литература, и те состояния, которые испытывают. Сама директивная постановка тех мыслеформ, тех состояний действия, тех поступков настолько преобладает, что человек даже зная это, всё равно делает то, что делать не то, чтобы нельзя, но совершенно не интересно, поскольку он выполняет роль «спящего человека».
И у нас получается некое философское восприятие, которое делится на две части:
— философия спящего и
— философия пробуждающегося человека.
А если он пробудился, то он должен понять методологию. Методологию, которая является индивидуальным способом выхода его на путь человека развития, на путь составления или состояния себя в среде единомышленников, пускай даже это будет его окружение семьи, его будущие знакомые, его будущие друзья.
Как это сделать и через что надо пройти? Это вопрос не одного рецепта. Это даже не вопрос к сегодняшнему повествованию.
Дело в том, что это индивидуальный подход, поскольку у каждого из вас есть индивидуальный куратор, который определён Главным Определителем как цивилизация или цивилизации, как программа Высшего Я, и эти кураторы, как правило, держат наблюдателя в той зоне возможностей, в той зоне осознания, в той зоне наблюдения, которые ему и предписываются.
А что такое «зона наблюдения»? Какой смысл строить дома, дороги и здания, если на них никто не будет смотреть? Ведь эти здания, дороги и дома существуют только в системе сознания человека. Нет наблюдателя — нет домов и нет дорог. А, следовательно, на каждый техногенный объект пространства Главный Определитель старается равнораспределить наблюдателей по отношению к созерцанию, по отношению к вере в то, что эти объекты существуют, функционируют и взаимодействуют между собой.
Хотя есть ещё и исключения: в Китае есть целые города, в которых практически нет реальных наблюдателей, а есть только фантомы, которые выполняют те или иные функции значений по отношению к тем видам промышленности, которые настолько токсичны, что существовать в этих городах практически невозможно. Поэтому Китай пересыщен фантомами, и на сегодняшний день это является огромной проблемой для его будущего. Поскольку фантомные ряды уже скоро отменяются, и на планете Земля останется ровно столько наблюдателей, сколько их существует на сегодняшний день. А это значительно меньше, чем вам дают источники информации, поэтому и запрограммированы в нашей будущей истории катаклизмы, болезни и т.д., которые будут резко уменьшать количество наблюдателей.
С другой стороны, деструктивная система будет поддерживать эту иллюзию до самого конца. Поскольку это их состояние развития, это их система наблюдения. И в этих противоречивых временах, когда столкнулись, можно сказать, две больших системы, две структуры – это Души и сам Главный Определитель, который не исполняет контракты, у человека появляется некий выбор, как методологически достигнуть того состояния, которое является для него интересным, комфортным как зона жизни, как зона не проживания, а зона Творения, как зона не питания, а зона выращивания и создания тех продуктов, которые он хочет потребить как вкус, как запах, как нечто прекрасное, как зона его творческих усилий, состояний, как его приложение собственного опыта в тех детях, которые на сегодняшний день даже не понимают, зачем их родили и что им делать в будущем.
Эти проблемы, которые существуют на сегодняшний день в пространстве, настолько многочисленны, что успокаиваться человеку даже в возрасте 70–80 лет пока ещё рано. Дело в том, что сам выбор человека, сам его путь, то состояние, в котором он находится сейчас, это является его не просто знаменателем, а его смысловым значением. Ведь Душа, когда создавала человека, насколько вы помните, сначала создаёт период старости, и, как правило, в нашем пространстве она не может повторить то или изобразить то, что она пыталась получить, что она пыталась создать, за исключением тех активных дедушек, старичков, которые радуются жизни, которые определяют себя в собственных возможностях, пускай искажённых с точки зрения директивных мыслеформ, пока ещё существующих цивилизационных, агрегатных состояний.
Почему я говорю, «пока ещё»? Это вопрос недалёкого будущего, поскольку всё уже меняется. И состояние директивности мыслеформ можно привносить не только от цивилизации, не только от Ангельской Системы, но и от Учителей, от Духов и т.д.
Эти системы существовали и существуют, вы находитесь в зоне корректировки. А это и есть возможность, а это и есть повод для кардинальных решений в отношении себя.
А что такое кардинальное решение? Это некое представление тех состояний, возможностей, о которых мы говорили в начале нашей беседы. Но только что представлять, какие возможности и каких единомышленников, это как раз вопрос к состоянию «сегодня и сейчас». Поскольку сама директивная мыслеформа, которую вы считаете фантазией, которую вы считаете неким представлением, в данном моменте вам ничего не даст, она наоборот будет как скользкая змея уползать в разных направлениях, но только не создавая представления о будущем, а тем более на большой период, который касается окончания жизни. А это нужно делать сейчас. А это нужно делать постоянно. А это нужно делать совместно с точки зрения тех усилий, тех состояний, которые захватывают интересы не только того поколения, которое перешло в третью зону взросления, но и начинающего, но и среднего поколения, которое сейчас находится в состоянии исполнения сценария, которое активно работает, создаёт иллюзию пространства, те преломления, которые определяют наш сегодняшний мир.
И нам бы очень хотелось, чтобы голос тех, кто сегодня находится в состоянии начальной мудрости, начального самоосознания, стал проявляться всё больше и больше, но не с точки зрения протестов, а с точки зрения представлений, решений, состояния фантазии, состоянии реализации будущего, которое является не только интересным, насыщенным, но самым главным.
Самое главное — оно является творческим исполнением тех решений, которые создаёт человек через собственную Душу, через Учителей, через собственные возможности.
На этом я прощаюсь. Продолжение следует.
Ведущий: Спасибо, Пантелеймон.
https://tvorenie.life/portfolio/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b6%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b8/