Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Софоос. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

Ramani
Администратор
Софоос. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ F09f8c88  МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Софоос. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ZTlw3HYUbzo
Раскрытие способностей и навыков в настоящий момент времени – это некое забытое в большинстве случаев качество воспитателей и родителей, поскольку они определяют своего ребенка по наитию, больше по интуитивному позыву, по улавливаемым предпочтениям, которые определяет ребенок в игре, в своих предпочтениях к игрушкам, и, особенно, к телепередачам, информационным пространствам мультфильмов. Но это не есть так.

На самом деле, само информационное пространство очень часто создает изгибы, наклоны, искривления, которые создают выверты у сознания ребенка, навязывая ему тот же самый мультфильм «Маша и медведь». Он определяет себя в состоянии этой Маши, в состоянии этого медведя и начинает давать предпочтение, как некое увлечение, как некую игровую ситуацию.

На самом деле, у него заложены совершенно другие качества. Это может быть и лепка, это может быть и создание особых фигур, цветных коллажеи и даже натюрмортов. На сегодняшний день сами способности у детей нельзя приравнять к типизированному состоянию кружков и предлагаемых методик, поскольку это гораздо большее пространство, это гораздо более широкое, это можно назвать комплексным, условно
говоря, создавать икебану, музыку, соцветия, лепку одновременно.

Именно такие дети сейчас нарождаются и производятся «родителями» в кавычках, поскольку родителями в истинном качестве их не назовешь, потому что ребенок, в данном случае, является больше для них родителем, чем сами родители, по своим качественным признакам, по тому производному вложенному таланту и навыку, который определяет он по отношению к пространству.

Этот навык и способность можно определить потенциалом. Этот потенциал неизмеримо больше, минимум в 10-15 раз, чем потенциал даже двух родителеи по отношению к ребенку. А, следовательно, определяя методики подходов к детям, необходимо понимать и знать, что сами дети имеют очень мощные вложенные потенциалы развития, и они, как правило, не удовлетворены теми предложениями, которые создают для них пространства возможностеи, пространства инертности самих родителеи, сообщества, городов, воспитательных учреждении, детских садов, школ и т.д.

Софоос
Выдержка из ченнелинга: Методология развития детей. Часть 1
18.02.2017
#мысли@tvorenie.life

https://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-174114710_10374

Приглашаем подписаться на наш новый канал:
1. Образовательный канал с упрощённой информацией о мироустройстве "Я - иллюзия Творения"
https://www.youtube.com/channel/UChybLcu3QbZjwucEp1Z89tw

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.