Патент ВМС США на ядерный термоядерный реактор поддерживает заявки космических носителей длиной в милю
АВТОР Д-Р МАЙКЛ САЛЛА.
12 ОКТЯБРЯ 2019 Г.
ВМС США санкционировали публикацию патента на ядерный термоядерный реактор, который может генерировать огромное количество энергии и при этом быть достаточно маленьким для установки на мобильных платформах, включая космические корабли. Публикация патента поддерживает заявления информаторов / инсайдеров о космических носителях длиной 1,6 км, которые были тайно построены и развернуты ВМФ с конца 1970-х и начала 1980-х годов.
Патентная заявка на «Плазменное компрессионное устройство» была только что опубликована 26 сентября после того, как была подана от имени министра военно-морского флота 22 марта 2019 года. Изобретатель - доктор Сальватор Паис, который работает в военно-морской авиации. Подразделение Aircraft Division и ранее подало от имени Военно-морского флота другие патенты, касающиеся гибридного воздушного, водного и космического корабля, приводимого в движение и защищенного электромагнитными полями.
В описании патента доктор Паис объясняет, как его устройство для ядерного синтеза отличается от аналогичных устройств, находящихся в разработке:
В настоящее время существует несколько предполагаемых термоядерных реакторов / устройств, которые поставляются в небольшой компактной упаковке (диаметром от 0,3 до 2 метров), и, как правило, они используют разные версии плазменного магнитного удержания. Три таких устройства - это компактный термоядерный реактор Lockheed Martin (LM) Skunk Works (LM-CFR), концепция термоядерного синтеза EMC2 Polywell и аппарат Princeton Field-Reversed Configuration (PFRC). […] Эти устройства характеризуются коротким временем удержания в плазме, возможной нестабильностью плазмы в зависимости от размера, и сомнительно, что они способны достигать условия плавного слияния, не говоря уже о самоподдерживающемся горении плазмы, ведущем к воспламенению.
Зажигание - это точка, в которой процесс ядерного синтеза начинает генерировать электрическую энергию самоподдерживающимся способом через перегретую плазму. Доктор Паис далее объясняет, как его устройство будет использовать электромагнитные поля, чтобы зажечь процесс ядерного синтеза:
В устройстве для плазменного сжатия используется управляемое движение электрически заряженного вещества через ускоренную вибрацию и / или ускоренное вращение, подвергаемое плавным, но быстрым переходным процессам ускорение-замедление-ускорение, для создания электромагнитных полей чрезвычайно высокой энергии / высокой интенсивности. Эти поля не только ограничивают плазменное ядро, но и сильно сжимают его (создавая яму с отрицательным потенциальным потенциалом высокой энергии), чтобы вызвать ожог плазмы с высокой плотностью мощности, приводящий к воспламенению.
Количество энергии, которое может генерироваться, объясняется Бреттом Тингли и Тайлером Роговеем , исследователями аэрокосмической отрасли в The Drive :
.В заявке на патент заявлено, что это устройство для плазменного компрессионного синтеза способно вырабатывать мощность в диапазоне от гигаватт (1 миллиард ватт) до тераватт (1 триллион ватт) и выше при входной мощности только в киловаттах (1000 ватт) в мегаватт ( 1 000 000 Вт). Для сравнения, крупнейшая в Америке атомная электростанция, атомная электростанция Пало-Верде в Аризоне, вырабатывает около 4000 мегаватт (4 гигаватта), а ядерные реакторы А1В, разработанные для авианосцев класса « Джеральд Р. Форд» ВМС, вырабатывают около 700 мегаватт
Из описания Паиса ясно, что ядерный термоядерный реактор является источником питания для нескольких инновационных патентных устройств, которые войдут в гибридный аэрокосмический подводный корабль (HAUC), патент на который был выдан 4 декабря 2018 года. HAUC, как описано ранее, будет генерировать квантовое вакуумное поле вне корпуса, удаляя весь воздух, воду или другие молекулы, тем самым позволяя кораблю быстро перемещаться через атмосферу, океан и пространство, не встречая никакого сопротивления.
Примечательно, что HAUC был награжден после того, как директор по технологиям военно-морского авиационного предприятия д-р Джеймс Шихи вмешался в апелляцию против отклонения патентным экспертом, который посчитал устройство HAUC неосуществимым с научной точки зрения из-за необходимости чрезвычайно высокого уровня источник энергии, который производит « больше электроэнергии, чем то, что производится ядерными реакторами ».
Эксперт ссылался на реакторы «ядерного деления», используемые ВМФ в своих авианосцах и подводных флотах, и указывал, что их будет недостаточно для удовлетворения энергетических потребностей HAUC.
Устройство ядерного термоядерного реактора, описанное в последней заявке на патент, дает объяснение тому, что будет приводить в действие HAUC и создавать вокруг него квантовый вакуум.
Другие патентные устройства для работы HAUC включают в себя « Высокочастотный генератор гравитационных волн » (HFGWG), который обеспечивает двигательную систему корабля, создавая гравитационные волны, которые создают эффект плавания на прибое.
Другим патентом является « Генератор электромагнитного поля и способ генерации электромагнитного поля » (EFG), который создает электромагнитный экран для защиты корабля от ракетных ударов, выбросов корональной массы и космического мусора. Важно, что и HFGWG, и EFG будут работать на ядерном термоядерном реакторе.
Еще одним патентом является « сверхпроводник, индуцированный пьезоэлектричеством при комнатной температуре », который может хранить огромные количества электрической энергии. Этот «сверхпроводник комнатной температуры» - это то, что в конечном итоге будет накапливать электроэнергию, производимую ядерным термоядерным реактором. Сверхпроводник также позволил бы HAUC и другим мобильным платформам работать в течение длительных периодов, если бы ядерный термоядерный реактор вышел из строя, и пришлось использовать резервный источник питания.
Во второй раз доктор Шихи из Военно-морского авиационного предприятия вмешался в поддержку доктора Паиса, когда второй патентный эксперт отклонил сверхпроводник при комнатной температуре как с научной точки зрения невозможный. В письме доктора Шихи объясняется, почему сверхпроводник «работает и включается с помощью физики, описанной в заявке на патент».
Тингли и Роговей подробно рассмотрели предыдущие патенты, выданные доктору Паису, и споры о чрезвычайных вмешательствах ВМС в поддержку его изобретений, которые ученые с открытым исходным кодом считали диковинными.
Тингли и Роговей размышляют над возможными объяснениями того, почему ВМС делают это:
[I]
ВМФ строит какое-то невероятное ремесло, основанное на науке, которое остается чуждым для более широкого научного сообщества? Они уже сделали это несколько лет назад и просто медленно поднимают завесу сейчас? Они неуклюже пытаются подражать тому, что их пилоты видят в поле, но пока не могут полностью объяснить? Могут ли эти патенты представлять собой грубое нецелевое использование ресурсов от имени ВМС? Или это все какая-то сложная дезинформационная игра ВМФ, которая, похоже, возникла сразу же после усиления конкуренции между государствами и государствами, подобного России и Китаю, и крупнейшего расширения программ развития космического пространства за последние десятилетия ?
Вопрос Тингли и Роговея «Делали ли они это уже несколько лет назад и сейчас просто медленно поднимают завесу?», Приводит нас непосредственно к свидетельским показаниям информаторов и инсайдеров, которые утверждают, что работали на космических носителях длиной в километры, тайно спроектированных и развернутых ВМС США в 1970-х и 1980-х годах.
Свидетельство Уильяма Томпкинса в частности, выделяется тем, что он утверждает, что проектировал космические носители в форме сигарет длиной в километры, работая в секретном аналитическом центре в Douglas Aircraft Company и других ведущих аэрокосмических корпорациях с 1950-х по 1970-е годы. Что дает свидетельство Томпкинса большое значение, так это то, что он работал непосредственно под руководством доктора Вольфганга Клемперера, бывшего главного конструктора летательных авианосцев ВМС США, USS Akron и Macon, построенного и развернутого в 1930-х годах корпорацией Goodyear-Zeppelin, где он работал до 1936 года.
Важно отметить, что Томпкинс утверждает, что до развертывания этих космических кораблей длиной в километры в начале 1980-х годов в конце 1970-х годов военно-морской флот модернизировал подводные лодки с ядерным (делением) двигателем в качестве прототипа космического корабля. Недавно я взял интервью у инженера-химика, который все еще работает в отрасли и решил остаться анонимным, и говорит, что он служил на модифицированной атомной подводной лодке, запущенной в космос в 1979 году.
Если бы в конце 1970-х и начале 1980-х годов секретные силы ВМФ тайно развернули модифицированные атомные подводные лодки и километровые сигаретные космические корабли, как утверждал Томпкинс, то мощность, необходимая для подъема и продвижения таких кораблей на околоземную орбиту, значительно превысила бы используемую. реакторами ядерного деления.
Как указывают Тингли и Роговей, ядерные реакторы деления на современных авианосцах класса «Джеральд Форд» генерируют 0,7 гигаватта. Это бледнеет по сравнению с ядерным реактором Паиса, который может генерировать до 1000 гигаватт. Модернизированная подводная лодка с ядерным синтезом или космический носитель длиной в несколько километров может, следовательно, генерировать достаточную электрическую мощность для систем электромагнитных движителей, встроенных в эти корабли, аналогично тому, что Паис предложил для HAUC.
Публикация ВМС США патентной заявки на ядерный термоядерный реактор, по-видимому, является частью процесса раскрытия информации, призванного подготовить аэрокосмическую промышленность и широкую общественность к будущим объявлениям о секретных космических программах. Стоит подчеркнуть, что Томпкинс и другие утверждают, что модернизированные подводные лодки и космические корабли были развернуты в 1970-х / 1980-х годах, что напрямую подтверждается признанием ВМС, что двигатели ядерного синтеза, необходимые для достижения такого колоссального подвига, являются жизнеспособной технологией.
Следовательно, ядерным термоядерным реакторам, используемым в секретной космической программе ВМФ, уже более четырех десятилетий, что дает убедительную причину того, почему ВМФ разрешает выпуск этих технологий в настоящее время.
Важно отметить, что, запатентовав ядерный термоядерный реактор и другие революционные технологии электромагнитных силовых установок, выпущенные Pais, ВМФ не только сэкономит средства, которые ему пришлось бы в противном случае платить компаниям за использование таких технологий, но также потенциально сможет получить огромный доход в будущем. финансировать свою секретную космическую программу на десятилетия вперед. Выпуск ВМФ патента на ядерный термоядерный реактор является необычным событием, которое может очень быстро революционизировать аэрокосмическую промышленность и нашу планету с дешевой и практически неограниченной электроэнергией.
Источник
Источник