Новое Космическое Раскрытие - Наблюдения и Мысли о Новом Утвержденном Свидетельстве Свидетелей
Серия "Космическое Раскрытие" была моей любимой с самого начала своего существования. Она представляла некоторые из самых замечательных и поразительных свидетельств того, что сообщество искателей правды слышало до сих пор, и те люди, которые выступали на шоу, были одними из самых уважаемых и хорошо известных в сообществах НЛО и искателей правды.
Шоу заработало уважение многих зрителей и пробуждало зрителей к возможностям черных проектов, секретных операций, внеземной жизни и передовых технологий. До этого момента серия была необыкновенно яркой. Однако сейчас кажется, что шоу повернуло в тревожащем направлении.
Скептическая перспектива
Если говорить откровенно, я не доверяю полностью свидетельству предполагаемого разоблачителя Джейсона Райса, и для этого есть ряд причин. Однако я на самом деле полагаю, что мы можем узнать немного о различении и адекватной оценке потенциальных осведомителей через их показания. Через отмечание контраста между свидетельством Райса и тем, что мы слышали в прошлых эпизодах, мы могли бы изучить всевозможные отличия между подлинными и фальшивыми разоблачителями.
Мы можем понимать, что любое надежное исследование или логическая последовательность будут настолько сильным, насколько крепко его самое слабое звено. Любая подробность в отчете осведомителя и любое сделанное в нем заявление должны соответствовать всем остальным пункткам самого отчета и по значительным количествам пунктов с отчетами от других проверенных источников.
Хотя у меня нет инсайдерской информации о Джейсоне Райсе или нынешней ситуации вокруг шоу, я в действительности ощущаю, что мой предыдущий опыт анализа серии Космическое Раскрытие - наряду с общим пониманием мира общественных деятелей в сообществе искателей правды - научила меня давать правильную оценку осведомителям. Фактически, мы многому научились благодаря нашему наблюдению за прошлыми раскрытиями, и я считаю, что, рассматривая с этой точки зрения, мы сможем многое узнать о последних эпизодах серии.
Поскольку мы оцениваем отчет Джейсона, давайте иметь в виду то, что мы слышали от проверенных источников до этого момента, и отмечаем любые сходства или различия, которые мы находим.
Первоначальные впечатления
Всякий раз, когда мы сталкиваемся с настоящим разоблачителем, есть ряд качеств, которые мы могли бы в нем рассмотреть. То, как он говорит, как себя ведёт, последовательность изложения и детали истории - все эти атрибуты составляют общее ощущение предполагаемого разоблачителя и могут сделать его либо выглядящим настоящим, либо похожим на полного обманщика.
Можно добавить, что есть определенный способ, которым говорят бывшие вояки. Ветераны, особенно имеющие техническую подготовку, обладают способом предоставления компетентной информации в качестве эксперта. Их речь выражает подобные особенности. Конечно, все говорят по-разному, но у настоящих ветеранов, обладающих техническим багажом (или исключительным способом развёртывания технических данных), имеется особый оттенок, если хотите .
В прошлых эпизодах те, кто выступал в качестве авторитетных и достоверных лиц, предоставляющих информацию, имели возможность говорить о своих соответствующих обязанностях, вроде высококвалифицированного эксперта. (И если их знания пришли от специальной подготовки и, как ожидается, воскрешались в памяти в военной выправке, это имело бы определенный смысл.) По их речи видно, что они высоко интеллегентны, и их речь, как правило, ясно показывает их интеллект.
По моим наблюдениям, у Джейсона Райса есть манера выражаться кажущимся сложным слогом тут и там. Однако его выговор или различные высказывания не свидетельствуют об уровне эксперта с техническими знаними. Он, по-моему, больше кажется гражданским лицом и не выказывает никаких специальных знаний по темам, которые он обсуждает.
Настоящие разоблачители
В прошлом каждый разоблачитель, которого серия "Космическое Раскрытие" популяризовала, как заслуживающего доверие, уже имел репутацию надежного источника, вышедшего со своими показаниями публично. По всей видимости, это была одна из основных причин, почему шоу проводило интервью с этими конкретными людьми.
Эти разоблачители уже публично выступали на конференциях и мероприятиях, которые позволяли им общаться и сравнивать свои записи с другими разоблачителями. У них обычно были веб-сайты, аккаунты в социальных сетях, записанные интервью и существенный список продуктивности вплоть до того момента, когда Гайя пришла к ним. Это, я полагаю, было основной причиной, почему Гайя приглашала их в качестве гостей в свою программу прежде всего. По крайней мере, такова была модель, пока этот новый предполагаемый разоблачитель не появился на шоу.
Почему Гайа изменила такой первоначально надежный стандарт и решила взять интервью у личности без прошлого?
Есть много моментов, которые мы могли бы обсудить, как несоответствия в истории Джейсона, но прежде всего, давайте обсудим тему, которая, по моему мнению, перенесет эту дискуссию в видение. Давайте поговорим о Голливуде.
Слово в Голливуде
Подлинные разоблачители обычно предлагают ряд деталей, которые кажутся случайными оговорками и не имеющими отношения к истории. Однако эти детали могут помогать демонстрации того, что человек говорит от настоящих воспоминаний, а не просто пытается развлечь аудиторию фантастическими рассказами. Этот контраст между достоверным свидетельством и сфабрикованным содержанием подобен контрасту между анекдотом, который нам рассказал друг, и вымышленными историями, которые мы видим в последнем вышедшем на экраны голливудском фильме.
Как известно, индустрия голливудских фильмов существует для развлечения. Каждая созданная ими постановка предназначена для того, чтобы захватывать и привлекать внимание аудитории в течение длительного периода времени, чтобы к концу постановки зрители были в некоторой степени удовлетворены потраченными деньгами. По крайней мере, это то, для чего индустрия развлечений предназначена.
В настоящее время кажется очевидным, что индустрия развлечений имеет скорее политическую направленность, чем фактическое качество контента. Похоже, что для современных видов развлечений скорее существует откровенная пропаганда и манипулятивные цели, стоящие за ними, чем реальное стремление к качеству. Короче говоря, границы между политической манипуляцией или пропагандой и безобидными развлечениями больше не существует. Эти два движущих мотива теперь одно и то же.
Еще одним странным качеством современного кино и индустрии развлечений является то, что у него есть способ накладывать вместе элементы из созданных раннее произведений, которые гораздо выше по качеству, чем современные фильмы. В то же время эта франкенштейновская стряпня, как представляется, не обладает способностью вносить какие-либо новые ценности в творческий подход индустрии развлечений.
Сегодня создают ремейк на римейке, и все же не обнаруживается никакой глубины наполнения в какой бы то ни было постановке. Похоже, что в современных фильмах не включаются никакие моральные или этические ценности. (Мы могли бы вспомнить, как эти ценности когда-то включались в фильм и помогали в повышении человеческого сознания, по крайней мере, до некоторой степени). Вместо этого мы видим преувеличенные или перефразированные клише, которые не дают никакого реального дополнения к обычному опыту кинозрителей. На самом деле, часто современные фильмы демонстрируют удивительное незнание структуры истории и развития персонажа - даже до такой степени, что зрители остаются в замешательстве и разочаровании, когда заканчивается фильм.
Возможно, именно это отсутствие глубины в нынешнем кинематографическом содержании способствовало уменьшению выпуска голливудской продукции (помимо повальной эпидемии педофилии). Но почему мы об этом говорим?
Причина, по которой я упоминаю про эти наблюдения о Голливуде, связана с тем, что (и мне жаль это говорить, но...) - это общее отсутствие развития, отсутствие глубины истории и общее пустое содержание очень похожи на проблемы, которые я наблюдал в истории Джейсона Райса.
В их работах имеется определенный уровень понимания хорошо написанного шоу. Они, как правило, могут смотреть на жизнь по-другому - таким образом, что это гораздо более детализировано и восприимчиво, чем большинство людей могут наблюдать. Когда рассказывается о деталях истинных жизненных событий, это подробное содержание приходит естественным образом, поскольку жизнь обычно предлагает нам, казалось бы, бесконечный набор опыта для пересказа другим. Каждый раз, когда мы расспрашиваем истинного переживателя о его жизни, мы можем получить новые подробности, которые согласуются со всеми остальными, которыми он делился в прошлом. (И, конечно, по мере того, как мы задаем эти вопросы, мы можем быть внимательны, чтобы наблюдать за языком тела человека, когда он отвечает).
Услышав историю Джейсона, кажется очевидным, что в его отчете не было элемента связности, который имеют другие отчеты из серии Космическое Раскрытие . Добавлю, что и элемент истинности, по-видимому, почти отсутствовал. Не столько обсуждаемые темы были тем, во что мне трудно было поверить. Скорее, это был беспорядочный способ, которым история Джейсона развивалась. Казалось, что его рассказ был соткан из фрагментов чужих свидетельств.
Вторичность материала
Когда Джейсон впервые начинал говорить, было трудно понять, откуда он исходит. В его истории, казалось, не было деталей, которые мы ожидали от того, кто говорит о реальных переживаниях из памяти. Вместо того, чтобы вести себя, как кто-то, рассказывающий свою историю жизни, Джейсон, казалось, читал заранее написанный сценарий. Казалось, что у него была последовательность событий для прочтения и простого перехода от одной темы к другой.
Очень мало внимания было уделено его реальной жизни, детству и тому, что публика могла бы счесть обычными составными частями такой истории. Кроме того, в отчете Джейсона не было никакой глубины, и при просмотре многие детали в нем просто не обретали смысла.
Общая история, казалось, была рассчитана на привлечение внимания аудитории, подобно обычному фильму или комиксу, но последовательность не включала много существенного материала. На самом деле, все, чем делился Джейсон, было не на много больше, чем пересказ предыдущего материала (из Космического Раскрытия), либо информация, которую легко получить в результате нескольких запросов в итернете.
Например, Джейсон утверждает, что попал на военную базу после поспешного подписания несколько документов. Он говорит о том, что его привели к лифту, на котором он и командующий офицер спустились в подземный туннель. Затем он утверждает, что он прокатился по подземной туннельной системе, подобно другим историям, о которых мы уже слышали. Затем в какой-то момент поездки он прошел тест, где он был удивлен внезапным присутствием «чужого», как он выразился. (Мне показалось странным, что инсайдер использовал бы такой уничижительный термин вместо тех технических терминов, которые мы слышали от проверенных разоблачителей).
Этот отчет Джейсона, возможно, был достойным внимания, если бы та же самая последовательность событий не была рассказана несколько месяцев назад разоблачителем Клиффордом Стоуном . Одно дело - услышать похожий отчет от нового разоблачителя. Другое дело, выслушать историю от другого человека, переработанную и повторно используемую столь точно. Я понимаю, что разные разоблачители могут иметь похожие впечатления. Однако мы должны также учитывать тот факт, что любой член аудитории мог бы рассказать ту же историю, что и Джейсон. Любой из нас мог бы прочитать историю Клиффорда Стоуна с небольшими отклонениями, а затем утверждать, что он является бывшим оперативником ТКП . Однако это не подтверждало бы нашу легитимность, как разоблачителей.
Другая деталь, которая, по-видимому, была заимствована из других источников, - это сияющий потолок со светом, который, кажется, не имеет естественного источника. Использовалась та же терминология, что и у двух других разоблачителей (это были Дэвид Адэйр и Пит Питерсон).
Еще более показательным был факт, что, по утверждению Джейсона, он был интуитивным эмпатом, завербованным для программы MILAB в раннем возрасте, и что прошел серьезную подготовку в детстве. Слушая эти утверждения, было легко подумать о показаниях Кори Гуда и о том, насколько похожи эти два отчета. Фактически, судя по всему, Джейсон, видимо, скопировал буквально предысторию Гуда с некоторыми вариациями. Когда так много деталей из этого свидетельства не только связаны, но кажутся запечатленными в прошлых историях, это может лишить легитимности утверждения подобного "разоблачителя" в глазах критиков. Это делает его похожим на самозванца, и с данного момента мы все еще пытаемся устранить эту возможность.
Предыдущие свидетельства исходили от известных личностей, которые имели самостоятельные доказательства о себе. На данный момент у нас даже нет достаточных доказательств о существовании такой персоны, как Джейсон Райс, не говоря уже о его профессиональном прошлом. Следовательно, его история зиждется на непрочном фундаменте.
Резонанс Шумана
В показаниях Джейсона также есть ряд деталей, которые не имеют логического смысла. Во-первых, это поездка в капсуле, которая, как он утверждает, вывезла его на другую планету. Самым яркий пример, который кажется не имеющим смысла, это его утверждение о том, что он, естественным образом смог ощутить изменение планетарного резонанса Шумана . На мой взгляд, это могло бы произвести сильное впечатление, если бы оно было объяснено более обстоятельно, чтобы продемонстрировать уникальные знания по этому вопросу. На самом деле, мне было очень удивительно, что не было никакого технического обсуждения этой способности или физики.
Когда мы рассматриваем способность воспринимать электромагнитные частоты, особенно те, которые настолько небольшие, что не поддаются обнаружению большинством организмов (сверхнизкие частоты), - мы должны учитывать тот факт, что мы живем в таком сильном электромагнитном загрязнении, что подобная способность, вероятно, создавала бы большие затруднения в жизни человека (если он вообще смог бы действовать в такой среде).
Мы могли бы вспомнить тот факт, что многие дети, страдающие аутизмом, не могут нормально действовать на определенных частотах флуоресцентного света. Они не способны сохранять свое самообладание из-за чрезмерного раздражения этим искусственным светом их глаз, что обычно вызывает сильную боль. Подобные ощущения создают сенсорную перегрузку, и дети закрывают глаза и кричат от боли или корчатся в припадке, пока раздражающее воздействие не будет прекращено.
Если кто-то может воспринимать электромагнитные частоты, настолько низкие, как резонанс Шумана , это будет означать, что он также сможет ощущать перезагруженность электромагнитного загрязнения, которое существует почти везде в пригородной и городской среде. (Если нет, то потребуется обширное и научно обоснованное объяснение). Это, скорее всего, сделает его неспособным действовать в любом технологически развитом районе на планете. Конечно, это только теория. Тем не менее, я нахожу очень странным, что эти потенциальные проблемы не рассматривались во время этого интервью.
В целом, утверждение об особой способности «ощущать резонанс Шумана» вместо простого утверждения о чувствительности к электромагнитным частотам кажется странным (особенно без попытки представить какую-либо научную основу для обоснования подобного утверждения). Речь не идет об ослаблении способности ощущать другие сверхнизкие частоты, такие как резонанс Шумана, но в этом контексте это, на мой взгляд, просто кажется дешёвой попыткой произвести впечатление на аудиторию.
Портал
Во время интервью с Джейсоном Райсом было несколько моментов, которые заставили меня почесать затылок. Однако, когда я услышал слова о портале в подземной трубе, я стал особенно подозрительным. Это в действительности была идея, которую я написал всего за пару месяцев до этого эпизода. Это не означает, что моя статья была единственным местом, откуда Джейсон мог получить эту идею. Это просто означает, что такая концепция легко может возникнуть у обычного человека и не нужно быть настоящим инсайдером, чтобы преподнести подобную концепцию.
Ниже приведен фрагмент статьи с сайта DTM. Как вы можете видеть, статья была опубликована в июле этого года.
- "Если бы мы вообразили этот полый подземный туннель под Северной Америкой, мы могли бы предположить, что в определенных точках существуют разные врата или порталы. Эти порталы могут оставаться неактивными в течение большей части времени. Однако, когда возникает потребность для пассажиров этих капсул путешествовать на другие планеты, эти порталы могут быть активированы. Когда капсула проходит через портал системы подземных туннелей на одной планете к туннелю на другой планете, пассажиры, вряд ли в основном способны осознать изменение своего местоположения".
http://www.discerningthemystery.com/2018/07/cosmic-disclosure-with-david-wilcock.html
Опять же, почти каждый мог бы додуматься до этой идеи. Просто представляется странным, что эта деталь — вместе со всем отчетом Джейсона - может быть так легко состряпан.
Для ясности, здесь нет никакого личного выпада. Я ничего не имею против этого человека. И у меня нет ничего, кроме уважения к Джею Вайднеру. Однако, мне интересно, как мог бы рассказать настоящий осведомитель из реально существующей тайной космической программы такую позаимствованную истории и как эта история была представлена в качестве правдивой в последней сезонной серии Космического Раскрытия.
«Стрельба на поражение»
Возможно, одним из самых очевидных недостатков этой истории было объяснение Джейсоном спуска на лифте к подземной железнодорожной системе. Он утверждал, что во время этой поездки на лифте офицер находился рядом с ним и был готов застрелить его из-за случившегося головокружения. Я никогда не слышал об опасном случае головокружения, которое могло бы привести человека в агрессивное состояние, так, чтобы единственным средством остановить его был бы прямой выстрел в сердце.
Прежде всего, головокружение лечится или, по крайней мере, поддаётся лечению. В крайнем случае можно просто посидеть или полежать, чтобы уменьшить эффект (вопрос от переводчика: почему в лифте не было даже простого сиденья?). Кроме того, существуют лекарства, предназначенные для лечения последствий этой проблемы, и они могли бы легко убрать необходимость сопровождающего офицера застреливать новобранца, испытывающего это ощущение. Плюс, учитывая тот факт, что случай головокружения был совершенно прогнозируем, не было логической причины реагировать на столь предсказуемую ситуацию стрельбой на поражение.
Если весь вопрос в другой проблеме, вызывавшая временное помрачение рассудка у новобранцев, то это была бы другая проблема. Однако для избежания всего этого можно было бы предложить легкое решение, просто усыпив объект, пока поездка на лифте не окончилась бы. Затем его можно было бы доставить в лазарет, зону ожидания или обратно домой после стирания памяти. В целом, не имеет никакого логического смысла для какой-либо военной или ведущей черные операции организации иметь проблемы с набором высоко интеллектуальных работников, пропускать их через подписание кучи документов только для того, чтобы бессмысленно убить их через несколько минут после того, как они пройдут через дверь.
На мой взгляд, эта деталь истории казалась дешевой и неуместной - как будто это была плохая попытка привлечь внимание зрителей. В других отчетах никогда не говорилось о каких-либо случаях явной опасности. Опасность была подразумеваемой и чрезвычайно тонкой.
Согласно показаниям проверенных осведомителей, обычно наблюдается медленный и постепенный вводный период для каждого новичка, выбираемого для работы в черных проектах. К тому времени, когда любой новобранец подходит к моменту своего знакомства с делами высокой странности, их личности уже хорошо известны начальству. Никогда не было никаких отчетов о необходимости убивать новичков из-за временных медицинских проблем, особенно учитывая тот факт, что все эти проблемы были известны до знакомства их с необычными обстоятельствами.
Это утверждение - наряду с тем фактом, что ни одно из этих утверждений никогда не подвергалась сомнению во время предполагаемого процесса проверки - заставила меня сомневаться в том, что интервью с Джейсоном было такого же качества, как мы ожидали от предыдущих осведомителей в серии Космическое Раскрытие .
Ничего нового
В этом интервью не было никаких новых материалов. Несмотря на то, что Джейсон упомянул управляемый сознанием дельтаплан, плазменную винтовку и карабин, ничто из этого не кажется производящим глубокое впечатление. Они либо кажутся несущественными, либо они были раскрыты общественности и стали общеизвестным фактом для любого поклонника компьютерных игр или научной фантастики. Фактически, плазменная винтовка кажется пришедшей непосредственно из игр, особенно из серии Halo. Обратите внимание на терминологию, используемую в определение Галлопедии ниже.
«Плазменная винтовка - это оружие ближнего и дальнего радиуса действия, и, как таковое, может нанести очень большой урон в этом диапазоне. Винтовка чрезвычайно эффективна при убийстве«мягких»целей, при этом наносит смертельные повреждения тяжелобронированнымой целям. Пехотинцы, оснащенные винтовками Type-25, могут остановить продвижение пехоты противника благодаря своей способности вести непрерывный подавляющий огонь».
https://www.halopedia.org/Type-25_plasma_rifle
Дело в том, что современные игры настолько натуралистичны, что они в действительности содержат настоящие военные знания, технологии и терминологию. Это может обычно предъявлять высокие требования к тем, кто утверждает, что обладает инсайдерскими знаниями. Другими словами, эти осведомители должны демонстрировать уровень познаний, превышающий уровень средней видеоигры.
Учитывая тот факт, что мы пытаемся сделать свой собственный процесс проверки здесь, следует отметить, что Джейсон Райс не представил никакой информации, которую обычный человек не смог бы получить самостоятельно, либо наблюдая за предыдущими сезонами Космического Раскрытия , либо просматривая несколько фильмов типа Джеймса Бонда, либо играя в одну из игр Halo.
(окончание статьи см. в следующем комментарии)
Источник: http://www.discerningthemystery.com/2018/10/new-cosmic-disclosure-observations-and.html#more
Последний раз редактировалось: Aum Aya Heye (Сб Окт 06 2018, 11:22), всего редактировалось 1 раз(а)