Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Сигнал любви (19 мая 2016)

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]

22Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Пт Май 20 2016, 19:03

Стaлкep.


Помимо Полякова, припоминаю Кэниона и прочих товарищей, пробуждающих ДНК типа, но там идет сильное воздействие на мозг плюс откачка энергии.

23Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Пт Май 20 2016, 19:15

Гость


Гость
Том Кенион, хороший дяденька, но его используют по полной, очень тонкий способ воздействия/манипуляции, и чиститься после него непросто было. А для активации ДНК и всего прочего, нужно только своё, чистое сердечное намерение.

24Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Сб Май 21 2016, 00:24

dynamo


Я уже лет 15 работаю со звуком в целях полезного 
"самозомбирования". Создаю и соединяю аудио, 
видео файлы, изображения, использую вспомогательные 
программы. 
Транс это ключ к решению многих проблем. Компьютер 
может тут сильно помочь. Даже заменить гипнотизёра  
для целей регрессии.

25Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Сб Май 21 2016, 15:06

Гость


Гость
Astero пишет:ВСЕМ, КТО НЕ ЗНАЕТ... Просто прочитайте вот это - "Спецоперация по смене классических частот".

А кому лень открывать ссылку и дочитывать до конца Счастлив , вот:

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны (а что храниться в архивах Ватикана) много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге «Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.

Вот они:
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку »

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Таким образом, окружающая нас музыка не только отвлекает наше сознание, но и в обход него загружается напрямую в подсознание, трансформирую скрытую в нем информацию таким образом, чтобы людьми можно было управлять.
Пример музыки на частоте 432 Гц — Georg Friedrich Händel – Suite No. 7 in G minor, HWV 432 Гц.

Я позже опубликую на форуме для обсуждения!
Нынче в мире принято иметь музыкальный строй (звуко-высотность) от ноты Ля, которая усреднённо соответствует частоте 440 Гц. Все современные инструменты имеют возможности тонкой подстройки, плюс – минул 5, 10 Гц. То есть, эта цифра весьма условна и в «герцах» может легко плавать.
В тексте предлагается с примерно такой частотой связать не ноту Ля, а ноту До (если не ошибаюсь, 432 Гц)!
То есть, в натуральном исчислении – понимании, это означает: то, что называлось «Ля», будет называться – «До»!
 
И это всё???
А по- сути – это всё! В этом ноу хау.
 
Так в чём фишка? Не понимаю!
 
В натуральном виде (в физическом звуке) просто изменятся тональности муз. Произведений! И не более того.
Однако, менять тональность – обычное дело для музыкантов-аранжировщиков. Этот процесс называется транспонированием. Я сам этим занимаюсь всю жизнь(перевожу музыкальные произведения в удобные для исполнителя тональности)
 
А теперь – о главном.
Первозданный инструмент – это человеческий голос. И его высотность (тиссетура) у каждого своя, индивидуальная, от природы!
Все остальные инструменты вторичны и появились как помощь голосу, аккомпанемент. И самостоятельного мистического, космического, тайного, сакрального смысла – не имеют!
От сотворения – весь истинный смысл момента определяет человеческий голос.
 И вокалисту – ровно по барабану, «как называется его тональность, в которой он поёт»!
Он поёт там, где ему удобно, физически! И это правило ему диктует его собственный голос.
 
Всё. Вопрос исчерпан!
Всё остальное – высосано из пальца, что б очередной раз парить людям мозг, защищать диссертации, делать свой маленький бизнес.

26Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 16:09

Magiczna


В 1917 году фундация Рокфеллера призывает настраивать инструменты исходя из 440 Hz, а в 1951 году это становится нормой для всех. Я об этом уже писала.
https://www.youtube.com/watch?v=lub2te2z78Y
А здесь музыка правильная, 432 Hz.
https://www.youtube.com/watch?v=lub2te2z78Y
Давайте больше ссылок на частоту 432.

27Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 16:45

Гость


Гость
Magiczna пишет:В 1917 году фундация Рокфеллера призывает настраивать инструменты исходя из 440 Hz, а в 1951 году это становится нормой для всех. Я об этом уже писала.
https://www.youtube.com/watch?v=lub2te2z78Y
А здесь музыка правильная, 432 Hz.
https://www.youtube.com/watch?v=lub2te2z78Y
Давайте больше ссылок на частоту 432.
Я понял эту мысль! Спасибо!

Но как Мыслящий музыкант - практик, говорю Вам: с точки зрения мира нашего (общества, со всем его проявлением вещественным, теми же инструментами музыкальными, которым и 100, 200, 300 лет!), я говорю, что это абсурд!
Переход от Ля-440 Гц к До-432 Гц, или наоборот, физически означает перестройку всех инструментов в мире, практически - на пол-октавы! В одном случае вверх, в другом - вниз!

Инструменты типа рояля (пианино) не выдержат такой перетяжки струн! А в случае ослабления (понижения) - они просто перестанут звучать!

Тем не менее, мир знает (реально) массу инструментов, которым не одна сотня лет, которые до сих пор "звучат" так, как их создали (их просто невозможно переделать!), даже скрипочки!
Отклонение строя (натяжения струн) даже на тон-полтона - убивает оригинальный звук инструмента.
Поверьте, я держал в руках скрипку, а моя мама неплохо играла на этом инструменте. Я вырос в доме, где всегда была скрипка, а в детстве, меня ещё и заставляли на ней играть!

У мамы была настоящая немецкая скрипка, подарок ей от педагога-фронтовика. Я лично её раздавил нечаянно, когда мне было 5 лет.
Будучи взосленьким, я купил по случаю, у музыканта, отправляющегося в ЛТП, настоящую чешскую скрипку, в подарок маме.
Это не Страдивари, конечно, но лет ей было дохренища, это не новодел! И стой у неё был - совершенно нормальный!!

Например, оперному пению - многие сотни лет! Существуют традиции. Конкретные арии, оперы поются (ПОЮТСЯ!!!) веками в одних и тех же тональностях!
Их просто невозможно спеть в тональностях, отличных от тональностей создания! Они многие и так писаны на пределе человеческих вокальных возможностей!

И что-то мы не слышали, что б на рубеже 19-20 веков случался мировой культурный кризис " с полной заменой мирового, хотя бы вокального, репертуара!" 


Как человек, несколько лет вынужденный обстоятельствами заниматься настройкой инструментов, в том числе и пианино - роялей, я скажу: перетянуть инструмент на 5-10 Гц - ещё можно!! Он это выдержит!
Хотя - это неимоверный труд - перетянуть весь рояль!!

Но на пол октавы - бесполезно! Колки просто не держат!

Иногда, даже на пол-тона поднять инструмент невозможно! Через день - два струны ослабляются , проседают и возвращаются в привычное (как задумал создатель) положение - состояние.
Мне приходилось иметь дело и со старенькими немецкими инструментами, которым лет по 150, не мене!

С массовой "перестройкой" когда-то - версия абсолютно не состоятельная!

Если б речь шла о "перестройке" Ноты Ля с 440 Гц на 432 Гц, я б ещё мог с этим согласиться. Я и сам люблю иногда поменять строй синтезатора, для баловства, или подстраиваясь под мутную магнитофонную кассету, с тринадцать раз переписанной песней, что б слизать аранжировку, гармонию...
 Но с переходом с 400Гц на 800... Или наоборот - полная чушь!
Пришлось бы менять весь парк инструментов в мире.
Этот факт скрыть было б не возможно!!

28Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 17:35

Admin

Admin
Администратор
kve пишет:
Если б речь шла о "перестройке" Ноты Ля с 440 Гц на 432 Гц, я б ещё мог с этим согласиться.

Совершенно точно, именно это мы и обсуждаем! Возможно вы таки не перешли по этой ссылке, там все именно об этом. Я всего лишь указал отрывок из статьи - отрывок про частоты Сольфеджио! И это ни коим образом не относится к необходимости перестройки частот! Сольфеджио этих частот всегда обладали специально построенные инструменты! Древние инструменты.

Возможно вы сами себя запутали:
В тексте предлагается с примерно такой частотой связать не ноту Ля, а ноту До (если не ошибаюсь, 432 Гц)!
То есть, в натуральном исчислении – понимании, это означает: то, что называлось «Ля», будет называться – «До»!

Частоты сольфеджио - всего лишь отрывок из контекста полной статьи, которую я указал по ссылке.

Всё. Вопрос исчерпан!
Всё остальное – высосано из пальца, что б очередной раз парить людям мозг, защищать диссертации, делать свой маленький бизнес.

К сожалению, нет. Мне доводилось слушать в живую инструменты, специально сделанные на основе некоторых частот Сольфеджио! Они имеют невероятное действие на организм, положительное действие! Конечно, мы можем и обойтись без таких инструментов, но как разум есть наш помощник в трехмерной реальности, так и звук - правильно созданный муз. инструмент мог бы стать хорошим способом ускорить пробуждение и развитие в целом! Если вы считаете это ненужным и что каждый должен "своими силами", в этом нет ничего плохого.

http://www.divinecosmosunion.net

29Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 17:43

Гость


Гость
Вот они:
До — 396 Гц — Освобождение от чувства вины и страха
Ре — 417 Гц — Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми — 528 Гц — Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа — 639 Гц — Подключение и отношения
SOL — 741 Гц — Пробуждение Интуиции
Ля — 852 Гц — Возвращение к духовному порядку »






Вот отрывок текста, который я взял для рассуждения

Мне этого достаточно для понимания.
А вы видимо, меня так и не поняли?


Оставьте в покое частоты: что их хотя подкорректировать - не вижу ничего плохого в этом.
Но зачем переименовывать ноты?????


Пусть будет Ля-432 вместо Ля-440!!
Я - за!


Но зачем нотку Ля переименовывать в нотку До???
Ведь это чисто бухгалтерская манипуляция!

30Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 17:48

Admin

Admin
Администратор
kve пишет:
Но зачем нотку Ля переименовывать в нотку До???
Ведь это чисто бухгалтерская манипуляция!

Еще раз повторю - частоты Сольфеджио особенные и никто не собирается их перестраивать! Особенные они тем что если по одной из частот зделать один инструмент! Только сделать - с нуля - НЕ перестроить! Тогда ты получишь особенный инструмент с особенно воздействующим на тебя звучанием!

Никто не собирается перестраивать все инструменты в мире под частоты Сольфеджио!

Частоты Сольфеджио это отдельная музыка/наука! Она не касается мелодии или звучания - частоты особенны всего лишь своим воздействием!!!

http://www.divinecosmosunion.net

31Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 17:52

Гость


Гость
Ведь для "физического звучания", совершенно не важно, как "называется" эта нотка, До или Ля!!
Мне одинаково легко поётся и в "Фа диез миноре", и в "Си бемоль миноре".
В вибрациях - разницы никакой! Конкретному певцу нужна "удобная минорная тональность", под его голос. И ему всё равно, как она называется! Пусть она будет хоть "Зю бекар минор"!

Неужели я не ясно выразил свою мысль?

32Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 18:05

Гость


Гость
Astero пишет:
kve пишет:
Но зачем нотку Ля переименовывать в нотку До???
Ведь это чисто бухгалтерская манипуляция!

Еще раз повторю - частоты Сольфеджио особенные и никто не собирается их перестраивать! Особенные они тем что если по одной из частот зделать один инструмент! Только сделать - с нуля - НЕ перестроить! Тогда ты получишь особенный инструмент с особенно воздействующим на тебя звучанием!

Никто не собирается перестраивать все инструменты в мире под частоты Сольфеджио!

Частоты Сольфеджио это отдельная музыка/наука! Она не касается мелодии или звучания - частоты особенны всего лишь своим воздействием!!!
Хорошо - хорошо!

Оставим это рассуждение! Я вижу точки компромисса в наших логиках: Как Эксперимент-самодеятельность кого-то - пусть будет, я не против.

Только какого-то супер-эксклюзива я в этом всё равно не вижу!

Пояснить?

Подобные "инструменты" создавались человечеством тысячелетиями.

Любой пастушок русский мастерил себе дудочку, на полянке сидючи и выдувал музычку из чистых гармонических ноток.
А особо одарённым (духовно) Бог помогал интуитивно, срезать такой длины тростинку, что нотки совпадали , возможно, с ЭТИМИ (или подобными ) частотами, тогда такие "дудочки" превращались в волшебные.

Всё это давно практиковано.

33Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 18:26

Гость


Гость
Astero пишет:
kve пишет:
Но зачем нотку Ля переименовывать в нотку До???
Ведь это чисто бухгалтерская манипуляция!

Еще раз повторю - частоты Сольфеджио особенные и никто не собирается их перестраивать! Особенные они тем что если по одной из частот зделать один инструмент! Только сделать - с нуля - НЕ перестроить! Тогда ты получишь особенный инструмент с особенно воздействующим на тебя звучанием!

"частоты Сольфеджио ОСОБЕННЫЕ..."

Вот в ЭТОМ месте, я очень чувствую попытку "сотворить себе очередного Кумира..."

Повторяю ещё РАЗ: что бы владеть - реализовываться в Божественной (истинной) Музыке, совершенно не обязательно "уметь читать"!
Даже совершенно не обязательно , быть просто грамотным, хоть в чём-то!!!
Можно никогда не слышать про ноты, в упор не знать их названий!

Но(!)... Для волшебного эффекта, вашего чудо-инструмента (с которым я и не спорю), то есть , в самих вибрациях - совершенно безразлично, какими названиями вы их обзовёте!!!

В музыке есть такое понятие как "Ступень".
Вот это - да! 
Это - фундаментально! Это - по Космически!

И "правильный звукоряд", по этим ступеням, можно построить от любой "ноты": от До, от До-диез, от Ре и т.д.
Понимаете? От Лю-Бой!

Так что, простите покорнейше!
Требование, что б частота 432 Гц обзывалась именно "До" - абсолютный абсурд.
Будет тот же самый кайф, если вы назовёте её ноткой "Фа"!
Уверяю вас!


p.s. Так не далеко дойти и до сектантства Счастлив (идолопоклонства с фанатизмом)

34Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 18:34

kirraan


Мы вступили на зыбкую почву хорошо темперированного клавира. Кто первый скажет про натуральный звукоряд и тупые квинты звукоряда хроматического? Боже, что я несу, я же не музыкант.

35Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 18:35

Гость


Гость
kirraan пишет:Мы вступили на зыбкую почву хорошо темперированного клавира. Кто первый скажет про натуральный звукоряд и тупые квинты звукоряда хроматического? Боже, что я несу, я же не музыкант.


Оххх... Про натуральный звукоряд я давно уже сказал, однако?


Есть один момэнт, что всех нас объединяет - у нас у всех есть УШИ, блин....

36Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 18:51

Гость


Гость
Мне доводилось помогать звукооператору, у нас слух разный. Ему мало басов, мне много.
Ему свистит, мне нет. Да и ещё от настроения восприятие звука меняется.
И когда ты наблюдатель, звук плохой, можешь объективно объяснить что не так. Когда участник, всё нормально. Восприятие звука нестабильный феномен.

37Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 18:52

kirraan


kve пишет:
kirraan пишет:Мы вступили на зыбкую почву хорошо темперированного клавира. Кто первый скажет про натуральный звукоряд и тупые квинты звукоряда хроматического? Боже, что я несу, я же не музыкант.


Оххх... Про натуральный звукоряд я давно уже сказал, однако?


Есть один момэнт, что всех нас объединяет - у нас у всех есть УШИ, блин....
Лучше бы у всех был СЛУХ...

38Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 21:56

Magiczna


Не сортесь. Я понимаю, что настраивать, перестраивать инструменты сложно, но на ютубе много музыки именно 432 Гц. И звучит она иначе, и об этом пишут во многих странах, и выходят диски с такой музыкой, и звучит это иначе, затрагивая что-то в нашей душе. Поэтому так неистово уничтожали лютни и прочие древние инструменты. Мы вообще живем в мире большого обмана! Более 90% "ненужных, лишних" ДНК начинает просыпаться.

39Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 22:00

kirraan


Magiczna пишет:Не сортесь. Я понимаю, что настраивать, перестраивать инструменты сложно, но на ютубе много музыки именно 432 Гц. И звучит она иначе, и об этом пишут во многих странах, и выходят диски с такой музыкой, и звучит это иначе, затрагивая что-то в нашей душе. Поэтому так неистово уничтожали лютни и прочие древние инструменты. Мы вообще живем в мире большого обмана! Более 90% "ненужных, лишних" ДНК начинает просыпаться.
Ну что Вы, мы прекрасно понимаем друг друга и каждое высказывание дополняет предыдущее, а ссориться мы и не думали; Вы сказали о выходящих дисках с такой музыкой, а можно поподробнее? Что-то посоветуете?

40Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 22:50

Гость


Гость
Не, настроить свою ноту Ля на 432 герца -без проблем!
Я даже ВСЕ свои готовые (и даже записанные песни) готов легко подогнать под эту частоту, не говоря уже о "мидах" (синтезаторных файлах)
Но обзывать нотку Ля ноткой До....
Я что, псих?

Кстати, мой сын (мой помощник-музыкант) всю жизнь смеётся над этой как раз условностью: он транспонирует "клаву" в любую "нужную" тональность, а сам при этом - играет в Ля, достигая максимальной удобности для себя. А синтез при этом звучит - в любой нужной тональности!
Вот так он "издевается" над тем "смыслом", про который мы тут поспорили.

41Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 22:56

kirraan


kve пишет:Не, настроить свою ноту Ля на 432 герца -без проблем!
Я даже ВСЕ свои готовые (и даже записанные песни) готов легко подогнать под эту частоту, не говоря уже о "мидах" (синтезаторных файлах)
Но обзывать нотку Ля ноткой До....
Я что, псих?

Кстати, мой сын (мой помощник-музыкант) всю жизнь смеётся над этой как раз условностью: он транспонирует "клаву" в любую "нужную" тональность, а сам при этом - играет в Ля, достигая максимальной удобности для себя. А синтез при этом звучит - в любой нужной тональности!
Вот так он "издевается" над тем "смыслом", про который мы тут поспорили.
Означает ли это, что частота не так важна, как соотношения, то есть, строй?
В смысле, мы говорили уже про натуральный и хроматический ряды. А что, если есть ещё какие-то ряды, и изменение 440 Гц на 432 только попытка приблизиться к такому идеальному строю?

42Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 23:00

Гость


Гость
kirraan пишет:
kve пишет:Не, настроить свою ноту Ля на 432 герца -без проблем!
Я даже ВСЕ свои готовые (и даже записанные песни) готов легко подогнать под эту частоту, не говоря уже о "мидах" (синтезаторных файлах)
Но обзывать нотку Ля ноткой До....
Я что, псих?

Кстати, мой сын (мой помощник-музыкант) всю жизнь смеётся над этой как раз условностью: он транспонирует "клаву" в любую "нужную" тональность, а сам при этом - играет в Ля, достигая максимальной удобности для себя. А синтез при этом звучит - в любой нужной тональности!
Вот так он "издевается" над тем "смыслом", про который мы тут поспорили.
Означает ли это, что частота не так важна, как соотношения, то есть, строй?
В смысле, мы говорили уже про натуральный и хроматический ряды. А что, если есть ещё какие-то ряды, и изменение 440 Гц на 432 только попытка приблизиться к такому идеальному строю?
Строй к частоте не привязан. Выше я приводил пример с дудочкой пастушка... Там смысл ясен.
Значение имеет только чистый строй. Всё остальное - разные варианты наркотика для мозгов

43Сигнал любви (19 мая 2016) - Страница 2 Empty Re: Сигнал любви (19 мая 2016) Вс Май 22 2016, 23:04

kirraan


kve пишет:
kirraan пишет:
kve пишет:Не, настроить свою ноту Ля на 432 герца -без проблем!
Я даже ВСЕ свои готовые (и даже записанные песни) готов легко подогнать под эту частоту, не говоря уже о "мидах" (синтезаторных файлах)
Но обзывать нотку Ля ноткой До....
Я что, псих?

Кстати, мой сын (мой помощник-музыкант) всю жизнь смеётся над этой как раз условностью: он транспонирует "клаву" в любую "нужную" тональность, а сам при этом - играет в Ля, достигая максимальной удобности для себя. А синтез при этом звучит - в любой нужной тональности!
Вот так он "издевается" над тем "смыслом", про который мы тут поспорили.
Означает ли это, что частота не так важна, как соотношения, то есть, строй?
В смысле, мы говорили уже про натуральный и хроматический ряды. А что, если есть ещё какие-то ряды, и изменение 440 Гц на 432 только попытка приблизиться к такому идеальному строю?
Строй к частоте не привязан. Выше я приводил пример с дудочкой пастушка... Там смысл ясен.
Значение имеет только чистый строй. Всё остальное - разные варианты наркотика для мозгов
Ну да, я и говорю, что диапазон может смещаться туда-сюда для удобства исполнителя, но соотношения при этом остаются неизменными. Значит, всё дело в них?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.