Лично я в свое время много уделила внимания работе с кармой рода (слишком много скелетов было в шкафу, хотела помочь детям и внукам). Участвовала в духовных расстановках вначале по методике Берта Хелингера, а потом стала больше интересоваться древними китайскими практиками исцеления Рода, очень похожими на духовные расстановки, но в них уже работа шла с судьбами нескольких поколений, пока не находили причину сбоя и не исцеляли её. Шли от первого современного слоя к более глубокому, всё глубже и глубже... И так доходили до Отечественной, Гражданской, ...Революции и тд.... Страшно подумать, какое наследие нам оставили эти события)))) !!!Но и потенциал!!!
Эти воспоминания несет в себе каждый, память предков остается, не зависимо верим мы тому или нет... и оказывает свое влияние, делая нас заложниками предков. (Вот уж теперь можно понять лучше, зачем нужны были культы поклонения Предкам. Для того, чтобы быть здоровыми, и свободными от проживания не своей жизни мы просто обязаны их чтить и уважать! И все расставить на свои места)
Ну так вот, к чему все это..? Помимо всего не относящегося к названной теме выяснилось, что человек, не знающий историю своего рода, либо потерявший с предками связь, либо имеющий ложную информацию, что особо губительно, либо не знакомый с одним из родителей....не говоря уже о детях из детских домов, не способен проживать полноценную жизнь, строить гармоничные отношения ни в социуме, ни с противоположным полом. В дальнейшем подобные проблемы продолжаются и у его потомков.
А тут вам история целой страны!!!
В общем хочу поделиться ответами на наши вопросы. Название сайта я указала выше, кому интересно, могут зайти, почитать.
На один и тот же вопрос отвечали разные Силы, поэтому не удивляйтесь повторам
Теперь выборочно ответы:
- Продолжение:
".....
ВОПРОС:Действительно ли история России была сильно искажена? Есть ли шанс найти библиотеку Ивана Грозного, где отражена история России до принятия Христианства?
ОТВЕТ Как и вся история вашей цивилизации. Библиотека Ивана Грозного утрачена, но будет найдена библиотека Ярослава Мудрого. Частично, потому, что часть книг была включена в первую.
ВОПРОС: Может ли незнание прошлого своего народа (этноса), повлиять негативно на проживание полноценной, гармоничной жизни, умения в ней правильно ориентироваться? Прокомментируйте это влияние на целый народ (этнос, национальность) и на отдельного представителя этой группы. Какими способами возможно примирить отдельные группы представителей из одного и того же народа (этноса, национальности), которые, например, имеют разные точки зрения относительно исторического прошлого своей страны и на этой почве возникают внутринациональные конфликты и раздоры, вплоть до дестабилизации мирной жизни?
ОТВЕТ (Учителя, Меднокожие): Параллель можно провести между родом человека и его программой. Тоже самое, со структурой страны и конкретно взятого человека в структуре страны и соотношении истории. Так или иначе, человек, родившийся в той или иной стране, несет уже тенденцию развития программы страны. Следовательно, обладает теми качествами, которыми обладает данный эгрегор страны. В свою очередь, создаются условия, при которых эти качества развиваются. Поэтому человек не знающий, не изучающий, не погружающийся в историю своей страны он, так или иначе, принадлежит ей и выполняет программы данной страны, даже, если он сопротивляется каким-то элементам в развитии тех качеств, которые эта программа требует. Тем не менее, он является движущей силой развития данного эгрегора. Тот человек, который погружается в историю, обладает знаниями причинно-следственных связей тех, или иных, исторических событий, ключевой точки развития страны, знакомства с ключевыми фигурами развития страны, дает человеку более полную тенденцию принадлежности к данному эгрегору, а, следовательно, доступу к информации. Человек, который интересуется и видит эти связи, обладает большей тенденцией владения информацией, он может подняться на уровень учителя, на уровень человека, который будет обучать людей чему-либо, причем не важно, в сфере истории или в сфере чего-то другого. Этот человек по своим функциям может быть педагогом, который видит и обладает высшими информационными слоями нежели обычно взятая категория обывателя. Поэтому человек, интересующийся историей, ключевыми событиями принадлежит ей и развивается в сфере данных программ, а также обладает тенденцией более полного соединения с информационными банками. Это в свою очередь рождает новые программы развития человека по поводу того, что он чувствует взаимосвязи. И, следовательно, в личной жизни он будет чувствовать те же взаимосвязи и приходить к более точным, нужным выводам по своему развитию, которые дадут ему возможность ощутить себя не то что более значимым, но более полным в этой жизни.
ОТВЕТ (Голубые): Знание прошлого формирует мировоззрение, в том числе. А мировоззрение это рулевой вашей персональной реальности. Что касается отдельных точек зрения разных групп социума. Разные точки зрения это неплохо, лишь бы общий вектор реальности не слишком удалялся от истины.
ВОПРОС: Какая отводится роль России и Российскому народу в истории нашей планеты. Кем были, и кто они есть русские, и чем они отличаются от другого населения Земли. Есть предположение, что Арии пришли в Индию с Урала. Имеют ли русские предков Арийцев? Потому что язык санскрит, на котором написаны священные тексты Индии, очень созвучен русскому. Есть одинаковые слова и по звучанию и по смыслу. Вот такие вопросы задают читатели. Как бы вы могли прокомментировать данные вопросы.
ОТВЕТ (Голубые): У славян и особенно русских действительно особая миссия. Как минимум Россия, а ранее это Рось, Росения, Тартария, всегда играла роль буфера между западом и востоком. Этносы, когда-либо проживающие на этой территории, никогда не жили спокойно, это всегда был кипящий котел. Надеемся, что и дальше Россия будет успешно выполнять свою миссию. А что касается связи Ариев с Индией - нечего удивительно. Потому что в свое время Тартария, а это была славяно-арийская империя, занимала почти всю Евразию, куда и входила территория нынешней Индии. Языков было много, а основной корень был Авестийский, и это предвестник санскрита.
ОТВЕТ (Учителя, Меднокожие): Особая миссия России лежит непосредственно на, здесь акцент на том, что истинно русских людях. То есть образованных не от смешения наций, а истинно русских. Идет тенденция в первую очередь выживания. Поскольку это народ, который обладает очень высокой степенью выживания. И поэтому значения России на сегодня очень расширены, и влияние России на другие эгрегоры и другие страны, государства тоже важно, при тех условиях выживания, которые сейчас существуют, при переходе с данной формы Земли в другую конфигурацию. В связи с этим переходом человечества на новый уровень взаимодействия. Поэтому Россия здесь играет роль такого буфера. Между тем, кто еще не дорос до определённых каких-то функциональных проявлений выживания, для тех, кто считает себя выше этого, и поэтому, скажем так, подставляет голову под гильотину или, говоря русским языком, лезет на рожон. Достаточно много можно говорить, что Россия, русский народ представляет уровень мирового развития. Но в данном случае, это, как раз, элемент той золотой середины, которая дает возможность удерживаться на плаву всему айсбергу. То есть и подводная часть, и непосредственно та, которая удерживает, и надводная, чтобы существовала в единой структуре, в прослойке существует России, которая удерживает это состояние равновесия. И поэтому эта миссия достаточно сложна, и народ несет - первое, действительно высокое свойство выживания при любых условиях, как физических, моральных, духовных, материальных. Второе, имеет тенденцию выстрела тех умов или душ, рождения тех умов и душ, которые влияют на мировую культуру, на мировую экономику, на развитие каких-то мировых стандартов. Соответственно, вот эта роль отведена России. Она именно её сейчас выполняет, и каждый из русских людей и тех, кто проживает в России, в полной мере может сейчас это почувствовать.
......"
Источник
Последний раз редактировалось: Ramani (Вс Май 28 2017, 13:08), всего редактировалось 9 раз(а)