Есть ли смысл в том, чтобы восстановить реальную историю страны и народов?
____________________
Новогодняя конференция с участием Сил Ближнего и Дальнего космоса. 2015 годintellect.orgОрывокВОПРОС: Может ли незнание прошлого своего народа (этноса), повлиять негативно на проживание полноценной, гармоничной жизни, умения в ней правильно ориентироваться? Прокомментируйте это влияние на целый народ (этнос, национальность) и на отдельного представителя этой группы.
Какими способами возможно примирить отдельные группы представителей из одного и того же народа (этноса, национальности), которые, например, имеют разные точки зрения относительно исторического прошлого своей страны и на этой почве возникают внутринациональные конфликты и раздоры, вплоть до дестабилизации мирной жизни?
ОТВЕТ (Учителя, Меднокожие): Параллель можно провести между родом человека и его программой. Тоже самое, со структурой страны и конкретно взятого человека в структуре страны и соотношении истории. Так или иначе, человек, родившийся в той или иной стране, несет уже тенденцию развития программы страны. Следовательно, обладает теми качествами, которыми обладает данный эгрегор страны.
В свою очередь, создаются условия, при которых эти качества развиваются. Поэтому человек не знающий, не изучающий, не погружающийся в историю своей страны он, так или иначе, принадлежит ей и выполняет программы данной страны, даже, если он сопротивляется каким-то элементам в развитии тех качеств, которые эта программа требует. Тем не менее, он является движущей силой развития данного эгрегора.
Тот человек, который погружается в историю, обладает знаниями причинно-следственных связей тех, или иных, исторических событий, ключевой точки развития страны, знакомства с ключевыми фигурами развития страны, дает человеку более полную тенденцию принадлежности к данному эгрегору, а, следовательно, доступу к информации.
Человек, который интересуется и видит эти связи, обладает большей тенденцией владения информацией, он может подняться на уровень учителя, на уровень человека, который будет обучать людей чему-либо, причем не важно, в сфере истории или в сфере чего-то другого. Этот человек по своим функциям может быть педагогом, который видит и обладает высшими информационными слоями нежели обычно взятая категория обывателя.
Поэтому человек, интересующийся историей, ключевыми событиями принадлежит ей и развивается в сфере данных программ, а также обладает тенденцией более полного соединения с информационными банками. Это в свою очередь рождает новые программы развития человека по поводу того, что он чувствует взаимосвязи. И, следовательно, в личной жизни он будет чувствовать те же взаимосвязи и приходить к более точным, нужным выводам по своему развитию, которые дадут ему возможность ощутить себя не то что более значимым, но более полным в этой жизни.
ОТВЕТ (Голубые): Знание прошлого формирует мировоззрение, в том числе. А мировоззрение это рулевой вашей персональной реальности. Что касается отдельных точек зрения разных групп социума. Разные точки зрения это неплохо, лишь бы общий вектор реальности не слишком удалялся от истины.