Вторник, 15 февраля 2022 года
Э.С.: Сегодня в программе Космическое Раскрытие с нами Тим, советник по тактике из Германии. Он анализирует, прогнозирует и предлагает разные стратегии в связи с инопланетными группами, пребывающими в контакте с Землей. Также сегодня к нам присоединяется капитан Рэнди Крамер, утверждающий, что является публичным представителем Специального подразделения корпуса морской пехоты США. Джентльмены, добро пожаловать!
Тим: Спасибо за приглашение!
Р.К.: Рад быть здесь!
Э.С.: Не очень часто на съемочной площадке мы имеем двух гостей одновременно, поэтому это будет очень волнующий день. И я хочу начать с разговора о Драконийцах-рептилоидах, с которыми у Вас, Рэнди, имеется огромный опыт работы!
Р.К.: Ну, возможно, когда я узнал о них впервые, это были просто слухи, сплетни и все такое. А вот первый опыт общения с ними состоялся тогда, когда я служил в СЗМ, когда мы реально пытались завоевать Марс. Нам пришлось ввязаться в крупное сражение между группой земных людей, группой коренных рептоидов и группой коренных инсектоидов. Приземлился посадочный модуль, и это оказалось весьма драматическим событием. Тогда я впервые почувствовал и увидел их!
Э.С.: Для аудитории, СЗМ – это… !
Р.К.: Сила защиты Марса!
Э.С.: Понятно!
Тим: Знаете, моя функция – относиться ко всему более дипломатично. А вот Вы служили в армии и все еще служите. Вы все еще служите?!
Р.К.: Безусловно, да, все еще имею служебное звание и допуск. Вы правы!
Тим: Здорово. Как Вы думаете, прямо сейчас каковы реальные взаимоотношения Драконийцев и земных людей?!
Р.К.: Прямо сейчас минимальные. Я бы сказал, что, возможно, в конце 1990-х или начале 2000-х годов мы начали выгонять Драконийцев из земного пространства. Насколько мне известно, прямо сейчас на поверхности Земли их осталось менее 100. За ними охотились, поэтому я считаю их старой проблемой. Чаще всего, когда люди хотят говорить о них или их влиянии, вы реально рассуждаете о прошлом, и совсем немного относящемся к будущему. Однако это не означает, что они не являются проблемой в большей вселенной. Поскольку они все еще там, но мы выгнали их из нашего первичного пространства. Сейчас они и близко не представляют собой такую большую проблему, как было в прошлом. В этом можете быть уверены!
Тим: То есть, как я понимаю, и исходя из того, что я слышал, Драконийцы все еще активны во вселенной и все еще пытаются насадить свою систему на определенных планетах!
Р.К.: Безусловно!
Тим: Вы с этим согласны?!
Р.К.: Конечно. Я бы сказал, что если рассматривать их в качестве большей межгалактической угрозы, то да, они входят в первую десятку. В смысле межгалактической угрозы кому-либо и где-либо они входят в первую десятку. Поэтому я бы сказал, что да!
Тим: Понятно. Я узнал многое о них с точки зрения Серых. Также из разных источников я слышал, что именно они установили некий вид инсталляции на Земле. А это значит, что они влияют на систему, имеющуюся на Земле. Есть ли у Вас какая-нибудь информация об этом!?
Р.К.: Ну, Вам бы следовало привести немного больше деталей, чтобы попытаться сосредоточиться именно на этом. К сожалению, у меня нет ничего конкретного, чтобы ответить на Ваш вопрос!
Тим: Серые обвиняли их… ну, или, по крайней мере, с точки зрения Серых, в структуре социальной системы Земли происходили кое-какие модификации!
Р.К.: Вы правы. Да, время от времени. Я имею в виду, есть определенные люди, которые рассказывали об истории влияния Драконийцев на человеческую культуру. Это самая настоящая правда. Полагаю, что…
Тим: Они давно друг друга знают.
Р.К.: Да, очень давно. Влияние или скрещивание с голубой кровью или королевскими фамилиями. Насколько я понимаю, это правда. В общем, они оказывали влияние, определенно негативное социальное влияние, которое, с моей точки зрения, является весьма далеким от межгалактической нормы движения в направлении к цивилизации типа 1. Драконийцы делали все возможное, чтобы мешать нам становиться цивилизацией типа 1, поскольку это делало виды более контролируемыми.
Повторяю, да, такова история и определенно то, что влияло на нас все время. И даже несмотря на то, что физически они не были большой проблемой, они бесспорно оставляли свои отпечатки пальцев. Многое из того, с чем нам приходится иметь дело, финансы, банковское дело, иерархические структуры, военные правительственные структуры… Нам определенно все еще приходится иметь дело с путаницей, которую они оставили после себя.
Тим: С точки зрения Серых, способных путешествовать во времени и двигаться через временные аспекты измерений… Серые говорят, что Драконийцы тоже способны делать это, и этим пользуются.
Р.К.: Да, они определенно пользовались путешествиями во времени, чтобы время от времени влиять. Сейчас мне следует набраться смелости и признаться, что механика времени явно не мой конек. Однако я беседовал с некоторыми умными парнями из Корпусов Времени. Поэтому надеюсь, что иногда я даже кое-что понимаю. (Смеется) Так вот, насколько я понимаю, в прошлом были конкретные окна, представлявшие собой уязвимые точки. Если вы хотите создать путаницу во времени, вы не можете просто физически взять с собой человека или корабль. И все же существуют конкретные окна, через которые вы могли бы приходить в очень конкретное место. Поэтому, где бы ни находилось такое место, кто-то может прийти и слегка повозиться.
Кроме того, имеются и межгалактические Владыки Времени или как вам хочется их называть. Сейчас, когда у нас имеются полностью сформированные Земные Корпуса Времени, временные войны становятся проблемой. В настоящий момент, полагаю… Не знаю, не забегаю ли я вперед, но я бы сказал, что прямо сейчас у нас есть достаточно хороший замок, чтобы люди не вмешивались в поток времени. Скрестим пальцы. Но будь уверены, что такое определенно имело место в прошлом.
Тим: Я уже указывал на то, что такое происходило, по крайней мере, 15000 лет назад.
Р.К.: Да, по крайней мере. Давным-давно.
Тим: В общем, у Вас такая же информация.
Р.К.: Я не знаю, как именно долго Драконийцы были здесь, но я бы сказал, очень долго. Должно быть я просто болван, но я имею в виду ближе к 40000, 50000 или, возможно, 100000 лет назад. Насколько я понимаю, когда вы имеете дело с конкретно большими историческими числами… Сегодня существуют цивилизации, которые не помнят, что происходило 400000 лет назад. Но какое-то понимание той истории имеется.
Хроновизоры предлагают определенное количество точной информации, но здесь есть одна проблема. Чем дальше вы хотите заглянуть, тем более расплывчатыми становятся сведения. Поэтому хроновизоры реально могут уходить назад на определенное количество тысячелетий прежде, чем изображение не станет полностью размытым, поскольку тахионы слишком слабые или что-то вроде того. Поэтому есть кое-какие вещи, происходившие полмиллиона лет назад, о которых мы думаем, что они происходили именно так. Но до тех пор, пока не появится кто-то, достаточно старый, чтобы в то время находиться там, мы имеем лишь археологические или исторические труды, полные предположений обо всем этом.
Тим: Осведомлены ли Вы о том, что Серые чинили или влияли на временные линии человечества?
Р.К.: Поскольку мы знаем, по крайней мере, о пяти группировках Дзета или Серых, одни определенно пытались делать вредные вещи, другие полезные. Повторяю, я не эксперт в подобного рода делах, но поскольку существуют пять разных группировок, то… Кто делает хорошие вещи? Кто совершает плохие поступки? Знаете, представьте, кто-то говорит, что он ваш друг. А на другой день вы узнаете, что он вам вовсе не друг. В основном, в последние 50-60 лет наши взаимоотношения с Серыми по большей части таковы: “Ох, вы друзья. Ох, нет, постойте, сейчас вы нам не друзья. Эти парни наши друзья. Ох, стойте, они нам не друзья".
В первую очередь, они очень эгоистичные. Давайте просто будем честными. Они очень корыстные. Поэтому неимоверно трудно заставлять их делать то, что мы считаем “держать слово", если речь идет о договоре. Они придерживаются соглашений, руководствуясь больше практичностью, чем чем-то другим. Но нам нравится думать так: “Я дал слово. Поэтому я намерен его сдержать". Они же не обязательно поступают так же. Им плевать.
Э.С.:
Тим, Вы бы с этим согласились?
Тим: В смысле контрактов и разных взаимоотношений, безусловно. Я на 100% согласен с Рэнди, с тем, что он уже сказал. Вот почему мне чрезвычайно интересно исследовать эту сторону, особенно потому, что Рэнди выражает точку зрения военных. Я имею в виду, что сам я больше компетентен в дипломатических вопросах. Я нахожу весь сценарий немного проблематичным, поскольку меня готовили к нахождению стратегий выхода из подобных ситуаций. Но я знаю, что военные обладают немного более активным способом добиваться успеха.
Э.С.: Только что Рэнди упоминал взаимоотношения между аристократией с голубой кровью и рептилоидами. Вы осведомлены о чем-то подобном?
Тим: Конечно. По-моему, по крайней мере некоторые виды рептилоидов влияли на социальные структуры людей. На этой планете некоторые добивались этого посредством влияния на очень элитные группы. И вновь, представляется, что не все рептилоиды плохие. По крайней мере, таков мой опыт.
Р.К.: Ох, не заставляйте меня говорить об этом. Это видовая дискриминация. Не все виды плохие.
Тим: Ладно, согласен. Все в порядке?
Р.К.: Да, о да.
Тим: Представляется, рептилоидные виды стремятся сохранять свои преимущества перед людьми на этой планете путем удерживания людей в неведении. Стараются изо всех сил. Не знаю, хотите ли Вы что-нибудь добавить.
Р.К.: Нет, но я очень рад, что Вы реально подняли этот вопрос. Поскольку согласно моему опыту, существует тенденция относиться к рептилоидным видам так, как будто все они не так уж хороши или откровенно не дружественны. Но утверждать, что все они плохие, это дискриминация видов. И меня очень сердит то, когда я слышу, как многие люди говорят: “Нет, все рептилоиды плохие". Думаю, это просто бред. По существу, мой личный опыт пребывания почти 6 месяцев с коренными рептоидами на Марсе таков: они самые потрясающие существа во вселенной, с которыми я когда-либо встречался. Они не похожи ни на кого из других рептоидов, с которыми я сталкивался.
Во многом это связано с их культурой, с их эволюцией, со всем, что произошло с их обществом, со всем, что произошло, когда планета взорвала свою атмосферу, и с тем, как они восстанавливались после того. До того они были невероятно воинственными. И, честно говоря, им пришлось расти как видам, чтобы восстановить и приспособить для жизни свою планету. Поэтому я думаю так: говорить, что любые млекопитающие, амфибии и рептоиды хорошие или плохие – это выражение дискриминации видов.
Полагаю, истина в том, что вселенная… Она переживает все. Да она сама – это все. Это каждый тип видов, каждый тип цивилизации, каждый вид технологии, который вы только способны себе представить. Это невероятный спектр разных видов, возникших в результате разных типов эволюционного развития. Они так же разнообразны, как прожитые нами дни. Полагаю, людям свойственно так думать потому, что большинство рептилоидов не очень эмоциональны. Да, эмоций у них мало, но они есть. Скорее они более расчетливые, немного более холодные и. честно говоря, едят почти все. Поэтому я думаю…
Э.С.: Вы правы.
Р.К.: Мы уже говорили об этом раньше. В их меню есть все. Где-то в список блюд можете попасть и вы. Я в меню! Да, для некоторых из них мы очень вкусные, и это создает негативные взаимоотношения. И все же нет, я не думаю, что правомерно утверждать, что весь один вид существ хорош, а другой плох. В общем, все это так же сложно, как и любая геополитика здесь на Земле. Я имею в виду, что никого не хочу обидеть. Давайте посмотрим смогу ли я найти случайную страну, которой раньше никто не пользовался в качестве примера.
Ладно, поговорим о Бразилии, поскольку я люблю эту страну, и у меня там много друзей. Если вы утверждаете, что все люди из Бразилии хорошие или все люди из Бразилии плохие, или все они продажные, вы не можете так говорить. То же самое вы не можете сказать ни о каких других людях, ни о каких других видах, ни о какой другой планете. Каждый реально отличается от другого.
Э.С.: Раньше Вы упоминали о существовании множественных видов рептилоидов.
Р.К.: Я лично осведомлен о десятках. И я бы сказал, что только в нашей собственной галактике мы имеем тысячи и тысячи цивилизованных видов, являющихся рептилоидами.
Тим: В связи с тем, что Вы говорили о дискриминации видов, хотелось бы добавить, что есть виды со своей собственной программой.
Р.К.: Безусловно.
Тим: Я имею в виду, программы существуют повсеместно, не так ли?
Р.К.: Конечно. Да, полагаю, ненавидеть Драконийцев – это здорово, а вот ненавидеть рептилоидов – с этим все не так просто. Позвольте конкретизировать. Итак, да, вам хочется ненавидеть Драконийцев, прекрасно. Они – это отстой, а вот ненавидеть рептилоидов просто потому, что они принадлежат к тому же виду?
Тим: С Вашей точки зрения как военного, что Драконийцы сделали Земле? Какие насадили системы? Какова конкретика?
Р.К.: Ну, корпоративная структура… Давайте начнем с этого. Это ведь структура Драконийцев. Вся их цивилизация – это, по существу, корпоративная модель. У них не обязательно имеются конгресс, сенат или совет. У них есть исполнительный совет, а исполнительный совет – это прежде всего прибыли и получение прибыли. Поэтому, по существу, если мы посмотрим на корпоративную структуру, то скажем: “Вот это да, иногда все выглядит немного психопатически и социопатически, а все потому, что это структура Драконийцев, а не наш собственный проект".
Э.С.: А еще тайный контроль.
Р.К.: Всегда. Да, тайный контроль. Это когда небольшое число людей контролирует все, что происходит ниже их. Это пирамида с крошечным количеством людей на верху.
Э.С.: Вы рассказывали о некоторых структурах Серых, существующих здесь. Как это соотносится с кое-какими структурами, связанными с Драконийцами, о которых только что говорил Рэнди?
Тим: Полагаю, Земля не является улицей с односторонним движением. Думаю, все согласятся с тем, что на этой планете действуют несколько программ и влияний, пришедших на Землю со всей вселенной. Также я упоминал, по крайней мере, о 12-ти видах, влиявших на генетику людей. Возможно, Вы знаете об этом.
Р.К.: Да. Я бы сказал, что, насколько мы понимаем, прямо сейчас число тех, кого мы считаем главными генетическими прародителями, составляет где-то между 25 и 28 видами.
Тим: Ох, вот это да.
Р.К.: К тому же, те, кто возился с генетической системой… Это, по крайней мере, еще 100 видов. Поэтому если вы хотите думать о тех, кто пришел, чтобы возиться и манипулировать, то в этом смысле нашими главными прародителями можно считать свыше 100 и, по крайней мере, еще пару дюжин видов. Главные прародители означает, что они просто приходили и возились. Они возвращались. Они здесь жили. Они скрещивались. Они реально подбрасывали в бассейн свою ДНК на протяжении веков или сотен лет, пока жили здесь.
Тим: Кто-то меня спрашивал: “Если рептилоиды возились с генетикой людей, почему мы совсем не похожи на рептилий?" Я предположил, что, возможно, части генетики внедрялись в код людей. Также у нас имеются разные части, на которых влияли по-разному. Что Вы на это скажете?
Р.К.: Согласен. Я имею в виду, что мы все еще сидим здесь, несмотря на то, какие ДНК были добавлены, поскольку инопланетяне создавали гибридную ДНК. Мы ведь на 99% шимпанзе, не так ли? На 99% шимпанзе. Ну, внешне мы не похожи на шимпанзе, поскольку все же мы не одно и то же. То есть, вы можете быть на 99% кем-то, а физически не выглядеть одинаково. В общем, какие бы рептилодные ДНК или кодоны не включались и выключались, это никак не влияет на то, как мы выглядим физически. В противном случае мы бы выглядели не как люди или кто-то еще.
Э.С.: Есть более биологические вещи, происходящие внутри тела и мозга; вот почему мы всегда ссылаемся на рептилоидную часть мозга.
Р.К.: Вы правы.
Э.С.: Это могло быть не просто нечто физическое, а внутреннее.