Антон Боярченков
3 дек 2019
Необычные патенты ВМС США (часть 1 из 3)
Предлагаю вашему вниманию свой перевод статьи с сайта www.thedrive.com о крайне-необычном патенте, зарегистрированном представителями военно-морских сил США. Это патент описывает гибридное транспортное средство, использующее принципиально новый способ передвижения, которое, как заявляется, способно перемещаться в воздухе, под водой и в космосе. Этот способ, очевидно, выходит за пределы общепринятой физической теории, и кого-то может сильно насмешить. Однако реализуемость такого способа перемещения вполне можно предположить на основе уже опубликованных (и подтверждённых официально) видеозаписей военных лётчиков, на которых можно увидеть необычные летательные аппараты, по-видимому, не использующих ни один из признанных типов двигателей (отсутствуют пропеллеры, сопла реактивных двигателей), но демонстрирующие выдающиеся характеристики полёта. Кроме того, я на собственном опыте многократно убеждался в существовании нескольких значимых явлений, которые также игнорируются и высмеиваются научной общественностью.
Я считаю, что существование подобных летательных аппаратов вполне правдоподобно, а публикация этих патентов, возможно, является лишь одним маленьким шагом в большом плане по раскрытию большого числа полезных технологий и много чего ещё. К сожалению, в русскоязычном интернете я пока не встречал обсуждения этой темы, хотя оригинал статьи опубликован почти полгода назад.
Необычные патенты ВМС США
(часть 1)
Патенты показывают, что США и Китай активно разрабатывают радикально новые транспортные средства очень похожие на НЛО, о которых сообщали пилоты ВМС
За последние годы были опубликовано несколько интересных патентов, принадлежащих ВМС (военно-морским силам) США. Один из них описывает «гибридное аэрокосмическо-подводное судно» (HAUC – hybrid aerospace-underwater craft), которое, как заявляется, имеет экстраординарные характеристики скорости и манёвренности в воздухе, воде и открытом космосе, благодаря революционной электромагнитной двигательной установке.
Звучит фантастически?
Патентный эксперт USPTO тоже так думал и сначала отклонил заявку на патент. Но затем технический директор (CTO) Военно-морского авиационного предприятия (Naval Aviation Enterprise) написал ему письмо, в котором заявил, что США нуждается в этом патенте из-за того, что Китай уже «существенно инвестирует» в эти аэрокосмические технологии. Может ли быть так, что китайцы разрабатывают или даже летают на таких аппаратах?
Чудесные изобретения доктора Сальватора Цезаря Пэиса
Странная история про ВМС США и их внезапно-возникшая готовность признавать тот факт, что их персонал регулярно встречает в небе неопознанные объекты [1], становится всё более странной. Почему они внезапно изменили политику? Зачем им сообщать об этих наблюдениях [2] публике? Различные новостные агентства уже многие месяцы обсуждают эту тему, и мы всё ещё не знаем в точности, что же на самом деле тут происходит.
Очевидно, что публикуемая информация тщательно контролируется министерством обороны и ВМС. А самым удивительным дополнением к той истории является странный набор аэрокосмиеских патентов [3], заполненных Сальватором Цезарем Пэисом (Salvatore Cezar Pais), аэрокосмическим инженером из подразделения NAWCAD.
Пытаясь отыскать как можно больше информации об этом изобретателе и его патентах, я наткнулся на некоторые сопроводительные документы в базах данных патентного офиса USPTO, которые подразумевают, что руководство ВМС знает, что описанные технологии реализуемы, либо они хотят, чтобы мы так думали.
О Сальваторе Пэисе известно немного, он почти не оставил следов в интернете. Известно, что он получил степень доктора философии (PhD) в области машиностроения и аэрокосмической техники в 1999 году, а сейчас работает аэрокосмическим инженером на лучшей базе ВМС для испытания летательных аппаратов в штате Мэриленд. Пэис опубликовал несколько статей и представил несколько работ на конференциях AIAA, описывающих результаты в области электромагнитных двигательных установок, революционных сверхпроводников комнатной температуры и по теме диссертации: «Генерация пузырьков в условиях пониженной гравитации для конфигураций совместного и поперечного потоков». NASA профинансировала его диссертацию, и её копия доступна на их сайте [4]. Список его публикаций можно посмотреть через сервис Google Scholar.
ВМС запатентовало гибридное аэрокосмическое-подводное судно
Пэис является автором четырёх разных патентов, связанных с ВМС США: «геренатор высокочастотных гравитационных волн», «сверхпроводник комнатной температуры», «электромагнитный генератор силового поля», который может отражать астероиды, и, возможно, наиболее странный из всех, «судно, использующее устройство, уменьшающее инерциальную массу». Один из наиболее странных его патентов называется «судно, использующее устройство уменьшения инерционной массы» [5]. Хотя все его патенты звучат фантастически, за последний патент поручился технический директор Военно-морского авиационного предприятия в личном письме к USPTO, заявляя, что китайцы уже разрабатывают похожие возможности.
Заявка на этот патент была подана 28 апреля 2016 года, спустя десятилетие после происшествия, в котором ударная группа авианосца Nimitz заметила необычный летательный аппарат [6] (прим. перев.: видеозапись этого происшествия была опубликована в конце 2017 года), и спустя год после того, как пилоты ВМС, взлетающие с военно-морского аэродрома Оушена и с базы Норфолк испытали целую серию встреч [7] с неопознанными летательными аппаратами, некоторые из которых, как и в случае с Nimitz, обладали невероятными/экзотическими летательными характеристиками.
Описываемое в патенте Пэиса гибридное судно, как сообщается, способно на невероятную скорость и манёвренность, может перемещаться одинаково хорошо в воздухе, воде и космосе, не оставляя теплового следа. Это стало возможным благодаря «управлению тканью нашей реальности на самом фундаментальном уровне» на основе законов физики.
Концепция в целом достаточно проста, хотя требует значительных инженерных усилий. Вся материя содержит энергию на квантовом уровне. Создавая невероятно плотное и поляризованное энергетическое поле, это гибридное судно способно создавать квантовый «вакуум» вокруг себя, который позволяет ему отталкивать любые молекулы воздуха и воды, с которыми оно взаимодействует. Благодаря этому судно может, по сути, игнорировать аэродинамические и гидродинамические силы, по крайней мере, так заявляется в патенте.
Схема аэрокосмического/подводного аппарата из патентной заявки
Автор патента, Пэис, пишет, что высокие скорость и манёвренность судно может достичь благодаря соединению «высокочастотного осевого вращения» или «ускоренной вибрации» с «высокочастотными вибрациями электрически-заряженных систем».
Другими словами, если вы можете: а) создать высокотемпературный сверхпроводник, способный удержать огромное количество энергии; б) двигать поле, создаваемое этим сверхпроводником, на очень высоких скоростях вокруг или внутри судна, то вы сможете создать вакуум поляризованной энергии вокруг него, который позволит ему попросту игнорировать энергию воздуха или воды вокруг него, таким образом, устраняя свою собственную инерцию и массу из уравнения.
В недавней публикации Пэис описывает такое гибридное судно как имеющее приблизительно форму конуса с эллиптическим сечением. Описания судна в нескольких публикациях Пэиса и даже в патенте включают комнату для экипажа, защищённую клеткой Фарадея.
После того, как тот патент одобрили, в январе 2019 года Пэис опубликовал связанную с ним статью «Сверхпроводящая система при комнатной температуре для использования на гибридном аэрокосмическом-подводном судне» [9]. В ней он пишет: «достижение сверхпроводимости при комнатной температуре представляет собой очень разрушительную технологию, способную к полной смене парадигмы в науке и технологии», добавляя, что «её военная и коммерческая ценность значительна».
Способности, описанные в той статье, звучат знакомо для всех тех, кто за последние несколько лет интересовался контактами ВМС с НЛО:
«Возможно представить себе гибридное аэрокосмическое-подводное судно, способное перемещаться под водой с экстремально высокой скоростью (в отсутствии трения обшивки с водой) и отличные способности к маскировке в воздухе и под водой (нелинейное распространение радиочастотных и сонарных сигналов). Это гибридное судно могло бы двигаться с большой лёгкостью сквозь воздух/космос/воду, будучи окружённым вакуумом/пузырём плазмы/оболочкой, благодаря сопряжённым эффектам вызываемым электромагнитным полем отталкиванием частиц воздуха/воды и поляризации энергии вакуума».
Схемы из патентной заявки включают описания различных компонент, которыми может обладать данное судно: микроволновые излучатели (300), резонансная полость, заполненная инертным газом (150), отделение экипажа (55), клетка Фарадея для защиты экипажа (58), грузовой отсек (57), электрогенератор (56), носовой конус, способный вращаться вокруг своей оси (25)
Схемы из патентной заявки включают описания различных компонент, которыми может обладать данное судно: микроволновые излучатели (300), резонансная полость, заполненная инертным газом (150), отделение экипажа (55), клетка Фарадея для защиты экипажа (58), грузовой отсек (57), электрогенератор (56), носовой конус, способный вращаться вокруг своей оси (25)
Для того, чтобы понять теорию, стоящую за этой технологией гибридного судна из патента, я поговорил с доктором Брайаном Коллеттом с кафедры физики колледжа Гамильтона, который преподаёт курсы по электромагнитной теории и квантовой физике. Коллетт сообщил мне, что хотя патенты и рецензированные статьи о теоретической физике – это нечто, описания судна и заявления Пэиса «не больше похожи на квантовую физику, как я её понимаю, чем Сила из фильмов Звездные Войны». Более того, Коллетт добавил, что «работающий сверхпроводник комнатной температуры имел бы намного более радикальные применения, которые на самом деле лежат в границах возможного», чем гибридное судно, которое может теоретически создавать квантовый вакуум вокруг себя.
Другие физики, с которыми я встречался, заявили примерно то же самое – хотя большинство из них отказались от записи разговора об этом гибридном судне, так как оно кажется слишком диковинным. Почему же тогда технический директор авиации флота доктор Джеймс Шихи (James Sheehy) лично поручился за этот патент?
«Будущее состояние возможного»
Только потому, что какая-то вещь запатентована, не значит, что она производится или вообще реализуема. Правительство США и частные компании/люди часто патентуют ориентированные на будущее технологии, чтобы удостовериться, что они будут правообладателями, когда или если они будут реализованы. Патент на гибридное судно истекает в 2036 году.
Несмотря на это, необычные обстоятельства вокруг одобрения этого патента заставили нас задуматься, почему технический директор ВМС доктор Джеймс Шихи лично поручился за легитимность этой революционной аэрокосмической технологии в апелляции к патентному офису USPTO. Шихи заверил патентного эксперта, что способ движения судна, описанного в патенте, действительно возможен или скоро станет возможным, если судить по экспериментам и испытаниям, которые уже проведены подразделением NAWCAD.
И хотя многие онлайн-комментаторы видели патенты и заявляют, что любой чокнутый ученый может попытаться запатентовать фантастически-звучащие нереализуемые технологии, я бы не решился назвать технического директора Военно-морского авиационного предприятия чокнутым. Хотя это не невозможно.
Заявка была вначале отклонена патентным экспертом Филипом Бозеллом (Philip Bonzell) на основании того, что не существует «отталкивающих электромагнитных полей» и что «при обращении к спецификациям, чтобы выяснить насчёт микроволновых излучателей, необходимых в этой системе, видно, что для того, чтобы высокоэнергетическое электромагнитное поля поляризовало квантовый вакуум, как заявлено, это потребовало бы 10^9 Тесла и 10^18 В/м». Такие значения примерно эквивалентны магнитной силе, создаваемой типичными звёздами-магнетарами [10], и большему количеству электричества, чем то, которое дают ядерные реакторы.
Очевидно, что эксперт верил, что невозможно с современными технологиями создать безумное количество энергии, необходимое для генерации такого электромагнитного поля. Но, возможно, то, что требуется для этого – это потенциально революционный сверхпроводник комнатной температуры, описанный в другом патенте Пэиса, тоже связанном с ВМС.
Сверхпроводники – это материалы, которые могут проводить электричество с нулевым сопротивлением, что означает, что электрические токи, проходящие через них, не затухают и не рассеиваются, как в обычных металлах, таких как медь или серебро.
Схема из патента Пэиса про сверхпроводники комнатной температуры.
Сверхпроводники также создают собственные отталкивающие магнитные поля, когда их помещают рядом с магнитами, что, к примеру, позволило создать высокоскоростные поезда маглев [11], действующие в Японии и Китае. Однако большинство современных материалов-сверхпроводников требуют крайне низких температур, что делает их непрактичными для большинства случаев кроме лабораторий и крупномасштабных промышленных приложений. Сверхпроводники комнатной температуры многие годы были чем-то вроде «чаши Грааля» для инженеров, так как, когда будут реализованы, они откроют двери для невероятных новых форм передачи и хранения энергии, электромоторов и устройств магнитной левитации.
В соответствии с опубликованными документами, заявку отклонили 30 марта 2018 года. После этого адвокат NAWCAD Марк О. Глют (Mark O. Glut) подал апелляцию и представил дополнительную документацию, чтобы заверить патентный офис, что такое судно на самом деле может быть построено и действовать в соответствии с описанием в патенте.
Отказ патентного офиса в связи с нереально-высокими требованиями по энергии.
Отказ патентного офиса в связи с нереально-высокими требованиями по энергии.
Один из наиболее убедительных апелляционных документов, которые привели к принятию заявки на патент, было письмо директора Шихи. В этом письме (датируемом 15 декабря 2017 года) доктор Шихи заявляет, что Сальватор Пэис «уже начал проводить серию экспериментов по разработке и демонстрации продвинутых двигательных установок высокой энергетической плотности / высокой мощности», которые описаны в патенте.
Более того, Шихи заявляет, что «получение этого результата демонстрирует, что этот патент документирует будущее состояние возможного и сдвигает технологию перемещения за пределы газодинамических систем к гибридным аэрокосмическим-подводным суднам, движущимся благодаря полям».
Письмо технического директора Naval Aviation Enterprise доктора Джеймса Шихи, приложенного к апелляции в патентный офис USPTO.
Важно отметить, что в то время Шихи ещё не зашёл так далеко, чтобы признать документально, что они уже обладают этой технологией, а вместо этого согласился с патентным экспертом, что «такой режим ускорения/движения находится за пределами возможного, по крайней мере в настоящий момент». Он также добавил, что «Китай уже значительно инвестирует в эту область», и «предпочел бы, чтобы мы [США] владели патентом, а не платили бы кому-то долгое время за использование этой революционной технологии», когда «это станет реальностью».
Удивительно, это, кажется, сводится к старому «мы не можем допустить отставание в устройствах, уменьшающих инерциальную массу!». Возможно, из-за этой угрозы от догоняющих китайцев, USPTO все-таки разрешило зарегистрировать этот патент 31 октября 2018 года. Причина, по которой патент, наконец, одобрили, не сообщается.
Здесь важно отметить, что действие патентов США ограничено её территорией, поэтому они не могут запретить другим странам развивать и патентовать похожие технологии.
Последний раз редактировалось: Тамара (Ср Апр 01 2020, 14:05), всего редактировалось 1 раз(а)