.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Необычные патенты ВМС США

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Необычные патенты ВМС США Empty Необычные патенты ВМС США в Ср Апр 01 2020, 14:00

Тамара

Тамара
Модератор

Антон Боярченков
3 дек 2019
Необычные патенты ВМС США (часть 1 из 3)

Предлагаю вашему вниманию свой перевод статьи с сайта www.thedrive.com о крайне-необычном патенте, зарегистрированном представителями военно-морских сил США. Это патент описывает гибридное транспортное средство, использующее принципиально новый способ передвижения, которое, как заявляется, способно перемещаться в воздухе, под водой и в космосе. Этот способ, очевидно, выходит за пределы общепринятой физической теории, и кого-то может сильно насмешить. Однако реализуемость такого способа перемещения вполне можно предположить на основе уже опубликованных (и подтверждённых официально) видеозаписей военных лётчиков, на которых можно увидеть необычные летательные аппараты, по-видимому, не использующих ни один из признанных типов двигателей (отсутствуют пропеллеры, сопла реактивных двигателей), но демонстрирующие выдающиеся характеристики полёта. Кроме того, я на собственном опыте многократно убеждался в существовании нескольких значимых явлений, которые также игнорируются и высмеиваются научной общественностью.

Я считаю, что существование подобных летательных аппаратов вполне правдоподобно, а публикация этих патентов, возможно, является лишь одним маленьким шагом в большом плане по раскрытию большого числа полезных технологий и много чего ещё. К сожалению, в русскоязычном интернете я пока не встречал обсуждения этой темы, хотя оригинал статьи опубликован почти полгода назад.




Необычные патенты ВМС США

(часть 1)

Патенты показывают, что США и Китай активно разрабатывают радикально новые транспортные средства очень похожие на НЛО, о которых сообщали пилоты ВМС

За последние годы были опубликовано несколько интересных патентов, принадлежащих ВМС (военно-морским силам) США. Один из них описывает «гибридное аэрокосмическо-подводное судно» (HAUC – hybrid aerospace-underwater craft), которое, как заявляется, имеет экстраординарные характеристики скорости и манёвренности в воздухе, воде и открытом космосе, благодаря революционной электромагнитной двигательной установке.

Звучит фантастически?

Патентный эксперт USPTO тоже так думал и сначала отклонил заявку на патент. Но затем технический директор (CTO) Военно-морского авиационного предприятия (Naval Aviation Enterprise) написал ему письмо, в котором заявил, что США нуждается в этом патенте из-за того, что Китай уже «существенно инвестирует» в эти аэрокосмические технологии. Может ли быть так, что китайцы разрабатывают или даже летают на таких аппаратах?
Чудесные изобретения доктора Сальватора Цезаря Пэиса

Странная история про ВМС США и их внезапно-возникшая готовность признавать тот факт, что их персонал регулярно встречает в небе неопознанные объекты [1], становится всё более странной. Почему они внезапно изменили политику? Зачем им сообщать об этих наблюдениях [2] публике? Различные новостные агентства уже многие месяцы обсуждают эту тему, и мы всё ещё не знаем в точности, что же на самом деле тут происходит.

Очевидно, что публикуемая информация тщательно контролируется министерством обороны и ВМС. А самым удивительным дополнением к той истории является странный набор аэрокосмиеских патентов [3], заполненных Сальватором Цезарем Пэисом (Salvatore Cezar Pais), аэрокосмическим инженером из подразделения NAWCAD.

Пытаясь отыскать как можно больше информации об этом изобретателе и его патентах, я наткнулся на некоторые сопроводительные документы в базах данных патентного офиса USPTO, которые подразумевают, что руководство ВМС знает, что описанные технологии реализуемы, либо они хотят, чтобы мы так думали.

О Сальваторе Пэисе известно немного, он почти не оставил следов в интернете. Известно, что он получил степень доктора философии (PhD) в области машиностроения и аэрокосмической техники в 1999 году, а сейчас работает аэрокосмическим инженером на лучшей базе ВМС для испытания летательных аппаратов в штате Мэриленд. Пэис опубликовал несколько статей и представил несколько работ на конференциях AIAA, описывающих результаты в области электромагнитных двигательных установок, революционных сверхпроводников комнатной температуры и по теме диссертации: «Генерация пузырьков в условиях пониженной гравитации для конфигураций совместного и поперечного потоков». NASA профинансировала его диссертацию, и её копия доступна на их сайте [4]. Список его публикаций можно посмотреть через сервис Google Scholar.
ВМС запатентовало гибридное аэрокосмическое-подводное судно

Пэис является автором четырёх разных патентов, связанных с ВМС США: «геренатор высокочастотных гравитационных волн», «сверхпроводник комнатной температуры», «электромагнитный генератор силового поля», который может отражать астероиды, и, возможно, наиболее странный из всех, «судно, использующее устройство, уменьшающее инерциальную массу». Один из наиболее странных его патентов называется «судно, использующее устройство уменьшения инерционной массы» [5]. Хотя все его патенты звучат фантастически, за последний патент поручился технический директор Военно-морского авиационного предприятия в личном письме к USPTO, заявляя, что китайцы уже разрабатывают похожие возможности.

Заявка на этот патент была подана 28 апреля 2016 года, спустя десятилетие после происшествия, в котором ударная группа авианосца Nimitz заметила необычный летательный аппарат [6] (прим. перев.: видеозапись этого происшествия была опубликована в конце 2017 года), и спустя год после того, как пилоты ВМС, взлетающие с военно-морского аэродрома Оушена и с базы Норфолк испытали целую серию встреч [7] с неопознанными летательными аппаратами, некоторые из которых, как и в случае с Nimitz, обладали невероятными/экзотическими летательными характеристиками.

Описываемое в патенте Пэиса гибридное судно, как сообщается, способно на невероятную скорость и манёвренность, может перемещаться одинаково хорошо в воздухе, воде и космосе, не оставляя теплового следа. Это стало возможным благодаря «управлению тканью нашей реальности на самом фундаментальном уровне» на основе законов физики.

Концепция в целом достаточно проста, хотя требует значительных инженерных усилий. Вся материя содержит энергию на квантовом уровне. Создавая невероятно плотное и поляризованное энергетическое поле, это гибридное судно способно создавать квантовый «вакуум» вокруг себя, который позволяет ему отталкивать любые молекулы воздуха и воды, с которыми оно взаимодействует. Благодаря этому судно может, по сути, игнорировать аэродинамические и гидродинамические силы, по крайней мере, так заявляется в патенте.

Необычные патенты ВМС США AAGyMIoMtsw
Схема аэрокосмического/подводного аппарата из патентной заявки

Автор патента, Пэис, пишет, что высокие скорость и манёвренность судно может достичь благодаря соединению «высокочастотного осевого вращения» или «ускоренной вибрации» с «высокочастотными вибрациями электрически-заряженных систем».

Другими словами, если вы можете: а) создать высокотемпературный сверхпроводник, способный удержать огромное количество энергии; б) двигать поле, создаваемое этим сверхпроводником, на очень высоких скоростях вокруг или внутри судна, то вы сможете создать вакуум поляризованной энергии вокруг него, который позволит ему попросту игнорировать энергию воздуха или воды вокруг него, таким образом, устраняя свою собственную инерцию и массу из уравнения.

В недавней публикации Пэис описывает такое гибридное судно как имеющее приблизительно форму конуса с эллиптическим сечением. Описания судна в нескольких публикациях Пэиса и даже в патенте включают комнату для экипажа, защищённую клеткой Фарадея.

После того, как тот патент одобрили, в январе 2019 года Пэис опубликовал связанную с ним статью «Сверхпроводящая система при комнатной температуре для использования на гибридном аэрокосмическом-подводном судне» [9]. В ней он пишет: «достижение сверхпроводимости при комнатной температуре представляет собой очень разрушительную технологию, способную к полной смене парадигмы в науке и технологии», добавляя, что «её военная и коммерческая ценность значительна».

Способности, описанные в той статье, звучат знакомо для всех тех, кто за последние несколько лет интересовался контактами ВМС с НЛО:

«Возможно представить себе гибридное аэрокосмическое-подводное судно, способное перемещаться под водой с экстремально высокой скоростью (в отсутствии трения обшивки с водой) и отличные способности к маскировке в воздухе и под водой (нелинейное распространение радиочастотных и сонарных сигналов). Это гибридное судно могло бы двигаться с большой лёгкостью сквозь воздух/космос/воду, будучи окружённым вакуумом/пузырём плазмы/оболочкой, благодаря сопряжённым эффектам вызываемым электромагнитным полем отталкиванием частиц воздуха/воды и поляризации энергии вакуума».

Необычные патенты ВМС США E-ZM2pfdG_k
Схемы из патентной заявки включают описания различных компонент, которыми может обладать данное судно: микроволновые излучатели (300), резонансная полость, заполненная инертным газом (150), отделение экипажа (55), клетка Фарадея для защиты экипажа (58), грузовой отсек (57), электрогенератор (56), носовой конус, способный вращаться вокруг своей оси (25)
Схемы из патентной заявки включают описания различных компонент, которыми может обладать данное судно: микроволновые излучатели (300), резонансная полость, заполненная инертным газом (150), отделение экипажа (55), клетка Фарадея для защиты экипажа (58), грузовой отсек (57), электрогенератор (56), носовой конус, способный вращаться вокруг своей оси (25)

Для того, чтобы понять теорию, стоящую за этой технологией гибридного судна из патента, я поговорил с доктором Брайаном Коллеттом с кафедры физики колледжа Гамильтона, который преподаёт курсы по электромагнитной теории и квантовой физике. Коллетт сообщил мне, что хотя патенты и рецензированные статьи о теоретической физике – это нечто, описания судна и заявления Пэиса «не больше похожи на квантовую физику, как я её понимаю, чем Сила из фильмов Звездные Войны». Более того, Коллетт добавил, что «работающий сверхпроводник комнатной температуры имел бы намного более радикальные применения, которые на самом деле лежат в границах возможного», чем гибридное судно, которое может теоретически создавать квантовый вакуум вокруг себя.

Другие физики, с которыми я встречался, заявили примерно то же самое – хотя большинство из них отказались от записи разговора об этом гибридном судне, так как оно кажется слишком диковинным. Почему же тогда технический директор авиации флота доктор Джеймс Шихи (James Sheehy) лично поручился за этот патент?


«Будущее состояние возможного»

Только потому, что какая-то вещь запатентована, не значит, что она производится или вообще реализуема. Правительство США и частные компании/люди часто патентуют ориентированные на будущее технологии, чтобы удостовериться, что они будут правообладателями, когда или если они будут реализованы. Патент на гибридное судно истекает в 2036 году.

Несмотря на это, необычные обстоятельства вокруг одобрения этого патента заставили нас задуматься, почему технический директор ВМС доктор Джеймс Шихи лично поручился за легитимность этой революционной аэрокосмической технологии в апелляции к патентному офису USPTO. Шихи заверил патентного эксперта, что способ движения судна, описанного в патенте, действительно возможен или скоро станет возможным, если судить по экспериментам и испытаниям, которые уже проведены подразделением NAWCAD.

И хотя многие онлайн-комментаторы видели патенты и заявляют, что любой чокнутый ученый может попытаться запатентовать фантастически-звучащие нереализуемые технологии, я бы не решился назвать технического директора Военно-морского авиационного предприятия чокнутым. Хотя это не невозможно.

Заявка была вначале отклонена патентным экспертом Филипом Бозеллом (Philip Bonzell) на основании того, что не существует «отталкивающих электромагнитных полей» и что «при обращении к спецификациям, чтобы выяснить насчёт микроволновых излучателей, необходимых в этой системе, видно, что для того, чтобы высокоэнергетическое электромагнитное поля поляризовало квантовый вакуум, как заявлено, это потребовало бы 10^9 Тесла и 10^18 В/м». Такие значения примерно эквивалентны магнитной силе, создаваемой типичными звёздами-магнетарами [10], и большему количеству электричества, чем то, которое дают ядерные реакторы.

Очевидно, что эксперт верил, что невозможно с современными технологиями создать безумное количество энергии, необходимое для генерации такого электромагнитного поля. Но, возможно, то, что требуется для этого – это потенциально революционный сверхпроводник комнатной температуры, описанный в другом патенте Пэиса, тоже связанном с ВМС.

Сверхпроводники – это материалы, которые могут проводить электричество с нулевым сопротивлением, что означает, что электрические токи, проходящие через них, не затухают и не рассеиваются, как в обычных металлах, таких как медь или серебро.
Необычные патенты ВМС США VxoaWRqjEZk
Схема из патента Пэиса про сверхпроводники комнатной температуры.

Сверхпроводники также создают собственные отталкивающие магнитные поля, когда их помещают рядом с магнитами, что, к примеру, позволило создать высокоскоростные поезда маглев [11], действующие в Японии и Китае. Однако большинство современных материалов-сверхпроводников требуют крайне низких температур, что делает их непрактичными для большинства случаев кроме лабораторий и крупномасштабных промышленных приложений. Сверхпроводники комнатной температуры многие годы были чем-то вроде «чаши Грааля» для инженеров, так как, когда будут реализованы, они откроют двери для невероятных новых форм передачи и хранения энергии, электромоторов и устройств магнитной левитации.

В соответствии с опубликованными документами, заявку отклонили 30 марта 2018 года. После этого адвокат NAWCAD Марк О. Глют (Mark O. Glut) подал апелляцию и представил дополнительную документацию, чтобы заверить патентный офис, что такое судно на самом деле может быть построено и действовать в соответствии с описанием в патенте.
Отказ патентного офиса в связи с нереально-высокими требованиями по энергии.
Отказ патентного офиса в связи с нереально-высокими требованиями по энергии.

Один из наиболее убедительных апелляционных документов, которые привели к принятию заявки на патент, было письмо директора Шихи. В этом письме (датируемом 15 декабря 2017 года) доктор Шихи заявляет, что Сальватор Пэис «уже начал проводить серию экспериментов по разработке и демонстрации продвинутых двигательных установок высокой энергетической плотности / высокой мощности», которые описаны в патенте.
Необычные патенты ВМС США UCGt6LuA8B8

Более того, Шихи заявляет, что «получение этого результата демонстрирует, что этот патент документирует будущее состояние возможного и сдвигает технологию перемещения за пределы газодинамических систем к гибридным аэрокосмическим-подводным суднам, движущимся благодаря полям».
Необычные патенты ВМС США HcrrpjUirC4
Письмо технического директора Naval Aviation Enterprise доктора Джеймса Шихи, приложенного к апелляции в патентный офис USPTO.

Важно отметить, что в то время Шихи ещё не зашёл так далеко, чтобы признать документально, что они уже обладают этой технологией, а вместо этого согласился с патентным экспертом, что «такой режим ускорения/движения находится за пределами возможного, по крайней мере в настоящий момент». Он также добавил, что «Китай уже значительно инвестирует в эту область», и «предпочел бы, чтобы мы [США] владели патентом, а не платили бы кому-то долгое время за использование этой революционной технологии», когда «это станет реальностью».

Удивительно, это, кажется, сводится к старому «мы не можем допустить отставание в устройствах, уменьшающих инерциальную массу!». Возможно, из-за этой угрозы от догоняющих китайцев, USPTO все-таки разрешило зарегистрировать этот патент 31 октября 2018 года. Причина, по которой патент, наконец, одобрили, не сообщается.

Здесь важно отметить, что действие патентов США ограничено её территорией, поэтому они не могут запретить другим странам развивать и патентовать похожие технологии.



Последний раз редактировалось: Тамара (Ср Апр 01 2020, 14:05), всего редактировалось 1 раз(а)

Тамара

Тамара
Модератор
Рассвет электромагнитного способа движения?

Можно было бы согласиться с людьми, которые говорят, что эти патенты – всего лишь способ для ВМС США гарантировать, что когда или если эта технология станет реализуемой, то США будут способны контролировать её. Однако сейчас настали другие времена. В СМИ мы не только можем услышать заявления о том, что наблюдаемые пилотами объекты ведут себя в точности так, как описано в патентах, но и визуальные описания некоторых пилотов очень похожи на рисунки судна в патентах Пэиса.

Один из тех патентов изображает генератор гравитационных волн любопытной формы, напоминающей объект в форме эллипсоида (драже тик-так), о котором сообщали капитан флота (в отставке) Дэвид Фрэвор и другие пилоты ударной группы авианосца Nimitz в событиях, произошедших в 2004 году у берега Байя (Калифорния).

Далее, что касается заявлений, что эти патенты могут быть лишь спорной «математической теорией», как патентный эксперт назвал их в одном из отрицательных ответов, важно помнить, что научные и технические исследования иногда достигают переломных моментов, в которых накопленный за многие десятилетия прогресс внезапно ведёт к кульминации в виде огромных сдвигов парадигмы, которые переводят теоретические вещи в область достижимого. Обильное финансирование этому тоже помогает, конечно.

Патенты Пэиса опираются на устоявшиеся теоретические исследования; в апелляцию патента и самую свежую публикацию Пэиса включены ссылки на накопленные за десятилетия отрецензированные исследования в области высокотемпературных сверхпроводников и макроскопических квантовых эффектов, и даже копии нескольких работ, относящихся к исследованию Пэиса. В публикации Пэис также благодарит доктора Джеймса Шихи за «многие часы наводящих на размышления дискуссий по рассматриваемой концепции».

Достаточно интересно, что в исследованиях Пэиса и некоторых его патентах также содержится признание работ доктора Гарольда Е. Путхофа, сооснователя и вице-президента по науке и технике академии “To the Stars” (TTSA). Путхоф – электроинженер и изобретатель, который опубликовал исследования по поляризованному вакууму, а также вовлечен в паранормальные и псевдонаучные темы, такие как дистанционное видение.

Как говорится на сайте TTSA, их цель – продвинуть «наше текущее понимание научных явлений и их технологических последствий». Заявленная миссия аэрокосмического подразделения TTSA – сделать «революционнные прорывы в способах перемещения, энергии и коммуникации», и компания заявляет, что она «уже сотрудничает с ведущими инженерами из крупных компаний министерства обороны и аэрокосмических компаний с возможностью следовать передовому инженерному подходу к фундаментальным аэрокосмическим темам», таким как инженерия метрик пространства-времени (STME). Это теоретическая концепция, в которой квантовый вакуум конструируется в качестве способа перемещения. Остаётся неясным, как TTSA намерена довести до конца и обеспечить финансирование таких амбициозных целей.

В пресс-релизе, отмечающим официальное открытие TTSA 11 октября 2017 года, бывший программный директор по передовым системам в программах продвинутого развития Lockheed Martin в Skunk Works, Стив Джастис, описал как TTSA работала над разработкой революционных «продвинутых электромагнитных летательных аппаратов», которые «кардинально изменят современные пределы перемещения в расстоянии и времени» и «будут соответствовать характеристикам, наблюдаемым в НЛО, реализуя двигательную систему, которая изменяет метрику пространства-времени». Без сомнения, эти продвинутые электромагнитные летательные аппараты, которые TTSA планирует разработать, звучат очень похоже на гибридное судно из патента Пэиса.


Мало ответов, но много вопросов

Мы связались с подразделением NAWCAD, собираясь получить любую информацию или пояснение относительно этих патентов, и нас направили к Курту Ларсону, директору по связям с общественностью NAWCAD. Ларсон информировал нас по телефону и электронной почте, что «когда дело доходит до патентных заявок, NAWCAD не может предоставить никакой контекст, не входящий в документы поданной заявки». Также и в политике USPTO утверждается, что патентные заявки не принято публиковать, и «никакую информацию о них не публикуют без письменного разрешения заявителя, его правопреемника, его адвоката или в случаях необходимости для ведения дел USPTO».

Несмотря на поразительное сходство между заявленными характеристиками гибридного судна и наблюдаемыми объектами в отчётах персонала ВМС, всё ещё неизвестно, связаны ли как-то эти патенты с продолжающимися откровениями о НЛО. Как “The War Zone” отметило в предыдущих статьях, возможны многочисленные объяснения этим разнообразным инцидентам и несколько возможных мотиваций для их публикации. Возможно, несколько фрагментов видеозаписи, которые просочились за последние несколько лет, содержащие, по мнению некоторых, продвинутые летательные аппараты, могут быть способом ВМС намекнуть, что эта концепция уже работоспособна и проходит полевые испытания либо со стороны США, либо со стороны Китая. Тот факт, что Шихи так сильно акцентировал китайскую угрозу в своём апелляционном письме в USPTO, может намекать, что ВМС уже играет в догонялки с земным противником.

Важно отметить, что если бы ВМС хотели, чтобы патент оставался засекреченным, заявку можно было бы заполнить по закону о секретности изобретений 1951 года [12], который позволяет патентам оставаться засекреченными, если они могут представлять возможную угрозу национальной безопасности США. Вместо этого все патенты Пэиса полностью открыты общественности. Если описанная технология настолько революционная, и, если ВМС хотели бы, чтобы она не попала в чужие руки, любопытно, что они выбрали именно открытую публикацию. Возможно, ВМС сигнализирует своим противникам, что она знакома с этими революционными возможностями и знает, кому они принадлежат.
Необычные патенты ВМС США LsvxrY-l6-8
Представители ВМС предпочли не ставить галочку напротив пункта «Request Not to Publish» (просьба не публиковать), который связан с законом о секретности изобретений.

Также рассмотрите тот факт, что сенаторы, включая вице-председателя Разведывательного Сообщества Сената, были проинформированы не так давно представителями ВМС о наблюдении необъяснимых объектов пилотами ВМС. Даже президент Дональд Трамп недавно сообщил в интервью, что доклады ВМС о НЛО могут быть благодаря тому факту, что пилоты «видят вещи немного по-другому, не как в прошлом», и этот комментарий может означать, что пилоты впервые стали свидетелями новых типов аэрокосмической техники. Трамп, кажется, указал, что он не верит в то, что объекты из докладов пилотов ВМС являются свидетельством чего-то внеземного, и ответил на заданный интервьюером вопрос без явного удивления, что указывает на то, как широко распространилась дискуссия на тему НЛО.

Рассмотрите также комментарии, сделанные бывшим лидером Большинства в Сенате Гарри Рейда из Невады, как сообщается, ключевой фигурой в финансовом обеспечении таких программ, как печально известная «программа идентификации продвинутых аэрокосмических угроз» и ассоциированных с ней. Ранее в этом году Рейд заявил, что США, Россия и Китай в настоящий момент в «гонке НЛО» [13]. Мы знаем, что китайцы уже продемонстрировали большие шаги в электромагнитных возможностях флота, включая рельсотрон (railgun) и катапульты самолётов, а также другие очень продвинутые оборонные технологии. Мог ли Рейд иметь в виду, что эти три военные силы в настоящий момент соревнуются, чтобы стать первыми в овладении технологиями гибридных аэрокосмических-подводных суден и развернуть их на большом масштабе? Если это так, то какова позиция ВМС и Пентагона в целом в этой тайной гонке?

Более того, Пэис отмечает в статье, что такая технология «сделает доступными быстрые перемещения гибридных аппаратов HAUC за пределами нашей Солнечной системы». Является ли это нераскрытой причиной, для чего нам внезапно понадобилось создать Военно-Космические Силы? На это ли ссылалась генерал-лейтенант ВВС Вера Линн Джеймисон в прошлом году, когда она случайно упомянула в несвязанном с этой темой интервью, что в «других галактиках в будущем мы сможем на самом деле иметь те же возможности, какие у нас сейчас есть в воздухе»? И это далеко не единственная странная вещь, о которой руководство ВВС проговорилось насчет будущего военного присутствия Америки в космосе.

Возможно также, что этот патент – всего лишь ещё одна грань информационной операции, которая идёт вместе с повествованием о НЛО большего масштаба в нераскрытых интересах Пентагона. Но включение Китая, потенциального противника и главного технологического соперника Америки, в качестве прямого конкурента, когда доходит до технологий, кажется странным и даже контрпродуктивным в этом случае.

С другой стороны, некоторые могут сказать, что это может быть доказательством, что две сверхдержавы изо всех сил пытаются подражать возможностям, которые они наблюдают, но не понимают полностью на технологическом уровне. Учитывая все неизвестные, все возможности заслуживают изучения. Но, если принять информацию об этом патенте как истинную, то, кажется, она указывает на возможность того, что эта технология действительно могла бы быть создана людьми.


Дополнительные источники информации

[1] https://www.thedrive.com/the-war-zone/28729/docs-show-navy-got-ufo-patent-granted-by-warning-of-similar-chinese-tech-advances
[2] https://www.thedrive.com/the-war-zone/28231/multiple-f-a-18-pilots-disclose-recent-ufos-encounters-new-radar-tech-key-in-detection
[3] Патенты Сальватора Пэиса https://patents.google.com/?inventor=Salvatore+Pais&oq=inventor:(Salvatore+Pais)
[4] https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19990064092.pdf
[5] Патент на судно, использующее устройство уменьшения инерциальной массы https://patents.google.com/patent/US10144532B2/en?inventor=Salvatore+Pais&oq=inventor:(Salvatore+Pais)
[6] https://www.thedrive.com/the-war-zone/27666/what-the-hell-is-going-on-with-ufos-and-department-of-defense
[7] https://www.thedrive.com/the-war-zone/28627/recent-ufo-encounters-with-navy-pilots-occurred-constantly-across-multiple-squadrons
[8] Статья «Судно, использующее устройство уменьшения инерциальной массы» https://arc.aiaa.org/doi/pdf/10.2514/6.2017-5343
[9] Статья «Сверхпроводящая система при комнатной температуре для использования на гибридном аэрокосмическом-подводном судне» https://arc.aiaa.org/doi/abs/10.2514/6.2019-0869
[10] https://en.wikipedia.org/wiki/Magnetar
[11] https://www.energy.gov/articles/how-maglev-works
[12] https://www.law.cornell.edu/uscode/text/35/part-II/chapter-17
[13] https://www.lasvegasnow.com/news/local-news/i-team-former-sen-reid-wants-ufo-studies-made-public/1815200177


Источник
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Philodendron

Philodendron
Спасибо! Думаю некоторым закрытым обществам это известно, может быть, еще в древности, когда вращали красную ртуть в виманах. Когда есть понимание все становится очень просто и путь к реализации сокращается. Известно, что если масса ускоряется, по воздействии она становится эквивалентной большей массы. Если она вращается около себя происходит тоже самое. Если вращение каким то образом увеличить в над пороговой степени, происходят новые виды взаимодействия с окружающей среды, которые ученые любят называть квантовой скачок. Такое происходит при вращении чего либо, поле, плазма. Происходит искажение пространства, как это делает большая масса которая более или менее является самостоятельная инерционная система. Кроме вращением материи, поля, новые свойства можно получить сверх уплотнением материи (секрет черной дыры). Помоему в натянутой пружине увеличивается скорость вращения "атомной" структуры, а растяжением наоборот уменьшается. Мой знакомый делал сверх уплотнение поверхностного слоя разных видов проводов и предоставлял их для измерения академии наук. Показал мне документ результатов с около 10-кратном повышении проводимости. Сверх уплотнение материи можно совершать, ударом (заточивание лезвия косой), взрывом-искусственные диаманты, металургическим способом, химическо-гальваническим, низковольтной электрической дуги и др. Когда попытался процарапать коллектор двигателя кассетного магнитофона стальным лезвием, оказалось невозможно. Коллектор сделан из цветных металлов и подложен воздействию электрической искры. Друг говорил что сверх уплотнением материи может увеличивать проводимость до сверхпроводимость, которая не теряются до 3500 градусов. Можно создавать таким образом магниты, полупроводники, твердость металлов как у диаманта плюс гибкость и корозионно-устойчивость, и др. сохраняющие свойства до 3500 градусов. У этого товарища были обещания от корпорации "Тисен и Круп" на финансирование его лаборатории. Но у него украли на западе двух его сотрудников, а он загадочно умер при железном здоровии. Эффекты вращения изучаются в вузах совсем слабо, а на этом крепится все Мироздание.
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.