ВМС США раскрывают секретные технологии космической программы через систему патентов
АВТОР Д-Р МАЙКЛ САЛЛА НА13 ИЮЛЯ 2019 Г.,
ВМС США договорились, чтобы один из его ученых открыто подал заявку на патенты на передовые технологии, которые предположительно находятся в стадии экспериментальной разработки, но, по словам многочисленных инсайдеров, тайно разрабатывались и использовались в секретных космических программах на протяжении десятилетий. В четырех патентных заявках, поданных с 2015 года, заявитель, д-р Сальватор Сезар Паис, подавший от имени министра военно-морского флота в качестве правопреемника, предложил революционные изобретения, в которых используются такие принципы, как электромагнитные двигатели, а не более традиционные двигатели на жидком топливе.
В одной заявке Филипп Дж. Бонзелл, главный патентный эксперт для Управления по патентам и товарным знакам США (USPTO), полагал, что предложенное изобретение « Ремесло, использующее устройство для уменьшения массы по инерции » было настолько диковинным и научно невозможным, что он отклонил его 28 ноября 2017 г.
Отказ привел к немедленной апелляции со стороны военно-морского прокурора, который предоставил письмо-подтверждение от 15 декабря 2017 г. д-ра Джеймса Шихи, директора по технологиям военно-морского авиационного предприятия. Шихи отметил, что Пайс был нанят военно-морским флотом и в настоящее время работает над доказательством осуществимости революционной двигательной установки для гибридного аэрокосмического подводного аппарата, описанного в заявке.
Ссылка на картинку
Иллюстрация корабля с использованием устройства уменьшения инерционной массы
Кроме того, Шихи заявил, что Китай серьезно изучает аналогичные технологии, и ВМФ столкнется с большими затратами, если патент не будет выдан:
2 .... Доктор Паис в настоящее время финансируется NAWCAD [Авиационное подразделение военно-морского военно-воздушного центра] для разработки контрольно-измерительной аппаратуры для демонстрации экспериментальной возможности достижения высоких значений электромагнитной (ЭМ) энергии поля и потока ... Он в настоящее время один год в проекте и уже начал серию экспериментов по разработке и демонстрации передовых двигательных установок с высокой плотностью / высокой мощностью.
3… Если успешная реализация этого результата демонстрирует, что этот патент документирует будущее состояние возможного и переносит двигательную технологию за пределы газодинамических систем к гибридному аэрокосмическому подводному летательному аппарату на полевой тяге…
5. На основании этих первоначальных результатов я бы сказал, что это станет реальностью. Китай уже инвестирует значительные средства в эту область, и я бы предпочел, чтобы у нас был патент, а не платить вечно больше за использование этой революционной технологии.
Бонзелл решил отменить свое решение и выдал патент 4 декабря 2018 года. Другие патенты, присужденные Паису, касались создания « Высокочастотного генератора гравитационных волн » (2019), « Пьезоэлектрического индуцированного сверхпроводника при комнатной температуре » (2019) и « Генератор электромагнитного поля и способ генерации электромагнитного поля » (2018).
В четырех патентах, выданных доктору Паису от имени военно-морского департамента, мало информации о его прошлом. В подробной статье под названием «Документы показывают, что военно-морской флот получил патент« НЛО »благодаря предупреждению о подобных технологических достижениях в Китае», авторы, Бретт Тингли и Тайлер Роговей, углубились в историю Паиса и обнаружили следующее :
Мало информации можно найти о Сальваторе Цезарь Паис; у него практически нет веб-присутствия. Что известно, так это то, что он получил степень доктора наук в области машиностроения и аэрокосмической техники в Университете Case Western Reserve в 1999 году и в настоящее время работает авиационно-космическим инженером в NAWCAD на военно-морской аэродроме Patuxent River в Мэриленде - главной испытательной базе военно-морского флота . В течение многих лет Пейс опубликовал несколько статей и представил доклады на конференциях Американского института аэронавтики и астронавтики, в которых рассказывал о своей работе в области электромагнитных двигателей, революционных сверхпроводников при комнатной температуре и о таких темах, как его кандидатская диссертация: «Образование пузырей в условиях пониженной гравитации для обоих потоков». и конфигурации с поперечным потоком ».
Одним из ключевых замечаний Тингли и Роговея было то, что ни одна из патентных заявок не была помечена для классификации, хотя это был вариант, который ВМС могли бы легко выбрать, если бы они хотели сохранить секретность в целях национальной безопасности. Вместо этого приложения Pais игнорировали возможность сохранять секретность технологий, о чем свидетельствует его приложение для «Ремесла, использующего устройство уменьшения массы по инерции», где опция «Запрос не публиковать» не отмечена.
Ссылка на картинку
Тингли и Роговей размышляли о намерениях флота:
Если такая движительная технология была настолько революционной и если военно-морской флот действительно хотел сохранить эту технологию в чужих руках, любопытно, что они решили сделать патент открытым. Возможно, флот сигнализирует своим противникам, что он тоже знает об этой революционной способности и кому он принадлежит.
Учитывая то, что мы знаем о секретных космических программах, разработанных, соответственно, ВМС США и ВВС, электромагнитные двигательные установки десятилетиями использовались в нескольких кораблях, которые работают как в космосе, так и под водой. Причина, по которой д-р Паис решил не отмечать секрет патентных заявок, заключалась в том, что высокопоставленные чиновники ВМФ решили, что пришло время раскрыть передовые технологии электромагнитной тяги, которые уже используются, а не просто инновационные предложения для будущего развития, как это было предложено в заявка на патент.
Организация одного из его ученых не только публично подать заявку на патенты на революционные двигательные технологии, но и фактически вмешаться, когда заявка была отклонена, знаменует собой необычайный поворот событий. ВМС США продвигаются вперед в процессе раскрытия информации и используют систему патентов США в качестве механизма для широкой общественности и научного сообщества, пробуждающего революционный потенциал силовых установок и систем накопления энергии с использованием электромагнитных принципов.
Что еще больше подтверждает этот вывод, так это роль Военно-морского флота в распространении графических видеороликов о самолетах ВМС США, которые сталкиваются с НЛО в форме Tic Tc над Тихим и Атлантическим океанами в 2004 и 2014 годах, а также о нарушающей традиции практике, позволяющей летчикам-истребителям давать интервью. встреч.
Тингли и Роговей также размышляли об удивительном сходстве между ремеслом в патентных заявках доктора Паиса и наблюдениями Tic Tac:
Обычно я согласен с другими, что эти патенты, скорее всего, являются только ВМФ, гарантирующим, что когда или если эта технология станет доступной, США смогут ее контролировать. Однако это не нормальные времена. Благодаря Академии звезд (TTSA) , Министерству обороны и средствам массовой информации нам не только сообщают, что пилоты ВМФ наблюдали за тем, как самолеты ведут себя точно так же, как описывают эти патенты, но и за визуальным представлением некоторых пилотов. описания этих аномальных самолетов даже кажутся странно похожими на чертежи самолетов, изображенные в патентах Паиса.
Ссылка на картинку
Сходство между технологиями, описанными в патентных заявках Паиса и наблюдениями НЛО в Тик-Таке, явно стимулирует предположение, что технологии, предложенные Паисом, уже разработаны, и именно это наблюдают пилоты ВМФ. Стоит повторить, что в своем обращении к Паису Шихи признал, что китайцы уже вкладывают средства в такие революционные технологии.
В самом деле, Тингли и Роговей предположили, что военно-морской флот может догнать китайскую SSP, которая может быть дальше в разработке таких технологий:
Поразительно, как сходство между заявленными возможностями гибридного корабля и объектами, описанными военно-морским персоналом, до сих пор неизвестно, связаны ли эти патенты с текущими разоблачениями НЛО…. Возможно, несколько эпизодов, которые за последние несколько лет показывали, что некоторые утверждают, что они демонстрируют передовые технологии, могут быть способом, на котором ВМФ тонко намекает, что эта концепция действительно работает и проверяется в полевых условиях либо США, либо китайцами. Тот факт, что Шихи будет так сильно полагаться на китайскую угрозу в последнем пункте своего обращения к ВПТЗ США, похоже, наводит на мысль, что военно-морской флот, возможно, уже пытается догнать наземного противника.
Я глубоко сомневаюсь, что военно-морской флот играет в догонялки того, что разработали китайцы. Тингли и Роговей, похоже, не знают о многих инсайдерах, которые выступили со своими поразительными свидетельствами о программах обратного инжиниринга в США, включающих технологии захваченных летающих тарелок, которые восходят еще к 1940-м годам.
Недавние события в делах Боба Лазара и адмирала Томаса Уилсона, которые соответственно описали программы обратного инжиниринга захваченных технологий пришельцев, относящиеся к 1980-м и 1990-м годам, указывают на то, насколько возросло понимание общественностью понимания таких программ.
Нажмите здесь, чтобы получить копию с автографом
Также Тингли и Роговей не знают о том, что ВМС и ВВС разработали параллельные секретные космические программы с использованием передовых электромагнитных технологий в результате их усилий по обратному проектированию. Моя последняя книга, « Секретная космическая программа ВВС США: изменение внеземных альянсов и космических сил» , содержит исторические документы и свидетельства, в которых рассказывается о происхождении параллельных программ и аэрокосмических технологиях, которые были тайно разработаны.
Существует серьезный повод для оптимизма в том, что патенты доктора Паиса являются частью официально санкционированного процесса раскрытия информации ВМС США, желая, чтобы ранее подавленные технологии были выпущены на публичную арену. Революционный потенциал электромагнитных технологий для аэрокосмической промышленности огромен. Мы находимся на грани того, чтобы стать свидетелем стремительного прогресса в аэрокосмической отрасли, когда речь идет о накоплении энергии и силовых установках, что стало нормой в телекоммуникационной отрасли благодаря тому, что объемы хранения микропроцессоров удваиваются каждые два года.
Michael E. Salla, Ph.D.
Источник
АВТОР Д-Р МАЙКЛ САЛЛА НА13 ИЮЛЯ 2019 Г.,
ВМС США договорились, чтобы один из его ученых открыто подал заявку на патенты на передовые технологии, которые предположительно находятся в стадии экспериментальной разработки, но, по словам многочисленных инсайдеров, тайно разрабатывались и использовались в секретных космических программах на протяжении десятилетий. В четырех патентных заявках, поданных с 2015 года, заявитель, д-р Сальватор Сезар Паис, подавший от имени министра военно-морского флота в качестве правопреемника, предложил революционные изобретения, в которых используются такие принципы, как электромагнитные двигатели, а не более традиционные двигатели на жидком топливе.
В одной заявке Филипп Дж. Бонзелл, главный патентный эксперт для Управления по патентам и товарным знакам США (USPTO), полагал, что предложенное изобретение « Ремесло, использующее устройство для уменьшения массы по инерции » было настолько диковинным и научно невозможным, что он отклонил его 28 ноября 2017 г.
Отказ привел к немедленной апелляции со стороны военно-морского прокурора, который предоставил письмо-подтверждение от 15 декабря 2017 г. д-ра Джеймса Шихи, директора по технологиям военно-морского авиационного предприятия. Шихи отметил, что Пайс был нанят военно-морским флотом и в настоящее время работает над доказательством осуществимости революционной двигательной установки для гибридного аэрокосмического подводного аппарата, описанного в заявке.
Ссылка на картинку
Иллюстрация корабля с использованием устройства уменьшения инерционной массы
Кроме того, Шихи заявил, что Китай серьезно изучает аналогичные технологии, и ВМФ столкнется с большими затратами, если патент не будет выдан:
2 .... Доктор Паис в настоящее время финансируется NAWCAD [Авиационное подразделение военно-морского военно-воздушного центра] для разработки контрольно-измерительной аппаратуры для демонстрации экспериментальной возможности достижения высоких значений электромагнитной (ЭМ) энергии поля и потока ... Он в настоящее время один год в проекте и уже начал серию экспериментов по разработке и демонстрации передовых двигательных установок с высокой плотностью / высокой мощностью.
3… Если успешная реализация этого результата демонстрирует, что этот патент документирует будущее состояние возможного и переносит двигательную технологию за пределы газодинамических систем к гибридному аэрокосмическому подводному летательному аппарату на полевой тяге…
5. На основании этих первоначальных результатов я бы сказал, что это станет реальностью. Китай уже инвестирует значительные средства в эту область, и я бы предпочел, чтобы у нас был патент, а не платить вечно больше за использование этой революционной технологии.
Бонзелл решил отменить свое решение и выдал патент 4 декабря 2018 года. Другие патенты, присужденные Паису, касались создания « Высокочастотного генератора гравитационных волн » (2019), « Пьезоэлектрического индуцированного сверхпроводника при комнатной температуре » (2019) и « Генератор электромагнитного поля и способ генерации электромагнитного поля » (2018).
В четырех патентах, выданных доктору Паису от имени военно-морского департамента, мало информации о его прошлом. В подробной статье под названием «Документы показывают, что военно-морской флот получил патент« НЛО »благодаря предупреждению о подобных технологических достижениях в Китае», авторы, Бретт Тингли и Тайлер Роговей, углубились в историю Паиса и обнаружили следующее :
Мало информации можно найти о Сальваторе Цезарь Паис; у него практически нет веб-присутствия. Что известно, так это то, что он получил степень доктора наук в области машиностроения и аэрокосмической техники в Университете Case Western Reserve в 1999 году и в настоящее время работает авиационно-космическим инженером в NAWCAD на военно-морской аэродроме Patuxent River в Мэриленде - главной испытательной базе военно-морского флота . В течение многих лет Пейс опубликовал несколько статей и представил доклады на конференциях Американского института аэронавтики и астронавтики, в которых рассказывал о своей работе в области электромагнитных двигателей, революционных сверхпроводников при комнатной температуре и о таких темах, как его кандидатская диссертация: «Образование пузырей в условиях пониженной гравитации для обоих потоков». и конфигурации с поперечным потоком ».
Одним из ключевых замечаний Тингли и Роговея было то, что ни одна из патентных заявок не была помечена для классификации, хотя это был вариант, который ВМС могли бы легко выбрать, если бы они хотели сохранить секретность в целях национальной безопасности. Вместо этого приложения Pais игнорировали возможность сохранять секретность технологий, о чем свидетельствует его приложение для «Ремесла, использующего устройство уменьшения массы по инерции», где опция «Запрос не публиковать» не отмечена.
Ссылка на картинку
Тингли и Роговей размышляли о намерениях флота:
Если такая движительная технология была настолько революционной и если военно-морской флот действительно хотел сохранить эту технологию в чужих руках, любопытно, что они решили сделать патент открытым. Возможно, флот сигнализирует своим противникам, что он тоже знает об этой революционной способности и кому он принадлежит.
Учитывая то, что мы знаем о секретных космических программах, разработанных, соответственно, ВМС США и ВВС, электромагнитные двигательные установки десятилетиями использовались в нескольких кораблях, которые работают как в космосе, так и под водой. Причина, по которой д-р Паис решил не отмечать секрет патентных заявок, заключалась в том, что высокопоставленные чиновники ВМФ решили, что пришло время раскрыть передовые технологии электромагнитной тяги, которые уже используются, а не просто инновационные предложения для будущего развития, как это было предложено в заявка на патент.
Организация одного из его ученых не только публично подать заявку на патенты на революционные двигательные технологии, но и фактически вмешаться, когда заявка была отклонена, знаменует собой необычайный поворот событий. ВМС США продвигаются вперед в процессе раскрытия информации и используют систему патентов США в качестве механизма для широкой общественности и научного сообщества, пробуждающего революционный потенциал силовых установок и систем накопления энергии с использованием электромагнитных принципов.
Что еще больше подтверждает этот вывод, так это роль Военно-морского флота в распространении графических видеороликов о самолетах ВМС США, которые сталкиваются с НЛО в форме Tic Tc над Тихим и Атлантическим океанами в 2004 и 2014 годах, а также о нарушающей традиции практике, позволяющей летчикам-истребителям давать интервью. встреч.
Тингли и Роговей также размышляли об удивительном сходстве между ремеслом в патентных заявках доктора Паиса и наблюдениями Tic Tac:
Обычно я согласен с другими, что эти патенты, скорее всего, являются только ВМФ, гарантирующим, что когда или если эта технология станет доступной, США смогут ее контролировать. Однако это не нормальные времена. Благодаря Академии звезд (TTSA) , Министерству обороны и средствам массовой информации нам не только сообщают, что пилоты ВМФ наблюдали за тем, как самолеты ведут себя точно так же, как описывают эти патенты, но и за визуальным представлением некоторых пилотов. описания этих аномальных самолетов даже кажутся странно похожими на чертежи самолетов, изображенные в патентах Паиса.
Ссылка на картинку
Сходство между технологиями, описанными в патентных заявках Паиса и наблюдениями НЛО в Тик-Таке, явно стимулирует предположение, что технологии, предложенные Паисом, уже разработаны, и именно это наблюдают пилоты ВМФ. Стоит повторить, что в своем обращении к Паису Шихи признал, что китайцы уже вкладывают средства в такие революционные технологии.
В самом деле, Тингли и Роговей предположили, что военно-морской флот может догнать китайскую SSP, которая может быть дальше в разработке таких технологий:
Поразительно, как сходство между заявленными возможностями гибридного корабля и объектами, описанными военно-морским персоналом, до сих пор неизвестно, связаны ли эти патенты с текущими разоблачениями НЛО…. Возможно, несколько эпизодов, которые за последние несколько лет показывали, что некоторые утверждают, что они демонстрируют передовые технологии, могут быть способом, на котором ВМФ тонко намекает, что эта концепция действительно работает и проверяется в полевых условиях либо США, либо китайцами. Тот факт, что Шихи будет так сильно полагаться на китайскую угрозу в последнем пункте своего обращения к ВПТЗ США, похоже, наводит на мысль, что военно-морской флот, возможно, уже пытается догнать наземного противника.
Я глубоко сомневаюсь, что военно-морской флот играет в догонялки того, что разработали китайцы. Тингли и Роговей, похоже, не знают о многих инсайдерах, которые выступили со своими поразительными свидетельствами о программах обратного инжиниринга в США, включающих технологии захваченных летающих тарелок, которые восходят еще к 1940-м годам.
Недавние события в делах Боба Лазара и адмирала Томаса Уилсона, которые соответственно описали программы обратного инжиниринга захваченных технологий пришельцев, относящиеся к 1980-м и 1990-м годам, указывают на то, насколько возросло понимание общественностью понимания таких программ.
Нажмите здесь, чтобы получить копию с автографом
Также Тингли и Роговей не знают о том, что ВМС и ВВС разработали параллельные секретные космические программы с использованием передовых электромагнитных технологий в результате их усилий по обратному проектированию. Моя последняя книга, « Секретная космическая программа ВВС США: изменение внеземных альянсов и космических сил» , содержит исторические документы и свидетельства, в которых рассказывается о происхождении параллельных программ и аэрокосмических технологиях, которые были тайно разработаны.
Существует серьезный повод для оптимизма в том, что патенты доктора Паиса являются частью официально санкционированного процесса раскрытия информации ВМС США, желая, чтобы ранее подавленные технологии были выпущены на публичную арену. Революционный потенциал электромагнитных технологий для аэрокосмической промышленности огромен. Мы находимся на грани того, чтобы стать свидетелем стремительного прогресса в аэрокосмической отрасли, когда речь идет о накоплении энергии и силовых установках, что стало нормой в телекоммуникационной отрасли благодаря тому, что объемы хранения микропроцессоров удваиваются каждые два года.
Michael E. Salla, Ph.D.
Источник