Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

О сути просветления.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1О сути просветления.  Empty О сути просветления. Чт Фев 15 2018, 22:14

Дмитрий1968

Дмитрий1968
Часть 1

Что такое просветление? Когда и для кого оно достижимо? Каковы предпосылки? Что меняется в восприятии человека после просветления? Согласитесь, в современном мире, где многое можно купить, очень важно знать Истину о таком редком явлении. В этой статье Орис делится своим опытом просветления и освещает сопутствующие темы.

Вопрос Орису: Что такое «просветление» с точки зрения Ииссиидиологии? В восточной традиции – это определённое состояние, переживание, некая трансформация, которую человек испытывает в определенный момент, и больше уже прежним не становится. Интересно именно то, почему кто-то становится просветленным спонтанно, кто-то – в результате практик и медитаций, и самое главное – почему человек был одним, а после просветления это совершенно другая, намного более сознательная личность? Орис: Я конкретно никогда не изучал этот вопрос, но мне кажется, что в этом вопросе, как и в существующих ныне понятиях о «духовных Посвящениях», очень много путаницы, религиозных наслоений, мешающих увидеть за популярными терминами их главную Суть. На данный момент развития Коллективного Сознания человечества, большинству людей, не знакомых с критериями ииссиидиологических оценок истинности Человеческих признаков и их отличий от прочих животных программ и влияний на Самосознание каждой личности, эта духовная Суть будет просто не понятна. А непонимание автоматически вызывает у людей сомнение и недоверие, которые двумя словами не рассеять. Поэтому я не стану никого ни в чём убеждать, а просто выскажу субъективное мнение по данной обширной теме.



Спойлер:

источник http://pleiades-light.ru/o-prosvetlenii-chast-1/

* ИИССИИДИ – психоментальные Центры человека. Представляют собой «порталы», через которые объединяются зиллионы миров, в которых проявлены наши личностные Интерпретации. Посредством ИИССИИДИ-структур наше Самосознание коммутировано со всеми людьми и со всей Вселенной. Первые два Центра в терминологии Звуковых Космических Кодов** называются АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА. Более подробно.


** Звуковые Космические Коды (ЗКК) — определённые буквосочетания, позволяющие в медитации получать доступ к Уровню коллективного Подсознания по соответствующей теме. Подробнее читайте здесь:«Звуковые космические коды — особенность изложения Ииссиидиологии»
Рейтинг сообщения: 50% (голосов: 2)

2О сути просветления.  Empty Re: О сути просветления. Пт Фев 16 2018, 04:52

Dar-Veter

Dar-Veter
Редактор
Ни одно из ныне существующих знаний, кроме Ииссиидиологии, не даёт по всем этим и многим другим важным позициям столь чётких, глубоких по Смыслу и детально аргументированных ответов, поражающих меня своей согласованностью, логической целостностью и потрясающих даже моё искушенное Воображение органичной взаимоувязанностью со всем остальным


Если набрать в поисковике "признаки секты", то один из признаков будет как раз заверение в своей исключительности: "только у нас". На самом деле: 
«Человечество приходит ко Мне разными путями, но каким бы путём человек ни приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне» (Бхагавад-Гита).



В конце концов преступник тоже идёт к Богу/в т.ч. просветлению, только, как бы это сказать, из Москвы в Ленинград едет через Китай...


На самом деле - наоборот. Начиная с языка... 
- область глобального космического Знания – ААЛЛММААЛЛАА... 
источник внутренних психологических триггеров...
- ментальных тензоров... 


- кто бы перевёл на нормальный язык...

каждое подобное духовное состояние зиждется на сугубо индивидуальном жизненном Опыте, состоящем из персональных Представлений личности о самой себе и окружающем мире. В число таких черт входят особенности вероисповедования человека


Как раз вероисповедование не приводит к просветлению, а уводит от него. 
Бальзак: Верить – значит отказываться понимать.

Гёте: Вера не начало, а конец всякой мудрости.

Главным признаком Просветлённого, на мой взгляд, является высокая степень его/её Человечности


На самом деле человечность - это одно из проявлений просветлённости. Обычный человек, не просветлённый - видит мир и всё что в нём - ограниченно, и этим объясняется его ограниченность и эгоизм. Просветлённость означает правильное видение мира и всего что в нём, и себя, и своей роли. 


Ну и т.д., предлагаемое учение ведёт не к просветлению, а от него.
Рейтинг сообщения: 50% (голосов: 2)

3О сути просветления.  Empty Re: О сути просветления. Пт Фев 16 2018, 13:38

masax


Dar-Veter, по-моему Вы сами себе противоречите.

Если 
Dar-Veter пишет:
«Человечество приходит ко Мне разными путями, но каким бы путём человек ни приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне» (Бхагавад-Гита).
В конце концов преступник тоже идёт к Богу/в т.ч. просветлению, только, как бы это сказать, из Москвы в Ленинград едет через Китай...

то как тогда
Dar-Veter пишет:предлагаемое учение ведёт не к просветлению, а от него
?
Рейтинг сообщения: 50% (голосов: 2)

4О сути просветления.  Empty Re: О сути просветления. Сб Фев 17 2018, 03:36

Dar-Veter

Dar-Veter
Редактор
В конце концов преступник тоже идёт к Богу/в т.ч. просветлению, только, как бы это сказать, из Москвы в Ленинград едет через Китай...
то как тогда

@Dar-Veter пишет:предлагаемое учение ведёт не к просветлению, а от него
?


- Ну если вы хотите ездить из Москвы в Ленинград через Китай - именно это и предлагает автор - то можете продолжать... 


Но вот в защиту учения ни Дмитрий, ни вы ничего не можете сказать? 


* Ни одно из ныне существующих знаний, кроме Ииссиидиологии, не даёт по всем этим и многим другим важным позициям столь чётких, глубоких по Смыслу и детально аргументированных ответов, поражающих меня своей согласованностью, логической целостностью и потрясающих даже моё искушенное Воображение органичной взаимоувязанностью со всем остальным



С этим вы тоже согласны? 
Рейтинг сообщения: 50% (голосов: 2)

5О сути просветления.  Empty Re: О сути просветления. Сб Фев 17 2018, 08:14

masax


Dar-Veter пишет:
- Ну если вы хотите ездить из Москвы в Ленинград через Китай - именно это и предлагает автор - то можете продолжать... 
у каждого свой путь, кому то подходит такой

Dar-Veter пишет:
Но вот в защиту учения ни Дмитрий, ни вы ничего не можете сказать? 
1. я не знаком глубоко с этим учением, чтобы конструктивно устроить дискуссию
2. неужели обсудить новую тему можно только в режиме нападение-защита?

Dar-Veter пишет:
* Ни одно из ныне существующих знаний, кроме Ииссиидиологии, не даёт по всем этим и многим другим важным позициям столь чётких, глубоких по Смыслу и детально аргументированных ответов, поражающих меня своей согласованностью, логической целостностью и потрясающих даже моё искушенное Воображение органичной взаимоувязанностью со всем остальным

С этим вы тоже согласны? 
для того, чтобы с этим быть согласным надо глубоко знать данное учение да и все "ныне существующие знания"
поэтому ни согласен, ни не согласен
для меня данная фраза выглядит субъективными впечатлениями отдельного человека (ну вот не подошло ему ничего из "ныне существующего")

PS. А вообще все знания из одного источника. Имеет ли на самом деле значение какую форму они принимают? Столько говорится про единство (всех работников Света), а в итоге даже на этом светлом ресурсе проявляем разделение.
Рейтинг сообщения: 50% (голосов: 2)

6О сути просветления.  Empty Re: О сути просветления. Сб Фев 17 2018, 12:56

Олеся

Олеся
*2. неужели обсудить новую тему можно только в режиме нападение-защита?
*А вообще все знания из одного источника. Имеет ли на самом деле значение какую форму они принимают?

Недавно встретила две статьи по этому поводу, пусть каждый делает выводы сам )

"О сравнении

Сравнение есть естественная неотъемлемая часть нашего образовательного процесса - развития - расширения - сознания (души), в которой происходит сопоставление каких-либо явлений, находящихся в пределах определённой темы, для выявления их отличий и формирования вывода о предмете данного исследования. Другими словами: в процессе своего изучения мироздания мы сравниваем приходящие: ситуации, события, людей, явления, вещи, состояния "до" и "после" и т.д. - анализируем, выявляем отличия и составляем своё мнение. Сравнение не является элементом Дуальности (Энергии Разделённости), если оно не содержит оценки - разделения восприятия на две крайности: "плохое" и "хорошее" (базовый шаблон дуальности). Сознание Разделённости формируется посредством: закладывания в сознание базового шаблона дуальности (включающего привязку к "физике" через эмоции - астральное тело): его влияния на последующее развитие личности - проецирование на разные сферы жизни, что рождает его различные производные: свой/чужой, родной/неродной, друг/враг и т.п., и концентрации сознания на полярности данного мира плотной материи (3-е измерение Земли) - ассоциации себя с ним".
https://vk.com/siloy_lyubvi?w=wall-43561588_4244

"Божественность" или прятки с самим собой. Розовые иллюзии современной эзотерики.

Сейчас на земле проявилось столько "богов" и "богинь", особенно на эзотерических сайтах, что просто диву даешься. Еще каких-то десяток лет тому назад все искатели были обычными людьми, ищущие знаний, старающиеся путем практик хоть как-то трансформировать свое сознание. Сейчас же достаточно читать еженедельные послания ченнелеров, которые убеждают тебя в твоей светлости и божественности.

Мне вот интересно, а могут реальные знания сыпаться как из рога изобилия, и тем более, по графику?

Может все-таки эта очередная уловка определенных сил, чтобы втянуть человека в очередной сладкий сон неведения? О сути просветления.  D83DDE43

Даже когда тебе реально довелось побывать в точке сборки высшего "Я", испытать божественное переживание, а потом опять возвратиться в состояние обычного сознания, то все равно не можешь утверждать, что ты божество, а не обычный человек.

О сути просветления.  D83DDCCC Духовные переживания не дают бонусов и гарантий, наоборот предъявляют еще больше требований к искателю истины.
Труднее признать себя таким как есть, честно посмотрев в зеркало трезвости. Поступаешь как божественное существо, например, не злишься, не ревнуешь, не ленишься, не осуждаешь, не раздражаешься и еще много чего такого, что не вписывается в божественные постулаты. А если все эти негативные качества в тебе присутствует, то о каком божественном сознании может быть речь. Значит, ты - обычный человек социума, хотя твое чувство собственной важности говорит о твоей духовности. Человеческое Эго очень хитрое и коварное создание. ? Оно мгновенно адаптируется к любой ситуации. Пошла мода на богов, вот, пожалуйста... вы боги. ? Эго быстро создает искусственный фасад в виде "божественной" улыбки, захватывая внимание человека пламенными, духовными речами. Человек впадает в иллюзию духовного роста, но при первом же столкновение его "божественной" сущности с реальностью тела в нем проявляется отнюдь не божество, а примитивная машинная реакция. Даже больше того... у некоторых происходит такой взрыв чувства собственной важности, когда покушаются на их "божественность", что начинаешь понимать, может они вовсе не воплощенные боги, а настоящие демоны... Человеку, который считает себя божеством, не зачем ковыряться в своем грязном белье, выстирывать его и высушивать. Поэтому развелось много эзотериков, которые ведут двойной образ жизни, сами того не подозревая. В большинстве своем уже состоявшиеся "боги" также как и остальное человечество живут согласно программе матрице, а на встречах и дискуссиях с ищущими людьми выстраивают "божественный" фасад, ловко смещая внимание на возвышенный ум, словно они и есть то, о чем говорят. И как мне кажется, большинство не осознают, что весь их духовный путь находится в ВИРТУАЛЬНОЙ реальности эзотерического ума. Человек, находясь под чарами возвышенного ума, плавая в эзотерических розовых сказках, уже не чувствует реальности тела. Это как некоторые люди от "культуры" могут жить в доме, не замечая обшарпанных стен и замусоленных дверных косяков. Они, видите ли, выше всего этого. Так и "боги": от эзотерики не хотят видеть своих низкочастотных эмоциональных реакций и поступков, прячась за постулатами духовных ценностей. И чем больше человек кричит о любви к ближнему, тем сильнее в нем видно пропасть между словами и реальными чувствами и поступками. Духовный рост начинается не тогда, когда ты неустанно пестуешь в себе бога. Интересно, как можно взрастить в себе то, о чем понятие не имеешь? Другое дело, когда ты видишь, что ты не совершенен, пребывая в болоте человеческих страстей, и всеми силами пытаешься устранить в себе низкочастотные энергии, мешающие свободно дышать. Поэтому все наши визуализации и аффирмации на свет и любовь, больше похожи на внешнюю косметику, а не на глубокую трансформацию. Как не спрячешь за толстым слоем крема стареющее лицо, так и не скроешь бесчувственность за красивыми словами о любви и божественности. Конечно, в нас есть и гармония, и любовь, и та же божественность. Но эти качества находятся в плену у чувства собственной важности - лазутчика Матрицы. Наша важность не дает нам понять, что в принципе мы примитивны в своих повседневных поступках и мыслях, а также в проявление своих эмоций. У женщин одни программные реакции, у мужчин другие. Когда это осознаешь, то это первый шаг к выходу от примитивного существования как биологических машин, к богоподобному существу. Некоторые ищущие думают, что раз они столько проштудировали сотни эзотерических книг и потусовались на различных форумах, даже реально пережили некий сдвиг в сознании, то освободились от механистичности существования. Но если бы они заглянули в зеркало трезвости, то может увидели бы, что попали в еще большую ловушку ума. Усыпленные своим сиянием духовности уже не осознают, что в них ничего не изменилось, кроме поглощенной и неусвоённой порции информации. Даже больше - человек может из-за ложного восприятия себя как духовного существа, легко впадать в раздражительность и нетерпимость, когда ему показывают на его несовершенство. Нам кажется, что мы многое познали и уже чувствовали в себе шепот Духа, но при банальных житейских передрягах быстро раздражаемся от несоответствия нашей иллюзии божественности и той окружающей реальности. Почему так происходит? Думаю, как раз из-за того, что когда наше внимание витает в "божественных" мирах головы, наше тело получает пинки от жизни. Реальность напоминает о забытой нами природной части нас. Досада возникает, как раз, из-за несоответствия, ожидаемого от действительного. Значит, мы воспринимаем себя не такими как есть, а выдуманными, нарисованными "правильными" красками. И, когда реальность разрушает нашу ложную личность, мы испытываем боль и раздражение, ведь нам приходиться увидеть себя настоящими. Когда ты принимаешь себя, таким как есть, то нечего защищать в себе от внешней реальности. Если что-то защищаем в себе, значит, мы опасаемся потерять наше ложное представление о себе, думая, что реальность и мы - это разные субстанции. Скорее всего мы боимся самих себя, прячась за духовными стенами. ? Когда мы искренне и естественны в своем проявление, то нет четкой границы, между внутренней и внешней реальностью. Нам нечего защищать и оправдывать себя, потому, что мир - это мы, а мы - это мир. И это понимание дает истинную свободу от самого себя - надуманного ложного. Значит, нам не надо будет бороться со своей совестью. Когда мы перед собой как на рентгене, то нам нечего защищать, а значит, мы не тратим попросту энергии на поддержание своей иллюзии о себе. Значит, у нас появляется больше сил для реального роста. ? ? Самое главное - принимать себя, таким как есть, а не прятаться за удобным для эго фасадом духовности. Умные люди говорят: полюби себя и тогда полюбишь мир, или мир полюбит тебя. Думаю, любить себя - это опять из области "божественной" сказки, которая в нашей реальности может проявляться всего на мгновение. А что потом? От любви до ненависти один шаг? Скорее всего, нам надо хотя бы научиться принимать себя со всеми скелетами в шкафу, тогда чужие шкафы нас не будут раздражать. Ведь когда видишь себя насквозь, то соответственно видишь и других, потому что мы все одинаковы в своих реакциях в социуме. И когда понимаешь всю эту механику, то нет желания что-то осуждать. Прежде всего себя. Когда падает стена из чувства собственной важности, то уходит разделение между тобой и миром. И тогда ты осознаешь всеми клетками, что окружающая реальность и ты - это одно. Увидеть себя без стен "божественности" - это точка опоры к реальному прорыву в своем созревании. Если человек не осознает своей "тюрьмы", принимая ее за "райские гущи", то значит, он доволен своей участью и у него не возникнет стремления что-то изменить в своей жизни. Можно сидеть за четырьмя каменными стенами и представлять, что живешь во дворце из нефрита... А можно увидеть свою тюрьму и что-то реально предпринять для побега, например, расшатать решетку, или сделать подкоп. Соратники Одиссея думали, что они находятся в раю на острове Калипсо, в то время как реально они уже давно превратились в свиней. Когда ты стоишь на самой нижней точке трезвости к самому себе и видишь все слои фальшивых образов, то начинаешь удалять их с себя слой за слоем, и те, которые прячутся под видом божественности, пока не почувствуешь, что стал настолько легок, что достаточно оттолкнуться от этой базовой точки и ты.... свободен. Свобода - это не самоцель. Это осознание уже изжитого и мертвого пространства как внутри, так и снаружи себя, и рождение в себе нового желания - покинуть уже изжитый опыт в поисках нового приключения. В нашей реальности в большинстве своем живут люди, которые воспевают матрицу человеческих страстей, через свою философию и ту же эзотерику. Некоторые даже после смерти не могут осознать перемен, и пытаются вернуться в уже разлагающее физическое тело. Для них это привычный доступ к тем вещам и играм, к которым они так сильно привязаны. Божественность в нас не возникает из-за того, что мы считаем себя таковыми, она проявляется, когда мы принимаем нашу низшую земную природу. *** У неофита есть два пути (конечно, это образно). Первый - изолировать себя от низкочастотных энергий и культивировать в себе только божественные энергии. Это значит, уйти в отшельники, или закрыться "стенами" из культа светлого бога сияющего красотой и совершенством, как на нью-эйджевских картинках, где изображены возвышенные владыки и учителя. Эти образы служат своеобразной настройкой на позитивную вибрацию. И поэтому являются иконами для новой веры, где внимание человека, устремляется вслед за образами богов, отрываясь от реальности тела. Это похоже на раздвоение личности. Человек может пережить экстаз чувств от контакта с божеством и тут же через минуту разразиться гневом на тех, кто мешает его духовному переживанию. Человек мечется между своим божеством и своими низшими потребностями. И это метание, в конце концов, заканчивается падением в свою низшую природу, так как сознание инертно по своей сути, и падать всегда легче, чем восходить к вершинам божественности. Этот период похож на треугольник, или пирамиду, когда вершина пирамиды манит своим свечением и человек ползет наверх, стараясь быстрее достигнуть вершины, чтобы засиять светоносным божеством. Это восхождение к вершинам божественности продолжается до тех пор, пока человек не поймет, что с вершины треугольника есть только один путь - это падение вниз. *** Второй путь больше похож на круг, или сферу. Человек второго пути напоминает дзеновского монаха, идущего неведомо куда и неведомо откуда. Его поступь легка, так как он не отягощен прошлым, и не рвется в будущее. Он также не боится упасть, потому что принял себя, таким как есть: с растрепанными волосами на ветру, с обожженным лицом на солнце и изношенной временем одеждой. Его уже не манит божественность. Он давно убил ее в себе, как и своего когда-то обожаемого Будду. Поэтому для него теперь нет верха и низа, все стало единым. Странник на дороге, что пыль под его стопами... Человек на этой стадии черпает силу для жизни из середины своей окружности, поэтому он не переживает за жизнь. Он - ноль... пустота, а пустота не может переживать, она может только сопереживать со всем сущим. Можно сказать, что это две крайние точки пути. Сначала человек лезет в гору познания, потом, в конце - концов, понимает, что знания - вещи непостоянные и капризные. Затем, после падения к основанию пирамиды знания, человек садится на плот просветления и без руля ума плывет в океане Духа неведомо куда, доверившейся стихии Духа.:
https://vk.com/akimus1?w=wall409780215_1119%2Fall
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

7О сути просветления.  Empty Re: О сути просветления. Сб Фев 17 2018, 13:48

Дмитрий1968

Дмитрий1968
О сути просветления. Часть вторая

ВПродолжение о том, что такое просветление. Когда и для кого оно достижимо?

Орис: Пока вы находитесь в позитивизме ко всему происходящему с вами и вокруг вас, осознанно подавляя параллельно активизирующиеся негативные тенденции, то вентромедиальная и вся латеральная префронтальная кора будут активно функционировать и развиваться. Эти зоны головного мозга очень важны и необходимы для достижения просветлённого состояния. Но при малейших же признаках негативизма управление личностным Самосознанием снова возвращается Творцам дорсомедиальной и орбитофронтальной префронтальной коры с их активными взаимосвязями с амигдалой, провоцируя у вас раздражение от происходящего, обиду и целый каскад уже ничем неудержимых негативных эмоций, за которыми могут последовать совершенно непредсказуемые и неадекватные действия.
Поэтому у некоторых просветлённых данное состояние поддерживается за счёт повышенной активности вентромедиальных (в частности инфралимбических) участков префронтальной коры и передней поясной извилины мозга и зависит от наследственности и эпигенетических факторов. Наличие и интенсивное развитие с детства именно этой особенности характерных взаимосвязей нейронных сетей мозга можно отнести к стартовому механизму вхождения в просветлённое состояние очень небольшой когорты истинных индийских и тибетских Великих Учителей (Амма, Бабаджи, Ошо, Махарши, Йогананда, Ганеша, Саи Баба, Шивананда, Гхош, Махакала, Намсарай), оставивших после себя в истории, культуре и развитии своих национальных культур заметный духовный след.

Спойлер:

http://pleiades-light.ru/o-prosvetlenii-chast-2/
Рейтинг сообщения: 0% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.