Из книги Д. Айка - Раса человеческая, поднимись с колен.
Родословные не хотят, чтобы мы знали правду о Луне, и миссии «Аполлонов» занимались не только тем, о чем нам рассказывали. Люди побывали на Луне с помощью куда более современных аппаратов, чем те ракеты и «Шаттлы», которые нам показывают взлетающими с такими фанфарами.
Есть мнение, особенно распространенное среди сторонников КОБа (концепции общ. безопасности) и прочих эзотериков, что американцев вообще не было на Луне. Но Кори достаточно убедительно в одном из своих интервью показал, что павильонные съемки были, чтобы во-первых, показать более четкие кадры (помехи были сильные и съемки нечеткие), а во-вторых, чтобы скрыть то, что там было обнаружено. Потом было обнаружено множество несоответствий между снятым и возможными реальными происшествиями, но самое интересное, что два главных "разоблачителя" оказались на деле не только бывшими сотрудниками НАСА, но и ЦРУ. Зачем это было нужно Кабале, пусть каждый додумает сам.
Родословные не хотят, чтобы мы знали правду о Луне, и миссии «Аполлонов» занимались не только тем, о чем нам рассказывали. Люди побывали на Луне с помощью куда более современных аппаратов, чем те ракеты и «Шаттлы», которые нам показывают взлетающими с такими фанфарами.
- Кубрик снимал высадку в павильонах:
- Секретное правительство, которое контролирует официальную программу по освоению космоса, уже давно имеет доступ к подобию технологии «летающих тарелок», используемых Рептилиями и другими внеземными и межмерными группами. Она была разработана в проектах нацистов в начале 1943 года, и в конце войны ученым и инженерам, связанным с ней, оказана была помощь в побеге из Германии в ходе операции «Бумажная Скрепка», организованной ЦРУ, Британской разведкой и Ватиканом. Эти ученые, включая генетиков и экспертов по контролю сознания вроде «Ангела Смерти» Йозефа Менгеле, были перевезены в США для продолжения своей работы. В мире семейств Иллюминати не имеется границ и «сторон», за исключением между ними и человечеством в целом. Это ученые «Бумажной Скрепки» способствовали принятию правительственной программы США по контролю сознания, печально известной как «МК-Ультра», и развили далее антигравитационный аппарат «Летающая Тарелка» и другие технологии, которые для публики показывают только в научно-фантастических фильмах. Не все «летающие тарелки», что люди видят, управляются «чужаками», и эту технологию они используют для своих неофициальных визитов на Луну. Но точно одно: первая официальная высадка на Луну - «гигантский прыжок человечества» - являлась полной фальшивкой, по крайней мере в том, как она была представлена людям. Много было написано об этом в течение этих лет, но наиболее убедительное подтверждение этого пришло от американского кинопродюсера Джей Вайднера на его вэбсайте в 2009 году. Джей организовал мою лекцию в Лос-Анджелесе осенью 2008 года, и он сказал тогда, что пишет биографию легендарного кинорежиссера Стэнли Кубрика. Он намекнул мне тогда, что Кубрик «срежиссировал» высадку в1969 году на Луну, быстрее всего - в «земной» студии, и статья на его вэбсайте позже предоставила такие факты в подробностях. Вайднер сказал, что многие источники в военном индустриальном комплексе говорили ему, что президенту Кеннеди были показана технология «летающей тарелки» вскоре после его избрания президентом, и он оценил эти возможности и за многие другие достижения, включая как источник дешевой и экологически-чистой энергии. Вайднер пишет:
«Вскоре после знакомства с технологией «летающей тарелки» Д.Ф.Кеннеди (ДФК) произнес свою известную речь, в которой просил NASA высадить человека на Луну до окончания десятилетия. Многие инсайдеры верили, что был «прикол» ДФК, чтобы заставить NASA и секретное правительство раскрыть свои технологии «тарелок». С тех пор, как стало очевидным для каждого, что стандартные ракетные технологии не могут привести человека на Луну и обратно, ДФК мог подумать, что NASA будет вынужден раскрыть технологию, связанную с «летающими тарелками», чтобы выполнить его предсказание и достичь Луну к концу 1960-х годов. «Подколка» Кеннеди, таким образом, предназначалась для высвобождения передовых технологий из тайных рук теневого правительства».
Кеннеди погиб при покушении на него в 1963 году, и NASA «топорно» сработало план для создания видимости того, что они высадились на Луне с использованием ракетных технологий, в то же время соблюдая секретность в отношении своих прогрессивных «летающих тарелок», сказал Вайднер. Они избрали Стэнли Кубрика для режиссирования вызывающей доверие пленки, потому что верили, что тот являлся наиболее способным в использовании специальных эффектов в кино в 60-х годах. Вайднер говорит, что Кубрик, в свою очередь, настоял на почти безлимитном бюджете для производства своего научнофантастического фильма «2001: Космическая Одиссея», и на договоренности о том, что он сможет делать какой только захочет фильм до конца своей жизни и без чьего-либо надзора. Безусловно, поэтому фильм «Космическая Одиссея» являлся одним из самых дорогостоящих в свое время, и президент «Метро-Голдвин-Мейер» сказал публично, что он никогда еще не видел урезания бюджета за четыре года его производства. Производство фильма совпало с периодом первой программы «Аполлонов». Оба начались в 1964 году с выпуском фильма в 1968, и предполагаемой высадкой на Луну, показанной миру в 1969 году. Ученый Фредерик Ордвэй работал на NASA в программе «Аполлон», и являлся также старшим советником Кубрику в его фильме. Джей Вайднер показывает в убедительных подробностях, как одни и те же эффекты и зрительные аномалии отчетливо видны как в «2001: Лунной Одиссее», так и в «Прилунениях». Сравнительные картины, произведенные им, являются убедительным доказательством того, что «высадка» была снята в студии на Земле, и я рекомендую вам посетить его вэбсайт: www.Javweidner.com для получения полной картины и просмотра свидетельств, плюс почитать прекрасные статьи в поддержку этого, включая одну, рассекающую символизм фильма Кубрика «Сияние». Вайнер снял также документальный фильм об этом под названием «Одиссея Кубрика». Из-за того, что сцены на Луне были сняты в студии, исследователями был выпущен длинный список несоответствий, и особенно в отношении освещенности (Рис.162). Вайднер верит, что Кубрик намеренно включил эти аномалии, чтобы правда позже была раскрыта.
Кубрик умер в 1999 году, вскоре после показа его последнего фильма «Широко Закрытые Глаза» управляющим студией «Уорнер Бразэрс». В фильме снимался Том Круз и Николь Кидман, и в нем рассказана история сатанической сети контроля сознания элитных персон и семейств. Управляющие явно желали переделки этого фильма, но он отказался. Если это правда, что он заключил пожизненный контракт для нецензурирования его фильмов - ничего они с этим поделать не могли, пока он был жив. Кубрик после этого «удобно» умирает от «сердечного приступа», и что-то около 15 минут были «вырезаны» из его фильма «Широко Закрытые Глаза» (запускающая контроль сознания фраза), прежде чем тот был выпущен на экраны. «Уорнер Бразэрс» до сих пор отказывается выпустить DVD с первоначальной версией Кубрика. Датой выпуска фильма, которую Кубрик записал в контракт, было 16 июля 1999 года - тридцать лет после первой «Высадки на Луну».
Есть мнение, особенно распространенное среди сторонников КОБа (концепции общ. безопасности) и прочих эзотериков, что американцев вообще не было на Луне. Но Кори достаточно убедительно в одном из своих интервью показал, что павильонные съемки были, чтобы во-первых, показать более четкие кадры (помехи были сильные и съемки нечеткие), а во-вторых, чтобы скрыть то, что там было обнаружено. Потом было обнаружено множество несоответствий между снятым и возможными реальными происшествиями, но самое интересное, что два главных "разоблачителя" оказались на деле не только бывшими сотрудниками НАСА, но и ЦРУ. Зачем это было нужно Кабале, пусть каждый додумает сам.