В этой игре всё принадлежит нам и вопросы и варианты ответов на них. Мы ведущие, режиссёры и сценаристы их жизни, в которой они послушные игроки на выбывание. Крысы в бочке, готовые по команде жрать друг друга, лезть по головам устраняя соперников любыми способами лишь бы попасть в супер финал и урвать кровавый кусок своего приза.
И какой же главный продукт мы производим? Кино? Мультфильмы? Передачи?.. Бизнесмены, по определению, не способны сделать на ТВ ничего кроме РЕКЛАМЫ, как бы она не называлась – фильмом, мультиком или телепередачей. Все свои силы мы тратим на то, чтобы наивный обыватель не догадывался, что она идёт 24 часа в сутки по каждому каналу и прерывается лишь на неё же. И пока зрители смотрят на прокладки и сникерсы с твёрдой уверенностью, что на них не действует никакая пропаганда, мы рекламируем им модели поведения: похоть, агрессию, наркоманию и алкоголизм, тупость, примитивизм и пошлость.
Реклама – двигатель торговли. И вот уже отовсюду слышен этот неумолимый рёв мотора нашей капиталистической машины. Мы задаём темп. Всё быстрей и быстрей, подгоняя людей к краю пропасти «горячими» предложениями. Быстрые кредиты. Быстрые платежи. Быстрая доставка. Быстрая еда. Быстрые отношения. Быстрая жизнь. Быстрая смерть. Наслаждайся… Только БЫСТРО! Мало того что мы гоним их как стадо, мы ещё указываем путь, по которому НУЖНО идти. Они уже давно не понимают, что отучились самостоятельно принимать решения и то что они считают СВОИМ выбором, это чёткая маркетинговая формула, решающаяся только ОДНИМ вероятностным способом. Ловко?
Мы на подсознательном уровне внушили людям, что ОНИ – беспомощные дети, заблудившиеся в лабиринтах собственного невежества, непонимания, никчёмности и незначительности, и всё, что они могут, – это с мольбой смотреть на каждого, кто возьмётся показывать верную дорогу и пообещает вывести их наконец, на такую желанную свободу. Наша задача водить их вечно занос по этому лабиринту. Мы сами построили его как негласную тюрьму, невидимый загон, призрачные стены которого, выстроились в форме этой прекрасной пирамиды, которая благодаря своим геометрическим особенностям позволяет нам восседать сверху, наблюдать за этим шапито и управлять им. И вот мы уже становимся благодетелями, кумирами, суперзвёздами, легендами, ещё чуть-чуть и мы станем святыми, Ричард. Они уже смотрят на нас как на богов из миллионного иконостаса своих телевизоров и ждут в едином религиозном экстазе нашего слова, которое благодаря современным технологиям умножится в несколько миллионов раз и ударит бесконечным эхом в их переполненные священным трепетом уши. Они не могут без нас, как домашний скот не может без своего хозяина. Мы нужны им также сильно, как законченному наркоману нужен укол. Мы бросили их в этот омут и мы же протягиваем свою руку помощи.
И наши услуги, как вы понимаете, не бесплатны. И какой-нибудь провинциальный пенсионер пожимает сейчас плечами: «а откуда же у телекомпаний столько денег, если я не плачу за телевидение ни копейки? Откуда средства на эти неиссякаемые сериалы, если их не показывают в кинотеатрах, откуда эти космические гонорары у «звёзд» теле шоу, которые все смотрят бесплатно по центральным каналам страны? Зачем снимаются все эти бездарные фильмы, которые никогда не окупаются? В чём прибыль, если телевидение не сеет и не пашет? Откуда у рекламщиков столько денег, если я никогда не покупаю их товары?»
Так или иначе, за всё придётся платить. И поверьте, заплатят все. Хотя тут более уместно слово «ПОПЛАТЯТСЯ», ведь деньги нас волнуют меньше всего. Это бездушные клочки бумаги, оживающие с помощью озвученного нами курса валют. Всё материальное давно уже у нас в руках: дворцы, яхты, золото, счета в банках и капиталы целых государств… Деньги для нас не цель, а средство, они играют роль топлива. Мы из них РАЗВОДИМ костер, над которым висит эта кастрюля с названием «человеческое общество».
Нам просто нужно поддерживать кипение. Вот настоящая цель нашей работы. Держать постоянную температуру и вовремя спускать пар. Приправляем ложью, добавляем немного вина, придаём остроты, что-то подсластим, а кому-то и насолим. Вы чувствуете этот аромат жареного мяса? М-мм. Ещё чуть-чуть и «блюдо» будет готово. Нужно только подождать и всё человечество ляжет на наше блюдечко с голубой каёмочкой и тогда мы сожрём его БЕЗ ОСТАТКА. МЫ с вами сделаем это. Время.
Время, Ричард, вот главная плата телезрителя. Простая математика: в среднем человек смотрит телевизор 3 часа в день. Пустяки, скажет кто-то. Это всего что-то около 13% суток. Понимаете? Ха-ха-ха. Это 13% всей жизни. Как вам такая цена? У нас контрольный пакет акций на 13% ЖИЗНИ каждого человека! Прибавьте к этому то, что на просмотр ТВ тратится именно ОСОЗНАННОЕ время, отнимите время на сон и работу, и что мы в итоге получаем?… К чёрту, Газпром, Microsoft, General Electric и другие трансконтинентальные корпорации с их миллиардами жалких бумажек. Но и это ещё не всё!
Телевизор смотрят примерно 70% всех людей мира, чуточку вычислений и вы узнаете, что это без малого ПЯТЬ миллиардов человек! И каждый, Ричард, каждый в среднем смотрит нас по 3 часа в день. Пять миллиардов человек – ПЯТНАДЦАТЬ миллиардов человеко-часов. 625 миллионов человеко-суток или 1712328 человеко-лет! Каждый день. Люди отдают нам самое ценное – ВРЕМЯ, из которого они состоят. Что бы вы сделали, если бы у вас было 1712328 лет свободного времени? Какие возможности открылись бы перед вами? ХА-ХА-ХА! Вот она валюта, которой мы набиваем карманы и знакомая фраза о том, что время – деньги, приобретает совсем новые смысловые оттенки. И я уже вижу в ваших глазах недоуменный вопрос: а зачем же нам нужно ТО, что невозможно ни накопить, ни обналичить?
О, это довольно спорный вопрос, Ричард, что такое ВРЕМЯ для вас? Секундная стрелка на ваших вечно отстающих часах? Время – это не измерительный прибор или кукушка в часах, ВРЕМЯ – это ВОЗМОЖНОСТИ. Просто замените эти слова и многое в этом мире сразу встанет на свои места. Если смотреть на вещи с этой точки зрения, становится очевидным: для тех кто обладает временем, НЕТ ничего невозможного. Тем более такой пустяк как обналичить и даже подержать время в руках. Да, мы несомненно пользуемся их временем. Думаете невозможно? НЕВОЗМОЖНО – это не значит, что невыполнимо, невозможно – это значит, что у вас НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. ХА-ХА-ХА! Смекаете?
Именно поэтому мы каждый день создаём в человечестве дыру величиной в 1712328 лет
Но природа, как вы знаете, не терпит пустоты. И здесь мы действуем по принципу насоса, что-то наподобие нефтяной вышки. Вот он наглядный процесс промывки мозгов во всех подробностях! Триллионы идей, планов, намерений, несостоявшихся дел летят в трубу, а пустота, которую они создают позади себя, жадно втягивает, словно пылесосом, всю подброшенную нами грязь. МЫ создаём в головах вакуум и МЫ же заполняем его. Высасываем одни мысли и накачиваем другие, ещё и ещё, безостановочно, до тех пор, пока слабые мозги не лопнут и не забрызгают стены социальных сетей нужными лозунгами и призывами, отфильтрованными мыслями, вброшенными идеями и прописанными мнениями. А теперь возьмите калькулятор и возведите это всё в масштаб человечества. Слепая вера и безоговорочное подчинение в обмен на 1712328 лет бесконечного шоу, сникерсов, камеди клаба, политических дебатов и сериалов про ментов которые нужно просматривать человечеству каждый день, прежде чем увидеть РЕАЛЬНОСТЬ, но какой она будет после 1712328 лет пропаганды?! ХА-ХА-ХА! И выключив свой телевизор, шоу только начинается. Show Must Go On!
Человечество давно порабощено, но разве кто-нибудь задумывается об этом? Мы воруем у людей 1712328 лет каждый день. У них просто НЕТ времени думать. 1712328 лет. Безвозвратно. Если бы вы только знали, сколько всего не произошло за эти годы! Мы не стали лучше, не стали умней и добрей, мы не остановили войны, мы не устранили бедность, мы не построили светлое будущее, мы не сохранили природу, не воспитали детей, мы 1712328 лет смотрели в пустой экран телевизора…