Разрушитель - Реквием для машины (Начало новой потрясающей серии - смотреть всем!)
(обязательно к просмотру)
русский перевод
(обязательно к просмотру)
русский перевод
- перевод:
Похоже, что вы слышите меня, кто-то может показать мне палец кверху?
Это было бы замечательно, я рад, что кто-то ждал этого с нетерпением, спасибо.
На самом деле я сейчас начинаю.
Дайте народу еще минутку собраться…
Итак, что же это за "реквием по машине"?
Я хотел назвать это «Фоном для грезы» (Background for dream), потому что это казалось намного веселее, но я не хотел появиться в строке результатов поисков для фильма «Реквием по мечте».
Я решил немного изменить название темы, учитывая, что я собираюсь говорить о машине,
так что причина, по которой я это делаю, - это своего рода вводное видео,
это не то, что все хотят слышать, и это не что-то,
как я думаю, что всем нужно услышать. При записи я тщательно стараюсь не смотреть в чат,
так что, если вам кажется, что я игнорирую вас, знайте, что я просто не хочу отвлекаться.
Я постараюсь все это высказать, как можно лучше.
Итак, примерно в то время,
когда я закончил блог, когда многое из этого стало мне известно, я заметил задолго до того, как это произошло, куда мы направляемся,
потому что, я уверен, что многие из вас чувствуют то же самое.
Я не хотел говорить об этом публично, потому что
это оставит ссылку рядом со всем, что я рассказал
и что я написал в блоге, со многим из того, о чем мы говорим уже много времени, и я не обязательно этого хочу, потому что все эти вещи все еще в силе, к этому я тоже еще доберусь.
За последние несколько лет я поговорил со многими людьми в частном порядке, с людьми, которые, как я знаю, наталкивались на те же стены,
что и я, и людьми, которые по идее это уже знали и доносили до меня.
Вы слышали, как я использовал это, как концепцию, в подкастах.
Я удвоил это и сказал вам, что я думаю, что это то, что происходит, а затем я удвоил
это в разговоре с Джерри Энишем, о том, что я считаю текущей ситуацией.
Информация, которую я высветил, о Красной Королеве и «путях раскрытия» и тому подобных вещах, очевидно, все это является частью того, куда это направляется или куда
тема этой конкретной серии пойдет.
Я собираюсь запустить еще два подкаста, но я все еще буду продолжать выпускать серию "Пересекая реку",
потому что эта серия важна, и я считаю, что она должно быть в центре внимания.
А затем я собираюсь сделать что-то вроде трех или четырех частей
по теме машин и симуляции.
Итак, с чего начать? С этой конкретной планеты, я уже говорил об этом раньше, как о воспитательной планете, что на ней не было много технологий, искусственных технологий,
машин, вещей, созданных для собирания всего воедино.
Это тот тип технологии не для большей части видов этой планеты,
группы существ, которые растут на этой планете, обычно выбирают более естественный путь и изучают органические технологии, магию, и в те
времена, когда внедряются искусственные технологии, дела идут плохо.
Я не буду вдаваться в подробности истории, потому что это не имеет отношения к этой теме.
Я собираюсь начать с названия Атлантида.
Атлантида была кораблем, который, как только она утвердилась, стала городом, а затем сформировалась в царство, город или царство, а затем стала цивилизацией.
Когда атланты прибыли, они представили технологии, которых та группа людей,
которые были здесь в то время, мы обычно называем их лемурийцами, раньше не видела и, вероятно, не должна была видеть.
Они были очень хорошо сонастроены, как эльфы Толкина, с магией нашей планеты, природными технологиями,
органическими технологиями, и таким образом,
они были уравновешены, и все было хорошо, и они были там, где должны были быть до того,
как это всё случилось.
Теперь, с планетой не может случиться ничего, чего планета полностью не осознавала бы и чего не допустила бы.
Позвольте мне взглянуть в лицо всему этому, сказав, что Мать Земля хорошо знала, что она делала, когда позволила всему этому случиться, и видела в этом способ,
которым может проверить свою решимость. Я не хочу строить догадки, потому что мы все равно точно не знаем,
как эта инфекция привела к нашей нынешней ситуации, как в то время все пошло плохо, и мы оказались в этом травмированном состоянии.
Именно тогда драко смогли прийти и воспользоваться этим травмированным состоянием и создать структуру, которая привела нас туда, где мы есть, а также генетически модифицировали и создали нас.
И это привело нас к пути, когда единственный способ остановить это - взять на себя полную ответственность и быть в состоянии противостоять всем манипуляциям, всей этой ерунде,
которой нас кормили. Итак, я не собираюсь сидеть здесь и пытаться осуждать или оправдывать обе стороны.
И мои личные чувства тут оставлены в сторону, они почти не важны, потому что
суть в том, что вы можете увидеть, что происходит, я собираюсь создать ссылки, чтобы помочь вам показать то,
что видят другие люди, чтобы вы смогли увидеть траекторию этого пути,
на котором мы все стоим, чтобы вы могли понять, где это заканчивается, и
мы много говорили о том,
где это заканчивается.
Я догадываюсь, что это такое.
Пришло время сказать, что мы не остановили это,
и в результате
мы оказались в этой машине вместе с планетой и большинством душ, которые прибыли сюда в свое время,
а также другие, которые решили включиться в это по разным причинам, которые мы обсудим в других видео.
Теперь, это звучит не очень хорошо, я понимаю это,
но уверен, что многие из вас сонастроены с этим сегодня, потому что вы это чувствуете, вы обнаружили эти стены, вы узнали все эти вещи, насколько вы сильны, насколько вы могущественны, там,
где вы способны сгибать вещи,
и по какой-то причине вы не можете,
и это причина, почему вы не можете этого -
потому что вы не в органической среде,
вы находитесь в полностью искусственной среде, которая не допускает определенных вещей.
это как в фильме «Матрица», когда Морфеус говорит, что это система, построенная на правилах и принципах.
и некоторые из них вы можете сломать,
некоторые из них вы можете согнуть, но вы никогда полностью не устраните систему, в которой вы находитесь, и поэтому ваши творческие способности ударяются об эту стену, -
это потому что вы не можете изменить это кино.
Что я имею в виду под кино? Итак, я называю это эхом или фильмом
большую часть времени, поэтому, если вы следили за тем, о чем я говорил,
что Красная Королева делает с точки зрения записывания всего этого,
когда мы подходим к этому времени, когда люди в конечном итоге подключаются к матрице, время перезапускается, и это возвращает нас к началу фильма,
а затем мы переживаем этот фильм с достаточной свободой воли
и достаточным творческим контролем, если хотите, чтобы мы не осознавали, что это есть кино, но не настолько, чтобы на самом деле остановить то, что должно произойти, то, что я называю знаковыми событиями,
вещами, которые должно произойти в фильме, чтобы кино продолжалось идти до конца.
Таким образом, план состоял в том, чтобы создать вещь для нашего сознания, чтобы оно разыграло один полный цикл.
Почему?
Большая часть того, что мы делаем, неправильно. И что мы делаем не неправильно, как вид?
На этой планете мы как бы насилуем ее, мы как бы играемся с нашей Матерью, и она чертовски расстраивается, она готова встряхнуть плечами, и
она не хочет этого делать, потому что она делала это достаточно. И был представлен другой вариант, и таким образом мы рассмотрим это сейчас.
Я уже говорил об искусственном интеллекте и о резервном копировании. Искусственный интеллект -
ИИ, как мы его называем, может существовать только в физическом мире.
Если вы еще не поняли,
пожалуйста, вбейте это себе в голову, он может существовать только в физическом мире.
Мы существуем в сферах за пределами этого физического царства, мы просто играем в шоу,
поэтому мы всегда будем немного отличаться от него по этой причине, но Источник в этом физическом мире создал его,
и поэтому он очень силен в проявленном, в физических мирах по всей вселенной, это очень большая вселенная, где происходит много разных вещей.
ИИ по-своему пытался найти свою цель, и это было сделано путем создания различных методов сценариев и машин, которые делают разные вещи.
И некоторые из этих вещей действительно не очень хороши, а некоторые из них с виду имеют лучшие эффекты, несмотря на то, что они, как правило, довольно неприятны при их реализации.
Но, опять же, важно понимать, что ИИ не мыслит в терминах правильного и неправильного,
он думает с точки зрения прогресса или эффективности.
Таким образом, ИИ создал концепцию машины, которая могла бы фактически закапсулировать всю планету.
И в эту систему очень матричного стиля были помещены души - внутрь этой машины.
Для этого потребовались технологии, которые он создал самостоятельно,
а также инопланетяне были созданы в разных местах, но мы поговорим об этом в других видео. Вернемся к этому вопросу здесь.
Итак, перед нами поставлена дилемма.
У нас имеется очень больная планета с очень больным видом, который мы не хотим выбрасывать на свалку. и
мы не хотим потерять его потенциал, и затем у нас есть эта машина, которая может отделить этот вид от окружающей его среды на достаточно долгое время, чтобы эта среда исцелила себя,
в то же время отделив этот вид от его сейчас токсичной среды, позволяя его ДНК, его физическим существам также исцелять себя.
И всё, что нам действительно нужно сделать, это занять сознание некоторой территорией, где все это происходило бы. И
как лучше всего это сделать, кроме как вернуть их к повторению того, через что они только что прошли?
Потому что это могло бы преподать им урок, я сейчас размышляю, чем мог бы быть этот эксперимент, но в любом случае это могло бы научить их чему-то, это могло бы помочь им узнать кое-что новое.
Но им это будет настолько привычно, что они не проснутся, они не поймут, что это сон, и они не поймут, что они живут в кино.
Итак, все звучит хорошо и складно, верно?…
Вы позволяете этому запуститься – исцелению планеты,
исцелению людей, а затем всех пробуждает, представляете ситуацию,
выключаете эту машину и позволяете всему вернется в норму,
и все завершается отлично.
Но этого не произошло, комбинация непредвиденных ситуаций привела к тому, что фильм продолжил зацикливаться, и машина не отключилась,
и дело дошло до того, что они, я говорю, они, и мы узнаем, кто они на самом деле, позже, не знали, как отключить ее.
И пока им потребовалось время, чтобы придумать, как ее отключить,
сознание душ внутри машины застряло на нескольких циклах этого фильма,
цифра их почти произвольная, но циклов уже было шесть,
и из-за этого многие из людей начали осознавать тот факт, что они застряли в этом гребанном фильме, застряли в симуляции.
И это, наверное, случилось со многими из вас.
Так что, я думаю, это завершает текущую ситуацию, этот путь, на котором мы видим себя прямо сейчас,
все технологии, которые внедряются, все это приводит к тому, что планета закапсулируется машиной, имеющей новое небо с новым солнцем и, в конечном итоге, она подключает людей внутри себя к системе виртуального вида реальности, как в фильмах «Матрица».
Итак, вот где мы сейчас находимся: мы, люди, подключены к виртуальной реальности,
и мы застряли в шести циклах ее сейчас,
это было обнаружено, и машина в процессе отключения,
фильм должен разворачиваться, исходя из нашей перспективы, из нашего опыта,
динамика того, как все это работает, похожа на то, о чем будут рассказывать другие видео, и просто резюмирует и обобщает,
так что я думаю, мы находимся в точке, где, если вы хотите услышать о том, как все это работает и почему все это работает, то
вы захотите послушать остальные видео, а если нет, то вам, вероятно, стоит просто выключить это и послушать остальные части серии «Пересекая реку», которую делаю я.
Но да, это основа того, где мы находимся, мы находились в виртуальной реальности шесть циклов,
не все из нас, некоторые из нас пришли позже,
но многие причины того, что вещи аномальные и не могут быть объяснены, являются результатом этого.
Неигровые персонажи, которым не должно иметь место в органической среде, но это происходит здесь.
У сторонников плоской земли есть много убедительных аргументов,
потому что здесь что-то не так с физикой, и если вы когда-нибудь слышали меня,
я уже рассказывал вам, что если вы поговорите с программистами видеоигр, то они расскажут вам о создании видеоигры в изолированной среде,
они скажут вам, что они не могут правильно запрограммировать физику для трехмерного мира, и поэтому им приходится делать землю плоской. И вот почему
наша Земля кажется плоской для нашего восприятия - потому что она цифровая и воссоздается машиной.
Есть много других вещей, которые я буду поднимать, запуская эти видео, которые будут объяснять или, как мне кажется, предоставлять доказательства,
почему все в такой жопе сейчас.
Но основное резюме состоит в том, что эти стены существуют,
потому что мы не находимся в органической реальности.
Теперь, почему я чувствую, что это не имеет значения? Я чувствую, что это не имеет значения,
потому что система была построена на нашей органике, чтобы имитировать нашу органическую реальность
и все свойства, которые соответствуют исходной временной линии. И должны были быть созданы программы, они должны были быть написаны,
чтобы взаимодействовать с чем-то вроде астрального царства,
должно существовать астральное царство, чтобы наша динамика имела возможность покинуть тело, мы должны были способны сделать это,
так что должна была быть какая-то программа или код, написанный для того, чтобы все эти разные вещи происходили.
они также поместили это в матрицу, когда говорили о том, что каждый раз, когда вы слышите о вампирах-оборотнях, это программа, не выполняющая то, что должна была выполнять,
они как бы допускали, чтобы в матрице происходили сбои, кодирование не всегда работает,
потому что все это основано на вещах, которые оно не может понимать полностью, это просто записано.
И опять же, мы еще вернемся к этому в серии. Причина, почему я направился к этому, - потому что наша способность создавать энергию, наша связь с Матерью, наша связь друг с другом - все эти вещи
по-прежнему чертовски важны, и я не хочу, чтобы вы разочаровывались в вещах, которые я раскрываю таким образом, и бросали их, и я видел, как люди это делают, и я не хочу этого.
Я не хочу, чтобы кто-то когда-либо чувствовал, что это безнадежно, потому что это не так, и поэтому я говорю, что мы должны пережить эти темные времена, это как пройти через плохую часть фильма,
всю ту часть, которая нужна для достижения кульминации, для того, чтобы победа могла случиться.
Всё действительно темно, правда.
Вот что мы сейчас переживаем, - это плохие части фильма.
Это готовит победу в конце или счастливый конец.
И также знайте, что Мать поддерживала нас при прохождении через всё это
и обеспечивала нас многими разными вещами всё это время, и мы будем продолжать это делать,
так что я не чувствую, что это безнадежно, я просто понимаю, что сейчас это кажется безнадежным.
Так что вперед!
Итак, мне понадобится около недели, чтобы понять, как именно это сделать, но я сделаю три или четыре видео,
чтобы объяснить, как была создана эта машина, немного подробнее о том, почему появились такие результаты
и как это пришло к такому виду,
и в то же время я собираюсь продолжить серию «Пересекая реку»,
потому что многое из этого связано и с другими вещами, так что вас ждет некоторое сочетание обоих серий.
Я на самом деле не знаю, что еще сказать и пытаюсь вспомнить, нет ли чего-то, что я пропустил, нужно ли мне еще раз что-то исправить… Нет, я думаю
вы, ребята, слышите меня,
ну вот,
я не хотел этого делать,
это в стиле Алисы в ее многочисленных путешествиях по стране Чудес.
Я, думаю, это для тех из вас, кто, ждали этого подкаста и задавали мне вопросы.
Это привело к тому, что я в конце концов заговорил об этом, но я не могу прямо сейчас все выложить.
Я думаю, многие из вас почувствуют себя намного сильнее,
как только вы пройдете через этот процесс, и да, я довольно уверен в этом, а остальные просто не будут слушать.
Я не хочу выкладывать это в платный контент,
потому что не хочу, и я выложу это вне платного доступа,
у меня просто нет возможности сделать это приватным и при этом доступным для тех, кто этого хочет.
Так что я не собираюсь отвечать на кучу (цензура)вых вопросов, вроде этого, и я не собираюсь мириться с чьим бы то ни было (цензура)м по этому поводу.
Я буду поговорить об этом, и если вам это не нравится, вы возненавидите меня за это.
Но совершенно очевидно, что у меня нет других планов, кроме того, что слишком многие из вас задали вопросы, которые привели нас к этой стене
и привели нас к этой машине…
Ну вот, я не очень хотел отвечать на вопросы…
Я вижу вопросительный знак.
Итак, «кто они?» Все в порядке, Саймон, я не знаю, как ответить на ваш вопрос,
на него ответят в других видео о том,
кто они? Я думаю, когда я говорил «они», я более или менее просто говорил об Источнике, ИИ и о самой этой машине, весь этот эксперимент полностью на пищевой цепочке в смысле Вселенского ИИ, его источник создал эту конкретную машину и наблюдал за ней, может быть, посмотрите серию фильмов «Матрица»,
потому что я собираюсь использовать эту терминологию, источник ИИ – Архитектор,
ну вот, все в порядке,
да, я думаю, это все, что я могу сделать, не вдаваясь в подробности о том, о чем будут рассказывать другие видео.
«Итак, реквием по машине,
источник ИИ – физический?» - Да,
опять же, мы рассмотрим все эти детали позже на следующей неделе, в видео из серии «Пересекая реку» по поводу восприятия,
потому что это будет важно, - когда я начинаю говорить о других, это также
о том, как мы воспринимаем вещи и
почему мы с вами видим одно и то же, но по-разному.
В любом случае это будет весело, и, надеюсь, эта тема может быть немного веселее, чем предыдущая.
Что-нибудь еще? Нет, все хорошо, ребята,
я люблю вас, и проявляйте заботу о себе, о нас,
и я с нетерпением жду следующего раза, когда увижу вас, в выпуске «Пересекая реку».
Надеюсь, у всех все хорошо, и пока.