Майкл Салла - Повлияет ли освобождение генерала Флинна на раскрытие информации об НЛО
9 мая 2020 годаСнятие всех обвинений с генерал-лейтенанта Майкла Флинна положило конец длительной судебной тяжбе, связанной с расследованием российского сговора президентской кампании Дональда Трампа и его последующей администрации. Хотя наверняка будут серьёзные юридические последствия для лжесвидетельской ловушки, организованной высокопоставленными должностными лицами ФБР против Флинна, который только начал свою короткую работу в качестве советника Трампа по национальной безопасности, так что остаётся ответить на вопрос, почему Флинн стал мишенью? Имеет ли это какое-либо отношение к знаниям Флинна об НЛО, тайных космических программах и его новой должности, где он мог юридически получить доступ и раскрыть такую информацию Трампу, который, в свою очередь, мог бы раскрыть её широкой публике?
Важно подчеркнуть, что, будучи бывшим директором Разведуправления министерства обороны (РУМО) с июля 2012 года по август 2014 года, Флинн был проинформирован о большом количестве непризнанных программ с особым доступом (НПОД), выполняемых или задействованных РУМО. Возможно, что ещё важнее, он узнал о тех НПОД, к которым директору РУМО и его заместителю было отказано в доступе.
В НПОД, о которых он был бы проинформирован, была включена тайная космическая программа, осуществляемая ВВС США и Национальным разведывательным управлением при содействии Агентства национальной безопасности и Министерства внутренних дел. Сотрудничество этих различных подразделений Министерства обороны в космическом пространстве НПОД обсуждается в моей книге "Тайная космическая программа ВВС США: Изменение среди внеземных альянсов и космических сил ( 2019 год
.
Дополнительные НПОД, управляемые крупными аэрокосмическими компаниями, использующими реверс - инжиниринг внеземных технологий, представляли бы большой интерес для директора РУМО, несмотря на отсутствие формальных обязанностей по надзору, как я вскоре покажу.
Одна из обязанностей Флинна на посту директора РУМО заключалась в координации сбора и анализа разведывательных данных, касающихся космических возможностей потенциальных военных конкурентов США. Это включало в себя Китай, который Флинн тщательно исследовал как часть своего разведывательного портфолио во время своей военной карьеры.
В то же время Флинн и его предшественники в качестве директоров РУМО были очень заинтересованы в том, что крупные аэрокосмические компании занимались исследованиями, строительством и развёртыванием для своих конфиденциальных «клиентов».
Понятно, насколько директор РУМО и/или его заместитель проинформирован о тайных космических программах и обратной инженерии захваченных инопланетных технологий, стоящей за ними, можно узнать, изучив дело одного из предшественников Флинна, вице-адмирала Томаса Уилсона, и что он знал о таких программах.
10 апреля 1997 года тогдашний контр-адмирал Уилсон получил неофициальный брифинг по НЛО от бывших астронавтов Аполлона-14 Эдгара Митчелла и Стивена Грира, врача отделения неотложной помощи из Северной Каролины, который вскоре после этого запустил свой известный проект Раскрытие. После того, как Уилсону была предоставлена информация о непризнанных программах с особым доступом (НПОД), связанных с обратной инженерией обнаруженного космического корабля пришельцев, он изучил его, и три сотрудника корпорации отказали ему в доступе, хотя он занимал параллельные должности заместителя директора РУМО и заместителя директора по разведке Объединённого комитета начальников штабов с ноября 1994 года по сентябрь 1997 года.
Уилсон был очень недоволен ситуацией и выразил своё разочарование Митчеллу и Гриру, которые оба публично раскрыли элементы произошедшего. В 2019 году после смерти Митчелла появился 15-страничный документ, в котором Митчелл предоставил стенографическое интервью между адмиралом Уилсоном и выдающимся физиком, доктором Эриком Дэвисом, в котором содержится значительно больше деталей о том, что произошло.
Уилсон обратился к Комитету по надзору за программами с Особым доступом, чтобы ему был предоставлен доступ к программе обратной инженерией, выполняемой аэрокосмической компанией, но было отказано. Кроме того, Уилсону угрожали прекратить свои расследования, иначе его военная карьера пострадает.
Уилсон согласился, и после короткого назначения в ЦРУ он был впоследствии повышен до вице-адмирала и стал директором РУМО с июля 1999 года по июль 2002 года. Важно, что Уилсона поддержал его начальник, генерал-лейтенант Патрик Хьюз , который заседал на апрельском «брифинге» 1997 года вместе с другими должностными лицами РУМО, обеспечивающий то, что инцидент с Уилсоном теперь стал частью ведомственной памяти РУМО, а не единичным инцидентом с участием одного из чиновников, который был бы забыт.
Вскоре после выхода на пенсию в июле 2002 года Уилсон встретился с Дэвисом в октябре и раскрыл подробности того, что произошло, в надежде узнать больше о корпоративной программе. Я освещал встречу в октябре 2002 года в серии из трёх статей
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Дело адмирала Уилсона говорит нам о том, что существует жёстко контролируемая система секретности, позволяющая ограничить доступ к НПОД, проводимым корпорациями, которые активно занимаются разработкой внеземных технологий. В то время как директора РУМО контролируют конечную продукцию, производимую для ВВС и ВМФ - антигравитационные космические корабли с электромагнитным двигателем - у них нет официальной власти для расследования того, что происходит на корпоративных объектах, многие из которых расположены на военных базах, согласно многочисленным инсайдерам.
Следовательно, несомненно, что генерал-лейтенант Флинн унаследовал ведомственную память об инциденте с Уилсоном, когда он стал директором РУМО в 2012 году. Флинн не только был официально проинформирован об НПОД, связанных с тайной космической программой ВВС и национального разведывательного управления (НРУ), но и узнал о том, какие корпорации проводят программы обратной инженерии, к которым он и РУМО не имели доступа.
Комитет по надзору за программами особого доступа, который отказал Уилсону в доступе к одной из этих программ, предположительно, аналогичным образом отказал бы в доступе Флинну, если бы он проводил аналогичные расследования. Следовательно, Флинн знал бы, что более высокий ведомственный орган должен был бы переопределить Комитет по надзору за программой особого доступа, чтобы предоставить РУМО доступ к таким НПОД, который необходимо знать.
Следовательно, опасность, которую представляет для Глубинного государства назначение Флинна советником Трампа по национальной безопасности, становится слишком очевидной. Флинн мог бы посоветовать Трампу предоставить директору РУМО и советнику по национальной безопасности необходимый для ознакомления доступ к корпоративным программам обратной инженерии, защищённым Комитетом по надзору за программами особого доступа.
Кроме того, Флинн мог бы организовать официальный брифинг, где Трамп узнал бы о тайной космической программе, в которой участвовали ВВС США, НРУ, АНБ и РУМО. После такого официального брифинга Трамп мог бы публично раскрыть такую информацию, если бы считал, что это отвечает национальным интересам.
Фальшивая ложь, созданная коррумпированными должностными лицами ФБР/Глубинного государства против генерала Флинна, была не только пародией на справедливость, организованной Глубинным государством для саботажа президентства Трампа, но и для предотвращения того, чтобы Флинн советовал Трампу таким образом, что это подорвало бы многолетнюю историю системы секретности.
Освобождение генерала Флинна теперь позволяет ему быть повторно назначенным на руководящую должность в администрации Трампа, а также облегчить раскрытие тайной космической программы и управляемых корпорацией инопланетных обратной инженерии НПОД.
Оригинал
Источник