Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

Ramani
Администратор

О чём молчат руины и шепчут пирамиды

"Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над моей коллекцией репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века..."
Автор материала Sage



Последний раз редактировалось: Ramani (Чт Окт 26 2017, 22:07), всего редактировалось 1 раз(а)

Ramani

Ramani
Администратор

Неизвестная история


Казань, ул.Баумана. Фото взято у Алексея Кунгурова
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. Opbohm10
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Анна

Анна
А какой это год?

Ramani

Ramani
Администратор
Честно, не знаю. Я в Казани не была
В этом видео на  6-30 минуте говорится об этом здании и размещено тоже самое изображение.
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)



Последний раз редактировалось: Ramani (Пн Мар 20 2017, 11:30), всего редактировалось 1 раз(а)

Ramani

Ramani
Администратор


По TV заговорили про катастрофу что произошла 200 лет назад.
На 9:30 про ту же самую улицу Баумана в Казани



Последний раз редактировалось: Ramani (Ср Июн 13 2018, 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)

Ramani

Ramani
Администратор
Во время ремонта в Омском музее им. Врубеля 
нашли подземную галерею для повозок

О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. Bk_info_big_61046_1463542807

Столетнее здание стало еще одной загадкой на карте города


В ходе реконструкции Любинского проспекта строители приступили к реставрации корпуса музея Врубеля по адресу улица Ленина, 3. То, что открылось взору после выемки земли возле фундамента здания, очень сильно взволновало широкую интернет-общественность. Прямо под разрытым тротуаром был обнаружен еще один этаж с окнами и дверьми, заложенными кирпичом. Причем не только оконные, но и дверные проемы в подземной части здания повторяли их надземное расположение на парадной части фасада музея.


Сразу же стали множиться версии и гипотезы о причинах того, почему от народа скрывали информацию о существовании цокольного этажа. Высказывались фантастические идеи от последствий какого-то катаклизма, приведшего к погружению здания на этаж в землю, до строительства городов на засыпанных руинах, как следствие ядерной войны. Некоторые с юмором писали о древних дорожниках, которые для освоения бюджета ежегодно насыпали по новому слою грунта и таким образом зарыли дома.
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 02_IMGP3102
Пользователи сети недоумевали: если это подвальный этаж, то почему в нем столько окон? Зачем строители запланировали проемы для выхода, если впоследствии их заложили кирпичом? Кладка в этих местах более свежая, значит, когда-то здесь были двери и использовались они по прямому назначению – для прохода. В некоторых местах даже сохранились дверные петли.


 
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 03_IMGP3141
На дореволюционных рисунках и фотографиях этого здания просматривается цокольный этаж, но не полностью. Это бывший Городской торговый корпус, построенный в период с 1911 по 1914 г. по проекту архитектора Андрея Дмитриевича Крячкова (1876-1950), согласно решению Омской городской Думы, на месте, где ранее располагалась Базарная площадь.

О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 1
На первом этаже находились магазины известных в городе предпринимателей Н.Н. Машинского, М.А. Шаниной, С.Х. Рандрупа, торговый дом «Моисеев и сыновья». Товары предлагались самые разнообразные: бельё, галантерея, мануфактура, багетные рамы, бумага, брезент. После 1917 г. здание занимали многочисленные организации социально-политической направленности, с 1930 г. здесь размещался Омский автодорожный институт. В 1996 г. здание передано Омскому областному музею изобразительных искусств имени М.А. Врубеля.


 
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 2
Даже на старых снимках видно, что окна цокольного этажа лишь незначительно выступают над уровнем тротуара. Самая правдоподобная версия состоит в том, что подвал использовался как складское помещение для магазинов, расположенных на первом этаже. Котельная также находилась на самом нижнем ярусе. Как пишет Ирина Симонова в своем блоге, вокруг всего корпуса была устроена подземная обходная галерея, вход в которую осуществлялся через спуск со стороны фасада, ныне выходящего на ул. Ленина (со стороны сквера). Галерея была предназначена для подвоза продуктов в магазины, а также служила для непрерывного сообщения вокруг всего корпуса. Ее длина по периметру составляла 258,5 метра, высота – 2,6 метра, ширина – около 3 метров, т.е. достаточная для свободного передвижения гужевых подвод. Галерея освещалась естественным светом через решетки с призматическими стеклами, расположенными в тротуаре вдоль фасадов, что являлось последним словом в строительной практике того времени. 
Решетки сохранились до наших дней, только призматических стекол в них осталось мало, в основном их заменили обычным стеклом.


 
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 04_IMGP3156
Также была предусмотрена дренажная система для отведения от здания грунтовых вод. Заложенные двери служили входами на склад, окна предназначались для дополнительного естественного освещения помещений - в целях экономии.


 
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 05_IMGP3109
В подвальных помещениях высота окон и дверей заметно меньше, чем в его надземной части. Для утверждения, что строители отрыли ушедший под землю первый этаж, оконные и дверные проемы должны были выглядеть одного размера. Еще одним мифом на карте города Омска стало меньше, зато на одну стройплощадку больше.
В ходе реконструкции планируется соорудить водопонижающий дренаж, а изнутри возвести подпорную стену из монолитного бетона. Также будет проведено восстановление кирпичной кладки стен подвальной части здания. Реставрация позволит сохранить этот столетний памятник архитектуры и обеспечит безопасную эксплуатацию самого здания.

https://web.archive.org/web/20160721021238/http://top55.info:80/news/newsid/61046/
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)



Последний раз редактировалось: Ramani (Пн Дек 23 2019, 20:46), всего редактировалось 1 раз(а)

Ramani

Ramani
Администратор

Причины всемирного потопа 18 века картины и фото.

Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)



Последний раз редактировалось: Ramani (Пн Дек 23 2019, 20:48), всего редактировалось 1 раз(а)

Ramani

Ramani
Администратор
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. PWyuKBH-oZw
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

9О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. Empty Занесённые дома Сб Май 25 2019, 21:59

Олеся

Олеся


Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

10О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. Empty Закопаные этажи и дома! Пн Дек 23 2019, 20:37

Ramani

Ramani
Администратор
(Интересная подборка фотографий погруженных в землю зданий. 
Интересно, что же было на самом деле?
Почему Питер, который постоянно подвергался наводнениям имеет подвалы, что ну совсем не разумно?)
_____________

Многих людей интересует вопрос.
- Почему первые этажи старых зданий уходят под землю?
- Почему при раскопках городов архиологи находят целые дома закопанные глубоко под землю?
Древний Египет и Тартария, народы майя, куда пропали эти развитые цивилизации?


Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

Ramani
Администратор
«…То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят».
(В.С.Высоцкий)

Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над содержанием полотен из коллекции репродукций  полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века, которую мне удалось собрать.

Для начала, небольшое предисловие. Чтобы был понятен ход моих мыслей, а сами они не казались столь уж невероятными.

Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.

И очень многим, оказывается, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле является заблуждением. Нас ведь учили стойкости? Мы убеждены в том, что должны быть какие - то истины, которые должны оставаться основой всего, без существования которых начнётся хаос. Поэтому, человек отказывающийся от своих убеждений, не вызывает ничьего уважения. Уважают «стойких оловянных солдатиков». И в этом главная проблема. Весьма трудно уловить ту тонкую грань, между истиной и заблуждением.

А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя бездумно следовать, устаревшим инструкциям. Но тем более, нельзя отступать от норм морали, иначе неизбежно произойдёт «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе. В Библии описана гибель Содома и Гоморры, и это именно про тех, кто решил, что нормы морали устарели, и стали не обязательными к исполнению. Надеюсь, что ничего подобного в нашем мире не случится. Человечество одумается, и не допустит возникновения ситуации, в которой придётся убедиться в том, что нормы морали являются по настоящему, незыблемы. Они не подлежат пересмотру. В противном случае, придётся признать, что АД существует, и мы именно в нём и находимся.

Итак, попробуем отступить от догм, но при этом, не переступить черту, и не скатиться в мистицизм. Вот несколько ярких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы Джованни Баттиста Пиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.

Giovanni Battista Piranesi: A collection of 1088 etchings


О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 26-750x534
Каспар Давид Фридрих.
Спойлер:

О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 04-4
Антонио Каналетто.


О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 08-3
Николас Питерс Берхем.


О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 12-2
Николас Питерс Берхем.
 
Этот мастер (Nicolaes Pieterszoon Berchem), написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, являются руины. Я назвал его Николаем Петровичем Медведевым, и это не совсем шутка, как многие понимают.

Резонен вопрос: - «У них что, в Европе XVIII-XIX вв. не разрушенных зданий не оставалось»? На это существует разумное объяснение историков и искусствоведов. Оно, на самом деле просто и логично, и ставить его под сомнение – настоящее сумасшествие. На первый взгляд, действительно, чего «огород городить», это же просто культурное течение, мода, или как сейчас модно стало говорить: -  «тренд».
 
Да. Моде и стилю подвластны вкусы и настроения, мысли и чувства миллионов. Мы все видим примеры подражания на грани безумия  повсюду. Стоит какому то знаменитому и богатому показаться на горных лыжах  в кадре, как сотни тысяч последователей начинают сметать с полок магазинов горнолыжную экипировку, и признаются по секрету друг другу в том, что с детства только и мечтали встать на лыжи…
 
Ну ладно, вернёмся к нашим баранам. А так же к быкам, овцам и козам, на фоне «античных» руин. Это тоже «тренд». Такой же, как пастухи и прачки, на пейзажах тех лет. А коснулось ли это «течение» России? Не сомневайтесь. Хоть память о русских руинах тщательно затиралась в XIX? и даже в XX веке, но кое-что всё же сохранилось. Вот, пожалуйста:
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 14-2
Киевский Детинец. Неизвестный художник.
  
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 15-2-750x501

Башня-Руина в Екатерининском парке Царского Села.
 
Сейчас она выглядит, как и положено. Хороший дорогой «евроремонт»,  лоск и гламур. Но совсем недавно это выглядело в соответствии с европейским «трендом» XVIII века. Примечателен камушек с европейской датой, но изображённой русскими цифрами.
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 16-2-750x502
"Каракули" внизу означают цифру 1762.


Честно говоря, достоверность этой плиты, представляется мне весьма сомнительной. По многим признакам. Но это и не удивительно. Масштабы «зачистки» подлинной истории России таковы, что и в голове не укладывается, как можно было всё это провернуть. Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.
 
Этот факт не оставляет сомнений в том, кто именно «зачищал» историю. Конечно победитель. И победитель этот явно не из наших предков, иначе это мы историю англосаксов писали бы, а не они нам. Хотя… Это ведь не наш метод. Мы не против великого прошлого древней европейской цивилизации, которая, конечно же существовала…
 
Разумеется, я не предполагаю, что полчища немцев, ходили по лесам и полям, и ровняли бульдозерами все античные сооружения на территории Тартарии. Нет. Достаточно было всего лишь не обращать внимания на «строительный мусор» , и не заботиться о сохранении. Только и всего! И письменные источники уничтожались аналогичным образом. Правда уже в значительно большей мере умышленно и целенаправленно.
 
И при Петре, и при Екатерине книги, под предлогом сохранения, отбирались у крестьян, и целыми обозами свозились в Москву и Петербург, после чего их след теряется. Ясно, что «старообрядческая ересь» просто сжигалась.
 
Аналогичным образом, в двадцатых годах поступили большевики уже с архивами самих Романовых. Не зря говорят: - «Не плюй в чужой колодец…»

Ну да Бог им судья. Посмотрим на картины ещё одного яркого представителя «руинистического» направления в европейской живописи – Джованни Паоло Паннини, или как я его называю, Ивана Павловича Панина.
Полностью статья с подборкой картин  здесь

Ramani

Ramani
Администратор
Подвал Храма Василия Блаженного. Видно, что первый этаж находится сейчас под землей
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 0_4ed38d_9e57ae69_XXL

О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 0_4ed382_7a9879ba_XXL
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Засыпанные города. 0_4ed380_40e06ea_XXL

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.