Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ШПРИЦ С ГЕНЕТИЧЕСКИМ КОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Тамара

Тамара
Модератор
ШПРИЦ С ГЕНЕТИЧЕСКИМ КОДОМ
ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ?
ИНТЕРВЬЮ С ДОКТОРОМ КЭРРИ МАДЕЙ

ШПРИЦ С ГЕНЕТИЧЕСКИМ КОДОМ ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ? ACYAIw1064ADsAJgAj1087ADsAJgAj_start_920x518-700x394

Дэн: Вот мы снова с доктором Керри Мадей. Доктор Мадей, мы так благодарны, что вы пришли к нам на Kla.TV для этого интервью.

Д-р Керри Мадей: Спасибо, очень приятно снова быть с вами.

Дэн: Хорошо. Не могли бы вы начать с краткого обзора или вначале немного рассказать о себе… Чтобы наши зрители имели представление о том, кто вы?

Д-р Керри Мадей: Да, я закончила высшую медицинскую школу в 2001 году в Канзас-Сити, штат Миссури, и являюсь врачом-терапевтом. У меня была своя собственная медицинская клиника, и я была главным врачом в двух разных больницах. Я также отвечала за студентов-медиков в течение восьми лет. А сейчас я посвящаю свое время публичным выступлениям и пытаюсь рассказать людям о вакцинах и о текущей ситуации с COVID-19.

Дэн: Итак, давайте сразу же перейдем к теме и поговорим об этих вакцинах. Вакцинация началась, и какой сейчас процент вакцинированных в США – 10 процентов, 15 процентов? Я знаю, что в Израиле этот показатель равен 30-40 процентам. Вопрос в том… Прежде чем мы углубимся в подробности того, что именно представляет собой РНК-вакцина… Я слышал от некоторых людей, что это даже нельзя назвать вакциной, потому что фармацевтическая промышленность не указала, что этот препарат предотвращает инфекцию или передачу инфекции.

Но вообще-то вакцина должна соответствовать двум этим требованиям, или по крайней мере одному из них. Что Вы об этом думаете?

Д-р Керри Мадей: