Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Софоос о Матрице, короновирусе и будущем человечества. 05.02.20||Ответы на вопросы 12.06.19

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

Ramani
Администратор

Софоос о Матрице, короновирусе и будущем человечества. 05.02.2020
Школа Софооса http://tvorenie.life/distance-learning/
Задать вопрос Софоосу или ознакомиться с библиотекой вопросов и ответов вы можете здесь
http://tvorenie.life/fq/
http://tvorenie.life/
https://vk.com/tvorenie.life
https://www.instagram.com/tvorenie.life/
https://www.facebook.com/tvorenie.life

___________________________
Ответы Софооса на вопросы обучающихся в школе
12.06.2019

Вопросы
1.Творение на холсте будущего времени. Кроме эмоционально  чувственных каркасов и категорий 4D возможно ли использовать в какой-то степени мыслеформы и образы?
2. В медитацию на Внутренний мир можно закладывать другие МФ, такие как здоровье, молодость, лёгкость в осваивание новой информации?
3. Каким образом, через какие этапы будет раскрываться в человеке деятельность Монадического Разума? Как сможет сам человек понимать, сколько в нем проявлено Монадической Разумности?
4. Статус наблюдателя — это представление внутри понимания человека, сформированное цивилизациями. Может ли человек сам формировать свой статус в сценарии, формируя другие представления. Как грамотно соприкасаться со сценарием?
5. Расскажите подробно о свойствах пространства 4D.
6. Раскрыть тщательней понятие род, то, о чем на семинаре говорилось вскользь.
7. Системные Души — кто это, что это за Души и как они формируются?
8. Объяснить популярно — что эволюционирует и что реинкарнируется? Как текущее сознание воплощённого наблюдателя соотносится с этой структурой?
9. Насколько верна поговорка. Куда внимание, туда и энергия?
10. Влияние мф на процесс медитации и практик.
11. Старая Учительская Система отошла и зашла новая Учительская Система, если у старой Учительской Системы были долги наши по отношению к цивилизациям, то как новая Учительская Система будет нам помогать, если у нее нет этих наших долгов? Как будет происходить взаимодействие? Или же старые долги переданы от одной Учительской Системы к другой Учительской Системе?
12. Интересен вопрос восприятия другого наблюдателя в одном градусе времени и восприятие в разных. Ведь человек — это проекция и как проекция в любом случае есть иллюзия и часть моего фильма. А внешний вид его — это уже моя интерпретация. Как соотносятся два наблюдателя в 3D и в 4D. Есть ли отличия?
Ответы на вопросы учеников:
1.Творение на холсте будущего времени. Кроме эмоционально  чувственных каркасов и категорий 4D возможно ли использовать в какой-то степени мыслеформы и образы?

Во-первых, мне достаточно сложно представить, что вы подразумеваете под холстом будущего, потому что это индивидуальный параметр, и он не может быть описан с точки зрения некоей одинаковости. Это связано и с нашим разноплановым строением и опытом и представлениями. Если у кого-то холст будущего связан с природой, то там значит, находятся какие-то природные объекты, у кого-то он связан с бизнес процессами, значит там какие-то действия, события, какие-то отражения личностей друг об друга и так далее. Я две крайние величины привел и все это холст будущего. И частично даже в бизнесе есть категории 4D и это вопрос уже достаточно понятный. И участие мыслеформ естественно определено.

Мы говорили с вами, что свободная мыслеформа, когда она рождается, она всегда идет под грифом или под сопровождением радости, такого процесса удовольствия, что  вы мыслите и получаете удовлетворение. Как будто вас кто-то гладит или как будто вы едите вкусную пищу, то есть, вы создаете что-то такое, которое вам нравится и это естественное состояние творения. Поэтому вот эти мыслеформы у каждого, с одной стороны, как бы понимаемы, с другой, — нет.

В чем непонимание чаще всего? Дело в том, что мы с вами думаем, что проговариваем мыслеформы, на самом деле это не так. Мыслеформы, если вы начнете к ним прислушиваться, условно говоря, с точки зрения стороннего наблюдателя, то они как дельфины в воде себя ведут. То есть, частично они находятся вне понятийного аппарата, вне зоны расшифровки условными словесными алгоритмами или понимания, а частично они находятся в зоне, как азбука Морзе: точка, тире, тире, точка и так далее.

И естественно, когда мы с вами говорим — это тоже проявление мыслеформы директивной. И в данном случае, когда вы говорите, вы тоже можете анализировать и определять себя в состоянии говорящего с точки зрения предварительного анализа, и вы уже знаете, что вы хотите сказать и говорите. И с точки зрения того, что вы просто на автомате начинаете произносить звуки, они как бы вытекают из вас, и вы не готовились и не сочиняли эти слова.

Вот я так говорю с канала, когда не знаю, что говорю или не знаю, что буду говорить. Я просто распаковываю мыслеформенную информацию и ее выдаю на поверхность в виде слов. Когда я говорю уже как человек, я уже могу уходить в стороны, вперед, назад, обыгрывать эти мыслеформы, предложения, продумывать, как на них может среагировать человек, группа людей и т.д.

И соответственно это все частичка творения, просто вопрос в том, какое творение вы считаете для себя необходимым, участие в этом творении мыслеформ или образов, притом образ — это вообще понятие такое абстрактное, и что такое образ, и что подразумевалось в этом вопросе. Образ конструктивных систем или это образ информации, или образ рисунка какого-то абстрактного, тут не совсем понятно.

2. В медитацию на Внутренний мир можно закладывать другие МФ, такие как здоровье, молодость, лёгкость в осваивание новой информации?

В медитацию на Внутренний мир нет смысла вообще что-то закладывать, поскольку сам по себе Внутренний мир — это и есть ваш Монадический Разум, и он не нуждается ни в каких закладках, чем проще вы к этому процессу будете относиться, тем глубже вы будете понимать всю природу Внутреннего мира. Мы рассказывали, открывали Внутренний мир, а по сути это есть верхняя структура доступная человеческому осознанию самой Монадической Разумности и как вы понимаете, в этой Разумности существуют все закладки, и ее совершенно бесполезно программировать, а сонастраиваться можно, но это больше уже касается волеизъявления или намерения. Это немножко другая система, поэтому если вы медитируете на Внутренний мир, на собственное внутреннее открытие, то в данном случае он сам по себе настолько сильнее, чем программа сознания, чем какие-то ваши планы, побуждения, какие-то фиксированные структуры, которые вы хотите определить в будущем, что даже тут сравнения нельзя проводить.

Естественно, когда есть такие учения, они совершенно правильные, что у человека есть все знания изначально заложенные. Эти знания есть в монаде, а Монадическое древо обладает всеми знаниями Вселенной. То есть, можно забирать информацию как бы из вне, из иллюзорного пространства вовнутрь, а можно ее черпать изнутри и проводить в соответствии со своей действительностью. Но здесь вопрос, насколько щедро и насколько будет считать возможным сама Монада делиться этой Разумностью, этими знаниями с собственным творением (человеком), внутренним состоянием. Но, так или иначе, постепенно обучаясь, погружаясь в себя, вы поймете, что структура Разумности гораздо более глубокая, спокойная, гармоничная, чем те поверхностные зоны сознания, которые рождают мыслеформы о здоровье, о молодости и т.д.

Здесь необходимо понять, что сама по себе медитация должна быть просто на раскрытие внутренних состояний гармонии, радости, счастья и у каждого они раскрываются индивидуально. Все остальное — это уже привнесенные значения, они как раз являются больше ограничителями этого состояния. И если вы стараетесь заложить какие-то параметры здоровья, молодости или освоения информации, вы, так или иначе, используете инструменты деструктивной системы и будете этими инструментами ограничивать эту свободу, тот потенциал конструктивный, который у вас есть, это не рекомендуется.

3. Каким образом, через какие этапы будет раскрываться в человеке деятельность Монадического Разума? Как сможет сам человек понимать, сколько в нем проявлено Монадической Разумности?

Это интересный вопрос, конечно, с точки зрения моего понимания. И здесь необходимо сказать, что границ никаких еще никто не знает с точки зрения раскрытия. Естественно Монада, как и все Разумные системы, обязуется, как и Душа соблюдать Законы Инкарнации и Законы Творения, где прописываются не только само пространство и возможности человека (у нас они достаточно ограничены), но и все правила нашего соведения. Это рождение, смерть и наши переживания границ, переживание болевых порогов, глубина чувств и это все, кстати, Разумность Монадическая.

А у многих Разумность связана с понятием деятельности человека и его творческим потенциалом, его количеством мыслеформ, его деятельностью — это совершенно не так, если мы будем брать саму Разумность как систему понимания.

Представьте, что у вас есть программа виндоус, а вокруг этой программы существует еще миллионы программ, каждая из которых постепенно и постоянно усложняются друг относительно друга, образуя такие многослойные внутриядерные состояния программирования. И в результате получится вот такой вот Разум, который анализирует сам себя, создает внутри себя пространства, создает внутри себя зоны взаимодействия и так далее.

Естественно, в этих зонах взаимодействия такие параметры как какие-то проявленности событийные, мыслеформы, деятельность, не очень являются важными. Я сейчас попытаюсь объяснить это на примере: например вы идете в парке, садитесь на скамейку и начинаете просто размышлять, и вдруг у вас начинается такое озарение, что все что с вами происходит — это творение. Это не просто событие, а до этого переживания были в 3х-мерном пространстве, вы с кем-то говорили по телефону, волновались, переходили дорогу, играли с детьми, любовались цветами, смотрели на проезжающие машины, думали о своем прошлом, будущем — это все трехмерная линейка.

Потом вы начали анализировать это состояние и уже ушли в 3-ю точку наблюдения. Потом вы можете углубиться и начать обсуждать собственные периоды времени: как вы прожили неделю, день, насколько он у вас сложился, кто на него влиял вообще, был ли он для вас удовлетворительным — это все не проявление Разумности, а это все еще свойства программы ума, сознания. Но вот если вы начнете загружаться еще дальше, то вы начнете просматривать эту систему Творения не только в себе, но и в других и увидите ее глубину, насколько она глубока, насколько она сложна, насколько она пронизывает все эти пласты пространств, мерностей и уходит очень глубоко внутрь.

Например, мы с вами общеизвестно совершенно не понимаем и не знаем, как живут наши клетки и вроде как клетки являются собственностью под именем, фамилией и отчеством, которое образует ваше тело, но с другой стороны, они никакого отношения к нам не имеют на самом деле. Потому что мы являемся их временной принадлежностью. То есть еще не понятно, что является больше сутевым процессом Творения — человек, сознание, наши мыслеформы или собственно сама ячейка с ее многоуровневой, многомерной проявленностью начала чакральной системы до конца, плюс все системы соведения человека до яснознания, яснопонимания.

Естественно в этой глубине этого Творения заложены вот эти уровни, которые совершенно не связаны с событиями, с тем, что нас волнует. Они уходят в совершенно другой пласт мыслительных процессов, я имею в виду аналитических. И тогда вы начнете понимать, что вся эта система Творения, с одной стороны, в человеке вызывает эмоции, чувства, побуждения, какие-то формы (я бы назвал репликации или повторы одного дня в другой) его жизнедеятельности. А с другой стороны, если вы заходите глубоко в эту Разумность, то вы понимаете вот этот весь спектр всей задумки, всей этой реализации.

Как это начинает взаимодействовать, как это организуется, как это начинает, как бы песенно творить или как бы музицировать в системе творческих мотивов с точки зрения опять же взаимодействия той же Монады и пространства. И пространство может взаимодействовать, вернее Монада может взаимодействовать в виде болезни, в виде радости, в виде счастья и все эти процессы, когда вы в них углубляетесь, то само состояние  этой текучки, линейки, на фоне этих углублений перестают быть значимыми вообще. И являются больше таким мелькающим экраном телевизора где-то там в дали и ничего для вас не приносящего, потому что вы уже загрузились настолько в эту Разумность и настолько вас начинает удивлять этот совершенно другой мир, уже как бы над иллюзорный, над системный, что вам во многих случаях будет не интересно.

Вот то, что с вами сейчас происходит, это я вам просто пример привел, конечно, есть масса нюансов, деталей, вы можете спросить: как это чувствуется? Кто-то это чувствует, а кто-то это начинает понимать на уровне пред состояния, на уровне пред размышления. Кто-то нет, у кого-то не получается, кто-то просто живет в этой трехмерной линейке, в этой Матрице и просто обретает себя в этой жизни, ну как бы не заморачивается. И здесь нет ничего странного, просто я в данном случае ответил на вопрос настолько. Насколько — это значит многослойно, на каждый слой событийности, каждый слой собственного анализа.

Это следующий уровень Разумности и он не бесконечен, поскольку все эти аналитические ряды, они заканчиваются одним процессом: либо вы управляете ими, либо нет. Если не управляете, то вам достаточно и первого слоя. Когда вы знаете, что вы в иллюзии, вы знаете, что вами руководят, вы знаете, что у вас директивные мыслеформы, вы знаете, что вам собираются события, вы знаете, что вы умрете, вы знаете, что вы не влияете на будущую событийность и на этом как бы закончили. Вот и все.

4. Статус наблюдателя — это представление внутри понимания человека, сформированное цивилизациями. Может ли человек сам формировать свой статус в сценарии, формируя другие представления. Как грамотно соприкасаться со сценарием?

У кого-то есть возможность формировать свой статус при соведении с цивилизациями, у кого-то цивилизация агрессивная, ограниченная, мало диапазонная и просто себя ведет очень агрессивно по отношению к наблюдателю. Постоянно его вставляет в лузу, в паз, в колею, в рельсы и катит его по дороге жизни, не обращая внимания ни на какие попытки Души и так далее.

И здесь вопрос формирования своего статуса, и вопрос как его сформировать, он относится больше к творчеству и фантазии. У вас появится внутреннее понимание себя в будущем, некое внутреннее состояние целеполагания, направленности вашего движения.

Что такое движение? Да, я начинаю выводить свое состояния здоровья или внутреннего чувствования на новый уровень, я вывожу свое мышление на состояние 4-й точки наблюдения. Это я вам такие качественные привел примеры, но эти качественные примеры никак не смогут обойтись без состояния какого-то энергетического паттерна в будущем, чтобы вы к нему стремились и оно явно событийное, оно явно является неким результатом сложения тех усилий, тех состояний, в которых вы будете вкладывать собственное осознание, понимание себя.

Поэтому если спросить, как сформировать свой статус в будущем, то ответа нет, этот вопрос надо отматывать назад и уходить буквально в состояние ваших первых значений по разотождествлению, трансформации и спрашивать в тех состояниях, а зачем вы это делаете? И к чему вы хотите прийти и т.д. И эти вопросы так и остаются. Если формировать другие представления, то надо понимать, что они должны быть, и если они у вас сформированы, то на фоне анализа, на фоне тех значений, которые уже сложены по отношению к этим представлениям. И вы их видите в будущем, вам достаточно легко соприкасаться с текущим сценарием и вы уже точно понимаете, что нужно вам, а что мешает, а что вообще является чужеродным и ограничивающим.

И вопрос сценарного плана, как грамотно соприкасаться — это как раз вопрос обучения. И вы учитесь этому процессу, и здесь, если вы находитесь на первом курсе и уходите на второй, то естественно вам даются знания, что сценарий — это сценарий и на него влиять нельзя, а с ним можно взаимодействовать только через осознание, что события собраны. И не давать своим ЭЧК проявляться, особенно в тех случаях, когда явно события для этого собираются, ну хотя бы на этих этапах.

5. Расскажите подробно о свойствах пространства 4D.

У нас есть два пространства: конструктивное, деструктивное, а сейчас пространство у нас смешанное и его свойства такие же как в 3D. Но за счет увеличения частотных параметров, за счет увеличения, изменения состояния Разумных энергий в Иерархии Времени, изменения построения собственно пространства, оно, условно говоря, раньше подавалась как кинолента в наше сознание и мы по этой киноленте воспринимали пространство. Сейчас подается многослойный диск и вы, если вы пробудились, и вы понимаете что это иллюзия, начинаете в этом многослойном диске перемещаться по отношению к собственным убеждениям, состояниям, вам дают диапазоны, выбор.

Пространство 4В — это пространство начала выбора человека, то есть, вы реально выбираете сначала узкий диапазон: вправо-влево пойти, купить это, это или это. Это выбор, он и раньше был, но это был больше сценарный выбор, это больше была иллюзия, поскольку она просто строилась в 3х, 4х эквивалентах и все. И то она простраивалась достаточно не далеко, чтобы человек почувствовал эту иллюзию выбора. С точки зрения самого пространства сейчас у многих образуются закладки информационного пространства будущего, где вы можете делать диапазон, уходить в состояние наблюдателя, уходить в состояние инерции по отношению к себе, повышать статус своей энергетики, это тоже диапазон.

И если вы помните, то у нас внутренних значений 98 %, а внешних 2% (и то я думаю, что внутренних больше). И естественно, изменяя диапазон внешних значений, то, к чему мы сразу начинаем стремиться и нас на это нацеливают цивилизации, поскольку они никак не могут влиять на внутреннее состояние. Могут, но это их как бы уже другая системная работа и они не подключают туда сознание человека, они наоборот привносят в эту зону Монадической энергетики такие состояния как страхи, болезни, состояния нервозности, убеждений, в общем якорят. И вот эти вот состояния в 4D за счет пространства, изменения самой ячейки, они перестают существовать или существуют очень плохо или ненадежно, размыто, и это пространство как мороженное начинает таять, таять, таять. Из твердой формы превращается в жидкостное состояние.

Мы сейчас живем в эпоху пластилина, то есть, им можно пластично управлять, но управлять естественно набравшись терпения, медленно, эта лепка, она пока требует достаточно большого сосредоточения человеческой, прежде всего, Разумности, потом уже сознания и второе – времени. Но оно расплавляется и, в общем-то, те события, которые раньше (те, кто уже этим занимается) собирались за 5-6 дней, сейчас можно собрать буквально за несколько десятков минут, просто надо знать, как это делать.

6. Раскрыть тщательней понятие род, то, о чем на семинаре говорилось вскользь.

Я так скажу, что род — это достаточно слабо изученное понятие, поскольку здесь есть очень большая путаница. И эта путаница, это примерно, так же как вот наречие, какие-то формы языкового общения. Я не знаю с чем сравнить даже с точки зрения понимания, но, во-первых, есть как бы род по понятию семьи — Род, родня, и получается, что если эта семья живет в одном анклаве национальном: армяне, грузины, русские, то у них понятие рода определяется из корней тех национальностей, которые образуют их семью. Но если у них семья превратилась в «компот», и там существует масса всяких смешений в виде других национальностей, то родом это назвать в наших 3х мерных понятиях уже никак нельзя.

То есть, это будут родственники, но это будет уже не род, это уже будет не система. И таким образом, получается, что с одной стороны, существует понятие национальности, а существует и понятие отсутствия этой национальности внутри этой национальности, поскольку она начинает размываться другими нациями, народами и т.д.

И получается, что  понятие рода, оно чисто субъективное, с 3-й мерностью оно никак не цепляется, кроме как за понятие национальности и притачивается к семье, к какому-то поселению, к родственным связям. И оно действительно, это понятие существует и там даже существует определенный кустовой опыт душ, который не отходит друг от друга, определяя этот опыт в связке с конкретной цивилизацией. И даже очень часто привязывается к конкретной национальности, но это вообще ничего не дает с точки зрения эзотерики.

Есть род в понимании Учителей — это русский дух, например. В русский дух может зайти и состояние смешанных цивилизаций, не знаю, как там, в чистых национальностях, может ли он зайти в армянина, либо в грузина, но понятие дух существует.

И соответственно, вот этот дух — это то, что поднимается навстречу агрессии, во время войны это было выражено, патриотизмом называется. Это уже идет понятие русского духа. Его тоже можно назвать родом. Род по признаку того, что эти люди родились на этой земле и определяются в системе духовных состояний, это даже не эгрегор, это именно духовное состояние, прежде всего, поддерживаемое самими Душами. И эту связь поддерживают и духи, которые обслуживают эти состояния взаимосвязи человека с родиной, с его родителями, с его родственниками, с его окружением, и создают в нем чувство любви к природе, к территории, к общению, культуре, вот этой местности и так далее. Это заслуга духов и это тоже можно назвать родом.

Поэтому род в понимании маломерного понятия: армяне, евреи и так далее — это больше относится к опыту Душ индивидуальному, и он никак не определяется в значимости для сценария и так далее. Но если только за небольшими исключениями.

А вот понятие род с большого как бы уровня, он обслуживается Душами, Духами, которые влияют естественно на сознание человека. И настолько сильно, что человек может даже отойти от достаточно сильных привязок по отношению к техногенным каким-то конструкциям, материальным и так далее. То есть, здесь влияние идет через Разумность Монады на всю систему человека.

7. Системные Души — кто это, что это за Души и как они формируются?

Нет понятия «системные Души», есть книга Сэла Рэйчела и там, в принципе всё правильно написано. Она есть в интернете. Это кустовые Души, они формируются, Души крепятся к цивилизациям, есть Души индивидуальные, есть Души высокопоставленные и т.д. Это такая большая тема и она ничего не даёт для нашего с вами развития, потому что это всё равно, что изучать соседнюю Галактику, поверхность какой-то планетарной системы, это очень далеко от нас с вами.

8. Объяснить популярно — что эволюционирует и что реинкарнируется? Как текущее сознание воплощённого наблюдателя соотносится с этой структурой?

У нас опять в этом вопросе подразумевается такая вот упёртость, я бы сказал, что все процессы во Вселенной идут по линейному времени планеты Земля. Это можно сказать чуть ли не утверждение в этом вопросе. Если это утверждение убрать, то вопрос сам по себе исчезнет, у нас не будет ни эволюции, ни реинкарнации, поскольку времени нет, и здесь есть процесс преломления в нулевом времени.

Если это допустить, то и текущее сознание наблюдателя — это всего лишь точка отсчёта взаимодействия систем, которые находятся в нулевом времени и преломляют свои потенциалы с помощью Иерархии Времени, в линейных соотношениях в ту и другую сторону.

И в данном случае сказать, что есть понятие накопленного состояния у человека по отношению к жизни — это достаточно щедро по отношению к системе. На самом деле система всё это уже знает, и, конечно же, несмотря на индивидуальность человека, он пережил эмоционально-чувственные каркасы, которые стали достоянием Души. Достоянием Главного Определителя через программу Высшего Я и какой-то опыт приобрела Монада, которая вела вашу ячейку, взаимодействовала с этой ячейкой по отношению к вашему детству, молодости, болезням, переживаниям и т.д.

И естественно, если это растягивать в линейном времени и складывать в виде жизни, то захочется сказать, что мы что-то накопили. Нет, навряд ли это можно так говорить. Конечно, есть процент накопления чего-то нового, но этот процент, если его разобрать и показать нам с точки зрения ценности Вышестоящей системы, он для нас вообще никаких интересов не представляет. И мы даже не поймём, что там накопилось у нас в этой жизни нового, поскольку это, скорее всего, будет на каких-то запредельных мерностях и в совершенно не понимаемых значениях.

Это примерно так, что вы идёте в походе, у вас куча всяких вещей лежит, и где-то там протёрлась с какой-то стороны стенка кружки или термоса, и вот эта потёртость образовала какие-то интересные фигурки, какие-то соотношения, чёрточки, и вот они являются самым интересным в этом походе. Вы скажете бред какой-то, но на самом деле это правда. И это правда, потому что мы совершенно не понимаем, что у нас нового, а что старого. И мы считаем, что мы прожили индивидуальные жизни, но мы знаем, что миллионы людей проживают эти же жизни, и по сути они проживают этот же за день, имеют этот же опыт, но с другой энергетической насыщенностью немного и разницей.

И здесь текущее сознание воплощённого наблюдателя не соотносится со структурой накопленности, оно является программным обеспечением этого процесса сборки линейного состояния. И, конечно же, есть и выверты, мы вам говорили об этом, в этой ситуации, эти выверты касаются наблюдателей, которые вышли из программы и, как вы знаете, система даёт сбои, она даёт незапрограммированные ошибки. И в этом случае — это уже накопление, но таких обычно наблюдателей система быстро конвертирует в Учительскую и начинает разрабатывать их там, либо превращает их в бесконечный повтор, разрабатывает их в разных плоскостях, в разных жизнях.

9. Насколько верна поговорка. Куда внимание, туда и энергия?

Очень относительно, потому что с точки зрения пространства 3D чем больше вы вкладываете куда-то, тем пространство может вам больше давать. На самом деле если вы заметили, то человек, если будет работать 4 часа, то он будет зарабатывать 10 рублей, а если будет работать 18 часов, то он будет зарабатывать 3 рубля. И здесь пропорция совершенно никак не вяжется, потому что в данном случае система, если говорить о нашей взаимосвязи с вынужденными обязательствами труда — это диспропорция явная в сторону деструктивного энергооттока. Чем больше вы внимания приковываете к пространству 3D, тем больше формируется потенциал деструктивного энергообмена, вот это закон.

10. Влияние мф на процесс медитации и практик.

Это как сильный ливень во время медитации, примерно так же влияет.

11. Старая Учительская Система отошла и зашла новая Учительская Система, если у старой Учительской Системы были долги наши по отношению к цивилизациям, то как новая Учительская Система будет нам помогать, если у нее нет этих наших долгов? Как будет происходить взаимодействие? Или же старые долги переданы от одной Учительской Системы к другой Учительской Системе?

Здесь вопрос не в долгах, долги относятся к Учительской Системе, а не конкретно к Учителям, у них нет кошельков. Есть зоны распределения этих взаимоотношений между Шамбалой и религиозными эгрегорами. Там действительно есть определённые деления, есть интрига вот в этом во всём, но они никак (эти энергетические задолженности) не относятся к нашему будущему.

Потому что сейчас речь не о долгах, а речь о формировании системного опыта в новом пространстве 4D, которое уже даёт свои возможности, и сама система сейчас пытается подстроить в первую очередь по деструктивному типу всех наблюдателей, которые есть. И они пытаются их приточить, затащить за уши.

Вы были при социализме, ходили на работу, думали только о заработной плате, думали о том, как съездить в отпуск или о том, как изменял, не изменял муж-жена, то есть, там были такие, достаточно скромные мыслеформы. Сейчас всё расширилось, размножилось, свободы дано больше, и теперь этим всем надо управлять, всё надо взаимосвязывать и всё это надо направлять в какой-то фарватер деструктивного развития.

И это является самой большой задачей сейчас взаимодействия Учителей и цивилизаций. Поскольку тут поговорка «сколько волка не корми, его всё равно в лес смотрит» — это про Главного Определителя, его сколько не корми, сколько не заманивай конструктивным путём, он всё равно будет связывать любое развитие с техногенкой, с искусственной информацией, с протезами, с лекарствами убийцами, мутантами и т.д.

12. Интересен вопрос восприятия другого наблюдателя в одном градусе времени и восприятие в разных. Ведь человек — это проекция и как проекция в любом случае есть иллюзия и часть моего фильма. А внешний вид его — это уже моя интерпретация. Как соотносятся два наблюдателя в 3D и в 4D. Есть ли отличия?

А здесь в начальной форме 4D отличие только в том, что вы можете оценивать этого наблюдателя с точки зрения некоего философского определения. То есть, допустим, вы можете рассматривать его проекцию и создавать в этой проекции собственные какие-то фантазии, добавления, какие-то дизайны. И так же с его словами, мыслеформами, вы можете посылать ему пакеты мыслеформ, это позволяет пространство. И эти пакеты будут доходить, и он будет реально чувствовать их, если он конечно в зоне градуса времени, мы про это говорим.

Вы можете с ним переходить на одну волну или наоборот его отторгать с точки зрения внутреннего сопротивления. И с одной стороны вроде как это всё есть в 3D, но здесь в 4D это всё более быстро, всё более понятно, более глубоко. И опять же в 4D у вас появляется выбор, вы можете в этом градусе создать внутреннее состояние единства с этим человеком, что раньше было невозможно вообще.

Раньше вы шли по сценарию, и если вы должны были ругаться, то вы были обязаны поругаться. Если вы по какой-то причине не поругались, событие стиралось, вас перепускали обратно в эту точку вместе с этим же человеком или людьми (сколько их там было) и опять запускали снова кинофильм, опять директивно управляли вашим состоянием. Просто увеличивали глубину эмоционального статуса. Допустим, вы не поругались в прошлый раз или при попытке, что у вас не было достаточно возмущения, или вдруг вы начали аналитические мыслеформы выдавать «что я делаю, да зачем мне это нужно, да не буду я ругаться». При повторе у вас стирают эти аналитические мыслеформы, подают эмоциональный статус и доводят вас до кипения и всё, и вы пошли в состояние директивного управления.

В 4D, в системе одного градуса вы можете выбрать путь совершенно другого понимания и здесь, с одной стороны, это ваши будут признаки, с другой стороны, очень сильно влияет на этот процесс цивилизация. А цивилизация — это уже другая тема, и это как раз тема целого курса: как с ними взаимодействовать, как с ними управляться и т.д.
Источник
Рейтинг сообщения: 0% (1 голос)

AVE


 «сколько волка не корми, его всё равно в лес смотрит» — это про Главного Определителя, его сколько не корми, сколько не заманивай конструктивным путём, он всё равно будет связывать любое развитие с техногенкой, с искусственной информацией, с протезами, с лекарствами убийцами, мутантами и т.д."
----------------------------------------------------------
Давно пытался выяснить у Софооса - кто такой этот главный Определитель, кто он в божественной иерархии , на каком уровне находится, за что отвечает, светлый или тёмный деятель, может Дьявол, Люцифер, Сатана- ответа не было. Больше нигде не встречалось такой фигуры в разной информации.

Ramani

Ramani
Администратор
@AVE пишет:----------------------------------------------------------
Давно пытался выяснить у Софооса - кто такой этот главный Определитель, кто он в божественной иерархии , на каком уровне находится, за что отвечает, светлый или тёмный деятель, может Дьявол, Люцифер, Сатана- ответа не было. Больше нигде не встречалось такой фигуры в разной информации.
Ave, послушайте вышеразмещенное видео, начиная с 6-й минуты. Там Софоос конкретно перечисляет все его эпитеты и имена, называя в том числе и названные вами. Как я поняла - именно  задача гл.Определителя не дать нам выйти из сценария.
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

AVE


Послушал. На мой взгляд путаница от В.Я до Сатаны. У Софооса тяжелый для восприятия псевдонаукообразный стиль вещания, много слов и терминов типа матрица, ячейка, коэффициенты, стандарты, Архитектор, главный Определитель и тд. 
 Нигде больше подобное не встречалось, никаких Архитекторов и Определителей. У каждого контактёра свои источники и "определители".

Ramani

Ramani
Администратор
@AVE пишет:много слов и терминов типа матрица, ячейка, коэффициенты, стандарты, Архитектор, главный Определитель и тд. 
 Нигде больше подобное не встречалось...
Очень много похожих терминов встречала на сайте А. Глаза "Икс-Интеллект"
http://www.x-intellect.org/wiki/index.php?title=X_-_%D0%98%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.