Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

Ramani
Администратор
Звук как основа Мироздания. Часть четвертая "Мировая Гармония"

В данной статье будет много чисел и вычислений, которые я постараюсь показать воочию. Поэтому не пугайтесь формулам и исчислениям, я постарался передать максимально доходчиво тот материал, который хочу осветить, чтобы осознать одну самую важную вещь - все в Мироздании находится в ладу и гармонии, и составляет набор гармоничных аккордов, которые, постоянно пребывая в движении и сменяя друг друга, представляют из себя Мировую Музыку - саму Жизнь.

Гармония сфер, гармония мира или мировая музыка (лат. musica mundana, harmonia mundiharmonia universitatis) — античное и средневековое учение о музыкально-математическом устройстве космоса, характерное для пифагорейской и платонической философских традиций. Суть гармонии сфер в изложении Аристотеля следующая: «Движение светил рождает гармонию, поскольку возникающие при этом движении звучания благозвучны скорости светил, рассчитанных в зависимости от расстояний между ними, и выражаются числовыми отношениями консонансов (созвучий)»

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика Divmon


"Божественный монохорд". Именно так Пифагор понимал устройство мира - как одну большую струну, натянутую между небом и землей. Иллюстрация из книги Роберта Флудда "Urtisque cosmi historia", 1617 год


Любой музыкальный интервал - это, прежде всего, пропорция. Все созвучия, которые есть в музыке, выражаются в простейших соотношениях по принципу кратности. Например, октава до-до выражается в числовой пропорции 2 к 1 (512 герц к 256 герцам), чистая кварта до-фа (четыре по латыни - то есть расстояние в 4 тона) - 4 к 3 (680 Гц к 512), чистая квинта (пять тонов) до-соль - 3 к 2  (768 Гц к 512Гц), а большая секунда (1 тон) - 9 к 8.
Спойлер:

Источник

Ramani

Ramani
Администратор
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 588869_18
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 808ec534816f5b4e58b4f0f98a60679e
Это видео можно смотреть не зная английский. 
Все и так наглядно и понятно


Влияние слов и музыки на воду


Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Soul-Split


БлагоДарю за статью, очень интересная и информативная. Приложу на данную тему:

- Отрывок из книги «Музыкальная терапия в эпоху Водолея».


Наряду с взаимодействием личности с внешним миром (сфера открытого знания и деятельности), существует и духовное погружение, ведущее к познанию внутреннего космоса личности, истоков творчества, эзотерического богатства (закрытое знание). Это как бы два особых «Я» человека, существующих и действующих по различным законам в одинаковых пространственно-временных координатах, хотя, естественно, перекрещивающихся друг с другом.
Первое, обыденное «Я» действует в обычном масштабе времени, имеет развернутые структуры мышления, логически и причинно увязанные, достаточно плавные переходы; оно питается полученной извне информацией и перерабатывает и оценивает ее согласно жизненной программе, идеалам, интересам, традициям; здесь работают волевые процессы. Второе, творческое «Я» отталкивается не от жизненных целей и норм (хотя и косвенно с ними связано), но от неких внутренних, заложенных в глубинах подсознания, структур субъективного, духовно-идеального, сакрального и художественного выражения сущности человека и мира. Здесь предстают особенные, переменные пространство и время, действует своя логика взаимодействия, господствуют интуитивные, а не волевые процессы. Возникающая в этих условиях духовная сущность (в том числе и художественная) прорывается в реальность, но не сливается с ней, а сосуществует параллельно, получая статус вечной истины, красоты, совершенства. Здесь действуют скрытые механизмы интуиции, вдохновения, прозрения, фантазии генетической памяти и др. Структуры второго «Я» исходят от некоторой внутренней, зародышевой, сверхсжатой сущности, некой первичной идеи, первотолчка.

Многие композиторы отмечали эффект наития в творчестве. Не случайно само слово вдохновение (кто-то вдохнул в художника сочинение) свидетельствует об этом первоначальном смысле. И. Брамс утверждал в одном из писем: “Я не несу никакой ответственности за свою музыку: она мне дана какой-то особой силой. Я несу ответственность только за то, как я ее оформил”. Л. Бетховен восклицал: “Вы думаете, я мыслю о какой-то проклятой скрипке, когда дух говорит со мной?..” П. Чайковский неоднократно подчеркивал, что вдохновенье неподвластно непосредственной воле человека, что здесь возникает особое состояние повиновения внутреннему голосу, некой сверхъестественной силе, которая движет творцом. “Музыка просто прет из меня”, — писал он П. Юргенсону. В таком состоянии это не труд, а наслаждение, работа идет с совершенно непостижимой легкостью. Забываешь все, душа трепещет от какого-то совершенно непостижимого и невыразимого сладкого волнения, решительно не успеваешь следовать за ее порывом куда-то, время проходит буквально незаметно.
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 157221-300x210
Можно предположить, что эта зародышевая, исходная сущность второго, творческого «Я» художника идентифицируется с сокровенным ядром личности, в котором, по словам индийского философа Вивекананды, представлено ядро космоса, где при глубокой медитации ощущаются вибрация и музыка Вед, звучащая как многоцветный аккорд в голубом холодном огне.
Все представляет собой вибрацию, или, как сказали бы древние индусы, Нада Брахма: весь мир — это звук. Все мироздание, и даже пустота, является вибрирую­щим звуком. «Бог, или Брахма, первичная сила Космоса и его Творец, представляет собою поток звуков и внутреннюю сущ­ность человека и всего живого, — говорит музыковед Иоаким-Эрнест Берендт. — Неповторимый звук лежит в основе всего бытия: само бытие — это Нада Брахма».
Не случайно музыкальная теория, объясняющая происхождение гармонии, занимает центральное положение в художественной системе авторов древнекитайского трактата  “Люйши чуньцю”: она насквозь космогонична. Художественно-философская задача авторов “Люйши чуньцю” заключалась в том, чтобы в наглядных образах показать, что звуки, сопровождающие движение явленного мира – музыкальные звуки, что их последовательность (син) образует гармонические сочетания, что космос  — музыкален.     Авторов трактата привлекала идея фундаментальности космических процессов по отношению ко всем иным планам бытия. Начало каждого нового цикла в явленном мире, отражающее переход Системы в следующее состояние, должно было сопровождаться соответствующими звуками, цветовыми и пространственными проявлениями – образами-символами-знамениями. Музыка считалась таинственным даром, перешедшим к нынешним поколениям от героев архаики, а к тем, в свою очередь, — от божеств-предков. Она-то и несла в себе «знание предков», облеченное в числовые соотношения. Лежащие в основе ладотональностей и древнейших мелодий числа придавали ей магические свойства.
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика %D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1-300x225
Физик Дэвид Бом даже выдвинул предположение, что творение осуществилось посредством энергий, объединенных взаимосвязями гармонических рядов. С его точки зрения, подобная гармонизация несопоставимых энергий дала возможность объединенной волне «совокупности» на своем пике создать Вселенную. Таким образом, начало Вселенной, а следовательно, и жизни, не было чистой случайностью, но результатом объединения гармонизирующих сил в бесконечно обширном масштабе. Эхо этого первого момента раздается до сих пор. Не случайно, что такие астрономы и физики, как Доминик Пруст и Басараб Николеску, вместо того, чтобы определять эту первичную вибрацию термином «Большой Взрыв», используют понятие «Великий Звук».
Возможно, это не только музыка сфер; возможно, музыкальные законы служат проявлению Бытия Непроявленного. В этом смысле музыку можно рассматривать, как гармоническое движение энергии, а музыкальные законы – помимо их обычного использования на нашей планете – как несущие волны творения.
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Ramani

Ramani
Администратор
Звук как основа Мироздания.
Часть первая. Как звук формирует нашу Реальность
Михаил Волк

Никола Тесла
Если вы хотите познать тайны Вселенной, вы должны мыслить тремя категориями - категорией энергии, вибрации и частоты.


Нет ничего неподвижного, все движется, все вибрирует Один из семи законов Вселенной Гермеса Трисмегиста
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 200907_water_sound5
Определенная частота звука (528 Гц) формирует геометрически правильные узоры. Эксперимент Киматики

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 1234
Круги на полях


Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика Podsolnuh
Подсолнух

В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил лодку/каноэ/ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в "Текстах пирамид" сказано, что Бог Тот создал Вселенную звукомсвоего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское "Изконе бѣ Слово" также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. "И сказал Бог - да будет свет. И стал свет".

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика Blume_des_lebens_11

В Индии считается, что звук "АУМ" был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. В "Ригведе" читаем: "Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук), и Слово было воистину Наивысшим Брахманом". По буддийским верованиям, существует 4 мира - мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом - это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.
В даосизме бытует такое верование: В начале была пустота - У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци - энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика Wasserklangbild-02lauterwasser6
Эксперимент Киматики


Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 352
Булатный щит русского воина. 
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 0_ec171_9e3cfd4c_orig
Барельеф из кафедрального собора в Вентимилье, Италия, 8-9 век н.э

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 120212052905
Русская прялка. 2 половина 19 века


Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.

Вышеприведенные свидетельства являются одними из многих, говорящих о вибрационно-частотной основе бытия, однако же красноречивее всего про это говорит нам народная символика, которую мы сегодня в изобилии разсмотрим. Также свяжем это все с самыми последними научными данными, подумаем, как это древнее знание возможно применить в современных условиях, и просто понаслаждаемся красотой геометрических форм. 

Чтобы чересчур не перегружать информацией пытливого читателя, и дать ему возможность обдумать прочитанное, этот материал будет разделен на части. На много частей. Потому что информации действительно много, настолько много, что она уже еле-еле помещается даже в моей голове, хотя я наивно полагал всегда, что она бездонна для информации=) 

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 3a96fb590a55f181627814f5a8f7250c
Киматика...


Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика Image060
...и узоры на руских прялках.

Для начала предлагаю ознакомится, как именно частота формирует геометрические правильные фигуры.
В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент.Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге "Теория музыки". Позднее эти рисунки на пластине были названы "фигурами Хладни"
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика Bowing_chladni_plate
Существует 2 типа потоков - левосторонний и правосторонний (который мы наблюдали на булатном щите, барельефе и прялке). Это - так называемая дуальность нашего мира, женское и мужское, созидание и разрушение, логическое и образное, свет и тьма. Обратимся к гению во всех смыслах этого слова:
"Пойдет налево - песнь заводит". Песня - это аллегорическое изображение вибрации, которая структурирует пространство и порождает геометрические формы. "Направо - сказку говорит". Информационный мыслеобраз наделяет жизнью все существующее посредством вибрации, которая выполняет роль несущей частоты (в радиотехнике - это частота, которая содержит в себе всю основную информацию).

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 1504280_713445068688591_607612320_o
Витражи, киматика, ДНК, число Пи

То есть Пушкин в двух строках передал основную суть Мироздания - дуальность. Мало кто знает, что Пушкин был почетным членом РАН, и оставил после себя научные труды, где изложил основные ритмы Человечества как волнообразную структуру, с определенными циклами, по которым развивается и повторяется вся история. Подробнее можно прочесть тут: http://iskatel.info/nauchnyie-trudyi-pushkina-tajnyij-arxiv.html 

А вот что Пушкин думал про Женское и Мужское начало, и что такое на самом деле Золотая Цепь, два (по)тока -кота, которые ходят один направо, один налево.
Космос Пушкина - то же, что Бог у христиан, Аллах у магометан.
По Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения. Вечного потому, что происходит по кругу и не имеет ни начала, ни конца. В сумме это движение равно нулю, потому что имеет два направления: по часовой стрелке и против часовой стрелки.Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика KosmosPu6kinaРазные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика ZlatayaCep
Принято называть движение по часовой стрелке мужским (мужского рода), а против - женским (женского рода).
В Космосе нет пространства и времени. Нет и количественных отношений.
В Космосе нет произвола и случайностей.Космос - это строгий порядок. Это закономерность.

Посмотрим, как изображали восходящий левосторонний и нисходящий правосторонний потоки древние культуры. Это простейшая "двойная спираль".
Восточный ленточный орнамент:

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 257
Орнамент на полу синагоги в Израиле:
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика Israel-sveta14
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика Image001
Веревочка — простейший вид плетеного орнамента, в котором отразилась техника плетения в два конца, со всеми описанными выше приемами варьирования,встречается:
в византийских пергаменных рукописях XI в. (1а, 1в);
на коптской ткани V — VI вв.;
на деревянной двери храма X — XI вв., Грузия (2, 2а);
в русском книжном орнаменте XI в. — с угловатыми рястяжками прядей (3, 3а).
Орнамент на скифской вазе:
Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика 349
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)



Последний раз редактировалось: Ramani (Пт Окт 20 2017, 23:46), всего редактировалось 1 раз(а)

Ramani

Ramani
Администратор
Окончание:
Михаил Волк
Источник
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

Ramani
Администратор
Как звук формирует нашу Реальность. Звуковая волна как основа Мироздания.

Источник https://mishawalk1.livejournal.com/45799.html
http://www.divinecosmosunion.net/t2120-topic#20364
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

МАЙЯ

МАЙЯ
Отличная подборка статей! Миша Волк,парень из Запорожья, знаю слежу за его работами,великолепно  показана-музыка звучания планет.Он и на гуслях играет.Спасибо.
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

Ramani
Администратор

Звуковая волна как основа Мироздания часть 2, как подключить мозг к Вселенскому Мировому Серверу
Михаил Волк

Текст:

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.