Лиза Ренье - Пропаганда (сентябрь 2018 года).
Дорогая семья Вознесения,
На сегодняшний день мы имеем полный спектр всё более изощрённых нападок на свободную волю и психическое здоровье всех людей. Мы пребываем в состоянии войны за сознание, которая требует, чтобы мы обратили внимание и выработали свои собственные формулы для ориентирования в контролируемом хаосе, генерируемом в общественном масштабе. Продвигаются некоторые крупные повестки дня, основанные на лжи и обмане, в попытках со временем сделать их приемлимыми для общества. В связи с этим мы рассмотрим природу Пропаганды и то, как психологическая манипуляция обычно применяется для использования 3D нарратива в качестве оружия, чтобы контролировать восприятие других с помощью обманных, насильственных и закулисных тактик для продвижения главной повестки дня и собственных интересов манипуляторов и социопатов.
Для понимания многих взаимосвязанных мотивов, стоящих за войной за сознание, войной за свободную энергию, а также основных конфликтов, происходящих во фракциях, которые сопротивляются событию полного раскрытия, мы в первую очередь должны признать критическую важность текущего 3D нарратива, навязывающего ложные убеждения и восприятия касательно реальности. Ложный нарратив был установлен с помощью методов преднамеренной психологической войны, направленной против человечества, при посредстве разработанной научно обоснованной Пропаганды, внедрённой при помощи военных стратегий технологического контроля над разумом, создающих согласованные пузыри реальности, применяемые для самостоятельно обеспечиваемого программирования масс.
Однажды ясно увидев, как ложный нарратив используется для манипулирования нашим согласием, мы начинаем видеть более крупные властные контролирующие структуры, организующиеся в сложную форму запутывания сознания. Это достигается за счёт эксплуатации нашего незнания, поскольку нас обманывали при помощи разделения и уровней иерархии. Большинство организаций оказываются тесно связанными с академическими-научными-разведывательными сообществами и милитаризировано ориентированной индустрией, непосредственно поддерживающими спекулянтов от войны и мотивацию NAA (Негативная Инопланетная Программа) "разделяй и властвуй". Для того чтобы обезопасить и изолировать эти части, они презентуют публике множество различных вывесок, встроенных в инвертированную систему, скрытых повсюду в контролирующих механизмах, работающих для достижения полномасштабного доминирования.
Эта повестка дня скрывается на виду, таким образом психологические манипуляции, Пропаганда и захоронение тех, кто ищет, в лабиринте бюрократии и насмешек становится необходимым для её выживания. Распространение дезинформации в сочетании с тактикой подавления и изнурения используются для того, чтобы обеспечить сохранение повестки дня Контролёров и в дальнейшем любой ценой, в основном для сохранения распределения крупных прибылей или выплат, получаемых несколькими избранными.
Во время этого обсуждения важно учитывать, что методы стратегического психологического манипулирования применяются как в человеческих, так и нечеловеческих интересах теми, кто стремится получить преимущество над другими с помощью осуществления доминирующего контроля в физической реальности. Те, кто находится на вершине власти и управления игрой, будут делать, говорить и лгать всё, что угодно, чтобы сохранить контроль или упрочить свою позицию. Так обстоят дела на самом деле. Важно знать, что это предсказуемый профиль Сатанинских сил, идеология, которая проникла и инфицировала корпоративные рабочие места, а также Контролирующие Столпы Общества.
Психологическая манипуляция.
Пропаганда используется в целях психологического манипулирования, чтобы порождать ментальные измышления и эмоциональные реакции, предназначенные для захвата контроля, власти, выгод и преимуществ за счёт жертвы. Она чрезвычайно внедрена во многие формы общественных отношений, маркетинговых кампаний, рекламу и социальные медиа, созданные для искушения и убеждения людей путём манипуляций с их подсознанием, инстинктивными желаниями и импульсами. И сейчас в цифровую эпоху применяются те же самые методы пропаганды, служа даже более эффективным средством для тактик контроля над разумом, распространяя дезинформацию в глобальном масштабе, отвлекая внимание масс целым новым миром цифровой пропаганды, использующей спам-ботов, алгоритмы и искусственный интеллект. Это может предназначаться для использования информации в качестве оружия, применяемого для психологической манипуляции и формирования фальшивых нарративов более целенаправленно.
Люди принимают решения на основе информации, которую они получают и которая доступна им из их окружения. Они могут делать предположения или принимать решения на основе ложной информации, и в совокупности соответствующее воздействие фальшивых нарративов формирует их личную реальность и влияет на популярную культуру. Те, кто стремится контролировать или поработить других, знают, что формирование нарративов становится абсолютно критичным для управления группами людей, проектирования их социального поведения и направления в русло, требуемое Контролёрам.
Те, кто обладает наибольшими знаниями, данными и осознанным пониманием того, что на самом деле происходит в мировых событиях, получит самое большое стратегическое преимущество. Те, кто не имеет доступа к достоверной информации, у кого меньшее понимание более крупных событий или правдивых знаний о реальности, кем вместо этого манипулируют и обманывают, чтобы заставить поверить ложным ощущениям и иллюзиям, окажутся в более невыгодном положении. Знание и осознание истины - это личная власть. Люциферианцы, как правило, знают цену и важность доступа к знаниям, и поэтому решили сохранить их для себя, оставив остальное население в тёмном невежестве.
Управление данными и контроль за доступом к информации включает в себя предоставление предполагаемому врагу или оппоненту дезинформации с целью обмануть их, чтобы заставить принимать неправильные решения на её основе. В нынешней обстановке психологической войны уменьшение лёгкого доступа к знаниям из открытых источников и установление лимитов на свободный обмен информацией в рамках глобального сообщества - это важная концепция, которую необходимо понимать, когда речь идет о создании дисбаланса сил. Взрослый человек с неразвитым и неосведомлённым ментальным телом в сочетании с отставшим в росте эмоциональным телом травмированного ребёнка не сможет сравниться с крайне умственно развитым существом, осознающим, что наши мысли творят реальность.
Ложные нарративы создают дисбаланс сил.
Таким образом те, кто манипулирует фальшивыми нарративами, снабжающими дезинформацией, или регулярно закручивает информацию в направлении определённых повесток дня, являются также людьми, подпадающими под архетип Контролёров. Это могут быть голодные до власти личности, заинтересованные в прибыли продавцы, правительственные организации, не-физические сущности или те, кто работает на Властные Элиты, возглавляя многонациональную сеть корпораций с их многочисленными фасадами - объединённые в Контролирующие Столпы Общества. Контролёры задействуют пропаганду в целях психологической манипуляции для умышленного создания дисбаланса сил, чтобы использовать свою целевую аудиторию и заполучить власть, необходимую для того, чтобы заставить других выполнять их повестку дня. Мы всё чаще подвергаемся воздействию архетипа Контролёров, применяющих пропагандистские послания и изображения для воздействия тактиками психологического и эмоционального манипулирования, исходящими как от человеческих, так и от не-человеческих сущностей с тёмными планами. Тем не менее, все виды тактик психологической манипуляции агрессивно применяются теми же тёмными силами, использующими манипуляционные методы, которые стремятся контролировать других, и это обманчивое поведение является отличительной чертой Импостеров (самозванцев, мошенников). Импостеры - это люди и сущности, выдающие себя за тех, кем они не являются, применяя обман и иллюзии средств пропаганды для контроля восприятия, дабы таким образом они могли обрести влияние на других и получить то, чего хотят.
Как результат доминирующего влияния, сформированного культурой Контролёров NAA, многие люди в обществе и на рабочих местах поставлены в условия, где также вынуждены продвигать свои собственные цели и личную выгоду практически любой ценой за счёт других. Как правило, это приходит с желанием ощущать власть и контроль над другими, что позволяет чувствовать большую важность, повышая в то же время самооценку. Культура Контролёров вознаграждает людей, использующих пропаганду и психологические манипуляции для получения преимуществ перед другими, что прививает крайне негативное поведение, а также отсутствие сопереживания, выплёскивающиеся в их личной жизни и отношениях. Это также описывалось как умышленное производство психопатов на рабочих местах, при этом корпоративная потребительская среда поощряет крайне негативное и вредоносное поведение, учитывая, как оно влияет на популярную культуру.
Пропаганда имеет прямое отношение к классической обуславливающей тактике контроля над разумом, используемой для психологического и эмоционального манипулирования людьми, чтобы контролировать их и эксплуатировать их слабые места. Она эффективно применяется в широком диапазоне средств массовой информации - включая цифровые медиа - которые передают послания и изображения, созданные для контроля над разумом и формирования ложных нарративов. Пропаганду можно увидеть в агрессивных маркетинговых промо-акциях, с добавлением методов социальной инженерии, предназначенных, чтобы и в дальнейшем воздействовать на массы анти-человеческой повесткой дня. Вследствие преднамеренного воздействия подсознательных импульсов, в качестве ценностей в западном обществе формируются хищническое потребительство и моральный нигилизм, что используется для продвижения и распространения культуры смерти во всём мире. Однажды сумев идентифицировать эту систему хищнического поведения, плодящую низшие вибрации сатанинских сил, что увеличивает людские страдания, мы можем видеть, что она работает повсюду в управляющих и потребляющих системах глобального рынка.
Следовательно, важно быть в курсе этих манипуляционных методов и спросить себя, что мы знаем о пропаганде. Как она применяется, и что мы можем сделать, чтобы оградить себя от её разрушительного воздействия на нашу психику и неосознанные импульсы? Мы должны быть способны лучше различать разницу между получением знаний посредством образования и информирования о значимом, в противовес информации, используемой для умышленного манипулирования с целью воздействия на аудиторию для распространения определённых программ путём манипуляции людьми без их осознанного согласия. Не покупая всё, что нам говорят, за чистую монету, самостоятельно анализируя с должным усердием в сочетании с критическим мышлением и здравым смыслом - помогает нам стать более ответственными касательно того, куда мы вкладываем наше время и энергию.
Пропагандистская модель.
Тайные разведывательные сообщества или заговорщики глубинного государства сотрудничают с новостными медиа организациями в течение десятилетий, и может быть написана целая серия книг об умышленном использовании ими психологического манипулирования в целях социальной инженерии и контроля над разумом масс. Для осуществления воздействия на массы тайные организации властных элит внедрились в медиа корпорации господствующего направления и организовали частные мозговые центры для распространения дезинформации и изготовления историй, которые освещает большинство новостных каналов, чтобы на выходе получить полный контроль над СМИ. Большая часть дезинформационных тактик является побочным продуктом экспериментов правительственных разведслужб, проводимых в партнерстве с академическими и научными институциями во всём мире, отдавая должное академическим кругам как наиболее плодородной почве для различных поведенческих экспериментов и контроля над людским разумом, таких как MKUltra.
Обычно, когда формируются комитеты или мозговые центры для проведения надлежащей проверки и исследований по поводу неоднозначных новостных тем, поднимающихся СМИ, это широко освещается с целью нейтрализации общественного несогласия и искоренения любых возможностей в дальнейшем поставить вопрос под сомнение со стороны независимых исследователей. Когда назначается комитет отобранных разведывательным сообществом мнимых экспертов, которые достигают неубедительных конечных результатов в своём исследовании несанкционированных тем, применяемая тактика психологической манипуляции заключается в том, чтобы сказать нам - "ребята, здесь нечего рассматривать". Этот метод используется, чтобы прекратить дискуссию и побудить оппозицию молчать, наподобие того, как термин "теоретик заговора" применяется в качестве оскорбления для дискредитации правомерных вопросов, поднимаемых исследователями, использующими навыки критического мышления.
Прежде всего, эта стратегия Контролёров была создана для утаивания информации в целях защиты корпоративных интересов и фасадов тайных агентств, а также для продвижения целей полномасштабного доминирования Контролёров и NAA. Операция "Пересмешник" показывает истоки массового использования Контролёрами средств пропаганды посредством психологических манипуляций и кампаний дезинформации с помощью ложной и вводящей в заблуждение информации, полученной ими от представителей правительства, а также властных элит, находящихся на высоких позициях глобальной корпоративной и финансовой власти. Возвращаясь к прошлому, мы должны признать, что после Второй Мировой Войны началась агрессивная инфильтрация NAA в повседневное людское общество. Влияние Чёрного Солнца, проявленное в Контролирующих Столпах, было чужеродным вирусом, внедрённым в академические-финансовые-медицинские-религиозные властные структуры с целью сформировать приемлемость культуры смерти, почитаемой Сатанизмом. Учреждение тайных разведывательных агентств и организация "чёрных операций" во время правления Эйзенхауэра выявляет истинные мотивы ухода в тень и обособления внеземного военно-промышленного комплекса, выступавшего в качестве фасада активности NAA с первого дня.
Контролёры понимают, что психологическая манипуляция, применяемая для стимулирования у людей подсознательных желаний, является не только тем, с помощью чего они могут формировать фальшивые нарративы, но и способом заставить массы постоянно покупать продукцию и ассоциировать с этой продукцией положительные системы убеждений. Действующая на подсознание взаимосвязь положительных систем убеждений непосредственно с продукцией, продаваемой с поддержкой знаменитостей, гламурными картинками, определёнными словами-мемами для того, чтобы вызвать импульсивные реакции, началась сотню лет назад и принимает размер эпидемии сегодня. В цифровую эпоху стало практически невозможно уйти от того, чтобы не стать невольной аудиторией ряда рекламных роликов, когда тебя вынуждают просмотреть несколько всплывающих объявлений, чтобы добраться до содержимого, которое ты на самом деле хочешь прочитать.
Как результат, потоки прибыли от рекламных и маркетинговых акций стали основой корпоративной медиа культуры потребления 3D, с бесконечным продвижением продуктов и услуг, которые обеспечивают большую часть финансирования всех отраслей всех масс медиа, радио, телевидения и социальных сетей в интернете. Процеженные новости вставляются в корпоративные коммерческие передачи за счёт оплачиваемой рекламы, которая подаётся целевой аудитории в качестве "коммерческого предложения". Рекламодатели в действительности представляют корпоративные интересы, платящие за формирование нарратива определённой повестки дня, которая непосредственно приносит им выгоду, и эта информация подаётся в упакованном виде как ежедневные новости доминирующими компаниями СМИ. Дело в том, что мы утратили объективные новости и исследовательскую журналистику многие годы назад в предпочтение корпоративным распродажам, использующим средства пропаганды. Те, кто оплачивает рекламу и горланит громче всех, получает безраздельное внимание масс. К сожалению, эта пропагандистская модель хорошо работает для тех, кто продвигает духовное потребительство, спонсируя рекламу духовных тем, таких как вознесение, осознанность и раскрытие, продаваемых для получения прибыли как сугубо развлекательный контент.
В цифровую эру новый феномен формирования "пузырей реальности" на базе фильтров запрограммированных компьютерных алгоритмов, которые применяются мощными онлайн медиа-корпорациями, становится всё более очевидным. Эти алгоритмы применяются в наших новостных лентах и опциях поиска, после чего, как правило, выплёвывает назад ту информацию, которую мы уже знаем, вид пристрастного подтверждения реальности, в которой нам наиболее комфортно. Пузыри реальности генерируются, когда онлайн-поиск новостей и информации выстраивает конкретный пузырь, который является малым отпечатком большего целого. Это формирует миопическую точку зрения (близорукость), когда мы получаем только очень небольшую порцию новостной информации, адаптированную к нашим личным фильтрам, сообразующимся в пузырь реальности, который является результатом искусственного интеллекта и алгоритмов, использующихся для отслеживания наших предпочтений. Для получения контроля над информацией, к которой мы обращаемся, эти онлайн медиа корпорации находят завуалированные способы сбора потребительских данных, а затем тайно перенаправляют онлайн-трафик с независимых новостных сайтов, содержащих информацию о несанкционированных темах. Многие альтернативные и независимые журналисты, рассказывающие о целом ряде неодобренных тем, таких как раскрытие, вознесение, Q анон или повестка дня нашествия третьего мира в Европу, используют платформы вроде YouTube, и находят, что к ним применяют внезапные мистические "приостановки" и ограничения из-за нарушения правил сообщества. К тому же, методы приостановки могут оставаться сомнительными, без какой-либо ясности относительно того, какое именно содержимое стало источником несоблюдения правил.
За последние несколько лет мы подвергались всё увеличивающейся цензуре через алгоритмический контроль, базирующийся на сборе наших персональных данных. Конечно, тревожно знать, что Контролёры и NAA хотят так много данных и генетического профилирования на всех нас, как тип энергетической машины "сбора данных". По мере того, как собираются более подробные детали о наших связях и предпочтениях, эта информация накапливается и фактически может использоваться для цензуры или сокрытия определённых уровней информации от того, чтобы она не стала нам доступной. Осознание использования алгоритмов искусственного интеллекта является критичным для постижения психологической войны, направленной также на то, чтобы оказывать воздействие и манипулировать поведением, и это имеет место благодаря цензуре или ограничениям характера информации, к которой мы можем получить доступ.
Кроме того, для задач обмана и психологической манипуляции используются фальшивые онлайн личности (фэйковые аккаунты) для распространения дезинформации и пропаганды в различных социальных сетях и интернет-сообществах. Это называется "кукла из носка" (кукла, надеваемая на руку, марионетка; псевдопользователь, от имени которого участник форума публикует сообщения, создавая видимость дискуссии), человек, притворяющийся другим, примеряя на себя эту фальшивую личность для проникновения и манипулирования другими в онлайн-сообществе. Таких фиктивных кандидатов используют с тайными целями, чтобы троллить онлайн-сообщества, чтобы выставить определённую точку зрения сумасбродной, чтобы скомпрометировать обсуждения и посеять в группе как можно больше хаоса и разрушения. Как и у онлайн-тролля, мотивация "куклы из носка" состоит в том, чтобы сеять страх, неуверенность и сомнения внутри группы с целью "разделить и покорить". Важно понимать, что подобные марионетки считаются легитимным занятием, для выполнения этой роли нанимают и хорошо платят хакерам. Им платят за то, что они умышленно обманывают других в сети, пишут поддельные жалобы или используют оскорбительный язык и идеи с целью напрочь убить конкуренцию.
Дорогая семья Вознесения,
На сегодняшний день мы имеем полный спектр всё более изощрённых нападок на свободную волю и психическое здоровье всех людей. Мы пребываем в состоянии войны за сознание, которая требует, чтобы мы обратили внимание и выработали свои собственные формулы для ориентирования в контролируемом хаосе, генерируемом в общественном масштабе. Продвигаются некоторые крупные повестки дня, основанные на лжи и обмане, в попытках со временем сделать их приемлимыми для общества. В связи с этим мы рассмотрим природу Пропаганды и то, как психологическая манипуляция обычно применяется для использования 3D нарратива в качестве оружия, чтобы контролировать восприятие других с помощью обманных, насильственных и закулисных тактик для продвижения главной повестки дня и собственных интересов манипуляторов и социопатов.
Для понимания многих взаимосвязанных мотивов, стоящих за войной за сознание, войной за свободную энергию, а также основных конфликтов, происходящих во фракциях, которые сопротивляются событию полного раскрытия, мы в первую очередь должны признать критическую важность текущего 3D нарратива, навязывающего ложные убеждения и восприятия касательно реальности. Ложный нарратив был установлен с помощью методов преднамеренной психологической войны, направленной против человечества, при посредстве разработанной научно обоснованной Пропаганды, внедрённой при помощи военных стратегий технологического контроля над разумом, создающих согласованные пузыри реальности, применяемые для самостоятельно обеспечиваемого программирования масс.
Однажды ясно увидев, как ложный нарратив используется для манипулирования нашим согласием, мы начинаем видеть более крупные властные контролирующие структуры, организующиеся в сложную форму запутывания сознания. Это достигается за счёт эксплуатации нашего незнания, поскольку нас обманывали при помощи разделения и уровней иерархии. Большинство организаций оказываются тесно связанными с академическими-научными-разведывательными сообществами и милитаризировано ориентированной индустрией, непосредственно поддерживающими спекулянтов от войны и мотивацию NAA (Негативная Инопланетная Программа) "разделяй и властвуй". Для того чтобы обезопасить и изолировать эти части, они презентуют публике множество различных вывесок, встроенных в инвертированную систему, скрытых повсюду в контролирующих механизмах, работающих для достижения полномасштабного доминирования.
Эта повестка дня скрывается на виду, таким образом психологические манипуляции, Пропаганда и захоронение тех, кто ищет, в лабиринте бюрократии и насмешек становится необходимым для её выживания. Распространение дезинформации в сочетании с тактикой подавления и изнурения используются для того, чтобы обеспечить сохранение повестки дня Контролёров и в дальнейшем любой ценой, в основном для сохранения распределения крупных прибылей или выплат, получаемых несколькими избранными.
Во время этого обсуждения важно учитывать, что методы стратегического психологического манипулирования применяются как в человеческих, так и нечеловеческих интересах теми, кто стремится получить преимущество над другими с помощью осуществления доминирующего контроля в физической реальности. Те, кто находится на вершине власти и управления игрой, будут делать, говорить и лгать всё, что угодно, чтобы сохранить контроль или упрочить свою позицию. Так обстоят дела на самом деле. Важно знать, что это предсказуемый профиль Сатанинских сил, идеология, которая проникла и инфицировала корпоративные рабочие места, а также Контролирующие Столпы Общества.
Психологическая манипуляция.
Пропаганда используется в целях психологического манипулирования, чтобы порождать ментальные измышления и эмоциональные реакции, предназначенные для захвата контроля, власти, выгод и преимуществ за счёт жертвы. Она чрезвычайно внедрена во многие формы общественных отношений, маркетинговых кампаний, рекламу и социальные медиа, созданные для искушения и убеждения людей путём манипуляций с их подсознанием, инстинктивными желаниями и импульсами. И сейчас в цифровую эпоху применяются те же самые методы пропаганды, служа даже более эффективным средством для тактик контроля над разумом, распространяя дезинформацию в глобальном масштабе, отвлекая внимание масс целым новым миром цифровой пропаганды, использующей спам-ботов, алгоритмы и искусственный интеллект. Это может предназначаться для использования информации в качестве оружия, применяемого для психологической манипуляции и формирования фальшивых нарративов более целенаправленно.
Люди принимают решения на основе информации, которую они получают и которая доступна им из их окружения. Они могут делать предположения или принимать решения на основе ложной информации, и в совокупности соответствующее воздействие фальшивых нарративов формирует их личную реальность и влияет на популярную культуру. Те, кто стремится контролировать или поработить других, знают, что формирование нарративов становится абсолютно критичным для управления группами людей, проектирования их социального поведения и направления в русло, требуемое Контролёрам.
Те, кто обладает наибольшими знаниями, данными и осознанным пониманием того, что на самом деле происходит в мировых событиях, получит самое большое стратегическое преимущество. Те, кто не имеет доступа к достоверной информации, у кого меньшее понимание более крупных событий или правдивых знаний о реальности, кем вместо этого манипулируют и обманывают, чтобы заставить поверить ложным ощущениям и иллюзиям, окажутся в более невыгодном положении. Знание и осознание истины - это личная власть. Люциферианцы, как правило, знают цену и важность доступа к знаниям, и поэтому решили сохранить их для себя, оставив остальное население в тёмном невежестве.
Управление данными и контроль за доступом к информации включает в себя предоставление предполагаемому врагу или оппоненту дезинформации с целью обмануть их, чтобы заставить принимать неправильные решения на её основе. В нынешней обстановке психологической войны уменьшение лёгкого доступа к знаниям из открытых источников и установление лимитов на свободный обмен информацией в рамках глобального сообщества - это важная концепция, которую необходимо понимать, когда речь идет о создании дисбаланса сил. Взрослый человек с неразвитым и неосведомлённым ментальным телом в сочетании с отставшим в росте эмоциональным телом травмированного ребёнка не сможет сравниться с крайне умственно развитым существом, осознающим, что наши мысли творят реальность.
Ложные нарративы создают дисбаланс сил.
Таким образом те, кто манипулирует фальшивыми нарративами, снабжающими дезинформацией, или регулярно закручивает информацию в направлении определённых повесток дня, являются также людьми, подпадающими под архетип Контролёров. Это могут быть голодные до власти личности, заинтересованные в прибыли продавцы, правительственные организации, не-физические сущности или те, кто работает на Властные Элиты, возглавляя многонациональную сеть корпораций с их многочисленными фасадами - объединённые в Контролирующие Столпы Общества. Контролёры задействуют пропаганду в целях психологической манипуляции для умышленного создания дисбаланса сил, чтобы использовать свою целевую аудиторию и заполучить власть, необходимую для того, чтобы заставить других выполнять их повестку дня. Мы всё чаще подвергаемся воздействию архетипа Контролёров, применяющих пропагандистские послания и изображения для воздействия тактиками психологического и эмоционального манипулирования, исходящими как от человеческих, так и от не-человеческих сущностей с тёмными планами. Тем не менее, все виды тактик психологической манипуляции агрессивно применяются теми же тёмными силами, использующими манипуляционные методы, которые стремятся контролировать других, и это обманчивое поведение является отличительной чертой Импостеров (самозванцев, мошенников). Импостеры - это люди и сущности, выдающие себя за тех, кем они не являются, применяя обман и иллюзии средств пропаганды для контроля восприятия, дабы таким образом они могли обрести влияние на других и получить то, чего хотят.
Как результат доминирующего влияния, сформированного культурой Контролёров NAA, многие люди в обществе и на рабочих местах поставлены в условия, где также вынуждены продвигать свои собственные цели и личную выгоду практически любой ценой за счёт других. Как правило, это приходит с желанием ощущать власть и контроль над другими, что позволяет чувствовать большую важность, повышая в то же время самооценку. Культура Контролёров вознаграждает людей, использующих пропаганду и психологические манипуляции для получения преимуществ перед другими, что прививает крайне негативное поведение, а также отсутствие сопереживания, выплёскивающиеся в их личной жизни и отношениях. Это также описывалось как умышленное производство психопатов на рабочих местах, при этом корпоративная потребительская среда поощряет крайне негативное и вредоносное поведение, учитывая, как оно влияет на популярную культуру.
Пропаганда имеет прямое отношение к классической обуславливающей тактике контроля над разумом, используемой для психологического и эмоционального манипулирования людьми, чтобы контролировать их и эксплуатировать их слабые места. Она эффективно применяется в широком диапазоне средств массовой информации - включая цифровые медиа - которые передают послания и изображения, созданные для контроля над разумом и формирования ложных нарративов. Пропаганду можно увидеть в агрессивных маркетинговых промо-акциях, с добавлением методов социальной инженерии, предназначенных, чтобы и в дальнейшем воздействовать на массы анти-человеческой повесткой дня. Вследствие преднамеренного воздействия подсознательных импульсов, в качестве ценностей в западном обществе формируются хищническое потребительство и моральный нигилизм, что используется для продвижения и распространения культуры смерти во всём мире. Однажды сумев идентифицировать эту систему хищнического поведения, плодящую низшие вибрации сатанинских сил, что увеличивает людские страдания, мы можем видеть, что она работает повсюду в управляющих и потребляющих системах глобального рынка.
Следовательно, важно быть в курсе этих манипуляционных методов и спросить себя, что мы знаем о пропаганде. Как она применяется, и что мы можем сделать, чтобы оградить себя от её разрушительного воздействия на нашу психику и неосознанные импульсы? Мы должны быть способны лучше различать разницу между получением знаний посредством образования и информирования о значимом, в противовес информации, используемой для умышленного манипулирования с целью воздействия на аудиторию для распространения определённых программ путём манипуляции людьми без их осознанного согласия. Не покупая всё, что нам говорят, за чистую монету, самостоятельно анализируя с должным усердием в сочетании с критическим мышлением и здравым смыслом - помогает нам стать более ответственными касательно того, куда мы вкладываем наше время и энергию.
Пропагандистская модель.
Тайные разведывательные сообщества или заговорщики глубинного государства сотрудничают с новостными медиа организациями в течение десятилетий, и может быть написана целая серия книг об умышленном использовании ими психологического манипулирования в целях социальной инженерии и контроля над разумом масс. Для осуществления воздействия на массы тайные организации властных элит внедрились в медиа корпорации господствующего направления и организовали частные мозговые центры для распространения дезинформации и изготовления историй, которые освещает большинство новостных каналов, чтобы на выходе получить полный контроль над СМИ. Большая часть дезинформационных тактик является побочным продуктом экспериментов правительственных разведслужб, проводимых в партнерстве с академическими и научными институциями во всём мире, отдавая должное академическим кругам как наиболее плодородной почве для различных поведенческих экспериментов и контроля над людским разумом, таких как MKUltra.
Обычно, когда формируются комитеты или мозговые центры для проведения надлежащей проверки и исследований по поводу неоднозначных новостных тем, поднимающихся СМИ, это широко освещается с целью нейтрализации общественного несогласия и искоренения любых возможностей в дальнейшем поставить вопрос под сомнение со стороны независимых исследователей. Когда назначается комитет отобранных разведывательным сообществом мнимых экспертов, которые достигают неубедительных конечных результатов в своём исследовании несанкционированных тем, применяемая тактика психологической манипуляции заключается в том, чтобы сказать нам - "ребята, здесь нечего рассматривать". Этот метод используется, чтобы прекратить дискуссию и побудить оппозицию молчать, наподобие того, как термин "теоретик заговора" применяется в качестве оскорбления для дискредитации правомерных вопросов, поднимаемых исследователями, использующими навыки критического мышления.
Прежде всего, эта стратегия Контролёров была создана для утаивания информации в целях защиты корпоративных интересов и фасадов тайных агентств, а также для продвижения целей полномасштабного доминирования Контролёров и NAA. Операция "Пересмешник" показывает истоки массового использования Контролёрами средств пропаганды посредством психологических манипуляций и кампаний дезинформации с помощью ложной и вводящей в заблуждение информации, полученной ими от представителей правительства, а также властных элит, находящихся на высоких позициях глобальной корпоративной и финансовой власти. Возвращаясь к прошлому, мы должны признать, что после Второй Мировой Войны началась агрессивная инфильтрация NAA в повседневное людское общество. Влияние Чёрного Солнца, проявленное в Контролирующих Столпах, было чужеродным вирусом, внедрённым в академические-финансовые-медицинские-религиозные властные структуры с целью сформировать приемлемость культуры смерти, почитаемой Сатанизмом. Учреждение тайных разведывательных агентств и организация "чёрных операций" во время правления Эйзенхауэра выявляет истинные мотивы ухода в тень и обособления внеземного военно-промышленного комплекса, выступавшего в качестве фасада активности NAA с первого дня.
Контролёры понимают, что психологическая манипуляция, применяемая для стимулирования у людей подсознательных желаний, является не только тем, с помощью чего они могут формировать фальшивые нарративы, но и способом заставить массы постоянно покупать продукцию и ассоциировать с этой продукцией положительные системы убеждений. Действующая на подсознание взаимосвязь положительных систем убеждений непосредственно с продукцией, продаваемой с поддержкой знаменитостей, гламурными картинками, определёнными словами-мемами для того, чтобы вызвать импульсивные реакции, началась сотню лет назад и принимает размер эпидемии сегодня. В цифровую эпоху стало практически невозможно уйти от того, чтобы не стать невольной аудиторией ряда рекламных роликов, когда тебя вынуждают просмотреть несколько всплывающих объявлений, чтобы добраться до содержимого, которое ты на самом деле хочешь прочитать.
Как результат, потоки прибыли от рекламных и маркетинговых акций стали основой корпоративной медиа культуры потребления 3D, с бесконечным продвижением продуктов и услуг, которые обеспечивают большую часть финансирования всех отраслей всех масс медиа, радио, телевидения и социальных сетей в интернете. Процеженные новости вставляются в корпоративные коммерческие передачи за счёт оплачиваемой рекламы, которая подаётся целевой аудитории в качестве "коммерческого предложения". Рекламодатели в действительности представляют корпоративные интересы, платящие за формирование нарратива определённой повестки дня, которая непосредственно приносит им выгоду, и эта информация подаётся в упакованном виде как ежедневные новости доминирующими компаниями СМИ. Дело в том, что мы утратили объективные новости и исследовательскую журналистику многие годы назад в предпочтение корпоративным распродажам, использующим средства пропаганды. Те, кто оплачивает рекламу и горланит громче всех, получает безраздельное внимание масс. К сожалению, эта пропагандистская модель хорошо работает для тех, кто продвигает духовное потребительство, спонсируя рекламу духовных тем, таких как вознесение, осознанность и раскрытие, продаваемых для получения прибыли как сугубо развлекательный контент.
В цифровую эру новый феномен формирования "пузырей реальности" на базе фильтров запрограммированных компьютерных алгоритмов, которые применяются мощными онлайн медиа-корпорациями, становится всё более очевидным. Эти алгоритмы применяются в наших новостных лентах и опциях поиска, после чего, как правило, выплёвывает назад ту информацию, которую мы уже знаем, вид пристрастного подтверждения реальности, в которой нам наиболее комфортно. Пузыри реальности генерируются, когда онлайн-поиск новостей и информации выстраивает конкретный пузырь, который является малым отпечатком большего целого. Это формирует миопическую точку зрения (близорукость), когда мы получаем только очень небольшую порцию новостной информации, адаптированную к нашим личным фильтрам, сообразующимся в пузырь реальности, который является результатом искусственного интеллекта и алгоритмов, использующихся для отслеживания наших предпочтений. Для получения контроля над информацией, к которой мы обращаемся, эти онлайн медиа корпорации находят завуалированные способы сбора потребительских данных, а затем тайно перенаправляют онлайн-трафик с независимых новостных сайтов, содержащих информацию о несанкционированных темах. Многие альтернативные и независимые журналисты, рассказывающие о целом ряде неодобренных тем, таких как раскрытие, вознесение, Q анон или повестка дня нашествия третьего мира в Европу, используют платформы вроде YouTube, и находят, что к ним применяют внезапные мистические "приостановки" и ограничения из-за нарушения правил сообщества. К тому же, методы приостановки могут оставаться сомнительными, без какой-либо ясности относительно того, какое именно содержимое стало источником несоблюдения правил.
За последние несколько лет мы подвергались всё увеличивающейся цензуре через алгоритмический контроль, базирующийся на сборе наших персональных данных. Конечно, тревожно знать, что Контролёры и NAA хотят так много данных и генетического профилирования на всех нас, как тип энергетической машины "сбора данных". По мере того, как собираются более подробные детали о наших связях и предпочтениях, эта информация накапливается и фактически может использоваться для цензуры или сокрытия определённых уровней информации от того, чтобы она не стала нам доступной. Осознание использования алгоритмов искусственного интеллекта является критичным для постижения психологической войны, направленной также на то, чтобы оказывать воздействие и манипулировать поведением, и это имеет место благодаря цензуре или ограничениям характера информации, к которой мы можем получить доступ.
Кроме того, для задач обмана и психологической манипуляции используются фальшивые онлайн личности (фэйковые аккаунты) для распространения дезинформации и пропаганды в различных социальных сетях и интернет-сообществах. Это называется "кукла из носка" (кукла, надеваемая на руку, марионетка; псевдопользователь, от имени которого участник форума публикует сообщения, создавая видимость дискуссии), человек, притворяющийся другим, примеряя на себя эту фальшивую личность для проникновения и манипулирования другими в онлайн-сообществе. Таких фиктивных кандидатов используют с тайными целями, чтобы троллить онлайн-сообщества, чтобы выставить определённую точку зрения сумасбродной, чтобы скомпрометировать обсуждения и посеять в группе как можно больше хаоса и разрушения. Как и у онлайн-тролля, мотивация "куклы из носка" состоит в том, чтобы сеять страх, неуверенность и сомнения внутри группы с целью "разделить и покорить". Важно понимать, что подобные марионетки считаются легитимным занятием, для выполнения этой роли нанимают и хорошо платят хакерам. Им платят за то, что они умышленно обманывают других в сети, пишут поддельные жалобы или используют оскорбительный язык и идеи с целью напрочь убить конкуренцию.