Лиза Ренье - Духовное потребительство (4.09.2018).
Когда мы становимся более осведомлёнными о том, как в материальных умах создаётся сознание бедности, запускающее и кормящее машину глобальной экономики потребления, то можем увидеть, что одной из основных целей является поддержание в людях ощущения постоянного давления и тревоги о получении материальных благ и оценки своего доступа к ресурсам, которые отождествляются с личным статусом, безопасностью или властью. То же самое социальное обусловливание нацелено на сообщества духовного Вознесения или тех, кто активно продвигает себя в социальных медиа касательно индустрии сознания - с целью манипулировать низшими инстинктивными побуждениями и заставить людей покупать или поддерживать многочисленные формы духовного потребительства - называя это "быть сознательным". Специально избрав целью и распространяя страхи сознания бедности, направленные на создание у масс неуверенности, сомнений и отчаяния, они подливают горючего в обожествление материалистических ценностей по всему миру, и это приводит к инфицированию многих духовно ориентированных модальностей. Потребительство стало главной мировой религией, спекулирующей на отсутствии у людей защищённости и страхах выживания в целях постоянных продаж и сбыта конвеерных линий продукции; и благоразумно помнить, что точно таким же образом используется и духовная продукция.
На духовном пути, если мы не обманываем себя, важно разглядеть точно те же самые маркетинговые схемы, использующиеся для того, чтобы сделать Вознесение - или высшее сознание - потребительским товаром, который может быть легко приобретён. В маркетинговых кампаниях для привлечения массива духовных последователей (фолловеров) потребление проходит ключевым мотивом, и это внедряется и продвигается публике через социальные медиа и YouTube. Люди, которые по большей части не обладают сильным различением и развитым (цензура)метром, имеют тенденцию отдавать свою личную энергию (власть) источникам внешнего воздействия, типа гуру, группового сознания или движения духовного потребления, продающим себя в качестве духовных авторитетов. Слишком многие люди верят, что духовность, расширение сознания и просветление могут быть достигнуты посредством пути духовного потребления и благодаря самопровозглашённым экспертам, называющим себя Мастерами. Они могут покупать просветление, иметь гламурную духовную жизнь, зависая на галактических планах, вместо того, чтобы осуществлять более глубокую внутреннюю работу по очистке тени путём наблюдения за непослушным эго и корректировки паттернов злоупотреблений в поведении.
Материалистические ценности, придающие силу потребительским культурам, восхваляют и порождают нарциссических личностей, мало сопереживающих другим людям. Материалистически и вовне ориентированные люди имеют тенденцию приравнивать свою ценность, значимость и уважение к накопленному ими богатству, статусу и имуществу. Однако, то же самое заблуждение часто встречается и под маркой духовности или высшего сознания, разновидность духовного потребительства, которая продаётся как просветление, чтобы получить рыночный уровень искусственного духовного статуса, вера в то, что просветление может быть достигнуто вследствие мгновенного удовлетворения и скольжения по поверхности жизни, игнорируя более глубокую внутреннюю эмоциональную работу, ведущую к персональной ответственности и большей целостности.
Люди, являющиеся материалистами, склонны к крайне амбициозному, конкурирующему, высокомерному и агрессивному поведению, и глубоко озабочены проблемами личной адекватности и проявлением своей власти в мире. Эти неэтичные качества могут проявляться довольно агрессивно в том, что может быть обозначено как духовное сообщество, или в индустрии, выросшей вокруг тематики, продвигающей развитие высшего сознания. Таким образом, когда духовное сообщество или организация сталкиваются с такими "белыми пятнами", те к тому же будут идти на компромиссы с этическим и гуманным поведением для накопления ресурсов и имущества, требуемых им для получения большей власти в своих целях. Возможно, они оправдывают такой захват власти, как необходимый для служения большему благу, чувствуя, что имеют великую миссию, более важную, чем у других людей вокруг. Может быть, они сочли себя лидером массового движения ради требуемого сдвига сознания, и подобно многим другим, приходившим до них, оставляют за собой такие же следы эмоционального ущерба и разрушения. Духовный лидер - это тот, кто служит людям, и сохранение сострадания и сопереживания к другим является главным краеугольным камнем посвятившего себя пути духовного Вознесения. В противном случае он может быстро отклонится в ловушку сознания с астральными иллюзиями величия, что является первопричиной падения к многократным злоупотреблениям властью. Сколько раз мы видели один и тот же сюжет: разные эпохи, разные люди, работающие в духовных сообществах - и всё тот же нарратив, повторяющийся снова и снова, остающийся незамечаемым и нераспознанным?
На протяжении многих лет групповая динамика и мир сил, представленные во многих духовных группах, не распознают злоупотребления властью, когда это случается, что обусловлено тем же самым неконтролируемым деструктивным эгоистическим поведением. Это важные уроки из прошлого, которые остались невыученными. То, что мы не усвоили, продолжает повторяться. Если мы изучим духовных гуру и духовные сообщества за последние годы, то увидим очень тревожащую картину грубого злоупотребления властью. Там, где абсолютная власть была присвоена и стала полностью коррумпированной, это заставляло групповую миссию терпеть неудачу. Групповое поле сообщества начинает идти ко дну из-за тех же самых массивных архетипических тёмных сил, которые предпочитают использовать духовное предательство и манипуляционную тактику "мучитель-жертва" для сохранения повестки дня "разделяй и властвуй" внутри данной группы.
Это является большой установкой на Земле, человек, который крайне желает внешнего подтверждения собственной значимости и исключительности, должен будет играть в игры разума для получения того, чего хотят разрушенное эго и инстинктивное влечение. Это означает, что они должны заключить сделку - или договор Фауста - и отказаться от личного суверенитета и раз за разом предавать свои убеждения из-за тех, кто на самом деле стоит за злоупотреблениями властью и контролирует духовную структуру. Первое, что делают эти тёмные силы - это находят у такого духовно амбициозного человека точку, на которую можно давить, и работают над тем, чтобы скомпрометировать личную целостность и сбить с пути духовной самореализации, имея целью использовать слабости и зависимости при посредстве психологического и эмоционального шантажа. Эмоционально неуравновешенные люди - это слабовольные люди, которыми легко овладеть, и следовательно, легко манипулировать их неконтролируемыми импульсами, пока они не станут полностью развращёнными; их физическое тело используется, чтобы удовлетворять прихоти тёмных сил, контролирующих их инстинктивные импульсы. Инстинктивные импульсы не являются просветлённым поведением, это маркер духовно неразвитого человека. Таким образом, инстинктивное тело может крайне привыкнуть к духовному потребительству, поскольку оно продаётся как развлечение и таблетка астрального блаженства. Это основная причина, по которой так много людей становятся жертвами своих инстинктивных реакций и личных поблажек-индульгенций, переходящих в духовное потребительство, что приводит к быстрому духовному упадку, ещё более усугубляя неэтичное поведение и злоупотребления властью.
Многими духовность рассматривается как потребительская опция, вроде расширений или приложений со свободной активацией и пробным периодом (прим - компьютерно-мобильных). Возможно, на этой неделе мы попробуем приложение "Осознанность", или приложение "Шаман Айяхуаска", или "горячее" приложение "Йога". Что-то, что мы можем добавить в нашу операционную систему, предлагающее внести изменения, чтобы поднять наши основные инстинкты и заставить нас чувствовать себя более приспособленными, более добрыми или умиротворёнными. Обычно это приходит с подсознательными ограничениями, устанавливая внутренний "СТОП" на слишком много изменений, которые заставили бы нас ощущать дискомфорт или нарушить то, как мы видим себя или воспринимаем мир вокруг нас. Это описание духовного потребительства может показаться мозолящим, но это очень хорошо выглядящее на поверхности качество ассоциируется с маркетингом и монетизацией духовности и помощью себе, работая почти как товар-приманка (прим. - рекламная акция-распродажа). В самой основе товара-приманки, в маркетинге, используемом для одурачивания нашего разума, заложена нечестность, когда мы думаем, что покупаем продукт который сделает нас более духовно сильными и развитыми, чем мы есть на самом деле.
Уединитесь на неделю, чтобы увидеть, как наш гнев, горе и другие вещи трактуются в качестве ложного эквивалента пробуждения или продолжительного глубоко эмоционального процесса исцеления. Уединение, скользящее по поверхности и позволяющее нам что-то почувствовать, позволяющее "поставить галочку", чтобы позднее вернуться к этому; я выше всей этой тени, потому что уже разобрался с этим. Таким образом, настраивайте себя игнорировать красные флаги и эмоциональную слабость в повседневной жизни, потому что страх перед лицом более глубоких проблем и необходимостью внесения изменений в свой образ жизни слишком ошеломляющий. Духовное развитие заключается в том, чтобы убрать негативное эго с водительского сиденья и быть открытым и готовым почувствовать изменения, в которых действительно нуждаешься, будучи честным с самим собой. Если мы действительно искренни, то можем признать, что нуждаемся в переменах, но мы столкнемся с испытанием собственного ответственного отношения. На рынке духовного потребления мы можем переместить его на что-либо другое и притвориться, что занимаемся чем-то действительно духовным, поскольку заплатили за продукт или заслушались гуру, обещающего пробуждение.
Тем не менее, существует важность равноценных обменов, когда мы в служении в духовном сообществе. Мы должны распространять эти ценности и служить другим для сохранения циркуляции денежной энергии, обмениваться с другими, кто также способствует благосостоянию сообщества по-своему. Ценя людей и то, что они вносят, мы закладываем ценность в работу, услугу или продукт, которые обмениваем. Получаемые деньги должны представлять собой справедливую оценку этой работы. Они олицетворяют собой ценность вашей работы, времени, энергии, талантов и вклада; тратя их, вы отпускаете созданную ценность и выказываете уважение ценности, созданной другим человеком.
Интересно видеть людей, которые описывают себя как занимающихся духовными практиками на протяжении долгого времени, совершенно выбиваемых из центра обычными повседневными проблемами, или выходящих из себя из-за политических выборов. Также интересно наблюдать тех, кто позиционирует себя духовными учителями - так часто злоупотребляющих властью: спящих со студентами или впадающих в истерику, в которой оскорбляют вербально. Таковы некоторые из проблем с потребительской духовностью, когда мы инвестируем время и деньги в продукт, технику, традицию или искусную подделку, делая их частью нашей рутины, и возможно, нашей социальной структуры. У кого-то могут быть годы "практики" такого типа, зависающей на поверхности духовности, но потом она опрокидывается, как карточный домик стечением относительно небольших неблагоприятных обстоятельств. Люди могут переключаться между состояниями низшего эго и более высокой частотности (моментально), и как долго они способны удерживать высокочастотное состояние является признаком духовной зрелости и способности владеть личными энергиями. Когда люди утрачивают свой центр, выходят из себя или набрасываются, вы видите истерику эго, и то, что они это делают, является признаком внутреннего насилия, фрагментации и необходимости интегративного духовного исцеления. Внутреннее насилие, порождаемое тремя уровнями эго и программированием контроля над разумом, оставаясь неисцелённым, будет вести к ориентированным на утрату контроля истерикам. Это важный момент для напоминания, почему Krystic существа никогда не отклоняются от своего фокуса для участия в являющихся жестокими воинственных стратегиях, и выбирают оставаться мирными и сохранять чистое любящее сердце даже в самых трудных взаимодействиях.
Духовное развитие требует истинного развития человеческого характера и принятия решения о том, каким человеком в этом мире вы хотите быть на самом деле. Когда мы честно и ответственно относимся к своим личным обязательствам сделать себя лучше, именно это стремление заставляет нас делать то, что необходимо, что вытаскивает нас за пределы зоны комфорта и фактически делает более сильными и сбалансированными людьми. Настало время принять активную роль в исцелении себя, исцелении своей жизни таким образом, чтобы стать более здоровыми и уравновешенными людьми. Будучи в состоянии идентифицировать эмоционально деструктивное поведение и готовыми предпринять шаги для исцеления своих мыслей и эмоций, мы наделяем себя властью совершить шаги, ведущие к духовной свободе. Да благословят вас любовь, мир и духовная сила.
Оригинал.
Когда мы становимся более осведомлёнными о том, как в материальных умах создаётся сознание бедности, запускающее и кормящее машину глобальной экономики потребления, то можем увидеть, что одной из основных целей является поддержание в людях ощущения постоянного давления и тревоги о получении материальных благ и оценки своего доступа к ресурсам, которые отождествляются с личным статусом, безопасностью или властью. То же самое социальное обусловливание нацелено на сообщества духовного Вознесения или тех, кто активно продвигает себя в социальных медиа касательно индустрии сознания - с целью манипулировать низшими инстинктивными побуждениями и заставить людей покупать или поддерживать многочисленные формы духовного потребительства - называя это "быть сознательным". Специально избрав целью и распространяя страхи сознания бедности, направленные на создание у масс неуверенности, сомнений и отчаяния, они подливают горючего в обожествление материалистических ценностей по всему миру, и это приводит к инфицированию многих духовно ориентированных модальностей. Потребительство стало главной мировой религией, спекулирующей на отсутствии у людей защищённости и страхах выживания в целях постоянных продаж и сбыта конвеерных линий продукции; и благоразумно помнить, что точно таким же образом используется и духовная продукция.
На духовном пути, если мы не обманываем себя, важно разглядеть точно те же самые маркетинговые схемы, использующиеся для того, чтобы сделать Вознесение - или высшее сознание - потребительским товаром, который может быть легко приобретён. В маркетинговых кампаниях для привлечения массива духовных последователей (фолловеров) потребление проходит ключевым мотивом, и это внедряется и продвигается публике через социальные медиа и YouTube. Люди, которые по большей части не обладают сильным различением и развитым (цензура)метром, имеют тенденцию отдавать свою личную энергию (власть) источникам внешнего воздействия, типа гуру, группового сознания или движения духовного потребления, продающим себя в качестве духовных авторитетов. Слишком многие люди верят, что духовность, расширение сознания и просветление могут быть достигнуты посредством пути духовного потребления и благодаря самопровозглашённым экспертам, называющим себя Мастерами. Они могут покупать просветление, иметь гламурную духовную жизнь, зависая на галактических планах, вместо того, чтобы осуществлять более глубокую внутреннюю работу по очистке тени путём наблюдения за непослушным эго и корректировки паттернов злоупотреблений в поведении.
Материалистические ценности, придающие силу потребительским культурам, восхваляют и порождают нарциссических личностей, мало сопереживающих другим людям. Материалистически и вовне ориентированные люди имеют тенденцию приравнивать свою ценность, значимость и уважение к накопленному ими богатству, статусу и имуществу. Однако, то же самое заблуждение часто встречается и под маркой духовности или высшего сознания, разновидность духовного потребительства, которая продаётся как просветление, чтобы получить рыночный уровень искусственного духовного статуса, вера в то, что просветление может быть достигнуто вследствие мгновенного удовлетворения и скольжения по поверхности жизни, игнорируя более глубокую внутреннюю эмоциональную работу, ведущую к персональной ответственности и большей целостности.
Люди, являющиеся материалистами, склонны к крайне амбициозному, конкурирующему, высокомерному и агрессивному поведению, и глубоко озабочены проблемами личной адекватности и проявлением своей власти в мире. Эти неэтичные качества могут проявляться довольно агрессивно в том, что может быть обозначено как духовное сообщество, или в индустрии, выросшей вокруг тематики, продвигающей развитие высшего сознания. Таким образом, когда духовное сообщество или организация сталкиваются с такими "белыми пятнами", те к тому же будут идти на компромиссы с этическим и гуманным поведением для накопления ресурсов и имущества, требуемых им для получения большей власти в своих целях. Возможно, они оправдывают такой захват власти, как необходимый для служения большему благу, чувствуя, что имеют великую миссию, более важную, чем у других людей вокруг. Может быть, они сочли себя лидером массового движения ради требуемого сдвига сознания, и подобно многим другим, приходившим до них, оставляют за собой такие же следы эмоционального ущерба и разрушения. Духовный лидер - это тот, кто служит людям, и сохранение сострадания и сопереживания к другим является главным краеугольным камнем посвятившего себя пути духовного Вознесения. В противном случае он может быстро отклонится в ловушку сознания с астральными иллюзиями величия, что является первопричиной падения к многократным злоупотреблениям властью. Сколько раз мы видели один и тот же сюжет: разные эпохи, разные люди, работающие в духовных сообществах - и всё тот же нарратив, повторяющийся снова и снова, остающийся незамечаемым и нераспознанным?
На протяжении многих лет групповая динамика и мир сил, представленные во многих духовных группах, не распознают злоупотребления властью, когда это случается, что обусловлено тем же самым неконтролируемым деструктивным эгоистическим поведением. Это важные уроки из прошлого, которые остались невыученными. То, что мы не усвоили, продолжает повторяться. Если мы изучим духовных гуру и духовные сообщества за последние годы, то увидим очень тревожащую картину грубого злоупотребления властью. Там, где абсолютная власть была присвоена и стала полностью коррумпированной, это заставляло групповую миссию терпеть неудачу. Групповое поле сообщества начинает идти ко дну из-за тех же самых массивных архетипических тёмных сил, которые предпочитают использовать духовное предательство и манипуляционную тактику "мучитель-жертва" для сохранения повестки дня "разделяй и властвуй" внутри данной группы.
Это является большой установкой на Земле, человек, который крайне желает внешнего подтверждения собственной значимости и исключительности, должен будет играть в игры разума для получения того, чего хотят разрушенное эго и инстинктивное влечение. Это означает, что они должны заключить сделку - или договор Фауста - и отказаться от личного суверенитета и раз за разом предавать свои убеждения из-за тех, кто на самом деле стоит за злоупотреблениями властью и контролирует духовную структуру. Первое, что делают эти тёмные силы - это находят у такого духовно амбициозного человека точку, на которую можно давить, и работают над тем, чтобы скомпрометировать личную целостность и сбить с пути духовной самореализации, имея целью использовать слабости и зависимости при посредстве психологического и эмоционального шантажа. Эмоционально неуравновешенные люди - это слабовольные люди, которыми легко овладеть, и следовательно, легко манипулировать их неконтролируемыми импульсами, пока они не станут полностью развращёнными; их физическое тело используется, чтобы удовлетворять прихоти тёмных сил, контролирующих их инстинктивные импульсы. Инстинктивные импульсы не являются просветлённым поведением, это маркер духовно неразвитого человека. Таким образом, инстинктивное тело может крайне привыкнуть к духовному потребительству, поскольку оно продаётся как развлечение и таблетка астрального блаженства. Это основная причина, по которой так много людей становятся жертвами своих инстинктивных реакций и личных поблажек-индульгенций, переходящих в духовное потребительство, что приводит к быстрому духовному упадку, ещё более усугубляя неэтичное поведение и злоупотребления властью.
Многими духовность рассматривается как потребительская опция, вроде расширений или приложений со свободной активацией и пробным периодом (прим - компьютерно-мобильных). Возможно, на этой неделе мы попробуем приложение "Осознанность", или приложение "Шаман Айяхуаска", или "горячее" приложение "Йога". Что-то, что мы можем добавить в нашу операционную систему, предлагающее внести изменения, чтобы поднять наши основные инстинкты и заставить нас чувствовать себя более приспособленными, более добрыми или умиротворёнными. Обычно это приходит с подсознательными ограничениями, устанавливая внутренний "СТОП" на слишком много изменений, которые заставили бы нас ощущать дискомфорт или нарушить то, как мы видим себя или воспринимаем мир вокруг нас. Это описание духовного потребительства может показаться мозолящим, но это очень хорошо выглядящее на поверхности качество ассоциируется с маркетингом и монетизацией духовности и помощью себе, работая почти как товар-приманка (прим. - рекламная акция-распродажа). В самой основе товара-приманки, в маркетинге, используемом для одурачивания нашего разума, заложена нечестность, когда мы думаем, что покупаем продукт который сделает нас более духовно сильными и развитыми, чем мы есть на самом деле.
Уединитесь на неделю, чтобы увидеть, как наш гнев, горе и другие вещи трактуются в качестве ложного эквивалента пробуждения или продолжительного глубоко эмоционального процесса исцеления. Уединение, скользящее по поверхности и позволяющее нам что-то почувствовать, позволяющее "поставить галочку", чтобы позднее вернуться к этому; я выше всей этой тени, потому что уже разобрался с этим. Таким образом, настраивайте себя игнорировать красные флаги и эмоциональную слабость в повседневной жизни, потому что страх перед лицом более глубоких проблем и необходимостью внесения изменений в свой образ жизни слишком ошеломляющий. Духовное развитие заключается в том, чтобы убрать негативное эго с водительского сиденья и быть открытым и готовым почувствовать изменения, в которых действительно нуждаешься, будучи честным с самим собой. Если мы действительно искренни, то можем признать, что нуждаемся в переменах, но мы столкнемся с испытанием собственного ответственного отношения. На рынке духовного потребления мы можем переместить его на что-либо другое и притвориться, что занимаемся чем-то действительно духовным, поскольку заплатили за продукт или заслушались гуру, обещающего пробуждение.
Тем не менее, существует важность равноценных обменов, когда мы в служении в духовном сообществе. Мы должны распространять эти ценности и служить другим для сохранения циркуляции денежной энергии, обмениваться с другими, кто также способствует благосостоянию сообщества по-своему. Ценя людей и то, что они вносят, мы закладываем ценность в работу, услугу или продукт, которые обмениваем. Получаемые деньги должны представлять собой справедливую оценку этой работы. Они олицетворяют собой ценность вашей работы, времени, энергии, талантов и вклада; тратя их, вы отпускаете созданную ценность и выказываете уважение ценности, созданной другим человеком.
Интересно видеть людей, которые описывают себя как занимающихся духовными практиками на протяжении долгого времени, совершенно выбиваемых из центра обычными повседневными проблемами, или выходящих из себя из-за политических выборов. Также интересно наблюдать тех, кто позиционирует себя духовными учителями - так часто злоупотребляющих властью: спящих со студентами или впадающих в истерику, в которой оскорбляют вербально. Таковы некоторые из проблем с потребительской духовностью, когда мы инвестируем время и деньги в продукт, технику, традицию или искусную подделку, делая их частью нашей рутины, и возможно, нашей социальной структуры. У кого-то могут быть годы "практики" такого типа, зависающей на поверхности духовности, но потом она опрокидывается, как карточный домик стечением относительно небольших неблагоприятных обстоятельств. Люди могут переключаться между состояниями низшего эго и более высокой частотности (моментально), и как долго они способны удерживать высокочастотное состояние является признаком духовной зрелости и способности владеть личными энергиями. Когда люди утрачивают свой центр, выходят из себя или набрасываются, вы видите истерику эго, и то, что они это делают, является признаком внутреннего насилия, фрагментации и необходимости интегративного духовного исцеления. Внутреннее насилие, порождаемое тремя уровнями эго и программированием контроля над разумом, оставаясь неисцелённым, будет вести к ориентированным на утрату контроля истерикам. Это важный момент для напоминания, почему Krystic существа никогда не отклоняются от своего фокуса для участия в являющихся жестокими воинственных стратегиях, и выбирают оставаться мирными и сохранять чистое любящее сердце даже в самых трудных взаимодействиях.
Духовное развитие требует истинного развития человеческого характера и принятия решения о том, каким человеком в этом мире вы хотите быть на самом деле. Когда мы честно и ответственно относимся к своим личным обязательствам сделать себя лучше, именно это стремление заставляет нас делать то, что необходимо, что вытаскивает нас за пределы зоны комфорта и фактически делает более сильными и сбалансированными людьми. Настало время принять активную роль в исцелении себя, исцелении своей жизни таким образом, чтобы стать более здоровыми и уравновешенными людьми. Будучи в состоянии идентифицировать эмоционально деструктивное поведение и готовыми предпринять шаги для исцеления своих мыслей и эмоций, мы наделяем себя властью совершить шаги, ведущие к духовной свободе. Да благословят вас любовь, мир и духовная сила.
Оригинал.