Сообщество Божественный Космос
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Антигравитация – секреты третьего рейха

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Тамара

Тамара
Модератор
Антигравитация – секреты третьего рейха


Антигравитация – секреты третьего рейха 37619034

Гравитация и антигравитация


Пока никому не удалось представить тяготение и электричество как два разных проявления одной и той же сущности. Современные физические теории, законы физики – это множество разрозненных частей и обрывков, которые трудно совместить друг с другом. Термин «антигравитация» среди «настоящих» ученых уже давно стал чем-то отрицательным. Само его употребление увязывается со лженаукой, а потому от него словно от чумы бегут все серьезные исследователи, так или иначе занимающиеся гравитацией.

Не боятся упоминать антигравитацию отщепенцы, «безответственные» журналисты и писатели-разоблачители, публикующие в печати или Интернет свои открытия и расследования. Одна из последних книг такого рода – «Охота за нуль-точкой» Ника Кука – одновременно выпущена в августе 2002 года английским издательством Arrow и американским Broadway Books. Надо отметить, что среди огромного количества подобных публикаций эту книгу сильно выделяет ее автор, англичанин Ник Кук –  редактор с многолетним стажем и консультант известного справочно-обозревательного еженедельника Jane’s Defence Weekly, посвященного военной технике и имеющего в военно-промышленных кругах репутацию одного из наиболее солидных и авторитетных изданий. Благодаря своему положению Ник Кук имеет обширные связи и контакты среди правительственных чиновников и военных многих стран. Поэтому его книга с полувековым расследованием  секретных работ США, посвященным технологиям антигравитации, привлекла к себе самое пристальное внимание публики.

Гравитация и антигравитация относились к одному изважнейших направлений секретных исследовательских работ, проводившихся нацистской Германией. Хорошо известно, что в конце второй мировой войны американцы интернировали в США многих немецких ученых, занимавшихся наиболее передовыми научными проектами, в том числе и Вернера фон Брауна (создателя баллистической ракеты «Фау-2», а впоследствии – «отца» успешной миссии по высадке человека на Луну). Не является новым и то, что военное ведомство США в условиях совершенной секретности постоянно разрабатывает всевозможные технологии, само существование которых официально отрицается. Примерно 11 миллиардов долларов ежегодно выделяются на них через неофициальные каналы финансирования. Именно таким образом многие годы создавались по технологии «стелс» истребитель F-117 и бомбардировщик B2.

Практически ничего не известно о полумистических секретных работах Третьего рейха, проводившихся Luftwaffe и SS в рамках проектов по исследованию антигравитации под условными наименованиями «Bell» и «Repulsine». Они то и заинтересовали в свое время Ника Кука. Началась эта история с того, что однажды на его редакторском столе оказалась ксерокопия необычной статьи из старого американского журнала 1956 года. Статья имела броский заголовок «Грядут G-машины!» и сопровождалась фотографией летчика, спускающегося по ступеням парящего в воздухе бескрылого самолета. Кук решил сначала, что это розыгрыш, однако его опытный глаз быстро выделил в статье имена известных в ту эпоху деятелей аэрокосмической индустрии, заявлявших, что антигравитация может стать следующим большим прорывом в науке и технологиях. Кроме того, с некоторыми из этих людей Кук был знаком. Заинтригованный сюжетом, журналист позвонил в Lockheed Martin, чтобы разыскать и проинтервьюировать одного из этих знакомых – находившегося на пенсии ведущего инженера корпорации Джорджа Тримбла. Девушка, сидевшая на телефоне для связей с общественностью, охотно вызвалась помочь и назначила время для интервью, однако неожиданно перезвонила и озадаченно сообщила, что сам Тримбл резко отменил встречу. По ее впечатлению, старого человека явно сильно напугала тема предстоящего разговора, а потому журналисту настоятельно порекомендовали в дальнейшем с подобными просьбами не обращаться. Столь неожиданный поворот событий и подтолкнул Ника Кука к сбору информации о секретных антигравитационных G-разработках в США и Германии. Ведь было совершенно очевидно, что за испугом Тримбла стояло что-то очень серьезное.

Luftwaffe и SS вели антигравитационные проекты под условными наименованиями «Bell» и «Repulsine», с частью которых известному редактору удалось познакомиться. Часть из них были собраны в архивах, прессе, Интернете, а некоторые получены от немногочисленных очевидцев, согласных поделиться известной им информацией. Достаточно лишь сказать, что после проделанной кропотливой работы у самого Кука не осталось ни малейших сомнений – секретные работы над антигравитационными технологиями велись и ведутся в Америке весь послевоенный период. Другое дело, что не вполне понятны результаты этих работ, поскольку все аэрокосмические компании США, в 1950-е годы открыто декларировавшие большой интерес к антигравитации (Martin, Bell Aircraft, Convair), в последующем вдруг дружно замолчали (как будто по чьей-то команде) и перестали высказываться на данную тему (нечто похожее произошло еще через десяток лет с технологией «стэлс», которая через 15 лет всплыла уже в готовых самолетах). В этих условиях Куку пришлось оперировать лишь слухами, собственными домыслами и фактами более открытых исследований 1990-х годов. Ничего удивительного в данной ситуации нет. Ведь если антигравитационный двигатель будет создан, это откроет путь к космическим кораблям, которые смогут преодолевать межзвездные расстояния.

Антигравитационный эффект
После окончания «холодной войны» на Западе заметно смягчили отношение к зачастую неоправданной секретности, результаты чего не замедлили сказаться в более откровенных заявлениях и инициативах деятелей военно-промышленного комплекса. Так, в апреле 1992 года известный английский ученый Брайен Янг, профессор университета Salford и директор стратегических проектов компании British Aerospace Defence, провел в лондонском Institute of Mechanical Engineers весьма необычную для серьезного деятеля науки лекцию. Смысл ее заключался в том, что поиски антигравитации имеют важное значение для аэрокосмической индустрии. По стечению обстоятельств в том же 1992 году российский ученый Евгений Подклетнов, работавший в тогда в Технологическом институте в Тампере (Финляндия) случайно открыл необычный эффект экранирования гравитации (получивший впоследствии его имя). Подклетнов экспериментировал со сверхпроводящим диском, вращающимся в магнитном поле при сверхнизкой температуре, и когда один из сотрудников закурил в лаборатории и в очередной раз выпустил дым, Евгений заметил, что над вращающимся диском дым принял форму вертикального столба. Исследуя природу этого феномена, Подклетнов установил, что тестовый груз, располагаемый над прибором, теряет в весе 2%, причем в пределах «столба» эта же закономерность сохраняется и в том случае, если подняться с весами несколькими этажами выше. Антигравитационный эффект был тщательно изучен и проверен физиками в Тампере, соответствующая статья была принята к публикации в солидный английский журнал, однако еще до публикации работа вызвала крайне негативную реакцию в научном сообществе из-за «сомнительной сенсационности» (скорее всего эту информацию нельзя было разглашать вслух). Кроме того, воспроизвести полученный эффект в других лабораториях мира долгое время не удавалось из-за высокой требовательности прибора к основной детали – сверхпроводящему керамическому диску достаточно большого 12-дюймового диаметра и специфического химического состава (иттрий-барий-медный оксид). Но при этом открытие Подклетнова вызвало большой интерес в американском аэрокосмическом агентстве NASA, с которым в ту пору уже сотрудничала исследовательница китайского происхождения Нинь Ли из Алабамского университета. Независимо от русского ученого Нинь Ли также продемонстрировала результаты, которые обещали создание гравитационного поля, способного отталкивать или притягивать материю с помощью быстро вращающихся сверхпроводников. Со второй половины 1990-х годов в NASA уже вполне официально и открыто действует исследовательское подразделение Breakthrough Propulsion Physics (http://www.grc.nasa.gov/WWW/bpp/index.html), которое среди прочих антигравитационных исследований занимается сейчас и точным воспроизведением работы Подклетнова. Интересным является также следующий факт: в 2000 году о финансировании подобного проекта по антигравитации заявили и англичане – подразделение научно-исследовательских спецпроектов Greenglow корпорации British Aerospace Systems.


Источник http://taynikrus.ru/zagadki-istorii/antigravitaciya-sekrety-tretego-rejxa/
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Тамара

Тамара
Модератор
Рассекреченные документы ЦРУ подтверждают существование "летающих тарелок" Третьего рейха

Антигравитация – секреты третьего рейха Odzh123456767
Рассекреченные файлы ЦРУ, указывают на то, что у нацистов были дискообразные летательные аппараты способные развивать скорость в 4000 километров в час, разработанное в последние дни Второй мировой войны.

Рассекреченные документы ЦРУ США показывают, что разведывательное управление вело расследование в поисках передовой технологии Адольфа Гитлера. Нацистские летающие тарелки дважды появляются в документах ЦРУ в рамках расследований феномена НЛО.

Ранее тот факт, что США устроили гонку за секретными технологиями нацистов включающих "Летающие тарелки" категорически отрицался. Стоит отметить, что неофициальные источники неоднократно утверждали, что подобные технологии у нацистов были и более того, эти летательные аппараты были способны летать в космическом пространстве и даже упоминалось то, что нацисты высаживались на Луну.

Новые документы показывают, что у нацистов была летающая тарелка, способная достигать высот свыше 12400 метров за три минуты - со скоростью до 4000 километров в час. Файлы CIA включают стенографию допросов немецкого инженера агентом ЦРУ Джорджем Клейном с 11 марта по 20 мая 1952 года.

Клейн утверждает, что Третий Рейх фактически успешно провел проверку своей «летающей тарелки» в Праге в День святого Валентина в 1945 году. Чешская столица была освобождена буквально через несколько месяцев наступающей Красной Армией Советского Союза.

Агент Клейн утверждал, что самолет «достиг высоты 12400 метров в течение 3 минут и скорости 2024кмэч».Он утверждал, что "летающее блюдце" теоретически может достигать скорости 4000км в час, что более чем в три раза превышает скорость звука.


Такие характеристики сделали бы нацистскую тарелку почти в два раза быстрее, чем современные боевые самолеты. Клейн утверждал, что блюдце может взлетать вертикально, как вертолет, и находилось в разработке с 1941 года.В документе ЦРУ говорится, что тарелки были построены на тех же заводах, где делали ракеты V2.

По сообщениям, нацистские инженеры были эвакуированы из Праги, когда Красная Армия обратила нацистов в бегство. Клейн утверждает, что одной команде не удалось вовремя получить уведомление о приказе бежать и они были захвачены Красной армией.

Клейн сказал, что он получил эти сведения от инженер работавшего в Министерстве авиации Третьего рейха и который лично присутствовал в Праге 14 февраля 1945 года на первом экспериментальном полете летающей тарелки.

Теоретики заговора считают, что еще до своего краха Третий рейх создал секретные базы в Антарктиде на которых сосредоточил все свои прорывные технологии.

Источник
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.