Здравствуйте, уважаемые пользователи форума.
Хотела опубликовать одну статью. Когда по ссылкам копирования инфы добралась до источника- Галактический колледж, то увидела, что там много интересных статей. И публиковать одну статью не имеет смысла, поэтому представляю вам сайт Галактический колледж и анонс. http://galactic.org.ua/Conzept/Conz.htm
Есть те, кто влияет на происходящее,
Есть те, кто присматривается к происходящему,
Есть те, кто удивляется происходящему,
Есть те кто отстраняется от происходящего.
----------------------------------------------------
Выражение "По капле выдавливать из себя раба" - несет смысл необходимости постоянно воспитывать в себе чувство собственного достоинства, избавляясь от конформизма и т. д.
«...Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая....»
Из письма писателя Антона Павловича Чехова (1860—1904) к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В нем он пишет о необходимости для человека чувства личной, сословной свободы.
-----------------------------------------------
Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно представить как:
«хозяин игры», «игроки», «помощники игроков» и «битые фигуры».
-----------------------------------------------
Часть оглавлений публикаций сайта.
ИЗУЧЕНИЕ МОЗГА - Оглавление
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС - Оглавление
БИБЛИОТЕКА
сайтhttp://galactic.org.ua/Conzept/Conz.htm
С разрешения автора поста, тема перенесена в раздел "Библиотека Ашрама"
Рамани
Хотела опубликовать одну статью. Когда по ссылкам копирования инфы добралась до источника- Галактический колледж, то увидела, что там много интересных статей. И публиковать одну статью не имеет смысла, поэтому представляю вам сайт Галактический колледж и анонс. http://galactic.org.ua/Conzept/Conz.htm
Есть те, кто влияет на происходящее,
Есть те, кто присматривается к происходящему,
Есть те, кто удивляется происходящему,
Есть те кто отстраняется от происходящего.
----------------------------------------------------
Выражение "По капле выдавливать из себя раба" - несет смысл необходимости постоянно воспитывать в себе чувство собственного достоинства, избавляясь от конформизма и т. д.
«...Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости. Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая....»
Из письма писателя Антона Павловича Чехова (1860—1904) к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В нем он пишет о необходимости для человека чувства личной, сословной свободы.
-----------------------------------------------
Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно представить как:
«хозяин игры», «игроки», «помощники игроков» и «битые фигуры».
-----------------------------------------------
Часть оглавлений публикаций сайта.
ИЗУЧЕНИЕ МОЗГА - Оглавление
![]() | — | |
Современные подходы к изучению деятельности мозга... 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 | ||
Специалисты вычерчивают карту мозга... 3 - 2 - 1 | ||
Как мозг регулирует сенсорную информацию... 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 | ||
Используя молекулярную технологию ученые способны... 5 - 4 - 3 - 2 - 1 | ||
Ключи к местоположению визуального сознания... 3 - 2 - 1 | ||
Существует критический возраст для обучения, развития и жизни... 3 - 2 - 1 | ||
Полушария мозга взаимодействуют... 2 - 1 | ||
Секретные тупики в лабиринте мозга... 1 | ||
Чем занят мозг пока мы спим... 3 - 2 - 1 | ||
Как в мозгу "укладывается" память... 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 |
![]() | — | |
Чтобы стать гением... 3 - 2 - 1 | ||
Биологическая Обратная Связь единым усилием мозга... 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 | ||
Измены сознания как физиологический процесс... 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 | ||
У женщин мозги другие. Или у мужчин... 5 - 4 - 3 - 2 - 1 | ||
Смотрят на мир по-разному... 2 - 1 | ||
Бессознательное сознание... 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 | ||
Восприятия... 3 - 2 - 1 | ||
Интеллект... 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 | ||
Стресс... 3 - 2 - 1 |
| КЛЮЧ К СВЕРХСОЗНАНИЮ | ||||
1. 2. 3. 4. | |||||
| СОЗНАТЕЛЬНОЕ ЗРЕНИЕ | ||||
ВВЕДЕНИЕ - 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | |||||
| БЫСТРЫЙ ХОЛОД ВДОХНОВЕНЬЯ | ||||
1.1. 1.2. 1.3. 2.1. 2.2. 2.1. 2.3. 3.1. 3.2. | |||||
| КАК МЫ ВИДИМ ТО, ЧТО ВИДИМ | ||||
1.1. 1.2. 1.3. 2.1. 2.2. 3.1. 3.2. 4.1. 4.2. 5.1. 5.2. 6.1. 6.2. | |||||
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАТЕРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | |||||
| ПРОГРАММИРОВАНИЕ И МЕТАПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БИОКОМПЬЮТЕРА | ||||
ПРЕДИСЛОВИЕ - МЕТА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД - ВСТУПЛЕНИЕ - 1. - 2. - 3. - 4. 5-8. - 9-11. - 12. - ВЫВОДЫ | |||||
| УСТРОЙСТВО ПАМЯТИ. ОТ МОЛЕКУЛ К СОЗНАНИЮ. | ||||
[size=13][size=13][size=13][size=13][size=13][size=13][size=13][size=13][size=10] 1.1 1.2 2.1 [/size][/size][/size][/size][/size][/size][/size][/size][/size] | |||||
| [size=13][size=13][size=13][size=13][size=13][size=13][size=13][size=13]ПАРАЗИТЫ СОЗНАНИЯ[/size][/size][/size][/size][/size][/size][/size][/size] | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 10. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. | |||||
| КИТАЙСКИЙ ФАЛУНЬГУН | ||||
ВВЕДЕНИЕ - ФАЛУНЬГУН - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИНЬСИН МЕТОД ПОЛНОГО СОВЕРШЕНСТВА ЗАКОНА БУДДЫ ФАЛУНЬ (ФАЛУНЬГУН) | |||||
| ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА | ||||
ВВЕДЕНИЕ - 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | |||||
| НЕЙРОРЕЧЬ | ||||
1. 2. 3. 4. | |||||
| ФИЛОСОФСКОЕ ЧТИВО, или ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ | ||||
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ - КРАТКИЙ СБОРНИК ПРОЦЕССОВ - ПРИЛОЖЕНИЕ - КОММЕНТАРИИ | |||||
| ЯЗЫК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (Мужчина и женщина) | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. | |||||
| ПРИЗНАНИЕ ГОЛОСОВ | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. | |||||
| НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В БЕЗУМИЕ И ОБРАТНО: Операторы и Вещи | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | |||||
| КИБЕРНЕТИКА | ||||
ВВЕДЕНИЕ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 2. 9. 10. | |||||
ТВОРЕЦ И РОБОТ | |||||
[url=http://galactic.org.ua/Biblio/1Tvores i robot.htm] I. II. III. IV,[/url] [url=http://galactic.org.ua/Biblio/3Tvores i robot.htm]V. VI. VII. VIII.[/url] | |||||
| АПОКРИФЫ ДРЕВНИХ ХРИСТИАН | ||||
АПОКРИФИЧЕСКИЕ ЕВАНГЕЛИЯ НОВОЗАВЕТНОЙ ТРАДИЦИИ ВОЗНИКНОВЕНИЕ РАННЕХРИСТИАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ АГАФА. ФРАГМЕНТЫ НЕИЗВЕСТНЫХ ЕВАНГЕЛИЙ АПОКРИФ ИОАННА готовится продолжение | |||||
| ЧИСТОТА И ОПАСНОСТЬ | ||||
ВВЕДЕНИЕ - 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
С разрешения автора поста, тема перенесена в раздел "Библиотека Ашрама"
Рамани